-1

Прыжки с парашютом

Наверное, каждый человек хоть раз задумался о том, чтобы совершить прыжок с парашютом. Что движет нами в такие моменты? Скорее всего, это желание испытать ни с чем не сравнимое чувство полета: парить в небе, осматривать окрестности с высоты птичьего полёта и наслаждаться выбросом адреналина.

Но, к огромному сожалению, многих останавливает риск, с которым, по их мнению, связаны прыжки с парашютом. Когда такое хрупкое существо, как человек, оказывается в сотнях метров от земли, то на сто процентов безопасной такую ситуацию не назовёшь. Но риск можно и нужно уменьшить до минимального, почти нулевого уровня. Ключ — правильная подготовка к прыжку и помощь опытного инструктора.

Вы можете полностью довериться его чутью и знаниям. Пока инструктор, который будет работать с вами, не решит, что вы готовы к прыжку, он не выпустит вас в открытое небо. Единственный прыжок с парашютом, который может себе позволить начинающий с минимальной подготовкой, заключающейся в инструктаже длительностью 15 минут, называется «тандем». В этом случае прыжок осуществляется с инструктором.

Именно он и отвечает за то, чтобы прыжок протекал как следует: вовремя откроет парашют и предупредит обо всех ситуациях в полете, чтобы вы могли позволить себе наслаждаться, не опасаясь, что что-то пошло не так.

Но «тандем» — это всего лишь своеобразная демоверсия настоящего прыжка с парашютом, когда вы сами управляете процессом полёта. Ведь для многих людей именно это чувство собственной победы над страхом, земным притяжением и законами природы, по которым человеку вечно суждено стоять на земле, приносит максимальное удовольствие.

Обычные прыжки с парашютом осуществляются с высоты 2 500 метров. В этом случае ваша свобода от земного притяжения будет длиться максимум 4-5 минут. Возможно, это будут одни из самых счастливых минут в вашей жизни.

Но многие не останавливаются на этой высоте и бросают вызов головокружительным 4 000 метрам.

Это уже высота, с которой прыгают начинающие профессионалы. Для таких прыжков с парашютом требуется уже достаточно большой опыт. Конечно, опытные профессионалы забираются ещё выше: самым смелым из них оказался Феликс Баумгартнер, который осуществил свой прыжок с высоты 38, 4 км.

Знаете ли вы, что самому пожилому прыгуну с парашютом было 97 лет? Им стал подданный её Величества, Королевы Великобритании, Джордж Мойз.

Что характерно, сделал он это в свой день рождения.

Этот человек решил прыгнуть с высоты в 3 000 метров в свои без малого 100 лет.

На самом деле все же существуют отдельные ограничения для допуска к прыжку.

Медицинские противопоказания. Например, препятствием может стать сильная близорукость, наличие переломов или заболеваний, вроде эпилепсии.

Вес человека, который собрался сделать прыжок с парашютом, должен находиться в пределах 40–120 кг.

Прыжки разрешены с 8 лет, но до 18 требуется разрешение родителей.

И, разумеется, запрещены прыжки в алкогольном или наркотическом опьянении.

Прыжки с парашютом Самолет, Парашют, Полет, Высота, Птицы, Человек

Дубликаты не найдены

+1

Хорошо, что за ревом не слышалось звука,

Что с позором своим был один на один:

Я замешкался возле открытого люка —

И забыл пристегнуть карабин.


Мне инструктор помог — и коленом пинок —

Перейти этой слабости грань:

За обычное наше: "Смелее, сынок!"

Принял я его сонную брань.


И оборвали крик мой,

И обожгли мне щеки

Холодной острой бритвой

Восходящие потоки.

И звук обратно в печень мне

Вогнали вновь на вдохе

Веселые, беспечные

Воздушные потоки.

0

Бля, 4 раза пытался прыгнуть, все 4 раза не пускали, потому как я был практически в дрова.  Потом плюнул, пусть другие прыгают, мне и на земле хорошо.

0

900м было высота в 1995году в 15лет и разрешение родителей не требовали)))

0

В частных "прыгалках" уже правил не осталось. Плати - лети!

0

Нижний предел точно 40 кг?

Несколько лет назад на аэродроме по соседству девчонку 45 кг унесло на высоковольтные провода вне зоны высадки. Покинула борт последней - ветерок и вынес её за пределы.
При разборе полётов утверждали, что вес её был ниже нижнего предела.
Сколько раз я там прыгал - никогда никого не взвешивали.

Похожие посты
231

Тот неловкий момент...

– ...Человек создан для счастья, как птица для полёта, - неуверенно сказал Павел.

Стоявшие перед ним полукругом в сумерках казуар, страус, эму, нанду, галапагосский баклан, какапо и пингвин молчали. На плече у казуара сидела нахохлившаяся киви и молчала особенно красноречиво и угрожающе.


© - Виктор Мараховский
79

Qantas Farewell 747 - конец эпохи Королевы небес

В данный момент последний Boeing 747-400 во флоте австралийской Qantas (б/н VH-OEJ) рисует в небе кенгуру - логотип авиакомпании.

Qantas Farewell 747 - конец эпохи Королевы небес Flightradar24, Самолет, Боинг 747, Qantas, Полет, Длиннопост
Qantas Farewell 747 - конец эпохи Королевы небес Flightradar24, Самолет, Боинг 747, Qantas, Полет, Длиннопост

Самолёт летит в Лос-Анджелес, откуда отправится на хранение.

Показать полностью 1
103

Как стать пилотом. Глава 3

О поступлении
Об обучении
А теперь о летной практике.
В конце второго курса все допущенные получили направление на практику, согласно которому мы должны были явиться в аэропорт города Орск к указанной дате. Нам был проведен инструктаж лично командиром УЛО о том, как вести себя в гостинице, чего ждать и как не опростохвоститься на ровном месте. И вот 12 июня мы с товарищами выезжаем на поезде из Санкт-Петербурга в Орск с пересадкой в Москве и через каких-то двое суток оказываемся на месте. Интересное началось уже с поезда. Маленькие дети в вагоне и 35 градусная жара сделали этот трип незабываемым. На наши вопросы почему не работает кондиционер в вагоне проводники отвечали "так ночь же", а почему не работает днем - "так день же". Сделав несколько продолжительных остановок в крупных городах мы немного прогулялись и поделали фоток.

Как стать пилотом. Глава 3 Пилот, Учеба, Самолет, Полет, Длиннопост

И вот мы в Орске, на вокзале нас встречает автобус до аэропорта, далее заселение в гостиницу при аэропорту

Как стать пилотом. Глава 3 Пилот, Учеба, Самолет, Полет, Длиннопост

Знакомство с местной кухней (живем и едим естественно за счет государства)

Как стать пилотом. Глава 3 Пилот, Учеба, Самолет, Полет, Длиннопост

И тут начинается собственно то, зачем мы все здесь собрались - наземная подготовка к предстоящим полетам (которая по определенным причинам растянулась на месяц) и собственно полеты.

Немного о том как устроенно практическое летное обучение. Имеется ФАП №147, в котором излагаются требования к экипажам воздушных судов. На основе этого документа университет разрабатывает КУЛП (курс учебно-летной подготовки) по которому мы готовимся и летаем. Программа подготовки включает в себя определенное количество часов наземной подготовки, полеты на тренажере, полеты на учебно-тренировочном самолете. Тренажерную подготовку мы прошли еще в университете, на ней мы познакомились с оборудованием кабины, выполнением процедур и основам пилотирования.

Как стать пилотом. Глава 3 Пилот, Учеба, Самолет, Полет, Длиннопост

Вообщем спустя месяц протирания штанов в учебном классе и сдаче зачета на допуск к полетам, мы наконец дорвались до самолетов и начали отлетывать свою программу.
Как то так выглядят упражнения КУЛП

Как стать пилотом. Глава 3 Пилот, Учеба, Самолет, Полет, Длиннопост

Первый полет запоминается на все жизнь. Правильно говорят, что если на земле знаешь на 5, в самолете знаешь на 3. Когда я сел в самолет, то забыл все, что учил, а самое страшное было вклиниться в оживленный эфир и запросить запуск. Быстренько запустившись, мы запросили предварительный, а после исполнительный и выехали на полосу, которая казалась огромной и чуть ли не уходила за горизонт. Ощущения волнительные. Диспетчер разрешает нам взлет и мы с инструктором переводим РУД на максимал, движок ревет, самолет трясется ему в такт, ощущается вся тяга винта и 169 лошадей его вращающих. Самолет начинает стремительно разгоняться, фонари по краю полосы проносятся мимо, разметка осевой быстро скрывается под капотом, мы подходим к скорости отрыва, передняя стойка начинает прыгать на неровностях покрытия, и на 60 узлах я тяну ручку на себя. Отрыв. Дальше все смешалось, скорость, направление, крен, выдерживай осевую, понятное дело, что инструктор держится за ручку управления и помогает при необходимости, но глаза все равно разбегаются. Пытаешься выдержать скорость - отклоняешься от курса, выдерживаешь курс - поползла высота. 60 метров, убираем закрылки, выключаем фары и насос - убежала скорость и так далее. Дополнительно все усугублялось приличной тряской. Все же добрались живыми до пилотажной зоны и приступили к выполнению задания. Покрутили виражи, выполнили спирали, разогнали самолёт до максимальной скорости, отработали сваливание и запросили возврат на точку. Мы вышли на посадочный курс я выполнил заход, а инструктор посадку. Зарулили на стоянку, я вышел с самолёта и было удивительно приятно почувствовать твердую землю под ногами. И я довольный побрел в атб с мыслью о том, что впереди еще целая практика, со своими радостями и невзгодами.

Уже вышло довольно много букв для одного поста, думаю на этом пока можно приостановиться. Хочется как можно подробнее рассказать про самую интересную часть обучения, так что будут еще части.

Как стать пилотом. Глава 3 Пилот, Учеба, Самолет, Полет, Длиннопост
Показать полностью 4
322

Андские кондоры могут часами парить в воздухе, ни разу не взмахнув крыльями. Как?

В горах на западе Южной Америки обитают андские кондоры (лат. Vultur gryphus): это самая крупная летающая птица в Западном полушарии с впечатляющим размахом крыльев до 310 см и массой до 16 кг. Длина взрослых особей может достигать 135 см.


Но как этим величественным громадным птицам удается удерживать свое массивное тело в воздухе?

Андские кондоры могут часами парить в воздухе, ни разу не взмахнув крыльями. Как? Птицы, Анды, Кондор, The National Geographic, Видео, Длиннопост, Полет
Андские кондоры могут часами парить в воздухе, ни разу не взмахнув крыльями. Как? Птицы, Анды, Кондор, The National Geographic, Видео, Длиннопост, Полет

Самое трудное для этих птиц — подняться с земли в воздух, но как только они взмывают в небо, то фактически перестают взмахивать крыльями. Вместо этого они парят в небе, проводя таким образом до 99 процентов времени всего полета, полагаясь в основном на ветер и термические восходящие потоки (термики), благодаря которым путешествуют по небу и парапланеристы.


Как правило, парящие птицы отличаются своими крупными размерами, потому что они тратят гораздо больше энергии на взмахи крыльями, нежели маленькие птахи. Если колибри, например, машут своими крылышками с сумасшедшей скоростью, то «морской близнец» кондора, альбатрос, тратит на медленные и величественные взмахи крыльями от 1,2 до 14,5 процентов времени своего полета над водной гладью.


Андские кондоры тратят на движения своими крыльями еще меньше времени. Ученые выяснили, что за 50-минутное путешествие по воздуху эти птицы тратят практически столько же энергии, сколько у них уходит на трехминутный взлет в небо. Затраты энергии на взмахи крыльями для этих крупных птиц примерно в 30 раз превышают таковые в состоянии покоя. Это значит, что взмахи крыльями для кондоров аналогичны бегу для млекопитающих, и пользуются они ими лишь в крайних случаях.


Даже над горными пиками, где воздушные потоки переплетаются друг с другом в сложном взаимодействии, эти птицы сумели ловко перемещаться по невидимым воздушным потокам, практически не шевеля крыльями.


На первый взгляд, это не так удивительно: парапланеристы могут планировать в небе весь день, если условия будут благоприятными». Однако планеристы сперва анализируют погоду и решают, можно ли им подниматься в небо. Кондорам такая роскошь недоступна. Им необходимо подняться в небо, чтобы найти себе пищу, которую бывает не так легко добыть, особенно если вы летите к ней в основном на воздушных потоках.

https://nat-geo.ru/nature/andskie-kondory-mogut-chasami-pari...

Показать полностью 1
1456

Рассветное

Всем привет.

Посчастливилось сегодня увидеть серебристые (мезосферные) облака. Все-таки есть плюсы в ночных рейсах!

Фотографии сделаны над Чехией, Польшей и Литвой сегодня.

Рассветное Серебристые облака, Полет, Самолет, Пилот, Рассвет, Длиннопост

Серебристые облака образуются на высоте 75-90 км и видны только в глубоких сумерках, когда солнце находится ниже горизонта. В дневное время они незаметны.

Рассветное Серебристые облака, Полет, Самолет, Пилот, Рассвет, Длиннопост

Мезосферные облака состоят из мельчайших кристалликов льда и обладают очень низкой плотностью (сквозь них видно звёзды). Отличить их от тропосферных можно по цвету: обычные облака чёрные, а серебристые - светлые, так как их подсвечивает солнце.

Рассветное Серебристые облака, Полет, Самолет, Пилот, Рассвет, Длиннопост

Облака движутся со скоростью ~28 м/с. Их исследование затрудняется тем, что они находятся слишком высоко для самолетов и аэростатов, но слишком низко для спутников.

Рассветное Серебристые облака, Полет, Самолет, Пилот, Рассвет, Длиннопост

Найдёте Венеру на следующей фотографии?

Рассветное Серебристые облака, Полет, Самолет, Пилот, Рассвет, Длиннопост
Рассветное Серебристые облака, Полет, Самолет, Пилот, Рассвет, Длиннопост

Напоследок, в качестве бонуса, фотография обычных, приземлённых облаков, скрывших солнце. С земли рассвета не видно из-за нижнего слоя, на эшелоне солнце закрывает верхний. На снижении мы оказались между ними и поприветствовали новый день.

Рассветное Серебристые облака, Полет, Самолет, Пилот, Рассвет, Длиннопост
Показать полностью 6
252

R.I.P. David Vopat

R.I.P. David Vopat Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, История, Летчики, Пилот, Человек, Видео, Длиннопост

В прошлом году эта новость как-то обошла меня стороной, но, оказывается, 22 апреля 2019 года мир лишился уникального самолёта и не менее уникального лётчика. Дэвид Вопат пилотировал летающее крыло Northrop N9MB - последний выпущенный и единственный сохранившийся с большим трудом восстановленный до лётного состояния "макет" дальнего бомбардировщика XB-35 (YB-35). Эти самолёты, которые были размером 1/3 от расчётных габаритов бомберов, были построены в 1942 году и применялись для практического изучения поведения летающего крыла в полёте.


Оба варианта перспективных бобров на одной картинке. У поршневого были ещё и двойные соосные воздушные винты. Также поршневой вариант хотя бы был построен и с 25 июня 1946 года успел совершить несколько полётов. Программу свернули в 1949-м году.

R.I.P. David Vopat Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, История, Летчики, Пилот, Человек, Видео, Длиннопост

Последний N9MB выкупил музей Planes Of Fame из Чино, Калифорния, в 1982 году. Естественно, за 30+ лет простоя самолёту сильно поплохело. Следующие 10 лет ушли на его реставрацию. Был напряг со многими запчастями, ибо требовалось произвести их с нуля за неимением аналогов. Бывшие и действующие специалисты Northrop и другие волонтёры помогали по крупицам восстанавливать прототип. Наконец, в 1993 году он снова поднялся в небо.


Девид Вупат был опытным пилотом гражданской авиации (большой налёт на авиалайнерах) и фанатом винтажной техники. Он начал волонтёрить в музее восемь лет назад, летал на Ворхоуках и AT-6/SNJ, но особенно его привлекал этот N9MB, который тогда восстанавливался после аварийной посадки. Своим энтузиазмом Дэвид добился того, что его назначили пилотом и старшим механиком по этому самолёту.


Учитывая то, что на практике схема летающего крыла в такой реализации оказалась не самой устойчивой, а никакие автоматические системы стабилизации не предусматривались, требовалось, что называется, жопой чувствовать самолет в полёте, дабы не навернуться на ровном месте. У Вопата это весьма получалось. Но, как это обычно бывает, когда какая-нибудь фигня происходит на взлёте, это чаще всего хорошо не заканчивается. Вероятно, что-то типа этого случилось 22 апреля прошлого года. Сразу после взлёта самолёт рухнул во двор рядом расположенной тюрьмы Норко. Благо, кроме пилота, никто не погиб.

R.I.P. David Vopat Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, История, Летчики, Пилот, Человек, Видео, Длиннопост

Памятное видео, которое выпустил музей Planes Of Fame в годовщину его смерти. На ролике стоит дата публикации 22 апреля, до которой на момент написания поста ещё более двух суток по вашингтонскому времени, но оно уже доступно к просмотру и комментированию.

Показать полностью 2 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: