Дубликаты не найдены

0

Пиздос

0

А с хера им премию платить,если банк под санацией?

раскрыть ветку 1
0

Устаревшая информация

Похожие посты
6372

Ребрендинг на грани

Встречайте очередной Брендинг на грани, а точнее даже "Ребрендинг на грани")

На волне ребрендингов и благодаря упоминанию поисковика The Loopa в прошлом выпуске я внезапно осознал...

...что The Loopa уже давно перестала быть просто поисковиком. Она начала выстраивать настоящую экосистему из различных сервисов внутри себя, и то ли ещё будет.

Ребрендинг на грани Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Поисковик, Ребрендинг, Экосистема, Длиннопост

1) Мы объединили название в одно слитное слово — всё равно никто не выдерживал нужную паузу...)

2) Изменили фирменный знак с лупы на что-то, намного лучше характеризующее новую theloop'y — кнопку включения, которая в свою очередь всё так же состоит из узнаваемых черточки и кружочка (единицы и нуля) и в то же время в большей мере отражает новую концепцию бренда:

— включение, как запуск чего-то нового, полезного, цифрового;

— включение, как причастность к чему-то, инклюзивность!

В конце концов, theloopа вокруг нас и отчасти внутри!

Ребрендинг на грани Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Поисковик, Ребрендинг, Экосистема, Длиннопост


Ниже представлены логотипы сервисов-подбрендов;

Ребрендинг на грани Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Поисковик, Ребрендинг, Экосистема, Длиннопост

Текущий год в компании официально объявлен "Годом большой theloop'ы"!

Ребрендинг на грани Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Поисковик, Ребрендинг, Экосистема, Длиннопост
Ребрендинг на грани Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Каламбур, Поисковик, Ребрендинг, Экосистема, Длиннопост

Кстати, поисковик работает, пользуйтесь на здоровье) theloopa.ru


Мои группы Вконтакте и Инстаграме

Показать полностью 4
6321

Сеть ювелирных подала в суд на Сбербанк из-за нового логотипа

Сеть ювелирных подала в суд на Сбербанк из-за нового логотипа Сбербанк, Логотип, Суд, Патент, Длиннопост, Ребрендинг

Сеть ювелирных магазинов AllTime подала иск о плагиате против Сбербанка из-за схожести обновленного логотипа банка с их символикой.

Компания заявила в своем Facebook, что новый логотип "Сбера" в точности повторяет товарный знак, который она запатентовала еще в 2018 году.

Исковые требования AllTime включают запрет банку на использование нового логотипа и взыскание одного миллиарда рублей в качестве компенсации за причиненные неблагоприятные последствия. Компания уточнила, что из-за действий Сбербанка она потеряла свою уникальность. Кроме того, из-за того, что Сбербанк является более крупной компанией, клиенты могут решить, что AllTime украла символику "Сбера". По мнению сети магазинов, это может принести ей колоссальные убытки.

Это не единственная претензия к новому логотипу Сбербанка. Вчера интернет-магазин шин "Колеса даром" также отметил, что символика банка очень похожа на их собственную.

"Вы молодцы, конечно, но теперь менять лого придется нам", - отметили они в своем Instagram и предложили дизайнеру Артемию Лебедеву создать им новый дизайн.

Сеть ювелирных подала в суд на Сбербанк из-за нового логотипа Сбербанк, Логотип, Суд, Патент, Длиннопост, Ребрендинг

Источник: https://www.anews.com/p/135019900-set-yuvelirnyh-podala-v-su...

прим.: Сам иск пока не зарегистрирован в Арбитражном суде Москвы. В Сбербанке заявление магазина AllTime не комментировали.
cообщают «Открытые медиа» https://openmedia.io/news/n1/magazin-shvejcarskix-chasov-pod...

Показать полностью 1
2860

Про деньги -11. Бирюзовое солнце.

Про деньги -11. Бирюзовое солнце. Экономика, Деньги, Бизнес, Алгоритм, Длиннопост, Негатив, Логотип

Обратите внимание на картинку. Это – логотип Санкт-Петербурга. Ну логотип и логотип, что же здесь такого? А то, что он стоил бюджету более 7.000.000 рублей.


Ужас? Коррупция и воровство бюджетных средств? Такое мог бы сказать только далекий от современной экономики человек. Ну или какой-нибудь ретроград, по привычке пользующийся здравым смыслом. А здравый смысл и современная экономика – суть вещи не совместимые!


Ибо как объяснить стоимость яблочного телефона в 150.000 руб., выходное пособие чиновнику госкорпоции в 200.млн.руб. или сайт Сбербанка за какие-то не менее фантастические миллионы? Правильно – как угодно, но только не здравым смыслом.


Я давно предлагаю нашим клиентам, объяснять всю ту финансовую дичь, которую они эпизодически творят, ГР РФ, где имеется статья 421 «свобода договора». Мол, стороны так договорились, что не так-то? И всего делов.


Почему на транспортные услуги столько потратили? Так мы же из Москвы в Мытищи через Мурманск ездили! Так с перевозчиком договорились, ничего не поделаешь – свобода договора. Он предложил, а мы согласились.

А за сайт пару мультов заплатили? Ну да – чего не так-то? Артему Лебедеву звонили, так он вообще нам 5 мультов выкатил. Сделали за два мульта– три по факту сэкономили. И пофиг что такие же сайты у фрилансеров с Украины 200$ «под ключ» стоят – свобода же договора! Мы так договорились! Исполнитель – оценил свои услуги в эти деньги. Заказчик – согласился. И всё! Полнейшая законность и благолепие!


Но это все шутки были, давайте вернемся к действительности. Суровой, петербургской действительности.


Разработчики, взявшие за работу более 7 миллионов рублей, пояснили, что созданный логотип представляет собой «холодное северное солнце, которое светит всегда — и зимой, и летом» и даже имя собственное дали своему творению - «бирюзовое солнце».

Про деньги -11. Бирюзовое солнце. Экономика, Деньги, Бизнес, Алгоритм, Длиннопост, Негатив, Логотип

Логотип вариативен – круг бирюзового цвета может иметь название Петербурга на русском и английском языках. Кроме того, написание определенным шрифтом буквы «Е» в слове «Петербург» символизирует не хухры-мухры, а разводные мосты.


И да – это стоит уплаченных денег. Всех, до копейки. Бесплатным бонусом от разработчика можно считать размещение логотипа на изображениях «Лахта центра», Исаакиевского собора и стрелки Васильевского острова.


Разработчик (агентство SPN Communications в лице гендиректора Андрея Баранникова) не прячется, а смело выступает:


- Многие думали, что мы работаем только над визуализацией. В реальности мы работали лишь 10% над визуальной частью. Оставшиеся 90% занимались разработкой документов.


Уникальность получившегося продукта подтверждают сотрудники разработчика (директор офиса SPN Communications Санкт-Петербург Сергей Калинчук):


- …одним из элементов бренда стало «бирюзовое холодное северное солнце, которое светит всегда — и зимой, и летом».


Он же:


- Мы не занимались разработкой визуальных образов. В первую очередь мы работали над идеей. В основе метабренда Петербурга лежит идея о городе личностей. Здесь они раскрывают свой потенциал.


Отдельный акцент сделан на вариативности получившегося интеллектуального продукта:


«….логотип может быть не только бирюзовым. В частности, для брендинга товаров он может быть розовым, в материалах для инвесторов — коралловым, для продвижения комфортной среды — зеленым, для образования — желтым. Шрифт, использованный при создании логотипа, — адаптивный и широкий, и в дальнейшем его можно будет использовать на сувенирной продукции, билбордах и в презентациях.».


Заметим, данный результат полностью заказчика удовлетворил, цена всех устроила и претензий по данному факту нет ни у кого.


Внимательно ли ты прочитал вышесказанное, мой предпринимательствующий дружок? Какой вывод ты сделал из прочитанного? Нет, про попилы, откаты, взятки и коррупцию я не сказал ни слова. А речь шла исключительно о том, что в реальных условиях сегодняшней экономики цена на товар может быть какой угодно, вопрос только в том, каким базаром и какими словесами продавец того или иного товара или услуги, может ее обосновать.


А вот эти анахронизмы «цена товара/услуги = себестоимость + прибыль» можно смело выбросить в корзину, ибо данная формула имеет как минимум один лишний элемент – себестоимость. Куда приятнее работать по таким алгоритмам: «цена товара/услуги = тому, сколько я хочу, на сколько, и каким образом я смогу развести заказчика».


Так что смело дуйте расходы, мои предпринимательствующие друзья, покупайте в офис бумагу за 5000р за пачку, делайте сайты по паре лямов, заказывайте логотипы и товарные знаки за миллионы – это все не важно! Важно другое – кто и как потом в налоговой (или еще где) сможет отстоять уплаченною цену. Так что идеальный поставщик товара/услуги сейчас не тот, у кого цена ниже, а тот, кто более разговорчив, убедителен, контактен и склонен к диалогу.


Надеюсь, те, кому надо, поняли что я им хотел сказать между строк. Ну а тем, кто не понял – выше был рассказ, про прекрасный новый логотип нашей северной столицы! Ура товарищи!


Оригинал материала положил тут:


http://1w.ru/articles/421-pro-dengi-11-biryuzovoe-solnce.htm...


Всем бобра!

Показать полностью 1
4502

Как заработать деньги?

Позвонили мне как то раз из одной конторки по поводу логотипа. Нужно было обновить его и сделать более интересным. Договорились на сумму в 1000 рубликов.
К вечеру было всё готово. Но вместо выдачи мне обговорённой суммы, произошло следующее:
- Как вам логотип, все хорошо? Когда собственно деньги то переведёте?
- Да, логотип хороший, спасибо. Но мы рассчитывали на бартер, вы нам логотип а мы вам БЕСПЛАТНЫЙ ВХОД НА СЕМИНАР "КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ".
- ..............

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: