Прямая линия с художником Васей Ложкиным

Салют, Пикабу!


Рад приветствовать, я Вася Ложкин.


Хоть меня в интернетах многие знают как рисовальщика картинок, я ещё музыкант и певец ртом. И, раз уж меня пригласили на Прямую линию, готов читать и отвечать на ваши интересные многочисленные вопросы.


Ну, поехали! Я весь внимание!

P.S. Некоторая информация обо мне есть в этом анонсе


UPD. Прямая линия завершена, всем спасибо за участие!

Всё, ребята! я больше не могу, я устал) Спасибо вам всем за добрые слова! Дай бог вам всем здоровья и счастья

#comment_142441376

Прямая линия с художником Васей Ложкиным Прямая линия, Вася Ложкин, Интервью

Прямая линия

120 постов6.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. После создания поста интересный человек (ИЧ) обязуется отвечать на вопросы пользователей в течение двух часов.


2. Вопросы (и просто комментарии) не должны нарушать общепринятые нормы. ИЧ вправе проигнорировать вопрос, если тот покажется ему некорректным.


3. Если ваш вопрос требует объемного ответа, будьте готовы получить его не сразу.


4. Если вы потенциальный ИЧ или знаете такового - обязательно предложите свою кандидатуру, написав на support.community@pikabu.ru или в любом посте аккаунта https://pikabu.ru/profile/SupportCommunity

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
266
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, даже не знаю, что и спросить... Да и не буду ничего спрашивать, огромное спасибо вам за ваше творчество и за "Великую Прекрасную Россию" в частности.

раскрыть ветку (16)
129
Автор поста оценил этот комментарий

на здоровье!

раскрыть ветку (15)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, хотя нет спрошу, встречаетесь ли где нибудь вы все вместе иногда Елкин, Дюран, Чилик может ещё кто-то? Чьё творчество из современных, а также из прошлого карикатуристов вам нравится?Лично я для себя открыл мир карикатуры благодаря Херлуфу Бидструпу.

раскрыть ветку (8)
44
Автор поста оценил этот комментарий