Пряное сердце. Экспериментируем с цветом

Итак, снова всем привет!

Совершенно случай у меня протекла гелевая ручка. Как протекла - просто выскочил кончик из стержня. В этот момент я делал заливку - капля из стержня случайно попала в контейнер для смешивания. Я расстроился, что запорол очередную заливку, но, решил  проверить - как гель из ручки будет реагировать с эпоксидной смолой.


Скажем так - мне понравилось. Даже очень. Самые первые пробы я не фотографировал, так как это было давно и было неправдой, у меня сразу все получилось зашибись спонтанно. Но, результат превзошел все ожидания.


К примеру, у меня была одна заготовка, которую я сошлифовал слишком сильно. Добавив красного красителя и немного магии в открывшиеся пустоты, я смог сделать довольно красивую штуку:

Пряное сердце. Экспериментируем с цветом Пряное сердце, Своими руками, Хобби, Смола, Эксперимент, Цвет, Бадьян, Длиннопост

Белые точки - это пыль. На заготовку из прозрачной смолы я нанес немного слабо окрашенной смолы. А пустоты в бадьяне заполнил люминофорным пигментом - так что да - в темноте синие и желтые кусочки светятся, пока полностью не отдадут свет. Да - при этом заготовка ещё неотполирована и не дошлифована.

Пряное сердце. Экспериментируем с цветом Пряное сердце, Своими руками, Хобби, Смола, Эксперимент, Цвет, Бадьян, Длиннопост

Но я подумал - если свежая окрашенная смола так хорошо легла на уже давно отвердевшую прозрачную, то почему бы не попробовать совместить два цвета сразу? После долгих раздумий, я решил использовать формы для полочек - там будет лучше видно, как смола соединяется. К сожалению, после отвердевания, при выемке я допустил небольшую оплошность - применил слишком много силы. И две заготовки просто сломалось.

Пряное сердце. Экспериментируем с цветом Пряное сердце, Своими руками, Хобби, Смола, Эксперимент, Цвет, Бадьян, Длиннопост
Пряное сердце. Экспериментируем с цветом Пряное сердце, Своими руками, Хобби, Смола, Эксперимент, Цвет, Бадьян, Длиннопост