И снова дискриминация
Был недавно у меня вот такой пост Дискриминация. Если кратко, то сотрудник поликлиники сказал, что мой муж не может прикрепить ребенка к поликлинике и моему мужу пришлось доказывать, что право он имеет и законным представителем является так же как и мать ребенка. Тогда сотрудник согласился с его доводами. Там дали ему бумаженцию. Теперь пишу продолжение. В тот раз у мужа всех нужных копий документов , которые нужно было предоставить поликлинике для прикрепления ребенка к поликлинике не оказалось. Все мы сделали и вот вчера муж снова пошел в данную поликлинику уже со всеми копиями, но снова без меня ( без матери ребенка), так как я заболела и физически посетить поликлинику не могла, да и с такими вещами мой муж справляется лучше меня. Поэтому все, что касается важных вещей и документов, то этим занимается мой муж. Пришел снова прикреплять, нужные копии предоставил. Сотрудник там был уже другой и снова начали моего мужа мурыжить, мол пусть приходит мама или принесите ее копию паспорта. Мой муж уже разозлился и попросил предоставить письменный ответ и указать причину отказа, по которой он не может как законный отец прикрепить ребенка к поликлинике и мол с письменным ответом он собирается идти в прокуратуру. Когда он это сказал, то они пошли на попятную и приняли все копии документов. И что опять было? Неужели нельзя было сразу сделать все как надо? Возможно, поликлиника боится, что придет мама и будет возмущаться и хочет отгородить себя от таких проблем, но как ни крути, но отец, записанный в свидетельстве о рождении ребенка является законным представителем ребенка и отказывать в таких вещах поликлиника не имеет право. И спасибо пикабушникам под тем постом за советы. Одним словом, папа - это не никто и непросто врыснул, уж извините, а тоже имеет право как и обязанности. Получилось сумбурно, но как получилось.
Дискриминация
Значит, решили мы прикрепить к поликлинике ребёнка. Пошёл в поликлинику мой муж, соответственно, законный муж и отец ребёнка. Документы, подтверждающие брак и отцовство с собой взял. Приходит и ему выдают бумажку, где вторым пунктом значится, что требуется копия паспорта законного представителя. И почему-то законным представителем, по мнению, поликлиники является только мама ребенка. А кто же папа тогда, интересно? Конь в пальто, мимо проходящий мужик? По мнению, поликлиники, видимо, никто и прав никаких не имеет. Даже я прифигела с такого. Моему мужу пришлось поспорить с сотрудницей поликлиники. А ей пришлось признать, что право он все-таки имеет. И в подтверждении моих слов про законного представителя прикрепляю бумаженцию, которую ему выдали (пункт 2).Не думала, что такое ещё бывает. Что за дискриминация? Значит, если что, то алименты платить обязан, а к поликлинике прикрепить ребёнка не может. Мне, кажется, что это ненормально. По идее у обоих родителей должны быть равные права. Короче, это маразм какой-то и не знаю, когда дискриминация такого рода прекратится.
Боксы в поликлиниках
Мало кто из родителей любит водить ребёнка с температурой в поликлинику. Мало кто из родителей радуется, оказавшись в поликлинике рядом с таким ребёнком, особенно когда свой только что выздоровел, иммунитет просевший, и новые вирусы цепляются так легко и непринуждённо! Но и вызвать врача на дом бывает не так просто, когда Т "всего" 37,5, когда поднялась после 14 часов, а время вызова врача на дом уже всё, кончилось...
Почему-то очень мало родителей используют такую крутую штуку, как боксы. А они есть, они обязаны быть в каждой поликлинике. Помещение с отдельным входом и выходом, без контакта с другими детьми, дежурный врач приходит быстро и не надо сидеть в очереди.
Это удобно родителям: не нужно сидеть в очереди. Это полезно для всех остальных родителей: нет контакта с инфекцией.
Картинка из сети, пример того, как должно быть
За последние 5 лет я 3 раза просила открыть дежурный бокс в поликлинике.
Первый раз пришла с дочкой с Т 38+ (в предыдущий день случилась дикая накладка, как потом выяснилось, и к нам не пришёл вызванный врач, так что мы наутро сначала сходили сдать кровь, а на обратном пути - в поликлинику), поставила её с папой в угол холла, попросила регистратора открыть бокс.
Регистратор, растягивая слова:
- Ну считаайте, что вы уже всех заразили, вставааайте в очередь.
Забрало у меня упало, я наверх, в кабинет заведующей, с вопросами, какого полового органа. Та, послушав меня 30 секунд, позвонила регистратору и сказала немедленно открыть бокс! Я с заведующей выяснила всё про непришедшего врача, прочее, спускаюсь минут через 5...
Регистратор с ключами стоит около бокса. Молча. Поинтересоваться вслух, кому нужен был бокс, открыть бокс... нее! Я тут красиво постою!
К слову сказать, передо мной очень извинялась врач и заведующая, к ним у меня вопросов больше не было.
Через пару лет старшая привезла из лагеря на весенних каникулах скарлатину. Анализы с дочками я сдала сразу, но ещё до получения результата у старшей характерно обсыпало язык. Я сразу в поликлинику, попросила открыть бокс, попытались было послать в общую очередь, на что я очень громко попросила повторить предложение поставить детей со скарлатиной около здоровых. Сразу открыли. Девочек осмотрели, лечение выписали, обошлось малой кровью.
А ещё разок было показательное "вежливая мама, которая боится сделать кому-то неудобно". Девочку лет 10 попросили забрать из школы, поднялась Т до 37+. Поскольку уже обед, а у неё "всего" 37, при попытке вызвать врача им сказали приходить самим. Сидят в очереди, холл забит (не знаю, как у вас, а у нас сделано очень странно, кабинеты четырёх дежурных педиатров в одном маленьком холле, 95% поликлиники почти пустые, 5% забиты 10 детьми на квадратный метр), девочка киснет на глазах. Я, поняв ситуацию из общения мамы с дочкой и задав пару вопросов, встала, внаглую заглянула в кабинет (очередь была ну очень большая) и рассказала врачу, что происходит. Та сразу выскочила, отвела их в бокс, осмотрела и отпустила домой.
В большинстве случаев проблема поликлиник - именно в регистратуре. Врачи - хорошие и хотят больше здоровых детей. А регистратура требует приходить с Т, сидеть в общей очереди, и устраивает прочие препоны там, где не надо.
Родители! Пользуйтесь боксами!
Сталинский ампир
24 ульяновских архитектора написали открытое письмо власти с просьбой приостановить ремонт фасадной части здания детской поликлиники на пл.Горького. Объединение считает, что сейчас совершается «акт вандализма» по отношению к объекту, построенному в стиле сталинского ампира. Также архитекторы отмечают отсутствие единого руководства архитектурой города.
Случай в поликлинике
Пришлось на днях заглянуть в поликлинику.
На встречу мне по коридору шла мамочка с истерически плачущим ребенком лет четырех на руках. Но, как только они приблизились к людям, ребенок резко успокоился и серьезным голосом сказал:
- Мама, ну что такое? Успокой меня!
Как только они прошли мимо людей, он снова разрыдался.
Про ситуацию в Московских поликлиниках
Даже не думал, что предыдущий пост кого-то заинтересует, будут комментарии и вообще положительный рейтинг. В ответ на один из комментариев обещал показать, что творится в детских поликлиниках Москвы (ради справедливости, хочу заметить, что не во всех).
Сразу скажу, что пост не мой, распространялось изначально между сотрудниками мед.учреждений и их знакомыми, но вроде широкой огласки так и не получило. Изменять ничего не буду, выложу всё "как есть".
Мэру города Москвы
С.С. Собянину
Уважаемый Сергей Семенович!
В начале 2018 года, после прохождения этапов «Лидермед», главным врачом детской городской поликлиники № 11 назначена Касьянова Ю.Ю., медработник с нулевыми знаниями в области педиатрии и организации здравоохранения, непомерно раздутым самомнением и полным отсутствием культуры общения.
Касьянова Ю.Ю. до назначения руководила отстающим филиалом проблемной детской поликлиники № 125, а назначили ее главным врачом в одну из лучших детских поликлиник с отлаженным механизмом организации медицинского обеспечения и с хорошими показателями по заработной плате сотрудников. Поликлиника не раз отмечалась в лучшую сторону по результатам различных проверок. Многие сотрудники работают в учреждении 20 и более лет. И свой первый рабочий день в учреждении Касьянова Ю. Ю. начала с объявления о том, что она «научит нас работать». Сотрудникам сразу стало ясно, что все те махинации с доступностью, мошенничество и показуха, которыми так «славится» ДГП № 125, Касьянова Ю.Ю. будет «внедрять» в нашей поликлинике. И мы не ошиблись.
«Обучение» она начала с того, что довела до нас те методы обеспечения постоянной доступности для записи на прием к врачу - т. е. методы «озеленения» в системе ЕМИАС, которые успешно опробованы по ее словам и постоянно применяются в ДГП № 125. Теперь эти же методы насаждаются Касьяновой Ю.Ю. и в нашей поликлинике. Вот некоторые из них:
1. На одно и то же время открывается запись 2, 3, а иногда и 4 человек. Если приём врача-специалиста или педиатра «забит» полностью (т.е. «красный» в системе ЕМИАС и записаться на прием возможности больше нет), то этот приём «вырезается» сотрудником поликлиники, отвечающим за работу ЕМИАС (бывший работник ситуационного центра ДЗМ), в результате чего время приема снова становится свободным для записи. В итоге на одно и то же время на прием к врачу приходят сразу несколько пациентов, вынужденно образуя «живую очередь» - т. е. то, от чего пытались избавиться внедряя ЕМИАС. А чтобы посетители меньше возмущались в очереди, демонстрируя друг другу талоны с одинаковым временем, накануне приема, по требованию Касьяновой Ю.Ю., сотрудники обзванивают всех записавшихся и рассказывают про техническую ошибку в ЕМИАС., и что пациента обязательно примут, но придётся подождать в очереди. Но так как конфликтные ситуации все же возникают, родители пациентов пишут жалобы. При разборе жалоб в объяснительных записках по требованию Касьяновой Ю.Ю. запрещено указывать истинную причину возникновения конфликтных ситуаций. По результатам разбора практически всегда врачам выносятся дисциплинарные взыскания, снимается дополнительная заработная плата.
2. Увеличение продолжительности общего времени приёма в день у врачей-специалистов и педиатров за счёт сокращения времени работы с документацией, устранения обеденных перерывов и увеличения продолжительности рабочего дня. Даже при сокращённой рабочей неделе перед дежурной субботой, когда рабочий день врача длится до 15.18, время приёма по указанию Касьяновой Ю.Ю. врачу определено до 16.00 – т. е. врач ведет прием в сверхурочное время.
3. Если врач - специалист или педиатр находится на листке нетрудоспособности, к нему запись по распоряжению Касьяновой Ю.Ю. не закрывается, и врач по-прежнему в системе ЕМИАС значится как ведущий приём. Вместо отсутствующего участкового педиатра по указанию Касьяновой Ю.Ю. приём ведет педиатр отделения профилактики, но под карточкой ЕМИАС отсутствующего врача. Врачи-педиатры отделений профилактики по указанию Касьяновой Ю. Ю. теперь замещают участковых врачей-педиатров на приёме под карточкой ЕМИАС участкового педиатра вместо того, чтобы находиться на своем рабочем месте в образовательной организации.
4. В связи с тем, что врачей не хватает, по указанию Касьяновой Ю.Ю теперь часто приём ведут медицинские сестры под карточкой ЕМИАС педиатра. Кто отказывается работать за врача, тем главный врач угрожает увольнением.
5. Профосмотры детей из детских садов и школ теперь не проводятся. Делаются необходимые записи о якобы проведенных осмотрах в медицинской документации, а выделенное для проведения профосмотров время приёма открывается для записи пациентов.
Вообще, к отделениям профилактики у Касьяновой Ю.Ю. «нездоровое» отношение. По ее мнению, эти отделения в поликлинике лишние. Она считает, что профилактические прививки проводить детям в садах и школах не нужно. Она не понимает, что делать профилактические прививки это обязанность поликлиники и для проведения прививок мы регулярно получаем вакцину в необходимых объемах. На совещаниях, по этому вопросу Касьянова Ю.Ю. заявляет, что про профилактические прививки нигде в руководящих документах ничего не написано. А по поводу вакцины сказала, что для ее «оприходования» в каждом медицинском кабинете есть раковины, а те родители, которые пока еще прививают своих детей, найдут способ сделать прививки в другом месте. Но при этом в отчётности по иммунопрофилактике должно быть 100% выполнение, и движение вакцины должно соответствовать выполнению плану проведения профпрививок. Касьнова Ю.Ю. лично проверяла работу тех медсестер отделения профилактики, которые не брали вакцину в поликлинике, чтобы не выливать её в раковину. Медсестра без назначения педиатра самостоятельно не может делать прививки, а так как педиатры отделения профилактики по указанию Касьяновой Ю.Ю. теперь ведут приёмы за участковых педиатров в поликлинике, то и назначение на прививку они сделать не могут.
Лишними в поликлинике по мнению Касьяновой Ю.Ю. также являются операторы, массажисты, медицинские сестры физиотерапии и офтальмологии. Операторы с 01.04.2018 переведены на должности администраторов, что противоречит требованиям ТК РФ и процедуры сокращения должностей.
По указанию Касьяновой Ю.Ю. в срочном порядке у всех детей, записанных на проведение массажа и лечебного плавания, пересмотрены диагнозы. Дети в срочном порядке «выздоровели» и сняты с записи на массаж и лечебное плавание. Тем родителям, которые настаивают на проведении массажа и плавания, Касьянова Ю.Ю. требует рекомендовать пройти его на платной основе.
Очень удивило нас категоричное требование Касьяновой Ю.Ю. 05.03.2018 в срочном порядке провести ремонт в её кабинете и приобрести новую мебель. В конце 2017 года была комплексная проверка ТУ ТО Роспотребнадзора СВАО по г. Москве. В соответствии с Предписанием, в учреждении необходимо провести косметический ремонт в ряде кабинетов в срок до 01.07.2018. В план проведения косметического ремонта включены кабинеты администрации во всех зданиях учреждения. Торги на проведение ремонта еще не проводились. Проведение ремонта только одного её кабинета без проведения торгов будет являться нарушением законодательства, а затраты могут быть признаны нецелевыми. Эти объяснения Касьяновой Ю.Ю. вообще не воспринимаются в связи с ее полной некомпетентностью в этой области, а ее требования о проведении ремонта в кабинете оставались столь же категоричными.
Чтобы удовлетворить блажь Касьяновой Ю.Ю. и при этом не нарушить требования нормативных документов в области проведения торгов, в мартовские праздничные дни ремонт в её кабинете своими силами производил заведующий хозяйством филиала Агаев Т.А. за счёт личных средств сотрудников бухгалтерии и планово-экономического отдела.
Касьянова Ю. Ю. требует к себе уважительного отношения, но при этом сама ведет себя очень высокомерно и вызывающе, почти никогда не здоровается с сотрудниками и посетителями, никогда не надевает медицинский халат и бейджик, со всеми разговаривает неуважительно и всегда на повышенных тонах. В графике работы Касьяновой Ю.Ю. полностью отсутствует время для приёма сотрудников по личным вопросам.
В апреле, получив заработную плату, Касьянова Ю. Ю. решила, что она достойна гораздо большей суммы и сделала совершенно неожиданное, для нас заявление о том, что сотрудники «обязаны позаботиться о достойном финансовом положении главного врача», т. е. ежемесячно мы должны отчислять часть своей зарплаты для обеспечения «достойного ф инансового положения» Касьяновой Ю.Ю. После получения майской зарплаты требования об увеличении ее зарплаты за счет денежных взносов сотрудников стали более категоричными. По ее мнению нам зарплату платит именно она, Касьянова, поэтому мы и должны заботиться о ее кошельке. Помимо поборов с сотрудников Касьянова Ю.Ю. в срочном порядке подготовила заявление в ДЗМ о совмещении и, не дожидаясь решения ДЗМ, дала указание бухгалтерии о начислении себе заработной платы с учетом совместительства.
Свои финансовые претензии помимо того, что она «достойна» высокой зарплаты, Касьянова еще объясняет необходимостью делать подарки сотрудникам ДЗМ. Так, в начале мая она сообщила, что скоро День медицинского работника. А так как она должна ехать в ДЗМ и поздравлять таких сотрудников как Максименко, Букавневу, Погонина, Сокареву и др., а поздравлять их нужно не плиткой шоколада, а конвертом с купюрами соответствующего номинала и количества, мы должны озаботиться финансированием еще и этого вопроса, если же конечно хотим еще поработать.
Вообще, финансовый вопрос для Касьяновой Ю.Ю. очень болезненный. Одновременно с попытками увеличить доход себе различными способами, она целеустремленно снижает заработную плату сотрудникам поликлиники путем снятия надбавок, установленных с 01.01.18. В результате, с приходом в поликлинику Касьяновой Ю.Ю. получается странная ситуация – работы стало больше, зарплата стала меньше, и при этом мы еще за свой счет должны содержать Касьянову и ряд сотрудников Департамента здравоохранения.
Удивляет нас также инновационный подход Касьяновой Ю.Ю. к проведению субботника. Так как участие в субботнике дело сугубо добровольное и личное, Касьянова Ю.Ю. дала указание Дмитриевой Т.Н. и Азаркиной М.В. 21.04.2018 собрать деньги с тех, кто по каким-то причинам не планировал в этот день после работы красить заборы и мыть окна. Размер оплаты своего «неучастия» в субботнике определен Касьяновой в зависимости от здания от 100 до 350 рублей. Сотрудники нашей поликлиники уже давно не моют окна, так как эти работы 1 раз в месяц выполняли сотрудники клининговой компании в соответствии с заключенным договором, да и у сотрудников поликлиники нет допусков к работам на высоте.
К майским праздникам Касьянова решила перекрасить стены в зданиях учреждения в любимые ярко-сине-зелено-фиолетовые цвета и «запустила» новую акцию по сбору денег на материалы и оплату работ. Тем, кто не сдаёт или не собирает деньги, уменьшается заработная плата, выносятся дисциплинарные взыскания.
Таким образом, благодаря Касьяновой Ю.Ю., у нас в учреждении теперь «все поставлено на деньги». Не удивимся, если скоро будем сдавать Касьяновой Ю.Ю. деньги каждый день по окончании рабочего дня на какие-нибудь «очень важные дела».
Мы провели неглубокий анализ деятельности Касьяновой Ю.Ю. за несколько месяцев ее нахождения на должности главного врача. В результате выяснилось, что за этот небольшой период времени Касьянова Ю.Ю. умудрилась грубо нарушить целый ряд статей ТК РФ:
1) ст.2 ТК РФ – запрещение принудительного труда и дискриминация в сфере труда, обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены, права на отдых, предоставление ежедневного отдыха, оплачиваемого ежегодного отпуска.
2) ст. 4 – выполнение работы под угрозой увольнения, снижения заработной платы, увеличение нагрузки за одну и ту же плату.
3) ст. 9 – коллективный договор, трудовые договоры не могут содержать условий, ограничивающих права или снижающих уровень гарантий работников по сравнению с установленным трудовым законодательством.
4) ст. 11 – все работодатели в трудовых отношениях с работниками обязаны руководствоваться положениями трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
5) ст. 21 – предоставление работы, обусловленной трудовым договором, своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии с квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.
6) ст. 40, 41, 44, 54 (ФЗ от 30.06.2006г. 90-ФЗ)
7) ст. 60, 72, 82 – предложения уволиться или перевода без согласия сотрудника на другую работу при сокращении по единоличному решению руководителя. (В марте Касьянова сократила без соблюдения норм сокращения четыре должности операторов).
8) ст. 87,88 (не разглашение персональных данных).
По нашему мнению, все описанные действия Касьянова Ю.Ю. совершила в связи с полной своей некомпетентностью и профнепригодностью. И нам совершенно непонятно, по каким критериям ДЗМ посчитал ее достойной назначения на должность главного врача. Нам кажется, что заочно ответить на вопросы любых тестов, в том числе и «Лидермед», может любой, не самый подготовленный медработник при достаточной мотивированности и целеустремленности (что по-видимому Касьянова и продемонстрировала), а вот руководить детским медицинским учреждением дано не каждому. Практически все ее действия продиктованы стремлением удовлетворить личные амбиции (чаще всего «нездоровые») без учета последствий для поликлиники, ведут к развалу налаженной системы медицинского обслуживания в поликлинике, поддержанию скандальной и нервозной атмосферы в коллективе, увольнению сотрудников, и, как результат - снижению уровня оказания медицинской помощи. Ведь та «показуха» с «озеленением», которую Касьянова Ю.Ю. сейчас активно насаждает, очень скоро может стать приоритетным или вообще единственным направлением деятельности поликлиники.
Также, мы уверены, что многие ее абсурдные решения и нелепые высказывания являются следствием ее интеллектуальной отсталости и психического нездоровья.
Считаем, что дальнейшее нахождение Касьяновой Ю.Ю. на должности главного врача по вышеуказанным причинам недопустимо.
С уважением,
коллектив ГБУЗ ДГП № 11 ДЗМ
Это очень содержательный пост что пиздец. Заебательское гавно. Лайкну.
Несколько дней вынашивал идею! Где мой лайк?
держи мой лайк. медведики зачетные
А надо было в пузико - был бы пупочек :)
Свежо...
хрень полная, судя по моим детям один саморез (хотя на самом деле дюбель-шуруп) - это мало , там на каждую картинку еще по полкило суперклея надо