Прямая линия с художником Васей Ложкиным

Салют, Пикабу!


Рад приветствовать, я Вася Ложкин.


Хоть меня в интернетах многие знают как рисовальщика картинок, я ещё музыкант и певец ртом. И, раз уж меня пригласили на Прямую линию, готов читать и отвечать на ваши интересные многочисленные вопросы.


Ну, поехали! Я весь внимание!

P.S. Некоторая информация обо мне есть в этом анонсе


UPD. Прямая линия завершена, всем спасибо за участие!

Всё, ребята! я больше не могу, я устал) Спасибо вам всем за добрые слова! Дай бог вам всем здоровья и счастья

#comment_142441376

Прямая линия с художником Васей Ложкиным Прямая линия, Вася Ложкин, Интервью

Прямая линия

120 постов6.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. После создания поста интересный человек (ИЧ) обязуется отвечать на вопросы пользователей в течение двух часов.


2. Вопросы (и просто комментарии) не должны нарушать общепринятые нормы. ИЧ вправе проигнорировать вопрос, если тот покажется ему некорректным.


3. Если ваш вопрос требует объемного ответа, будьте готовы получить его не сразу.


4. Если вы потенциальный ИЧ или знаете такового - обязательно предложите свою кандидатуру, написав на support.community@pikabu.ru или в любом посте аккаунта https://pikabu.ru/profile/SupportCommunity

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
124
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, Вася-Лёха, творчесих успехов тебе, хотя в этом плане ты уже личность состоявшаяся - твои остросатирические картины из-под пера сразу выходят в мемы.
А это - моя любимая. Причем я ее воспринимаю совершенно не как саркастическую. Расскажи, были ли из-за нее какие-нибудь проблемы?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
103
Автор поста оценил этот комментарий

Проблемы! Еще какие! Долгая история, но все закончилось нормально

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите пожалуйста, как будет возможность и /или желание))
раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий