333

Прямиком в ад

Бельгийский велогонщик Филипп Жилбер вылетел в кювет на Тур де Франс, но вернулся на трассу и проехал со сломанным надколенником 60 километров
Прямиком в ад Спорт, Велосипед, Велогонки, Тур де Франс, Филипп Жилбер, Травма, Гифка

После гонки он выложил фото своей тавмы. Выглядит не очень...

Прямиком в ад Спорт, Велосипед, Велогонки, Тур де Франс, Филипп Жилбер, Травма, Гифка

Дубликаты не найдены

+90

Это мужество граничащее с идиотизмом, вот так эксплуатировать свой организм на пиковых нагрузках при серьезных травмах - верный путь заработать инвалидность и очень серьезные проблемы с здоровьем до конца жизни.

Видимо ему очень нужна была эта гонка.

раскрыть ветку 24
+31
Любой профспорт путь к становлению инвалидом,но это ещё большие деньги.А тем более когда ты пол жизни угробил на это,вариантов не много,стать тренером если получится или идти работать.Думается у станка он стоять не умеет,да и не хочет.Тут либо ты чемпион,либо у разбитого корыта
раскрыть ветку 13
+15

а стоять всю жизнь у станка не путь к становлению инвалидом? у кого суставы от вибраций болят, у кого силикоз от мелких частиц, а уж спина у всех практически побаливает.

так-то наверное любая проф деятельность путь к инвалидности :)

раскрыть ветку 10
+1
Кстати, на ютубе было видео (на английском), чем занимаются профессионалы в отставке. Там было все, включая даже кондитерскую!
раскрыть ветку 1
+7

Тур Де Франс - это ж вроде самая крутая гонка. Он к ней всю жизнь шел.

раскрыть ветку 9
+6
Ну, пришёл, чо. Теперь, может, вообще больше никогда и никуда не пойдёт. Будет возле дома по парку турдефрансить на двухподвесе, чтобы трясло поменьше. Здорово, правда?
раскрыть ветку 7
-1
Ironman Карл самая крутая)
+8
Он еще на пару метров вниз улетел. В интервью сказал, что просто выбрал неправильную траекторию. Комментаторы говорят, что он не успел вытормозиться перед поворотом, не вписался, заблокировал колеса и из-за этого улетел.
P.S. в 1995 на том же спуске подобным образом погиб Fabio Casartelli. Так что Жилбер неслабо всех испугал.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+9

могли бы там сеточку для отлова велосипедистов поставить раз уж так

раскрыть ветку 1
+1
Антикошка…
+7
+14

А насколько это должно быть больно? Означает ли это, что они едут под какой-то жесткой химией, от которой ничего не чувствуют?

раскрыть ветку 32
+21
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+7

Н - водород, О - кислород, С - углерод, Я - ..

https://www.youtube.com/watch?v=pLfcNB_R2u4

раскрыть ветку 3
+10
Запомни сынок, нет спорта без фармакологии. Каждый, нет КАЖДЫЙ проф спортсмен употребляет стероиды. Ни один результат и ни один рекорд современного спорта невозможны без стероидов. Если кто то из спортсменов говорит, что он достиг всего исключительно на здоровом питании в деревне у бабушки и регулярном 8ч сне, то он просто боится быть дисквалифицирован. Обычный человек даже до финиша не доедет в этой гонке, не говоря о каких то местах на пьедестале
раскрыть ветку 22
+23

особенно керлинг! не обдолбавшись никто так увлеченно такой фигней заниматься не будет

Иллюстрация к комментарию
+6

Я - обычный человек. Я доеду. Спорим? С Вас перелёт и пару месяцев отпуска во Франции. 3000км по их подоргам - как не ху№ делать. :)

раскрыть ветку 6
+2
А шахматисты?
раскрыть ветку 8
+3
Поддержу.не понимаю к чему это лицемерие,спорт давно ушел за рамки человеческих возможностей.Тупо гонка фармкопаний на беспалевность допинг теста,а сейчас еще и политика вмешалась.Давно бы разрешили и проводили норм тесты препаратов.И так давно понятно,что генетика решает,но решает на вместе с препаратами.Доппинг это не волшебная палочка,это всего лишь стимуляция каких то определённых процессов
раскрыть ветку 4
+2

Может и химия, может и через боль, адреналин штука такая... Я дважды с резко начавшимся бурситом ехала, каждый раз около 50 км, потому что другого выхода не было. Один раз 40 км после крепкого падения, с ушибами, ссадинами и опухшим коленом, причем в тот день я сделала свои личные рекорды в страве на некоторых участках и так их и не побила. Понятно, что перелом - это больнее чем ушиб, но и я не в гонке всей своей жизни участвовала ))

+1
Я ломал, только на правой,правда был пьяный,первые 2 часа думал очень сильный ушиб,ходил хромал,стоило сесть и встать больше не смог)боль адская
раскрыть ветку 1
+3

Он педали крутил. Сесть-встать 60 километров.

-8
они едут под какой-то жесткой химией

Да скорей всего. Вон поголовно все норвежцы (с ебаным Бьёрндаленом), как выясняется, астматики и без сальбутамола никуда.

А у этого явный рахит. А он велогонщик.

НО ОНИ, БЛЯДЬ, СПОРТСМЕНЫ. СХУЯЛИ ТЫ ТАКИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАЕШЬ? ИМЕЙ СОВЕСТЬ!

ещё комментарий
+2

Прям один в один моя коленка, после того, как я решила на скейте в 15 лет с горочки съехать...и впечаталась на скорости в асфальт. Доска стала неуправляемой, а впереди была трасса, я решила, что лучше спрыгнуть (нет). Да, я была не очень умным ребенком :) Норм проходила после этого весь день, к вечеру ногу раздуло, а наутро она была прямо, как у героя поста, только сине-коричневая - лопнул сосуд, а крви деваться некуда было. МММ, весь август на койке больничной - красотень!

+2

Велоспорт не для слабаков. На 8-м этапе Тони Мартин угодил в завал, образовавшийся незадолго до финиша. Мартин смог завершить этап, но проведенный осмотр выявил у него компрессионный перелом (трещину) поясничного отдела позвоночника. На 12-ом этапе шедший в группе лидеров 33-летний Нибали за 4 км до финиша столкнулся с одним из фанатов, упал и получил перелом позвонка – ту же травму, что и у Мартина. Но, как и немец, сумел добраться до финиша.

раскрыть ветку 1
0

Трещины очень неприятны, НО, боль проявляется через несколько часов,  подвернул лодыжку(левую) в 11 утра, заболело часа в 4 дня, с кровяным отеком, сделал рентген и вот, оказалось это трещина с растяжением связки, основная боль была именно из-за связки, по всей крайней левой стороне ноги до колена, а трещина не болела вовсе, а если и болела, то не так ощутимо.

+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
фантоций возвращение
+1
Шутки про Неймара были уже?
+1
Почему он вылетел то? Вроде не сильно быстро ехал..
раскрыть ветку 5
+2
Видимо, достаточно быстро. Выглядит, как будто сначала затупил с поворотом, потом понял, что если сейчас дернет руль, то уже не впишется, только подскользнется и проедет по асфальту лицом. Поэтому сделал грамотно - держал руль и тормоза до последнего (помню видео, где это рекомендовали) и ушел через руль. Единственное, что он рисковал треснуться об парапет, это было бы прямо ОЧЕНЬ больно и плохо, хуже асфальта.
+1

Он спускался, а на спуске тормоза не столь эффективно замедляют. И неправильную траекторию выбрал, видимо не ожидал, что столь резкий поворот будет.

Как-то в поездке в Крыму, при спуске с перевала у меня был похожий случай. Вроде и тормозил заранее, но в какой-то момент чувствую тяжело вписываюсь в поворот, чуть не вылетел с дороги. После этого перестал рисковать и всегда сбавлял скорость.

+1

Наркотическая эйфория и туннельное зрение.

0

Потому, что тормоза ободные - говно, сколько бы они ни стоили.

И тормозил неверно. Лучше сточить кожу по асфальту, чем переломать себе кости, вылетев в неизвестность за парапетом.

0

Может, плохануло, кто знает.

0

Я в детстве просто шёл, споткнулся, на асфальт упал коленом, так-же через пару дней опухла нога, штаны не мог надевать, пришлось в больницу ложиться

0
Надколенник..
0
Такая же травма была . Повезло что обошлось без операции. Месяц гипс. 2 мес восстановление . А
0

Он видимо Терминатор. Я сломал надколенник (свалился с моноколеса), ногу было ни согнуть ни разогнуть, боль дикая, только до дома и доехал (за рулем), а там костыли, гипс и 1,5 месяца кошмара, типа в сортир с открытой дверью, ибо нога не сгибается.

0

Когда мышцы и суставы хорошо разогретые, то боль не настолько сильная. Уверен, что на следующий день гонщику было намного больнее.

Да и крутить педали можно лишь одной здоровой ногой без особого ущерба скорости.

0

Там ещё Саган вылетел похожим образом.

0

Как-то катался по лесу, неудачно прыгнул с трамплинчика и воткнулся коленями в землю, было всё норм и проехал ещё около 80-90 км. А как спешился - неделю хромал и хрустел коленками)

раскрыть ветку 1
0
У мтбшников травмы вообще на повестке дня, походу. Команда GMBN к ним относится философски, как к данному, несмотря на то, что крутейший чувак канала… ну, Мартина Эштона сами можете погуглить.
0

А ноги бритые для лучшей аэродинамики ???

раскрыть ветку 3
+7

В этом спорте есть неиллюзорный шанс упасть с велика на большой скорости и шоркать туловищем об асфальт до полной остановки. В результате такого перформанса получается огромная ссадина, к которой очень надёжно прилипают свои же волосы. Извлекать их из ссадины то ещё удовольствие, а если не извлечь - будет чесаться и долго заживать.

раскрыть ветку 1
0

Однако, это лучше, чем ломать надколенник, не так ли?

+3

скорее по традиции, а еще они говорят что так легче раны обрабатывать

-1
Мельдоний???
0
Плять, я когда просто катаюсь на лесике у меня коленки трещат безбожно. А если бы я так же уепался я бы из-за этого поребрика точно не вылез.
раскрыть ветку 10
+6
Переключитесь на более низкую скорость и крутите больше 60 оборотов в минуту. Возможно, перестанут трещать. Мне помогло, "каденс" называется
раскрыть ветку 5
0
Тогда сердце трещать начнет))
раскрыть ветку 4
+2

Для колен - каденс и воду пить, по-больше, до и во время.

0

Седло правильно настроено? В низшей точке нога должна полностью разгибаться, тогда нагрузка на колени минимальна.

раскрыть ветку 2
+1
Почти полностью. Измеряют, поставив пятку на педаль и полностью разогнув. Тогда при педалировании передней частью стопы будет *почти* полностью.
раскрыть ветку 1
-1

На фото два разных ноги, одна из них нога негра.

раскрыть ветку 1
-1

Браво!

Плюс вам в карму!!!

Только, простите, поправлю вас:

"На фото две разных ноги. Одна из них - нога не "героя"...

-2

Ноги выглядят как "до" и "после" ЗОЖ

-1

похоже он побрил ноги станком от Gillette

-3

Нога - базука

-5

выглядит апетитно) еще бу чутька подрумянить на мангале и ащащаща

раскрыть ветку 4
-4

@Presley.Wannabee и мне тоже) в часности на то что ты меня в чс кинул а я все равно могу тебе ответить пусть и не там а под другим постом

раскрыть ветку 3
0
Чего, блядь?
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-4
Вот что-то, а коллени нужно беречь и катать не больше 50 км. Профессиональный спорт всегда вреден.
раскрыть ветку 10
+5
1) Колени беречь - да.
2) Профессиональный спорт вреден - да, когда ставят результат выше безопасности/здоровья, а это почти всегда.
3) Не больше 50 км - не согласна, а как же велотуристы? Просто ехать эти 50+ км надо с умом, едой, питьем и подстраховкой на случай фейла, прислушиваясь при этом к ощущениям в сердце, легких, коленях и прочих несущих элементах.
раскрыть ветку 8
+2
И перед каждым сезоном хондропротекторы пить и после сезона.
раскрыть ветку 5
-7

А лучше просто поехать на машине :)

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+1

не больше 50 км? я бегаю столько и норм

Похожие посты
50

РАНДОННЕ 400 км

ЕКБ - #Курган - Варгаши

А я все чаще замечаю, мне не хватает передач...

Короче я в расстройстве. Когда выбирала в магазине #Век https://vk.com/ekipirovka1 бафф, долго колебалась между камуфлированным и голубым. В итоге взяла первый. Все прекрасно, работает, греет, быстро сохнет, но я все-таки хочу голубой!!!ааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вот как теперь ездить?

Выехала специально попозже, аж в 11.00, чтобы закончить #маршрут под теплое утро в 8.30, а не дубак на рассвете.

Итог за 20 часов проехала. Плохо, могла быстрее.

Кафе на 130 , 270 и 290 км

Первые 100 км раскатывалась. Говорят, машину ГАИ без номеров встретить к счастью. А тут меня обогнали аж 9 штук. Средняя скорость стабильно 24.

Вторые 200 км вошла в самый кайф. На привале, пока отдыхала, услышала шорох в кустах. Оглянулась, на меня смотрит круглая полосатая морда - енот, барсук? И не убегает, ждет свое печенье:) Въехала в Курганскую область. Узнала: "Я же проезжала через этот мост в Водолазово, когда в Читу ехала!"))) Средняя стабильно 25.

Третьи 300 км. Стемнело еще в 18.00. Дорогу отремонтировали за исключением двух реверсивных участков. Чем дальше в ночь, тем меньше машин. Жалко портить музыкой такую тишину. Выбирая место для отдыха после очередных 30 км, увидела вдалеке, кто-то на аварийке. Подъехав, смотрю, колесо у фуры лопнуло, водитель менять готовится. Мне, конечно, жутко интересно, он говорит: "О, сейчас фонарик держать будешь!" Говорю: "Вот все видят, что ты остановился, кто-то помогает?" "Не, - отвечает, - моя хата с краю!". В общем, сняли мы это велосипедное зло и поставили запаску. Все оказалось очень просто. Фура поехала в сторону Каменска, а я дальше. Организм постоянно просит пить, с жадностью допиваю последнюю холодную воду. В ближайшем кафе гуляла какая-то местная свадьба, с великом не сунешься - слишком пьяная толпа была у входа. По-быстрому набираю из крана воду и еду до кольца #Юлдус. В сторону Тюмени разбитая дорога, оккупированная Красно-Белым, через Мостовское и так далее:) Но мне в сторону Кургана, дорогу не знаю, еду впервые.


Последние 400 км.

Средняя скорость стабильно 23. Как ни странно, спать не хочется.

#Темнота полностью поглотила нас с Меридой. Неожиданно потух сначала один фонарик, через 10 мин другой. Ну и ладно, думаю, зрение у меня и так хорошее, а Луна отлично освещает отремонтированное зеркало асфальта, к темноте быстро привыкну, главное задний фонарь работает. Проехав так немного, слышу в кустах какой-то громкий топот. "В мою сторону надвигается какая-то нездоровая канитель" - пронеслось в голове, и заорала так, что себя испугалась и почесала. Сколько так ехала не знаю, но когда выдохлась, достала павербанку, и слава Рокбросу, что умеет светить и заряжаться одновременно!

Прилегла в поле отдохнуть, закинула ноги на велик, жую вафли, смотрю на звезды. Тишина. Счастье. Покой. Кайф.

Подремала полчаса, пока не замерзла. Стало полегче ехать.

Машины потихоньку просыпаются, и вот в конце тоннеля показались огни Кургана. Я уже не испытываю эмоций - спокойствие, абсолютная осознанность, поймала кайф, не думаю о времени, главное докатить километры. Жалко, что это все скоро закончится, стараюсь и смаковать дорогу, и поскорее завершить. От кольца до Варгашей каких-то 35 км, они-то были самые тяжелые, хотя по пути было дофига кафе, и горячий чай мог легко оживить меня. Но я решила, что доеду эти чертовы 35 км, а потом просто лягу на травку и усну. Так и произошло - мы с Меридой успешно завершили дистанцию с небольшим ускорением, устроили праздничный завтрак. Я завернула в первый попавшийся лес и, довольная, отключилась. После меня эвакуировали😁

Пы-сы:

Да, кстати, термин "#Бревет" - организованное мероприятие с отметками на контрольных пунктах, с предъявлением Стравы организаторам. А термин "#Рандонне" - самостоятельная поездка без КП, для души. Отдышалась и опять хочу на дорогу. Куда бы на 500 км сгонять? не подскажите маршруты?

Strava: https://www.strava.com/athletes/53107808

РАНДОННЕ 400 км Велосипед, Курган, Мерида, Бревет, Велопрогулка, Путешествия, Спорт, Екатеринбург, Трасса, Велосипедист, Длиннопост
РАНДОННЕ 400 км Велосипед, Курган, Мерида, Бревет, Велопрогулка, Путешествия, Спорт, Екатеринбург, Трасса, Велосипедист, Длиннопост
РАНДОННЕ 400 км Велосипед, Курган, Мерида, Бревет, Велопрогулка, Путешествия, Спорт, Екатеринбург, Трасса, Велосипедист, Длиннопост
РАНДОННЕ 400 км Велосипед, Курган, Мерида, Бревет, Велопрогулка, Путешествия, Спорт, Екатеринбург, Трасса, Велосипедист, Длиннопост
Показать полностью 4
81

ЕКБ - Тюмень 330 км. Бревет

ЕКБ - Тюмень

330 км

Мериду забрали в участок

Старт в 9.00, финиш в 2.00

Ехала чётко переходами по 30 км. Горячее питание на 160 и 270 км, после ехала как новенькая, это все борщ))

Испытана карбоновая вилка. Как ни странно, на скорость она не повлияла (-3 кг вообще-то), хотя ехала как обычно, 80% от максимального усилия, которое я могу приложить. Либо втулки не вытягивают скорость, либо глючит старый телефон, есть вопросы к Страве.

100 км за 4 часа, дорогу до Богдановича я знаю, там все отработано. С утра туман. Сердце, ноги, психика работают как часы.

200 км за 8.20 часов, чуть потяжелее. Поехала через Камышлов отдохнуть от трассы, еду дальше без наушников, наслаждаюсь дорогой. Именно наслаждаюсь. Какие указатели пошли - Сургут, Ишим, Новосибирск...ммм, мне это нравится! Дорога лечит от всего, ты проносишься через время по телепорту-асфальту. В Пышме заехала в кафе, выбираю то, где стоит побольше машин.

300 км за 13 часов.

Прошла предел 250 км, в прошлый раз на этом километраже ноги умирали, а сейчас ничего так, бодренько. Все мысли "Вот сейчас собьют, заденут..." прорабатывала и переключалась на музыку, людей, показать язык фуре, и все пройдёт. С 220 по 240 км пошли реверсивки, их я проходила уже по темноте. Машины едут аккуратно, так что все спокойно проехала. Поток не дает раскисать - если я остановлюсь, сразу замерзну. На одном повороте въехала в кучу песка и камней - не успела среагировать. Приготовилась падать, но все-таки удержалась, задев ногой задние спицы. Потом наехала в кишки сбитой лисы, надо не забыть помыть велик. Ну и на посошок еле увернулась от девушки в белом пуховике, шла по обочине. Мы обе офигели:) откуда она взялась и что там делала? На 270 км наконец кафе, ибо постоянно хочется кушааать!!! К тому времени руки и ноги закоченели. Один тип привязался, что, откуда, к кому, пойдём погреешься в кабине. Но что-то в нем было не так, и я уехала в темноту, согревшись через 8 км.

И вот рубеж 300 км!!! Луна, ясное небо, звезды, машин мало, как будто еду вечность. До Тюмени всего 40 км, но я свернула раньше - в единственную круглосуточную булочную - там готовят слишком вкусно для обычных придорожных кафе. Меня укрывают курткой и отпаивают чаем, я вырубаюсь на несколько часов. Гостеприимный Таджикистан:) Кстати, от булочной до стеллы оставалось всего-то 2 км:)

В 8 утра я взяла #Тюмень. Тут оказались очень дружелюбные люди, чему нельзя не радоваться. Хотя видок у меня еще тот конечно, меня могли послать. Посмотрела все, что хотела - центр, парки, драмтеатр, и отправилась на вокзал греться. Подошли все те же дружелюбные и тактичные трое полицейских и предложили Мериду поставить у них - на втором этаже, где я притулилась, с великами нельзя, а без присмотра на парковке своё ТС не оставлю. Короче я сейчас спокойна за свой велик, да здравствуют тюменские полицейские - они молодцы:)

Пы-сы: я уже снова хочу катать! Чем больше езжу, чем больше хочется!!!
Выводы по бревету здесь: https://vk.com/velotrans16knavelike

Strava: https://www.strava.com/athletes/53107808

ЕКБ - Тюмень 330 км. Бревет Бревет, Тюмень, Екатеринбург, Велосипед, Мерида, Спорт, Трасса, Велопрогулка, Прогулка, 300, Bikepost, Mountain bike, Bikes, Велоспорт, Сентябрь, Велосипедист, Длиннопост
ЕКБ - Тюмень 330 км. Бревет Бревет, Тюмень, Екатеринбург, Велосипед, Мерида, Спорт, Трасса, Велопрогулка, Прогулка, 300, Bikepost, Mountain bike, Bikes, Велоспорт, Сентябрь, Велосипедист, Длиннопост
ЕКБ - Тюмень 330 км. Бревет Бревет, Тюмень, Екатеринбург, Велосипед, Мерида, Спорт, Трасса, Велопрогулка, Прогулка, 300, Bikepost, Mountain bike, Bikes, Велоспорт, Сентябрь, Велосипедист, Длиннопост
Показать полностью 3
146

Милосердная несправедливость

Если читали мои прошлые посты, то может быть припомните, что говорил о том, что сильно-сильно был переломан в детстве (переломы бедренных костей, тазобедренного сустава, основания позвоночника) таким образом заполучив окончательное и бесповоротное освобождение от физкультуры.

Так же в нашем классе было еще двое освобожденных. Один паренек с астмой, другой с пороком сердца. Но бегали мы хорошо – природный дар что ли, склонность ли опять же природная… И потому регулярно участвовали в соревнованиях, как в той же эстафете, так и в более тяжеловесных забегах, типа марафона, что был в девятом классе. И побеждали, не всегда все трое скопом, не всегда вообще, но побеждали!

И были и медали и грамоты, вот только… Вот только грамоты на чужие имена, не на тех кто освобожден. И это не была суровая несправедливость жизни – это был хитрый фортель, чтобы по окончанию школы нас не забрали в армию. А что, ну переломан ты, или астматик – участвовал же в соревнованиях? Побеждал? Значит и иди служить.

Вот такая добрая, милосердная несправедливость была в моем детско-юношеском возрасте.

879

Профессионал и просто хороший человек

Знаменитая теннисистка Виктория Азаренко оказала первую помощь Дарье Касаткиной, когда та получила травму в первом сете круга турнира Женской теннисной ассоциации (WTA) в Риме.
Касаткина скользила по грунту в сторону сетки за укороченным мячом, но её правая нога зацепилась за линию, подвернулась и теннисистка рухнула на площадку. Несколько секунд Дарья лежала неподвижно, а затем стала приподниматься, не смогла и заплакала. Соперница Касаткиной белоруска Виктория Азаренко тут же подбежала к ней, чтобы оказать первую помощь. Она принесла лёд в пакете, помогла Дарье снять кроссовок, а потом принесла полотенце и стала отряхивать с неё песок. Со стороны было похоже на проявление материнской заботы. Стоит отметить, что Азаренко не так давно вернулась в проффесиональный теннис после рождения сына.

978

ГЛОБАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ, 1%, БРИТАНСКИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ или "От одной ничего не будет")

История о том, как Великобританская сборная по велосипедному спорту лажала 110 лет подряд, а потом за три года резко стала выигрывать все медали подряд - очень остеопатична и прекрасна. На самом деле здесь - нет, не об этом, но чтобы узнать о чем - придется прочитать все.

После 1908 года британские велосипедисты выиграли на Олимпийских играх всего одну золотую медаль, а на крупнейшей велосипедной гонке – Тур де Франс – показали результат еще хуже. За 110 лет ни один британский велосипедист не выиграл это соревнование.

На самом деле результаты британских велосипедистов настолько разочаровывали, что один из крупнейших производителей велосипедов в Европе отказался продавать свою продукцию британской команде, так как опасался падения продаж: другие профессиональные велосипедисты могли посчитать, что неудачи британской сборной связаны с качеством велосипедов.

Судьба Британской федерации велоспорта изменилась за один день в 2003 году. Организация, которая управляла всем профессиональным велоспортом в Великобритании, наняла Дэйва Брейлсфорда на должность главного тренера.

Основным отличием Брейлсфорда от предыдущих тренеров была непоколебимая приверженность стратегии, которую он называл «извлечением максимального результата из минимальных улучшений»;

эта стратегия базировалась на философии поиска возможности минимальных улучшений на 1% ВО ВСЕМ.

Они начали оптимизацию вполне предсказуемо – с питания велосипедистов, их недельной программы тренировок, эргономики велосипедного седла и веса покрышек.

Но Брейлсфорд и его команда не остановились на этом. Они искали улучшения на 1 процент во всем, что НЕ имело (казалось бы) отношения к гонкам напрямую: отыскивали подушку, помогавшую лучше всего выспаться, подбирали самый действенный гель для массажа, учили велосипедистов тому, как лучше всего мыть руки, чтобы избежать инфекций.

Брейлсфорд верил в то, что если они смогут успешно осуществить данную стратегию, то команда «Sky» будет в состоянии выиграть гонку «Тур де Франс» через пять лет.

Он ошибался. Они выиграли ее через три года.

В 2012 году гонщик команды «Sky» сэр Брэдли Уиггинс стал первым британским велосипедистом, выигравшим «Тур де Франс». В том же году Брейлсфорд тренировал британскую команду по велоспорту на Олимпийских Играх 2012, и они господствовали на соревнованиях, выиграв 70 процентов разыгрывавшихся золотых медалей.

То есть можно сказать, что Британскую сборную по велоспорту привело к победе умение мыть руки😏

К чему это я.

Метод минимальных улучшений работает в любой сфере - в том числе и ЗДОРОВЬЯ.

Часто мы не можем сразу глобально решить многие проблемы - завязать с вредными привычками, начать питаться пропаренной овсянкой и жить такой жизнью, о которой мечтали.

Часто мы не можем резко наладить отношения с окружающими, сменить работу или (нужное подчеркнуть) В ОДИН ДЕНЬ.

Но - если начать улучшать свою жизнь во всем минимально на 1% - даже в тех областях, которые не имеют непосредственно отношения к вашей цели - очень скоро вы выиграете свой Тур Де Франс.

Маленькие детали - регулярная, ежедневная забота о себе, хорошая подушка для сна, психический комфорт, выкинуть бесячую статуэтку, надевать шарф, добавить немного овощей к обеду - все это приводит к лучшему качеству здоровья.

Ну и Да, как говорится "от одной сигареты, или от одного бокала вина ничего не будет"

Но!

10 лет ежедневного повторения ЛЮБОГО действия дадут ВИДИМЫЙ и ОЩУТИМЫЙ результат по итогу.

И в долгосрочной перспективе важность незаметных, но ежедневных изменений становится приоритетной над значимостью решающих моментов.

Потому что именно вектор малых привычек показывает, сможем ли мы выиграть свой личный Тур Де Франс)

Показать полностью
40

Ошибочка

В далёком детстве не повезло мне попасть ногой под колесо автобуса, леаз звали автобус))) Помню смутно но по ноге он вроде не проехал, а лишь наехал на нее, но этого хватило чтоб все что с рождения наращивалось на кость лобнуло и отвалилось. Доставили меня в нашу травму и мое мяско к ноге обратно приложили и зашили. От бедра до колена вроде все собрали, а вот на голень кожу пришлось брать с противоположного бедра. С коленом тоже было не просто точнее с внутренней его стороной, там в итоге получилась перепонка из рубца кожи и вен. В тот момент нога смотрелась очень страшно, от бедра по внутренней стороне шел толстый рубец со следами швов (прям как обычно рисуют шрамы) до внутренней стороны колена, там он переходил в узел связок и вен, а далее прозрачная кожа на голени на которой видно вены мясо и все что кожа должна скрыть...доктор сказал что инвалидность мне обеспечена и ходить как все я не буду.
Так вот, время шло я занимался ногой, физической нагрузкой на нее, растяжкой и т.д. и спустя много лет я естественно вырос нога тоже итот самый узел под коленом стал мешать разгибать ногу. Рубцы расти не хотели никак))) Обратился к врачам и назначили операцию, срезать старое наложить новое)) это я про рубцы. Врач кстати был тот же, только уже в очень преклонном возрасте. В назначенный день, в палату зашла медсестра, сделала мне три укола и меня повезли в операционную где усадив на стол анестезиолог должен был сделать укол в спину дабы я не почувствовал ничего...
А мне вдруг так спать захотелось что я прям сидя засыпал. После того как меня качнуло в момент попытки уколоть спину, анестезиолог заподозрил неладное и спросил не сплю ли я. Я не знаю почему сказал нет. Он укол сделал уложил на бок и всё...я отключился. Очнулся не надолго во время операции, меня трясло с такой силой что мои руки не сразу смогли зафиксировать. Я отчётливо это запомнил и опять провал. Следующий фрагмент сознания это ощущение что горло кошкии рвут на части (в горло вставляли шланг какой-то для дыхания вроде) Ну и по концовке реанимация и непонятные мысли, как так? Пришел ногу резать и чуть не помер. Сказали передоз какого-то препората который мне медсестра вколола. А на последок через три недели, видимо чтоб я ещё у них погостил доктор, тот тсамый в почтенном возрасте, решил проверить швы путем разгибания ноги))... все треснуло по швам... Ещё 4 недели.
п.с Хожу как все, помогли родители не захотели инвалидность сыну)) с детства спорт и занятия гимнастикой. Чуть позже кикбоксинг и рукопашный бой, а потом работа дом работа...жена ,дети. Всем вам здоровья и сил. Спасибо

6034

Грязный приёмчик из мира велоспорта (фото + видео)

Голландец Дилан Груневеген незадолго до финиша шёл первым, но его начал настигать и обходить другой голландец Фабио Якобсен

Грязный приёмчик из мира велоспорта (фото + видео) Велосипед, Велосипедист, Велоспорт, Подлость, Видео, Длиннопост, Спорт

Груневеген заметив его периферическим зрением (оно хорошо развито у проф.велогонщиков, т.к существует постоянная потребность "стеречь поляну" особо перед финишем на тему обгонов) резко начал смещаться вправо, зажав обгоняющего по максимуму (тут на фото видно как сильно они сместились)

Грязный приёмчик из мира велоспорта (фото + видео) Велосипед, Велосипедист, Велоспорт, Подлость, Видео, Длиннопост, Спорт

Добавил движение локтем

Грязный приёмчик из мира велоспорта (фото + видео) Велосипед, Велосипедист, Велоспорт, Подлость, Видео, Длиннопост, Спорт

Отчего соперник эпично улетел в ограждение, попал в больницу (ЧМТ+много крови потерял +другие повреждения) и его ввели в состояние комы.
Сам "агрессор" после такой бортовки упал, организовал массовый завал и словил немножечко "мгновенной кармы": ему проехали велосипедом по ногам.
Смотрим видео

UPD: #comment_176535463

Нидерландский велогонщик Фабио Якобсен находится в коме после падения на первом этапе многодневной гонки «Тур Польши». Об этом в среду, 6 июля, сообщил sport.tvp.pl.
Участника команды Deceuninck — Quick-Step госпитализировали ранее в тот же день после того, как велогонщик вылетел с трассы из-за столкновения с другим спортсменом Диланом Груневегеном и врезался в ограждение, где находились болельщики и фотографы, уточняет телеканал «Звезда».
Якобсена привезли в медучреждение с большой кровопотерей, пишет RT. Его ввели в искусственную кому.
Французский велогонщик Марк Сарро, который также пострадал в результате инцидента, был в сознании после падения, его отвезли в больницу для обследования. Как отмечает «РИА Новости», столкновение произошло из-за нарушения правил спринта со стороны нидерландского велогонщика Груневегена, которого дисквалифицировали по решению жюри. Якобсена объявили победителем этапа.
https://iz.ru/1044577/2020-08-06/velogonshchik-iakobsen-nakh...
Показать полностью 1 1
1906

Акция против сноса Крылатской велотрассы (Обнимаем Олимпийскую трассу в Крылатском)

В Москве застройщик собрался постороить на территории Крылатской велотрассы бизнес центр и через суд пытается признать олимпийский обеъкт самостроем!


25 июля 2020 года около 3000 велосипедистов провели акцию Обнимаем Олимпийскую трассу в Крылатском против застройки.


Надеюсь велотрасса сохраниться хотя бы в том виде как сейчас. На самом деле место очень перспективное для спорта и существуют разные концепции его развития - например байк парк с подъёмниками https://twentysix.ru/blog/135275.html

143

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 4)

Эта часть будет небольшая, я сильно поранил палец, и печатаю одной рукой, но срочно нужно высказаться на суд общественности!)

Во первых:
Чем бы и где вы не занимались, особенно если работаете с инструментом - пользуйтесь защитными средствами и имейте нормально собранную аптечку.
Да, техника безопасности, все дела, но некоторые ею принебрегают, согласитесь. Не всегда хочется надевать защитные очки если тебе просто нужно пильнуть болгаркой мелочь, а потом глаза лечить... Хотя казалось бы, лишние 30 секунд достать очки и потом их убрать.
Благо аптечка у меня есть, и рана не сильная, но умудрился вогнать спицу под кутикулу на длину всей резьбы (1см). МММ... Кайф.

Во вторых:
Как я уже говорил, я раньше работал в сервисе при магазине, сейчас закупаю некоторые запчасти в том магазине, но сегодня произошел инцидент.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 4) Велосипед, Работа, Травма, Лига юристов, Защита прав потребителей, Ремонт велосипедов, Длиннопост

Я единственный механик за последнее время, кто ушел и сделал свой сервис. Хз почему указано множественное число, но ладно.
Мне стало сильно интересно - чем магазин может аргументировать свой отказ продавать мне товар?
Как мне правильно себя вести, если при покупке товаров мне будут отказывать в обслуживании? Не хочу подставлять ребят, сам с ними работал, и люди хорошие, а руководство есть руководство)

Прежде не сталкивался с подобным. Если есть люди подкованные в правах потребителя, посоветуйте, как быть?
Через интернет магазин тоже не вариант все заказывать, часто нужно срочно что-то купить, а интернет всегда здесь долго обрабатывается.
Еще я узнал, что у моего коллеги заблокировали дисконтную карту с максимальной скидкой, потому что он предъявлял её для скидки моих товаров (мы вместе ездием в магазин за запчастями).

Вот такое отношение у магазина "Байк центр" к бывшим сотрудникам, учитывая что я уходил абсолютно спокойно, без скандалов.

Показать полностью 1
411

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3)

В этой части расскажу о рекламе.

Я сразу понимал, что в таком малолюдно месте без рекламы никак, но с другой стороны - если у человека сломался велосипед, то он просто ищет ближайший хороший сервис, и если это в 200 метрах от оживленной улицы то это не особая проблема.

Сразу был придуман дизайн логотипа, благо что моя девушка дизайнер, и без проблем всё отрисовала.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Это стало основным макетом для дальнейшего развития рекламы.

Буквально в тот же день мы сделали визитки и распечатали небольшую партию. Я стал раздавать их на прежней работе клиентам, которых мы не могли принять ввиду загруженности сервиса.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Когда сервис был более-менее обустроен для приема клиентов, мы запилили небольшую вывеску.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Дальнейший план был сделать еврофлаер для рекламы и заманухи. Сказано - сделано. Основные услуги сервиса, номера телефонов, адрес и скидка по купону.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Так как я раньше не сталкивался с печатной рекламной продукцией, я был неслабо удивлен ценами на печать флаеров. В среднем цена за двусторонний флаер 5р/шт.

Распечатав пару сотен бумаг я взял брата и мы пошли в ближайший парк искать велосипедистов, что бы раздать им рекламу... А как их ловить, если ты идёшь пешком? Да и на велосипеде это оказалась провальная задача. Тем не менее мы просто подходили к ребятам отдыхающим на лавочках и давали им флаера. Некоторым было похрен, некоторые проявляли интерес и мы рассказывали кратко о себе. Пару раз был даже лютый негатив и посыл в далёкое пешее.

2 часа прогулки по парку привели ко мне 3 клиентов с общей суммой за работу - чуть меньше 4тыс рублей.
Если правильно раскрутить подачу листовок и организовать их раздачу, то это может приводить клиентов. Единственная проблема - нехватка времени, а нанимать промоутера - значит впустую тратить деньги, так как он не заинтересован в привлечении клиента настолько как я.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Решили сделать форму, думаю это повысит доверие клиента.

Так же сейчас активна реклама в интернете.
Обьявление на Авито приносит 1-2 звонка в день.
Юла - мертвый сервис. За неделю рекламы там всего 9 просмотров.
Вконтакте - группа понемногу набирает подписчиков за счёт платного продвижения рекламных постов. К сожалению эффекта ВК не даёт никакого.
Инстаграм - развивается быстрее всего, но требует постоянной публикации новых постов, но тем не менее просмотры и подписчики пока что на деле только цифра. Ни одного клиента - так же как и с ВК.

В итоге получается, что больше всего результат приносит личное распространение рекламной продукции. На втором месте - Авито.

Всего с 1 июля нас посетило 23 человека, общая сумма оказанных услуг - 14650 рублей.

Так же я подал заявки в 2гис, Яндекс и Гугл, что бы нас отметили на картах. 2гис внёс информацию через 6 дней, Яндекс и Гугл молчат пока что.

Сегодня планирую дать объявления в крупных городских пабликах в ВК и инсте, цена на такую рекламу конечно довольно высокая, а учитывая количество рекламодателей и новостей - мой рекламный пост улетит довольно быстро. Посмотрим какая будет отдача.

Так же сегодня отредактировали прайс лист по услугам. Сделал цены средние по городу.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Сегодняшний день был ужасно тухлый. Одна переспицовка колеса за весь день. Доход 850 рублей.
Больше ни одного звонка и сообщения.
Надеюсь реклама в пабликах принесет результат, иначе нужно снова выходить с флаерами)

Показать полностью 8
443

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 2)

Во первых спасибо большое всем кто желает удачи и морально поддерживает. Хоть я и не знаю никого лично и это просто интернет, но приятно, и помогает не опустить руки, потому что бывают моменты когда посещают мысли:"а надо ли мне это дело, а вдруг не получится и т.п.".

Почитав комментари, сразу появилось несколько мыслей, которые сейчас изложу.

Помещение.
Изначально я искал помещение в проходном месте, желательно в местах с наибольшим потоком велосипедистов. В среднем мне под сервис нужно 15 квадратов для рабочей зоны, и ещё 15-20 квадратов под хранение принятых велосипедов и различный ассортимент запчастей, так как планируется сделать не просто гаражный вариант ремонта великов, а полноценный сервис.
В итоге просмотрев все объявления подходящие мне и объехав вживую все подходящие локации (некоторые помещения не выкладывают в интернет, приходится искать аренду по вывескам и просто узнавать у администрации зданий), я понял, что цена аренды составит от 20 до 30тыс.
В итоге нашел помещение 56м.кв. из двух комнат на цокольном этаже жилого дома. В помещении шумоизоляция потолка, вентиляция, сплит, куча розеток, интернет, пол - плитка. Идеально. Цена - 13тыс в месяц, и 1.5-2тыс коммуналка.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 2) Велосипед, Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Стартап, Краснодар, Спорт, Длиннопост

Вторая комната ровно половина от той, что на фото выше.

Оборудование.

Изначально планировалось приобрести только инструмент парктул, но со временем здравый смысл сказал, что это не по карману. Отдавать 5-7тыс за комплект накидных ключей не было никакого желания и возможностей.
Было решено искать замену, часть слесарного инструмента у меня имелась, такие вещи как шестигранники, накидные ключи, отвёртки, молотки, трещотки и головки к ним были докуплены более простых брендов за вменяемую цену.
Спицовочный станок, стойку, выжимку цепи, измеритель износа, тензометр и другие узконаправленные инструменты решил заказать из Англии. Даже с учётом нынешних пошлин на растаможку вышло значительно дешевле, чем брать в наших магазинах.
Тиски, компрессор, шуруповерт, заточной станок и т.д. были приобретены разных фирм в разных магазинах. Отталкивался от цены, на все товары в разных местах разные цены, пришлось несколько дней подбирать оборудование по соотношению цена/качество/необходимость, а потом колесить по всему городу и покупать.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 2) Велосипед, Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Стартап, Краснодар, Спорт, Длиннопост

Это только предварительный список составленный поздно вечером по памяти. Дальше уже просто накидывал товары в корзину через интернет магазин, что бы сразу можно было ориентироваться по сайтам.

Организация ремонта.
На начальном этапе я понимаю, что у меня нет возможности заказывать ассортимент даже самых основных запчастей и расходников, потому что поставщики во первых - работают только с юр. Лицами, во вторых - минимальный заказ от 40тыс. только на Шимано. Помимо Шимано необходимо ещё множество других расходников и запчастей.
Было принято решение: если во время диагностики выясняется, что необходима замена определенных запчастей, то клиент оставляет велосипед, я подбираю нужные запчасти в магазинах города и на следующий день перед работой закупаю всё необходимое.
Плюсы данного подхода: я имею максимальную скидку почти во всех веломагазинах, я могу привезти почти любые детали и клиенту не нужно заморачиваться с заказом, он просто получает готовый велосипед и платит за запчасти и работу.
Минусы: нужно оставлять велосипед, не все это могут позволить, да и мне ездить по городу и собирать запчасти не особо удобно. К тому же пока что не знаю как быть с ситуацией если запчасть бракованная, или клиент передумал и т.д. выход то есть всегда, но геморрой тот ещё.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 2) Велосипед, Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Стартап, Краснодар, Спорт, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 2) Велосипед, Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Стартап, Краснодар, Спорт, Длиннопост

Пока что на этом закончу, даже не знаю о чем и как писать ещё. Вроде бы информации в голове много, но беспорядочно)
Задавайте вопросы, я по ним более менее составляю картину о том, чего ещё не хватает в тексте и что ещё рассказать.
В следующий раз обязательно распишу про то, как я привлекал первых клиентов и делал рекламу раздавая флаера велосипедистам.


P.s. почему-то приложение только раз в сутки разрешает опубликовать пост, уж сорян, я на Пикабу лет 5 не заходил, раньше вроде такого не было.

Показать полностью 3
3071

Велосипед Format, брак, инвалидность. Реакция компании. UPD: Ситуация успешно разрешена

Как и обещал, в продолжение поста Велосипед Format, брак, инвалидность


Обновление истории. Компания в целом и лично руководитель Максим Флигель принесли извинения и покрыли все мои расходы на лечение. Мои претензии к компании Format снимаются. Подробнее:


Велосипед Format, травма. Компания компенсирует затраты, все претензии снимаются.


Через какое-то время под постом почти одновременно появилось 3 похожих по содержанию комментария от 3 только что зареганных аккаунтов. Все они ставят под сомнение правдивость моей истории.


https://pikabu.ru/@Spine

https://pikabu.ru/@Rymyum

https://pikabu.ru/@BBBBomber


Аргументы следующие:

1. Пробег в 7000 км слишком много, айронмэны меньше катают, сам виноват

2. Почему разбился 18 числа, а в эпикризе дата поступления 24?

3. Нет доказательств связи поломки и травмы.

4. Нет доказательств связи поломки и падения

5. Где доказательства что велику год(у формата гарантия на раму 3 года)


Полностью ознакомиться можно тут 1, 2, 3.


Мне одному кажется, что это больше похоже на аргументы для суда в попытке найти дыры в истории истца, нежели просто комментарии? Господа, расслабьтесь, мы ещё не в суде. К тому же у вас в офисе есть копии всех моих документов, полученные с досудебной претензией. В чём вы сомневаетесь-то?


Я сначала хотел подробно на все это ответить с пруфами, но потом мне пришло письмо от Format/Forward, само существование которого и есть пруф подлинности моей истории.


Так что отвечу коротко: 7000 км фигня, погуглите тренировки настоящих спортсменов, а не трикотлетов-айронменов, поищите профили в страве, посмотрите годовой пробег. Эпикриз из второй больницы, 6 дней я лежал в другой. Все доказательства есть, но мне лень всё это загружать и оформлять, потому что есть кое-что получше!


ОФИЦИАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ


Владимир, здравствуйте!


Как юрист компании Форвард и ее представитель предлагаю Вам завершить досудебное урегулирование спора по поводу велосипеда Формат.

1 июля мы направляли Вам соглашение о досудебном урегулировании, в котором предлагали передать велосипед и тренажер. Ответа от Вас получено не было.

Вероятно, произошло какое-то недопонимание. На самом деле Вы хотели получить велосипед и тренажер сверх компенсации, но Вы ничего не написали в ответ.

Полагаем, конфликт затянулся, не стоит его усугублять. Это не выгодно ни одной из сторон.


Мы готовы выплатить Вам заявленную ранее компенсацию (850 тыс. руб.) и сверх компенсации передать велосипед и тренажер. Все это мы готовы сделать в кратчайшие сроки. При условии опубликования Вами опровержения того, что Вы разместили о компании в сети.


Иначе наш спор закончится только в суде. При этом, полагаем, Вы знаете, что рассмотрение в суде может затянуться на месяцы, а то и годы, учитывая необходимость проведения различных экспертиз. Не только по металлу, но и комплексной, которая может подтвердить или опровергнуть получение Вами травм именно в связи с эксплуатацией велосипеда. Кроме того, вряд ли наш суд присудит Вам ту сумму, которую Вы требуете сейчас. Шумиха в сети со временем утихнет.


Лучше ведь поберечь нервы, деньги и репутацию друг друга. Согласны?


Будем рады любому Вашему ответу.


С надеждой на взаимопонимание,

Для сомневающихся, вот оригинал письма с цифровыми подписями, доказывающий что оно настоящее и отправлено с домена @forwardvelo.ru

Давайте посмотрим, что мне предлагает Format/Forward для урегулирования данной ситуации.


Ровно те же аргументы, что и у комментаторов выше, что не может не доставлять.


Да, соглашение мне юрист направлял. Только вот в соглашении написано, что станком и велосипедом закрывается ВСЯ ПРЕТЕНЗИЯ. Следите за руками? Сначала, обещают станок и вел СВЕРХ компенсации, потом всё это оказываются В СЧЁТ, а на бумаге они вовсе ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЮТ претензию. Вранье в лицо, попытка закрыть претензию собственным товаром - всё это, видимо, по мнению Format/Forward называется ПРОИЗОШЛО НЕДОПОНИМАНИЕ.

За каких идиотов держит эта компания своих клиентов?


Дальше вообще пушка - ОПРОВЕРЖЕНИЕ. ОПРОВЕРЖЕНИЕ ЧЕГО? Брака? Инвалидности? Невыполнения вами обещаний? Вы нормальные вообще? Я должен себя оговорить за полагающиеся мне по закону деньги? Я лишь рассказал факты и результат общения с вами. Никаких опровержений быть не может.


Потом что, Format/Forward? Угроза физической расправы? Расправа? Давайте, удивите меня и общественность.

Вы же сами себя закапываете.



Ещё смешное: сегодня почти одновременно появилось еще несколько комментаторов со схожим мнением в защиту компании. Кроме мнения из общего у них ещё давняя регистрация и комментарии ТОЛЬКО под моим постом. Уж не прошло ли распоряжение по глубоко неуважаемой конторе, найти у сотрудников старые аккаунты на пикабу, чтобы не выглядеть вновь прибывшими ботами?

И почему же в понедельник? Не потому ли, что на выходных никто не работал?


https://pikabu.ru/@Angry.goose13

https://pikabu.ru/@Siliyna

https://pikabu.ru/@DEOnix17

https://pikabu.ru/@abuc

https://pikabu.ru/@vania.nikolaev

P.S.

Спасибо всем, кто поддерживает меня и распространяет информацию. Люди должны знать настоящее отношение этой компании к своим клиентам. Отдельное спасибо Бананосипедисту за видео. Если не хотите читать предыдущий пост, можно глянуть видео.

Показать полностью 1
138

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Пишет Nessy


Очень долгое время я совсем не понимал привлекательности Тур де Франс. Кучка мужчин в лосинах, истязающих самих себя на двухколесном транспорте, и каждый из которых производит столько пота, чтобы смыть туалет 39 раз. (Это самый необычный статистический факт, на который я наткнулась, рыская повсюду в поисках информации). И как только кто-то может воспринимать этот спорт всерьез, если почти каждый из участников использует наркотики, чтобы достичь финиша? Они, несомненно, фантазируют, когда утверждают, что это самое популярное ежегодное спортивное событие в мире! Но однажды я решила усесться поудобнее и посмотреть внимательно это событие с тем, кто хоть что-то в этом понимает. Первое, что произошло, так это то, что мои язвительные комментарии очень скоро утихли по мере того, как ТВ-камеры взмывали над велосипедистами и показывали необыкновенный горный пейзаж или одну невообразимо живописную долину за другой. Это самая лучшая реклама Тур де Франс, и они об этом прекрасно знают. Это самое позорное спортивное событие в мире, но, черт побери, и в тот же момент и самое красивое. Оно пережило две войны в Европе, огромные технологические преобразования и больше скандалов, чем вы можете себе представить – но тот прекрасный, невозможный, мистический хаос, который творится на Тур де Франс, является лучшей его характеристикой. Так что еще до того, как велосипедисты достигли финиша в эти выходные, я захотела потратить некоторое время для того, чтобы постараться найти интересные и захватывающие факты об этом событии за последние годы.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Лэнс Армстронг однажды заявил, что победить в Тур де Франс «невозможно без допинга». Ну и почему же это так невозможно? Когда соревнование проводилось впервые в 1903 г., оно было организовано как рекламный трюк для увеличения продаж автожурнала, издаваемого под редакцией парня по имени Генри Десграндж. Заядлый велосипедист и владелец Парижского велодрома, Десграндж был одержим идеей сделать гонку как можно более жесткой.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Он однажды сказал, что это идеальная гонка, и победителем в ней будет только тот, что финиширует. Он также считал, что последовательные передачи на велосипедах создавались для слабаков. «Не лучше ли идти к победе при помощи силы собственных мышц, чем при помощи искусства переключения передач? – говорил он журналистам. – Мы становимся неженками. Что касается меня, оставьте мне одну фиксированную передачу!»


Будучи не самым деликатным мужчиной, он украл еду во время завтрака у одного из участников гонки в Бордо в 1935 году.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Задолго до того, как во время гонки было разрешено использовать поддерживающие устройства для транспортных средств, велосипедистам запрещали принимать любую помощь. В Тур де Франс, проводимом в 1913 г., на велосипеде участника Юджина Кристофера сломалась вилка на переднем тормозе. Он пронес его 10 километров к ближайшему кузнецу, где в кузнице сварили части тормоза обратно вместе. Ему добавили 10 штрафных минут (позже сократили до 3) за то, что кузнечные мехи для него качал местный парнишка.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

«Вы просто не представляете себе, что такое Тур де Франс, – говорил победитель гонки 1923 года Анри Пелисье журналистам из Petit Parisien. – Это Голгофа… Вы хотите посмотреть, как мы двигаемся вперед?» Он достал из сумки флакон и показал журналистам: «Это кокаин для наших глаз и хлороформ для наших десен…»

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост
Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Подтверждение приема наркотиков во время Тур де Франс было настолько очевидным к 1930 году, что в своде правил, написанных самим Анри Десгранджем, было напоминание для гонщиков, что им необходимо приобрести собственные наркотики, так как организаторы не будут их предоставлять.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Употребление алкоголя для утоления боли и уменьшения усталости было обычным делом на протяжении первых пятидесяти лет существования гонки. Перед горными этапами соревнующиеся велосипедисты также закуривали, «чтобы развернуть легкие», повысить кровяное давление и участить пульс.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

С самого начала весь спорт был построен на злоупотреблении психотропных веществ, так что вы думаете об этом – может, Лэнс просто поддержал гордую традицию Тур де Франс?

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

И мы не просто говорим об употреблении наркотиков – мы говорим об обмане в целом, который был значительно шире в ранних гонках, чем сейчас.


В 1904 году 12 из 27 финишировавших спортсменов были дисквалифицированы за езду на поезде вместо гонки на велосипеде. В то время движение на дорогах не перекрывали во время гонок, время от времени вы встречали только контрольно-пропускные пункты, но мало кто действительно следил за вами, так что проехаться на поезде было не так уж и сложно. После этого случая Десграндж объявил, что больше никогда не будет проводить гонки снова, но делал это еще на протяжении трех десятилетий.


Также распространялись истории о гонщиках, разбрасывающих на дороге гвозди, чтобы при помощи проколов задержать соперников; и о случаях отравления гонщиков друг другом. Один французский гонщик Люсьен Пети-Бретон пожаловался официальным представителям, что он видел, как соперник едет на мотоцикле лишь для того, чтобы спровоцировать того достать револьвер.


Фанатов также ловили на мошенничестве.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Когда велосипедисты проезжали города, жители хотели помочь своим землякам, участвующим в гонках, так что они появлялись с битами и цепями, когда гонщики проезжали мимо, и разрешали только своим любимчикам проехать через свои кордоны. Шахтерские города были наиболее фанатичны, и зрители часто мстили тем велосипедистам, которых обвиняли в мошенничестве. Группы хулиганов ожидали в укрытии появления велосипедистов, собираясь побить, порезать бутылками или даже ножами велосипедистов в своем желании помочь своим местным фаворитам. Многие гонщики возили с собой полотенца из-за фанатов.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Финиширующие на Тур де Франс иногда так близки друг к другу, что даже небольшое преимущество над соперником может быть решающим. В гонке 1989 года было объявлено, что разрыв между гонщиками был настолько мал, что, вероятно, если бы гонщик Лоран Финьон, занявший второе место, подстригся, то стал бы, скорее всего, победителем.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

А что же касается последнего места? Даже за него гонщики могут сражаться.


В Тур де Франс гонщику, который финиширует последним, присваивается знак отличия красный фонарь – по аналогии с красными фонарями, традиционно висящими на служебных вагонах поезда, чтобы диспетчеры могли видеть в темноте, где находится последний вагон. Последним финишерам в Тур де Франс дают красный фонарь в знак их неудачи и их мужества, чтобы они не сбивались с пути.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

Спустя годы, их дурная слава позволила считать последнее место намного привлекательнее, чем место где-то посередине. Гонщика, занявшего последнее место, запоминали, в то время как тех, кто пришел чуть раньше, забывали. И доход, полученный за появление с красным фонарем на публике, может сделать вкус поражения немного слаще.

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

В то время как сообщается, что Тур де Франс 2019 собираются сделать «самым прозрачным», мы думаем, что, может быть, все эти беспорядки и делают его таким привлекательным?


Да, можно было бы привлекать женщин для участия в 21 веке. Кроме того, мы никогда не узнаем, как все эти парни умудряются не повредить седлом свои мужские органы. И конечно, вы должны быть, в первую очередь, чертовски сумасшедшим, чтобы подписаться на эту гонку. Но не желаете ли вы присоединиться ко мне вместе с бутылкой хорошего красного французского вина на этих выходных, чтобы поболеть за велосипедистов, пока они пытаются победить в самом позорном, драматическом, грязном спортивном событии, которое когда-либо видел мир. В худшем случае, вы будете дремать, наблюдая во сне те открыточные виды Франции…

Невообразимые беспорядки на Тур де Франс, или Как все должно быть на самом деле Факты, Соревнования, Гонки, Велосипед, Тур Де Франс, Франция, Спорт, История, Длиннопост

via

Показать полностью 15
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: