316

Прямая линия #9

Привет всем!
Я – Alawar, приглашен на Пикабушный проект Прямая линия отвечать на ваши вопросы

Прямая линия #9 Пикабу, Прямая линия, Текст, Интервью, Alawar

Alawar – это международный издатель ком... А, хотя, давайте начнем по-другому.


Да, мы – Alawar. Тот самый Alawar, который почти 20 лет назад начал создавать и распространять маленькие казуальные игры на дисках и через интернет. Тот самый Alawar, который выпустил Веселую Ферму (которая на самом деле не ферма, а тайм-менеджер) и Сокровища Монтесумы.


С тех пор прошло много времени, мы росли и развивались, осваивали новые платформы, на которых продолжали выпускать казуальные проекты. Но и с другими жанрами мы не переставали экспериментировать. Недавно мы появились на Пикабу, чтобы познакомить аудиторию с нашим новым экспериментом, который, как мы надеемся, позволит вам по-другому взглянуть на нашу компанию.


Нам очень польстило приглашение на Прямую линию, и мы постараемся быть как можно более честными и открытыми. И без лишнего официоза. Мы не сможем ответить вам на определенный круг финансовых вопросов, поскольку это закрытая информация. Возможно, мы не сможем дать оперативный ответ на некоторые технические вопросы (если оные будут), но постараемся ответить на них после окончания прямой линии (как и на все вопросы, на которые не успеем отписаться в рамках отведенного нам времени). В остальном мы постараемся ответить на каждый заданный нам вопрос.


Также в рамках проекта каждый гость рисует свою частичку Города Пикабу, мы не стали исключением:

Прямая линия #9 Пикабу, Прямая линия, Текст, Интервью, Alawar

Наша линия пройдет с 18:00 до 20:00 по московскому времени, начиная с этой самой секунды! Поехали!

Найдены возможные дубликаты

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+1
Доброго времени суток. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу значения сценариста в геймдеве, в частности, в вашей работе. Стоит ли брать сценариста на постоянную основу? Спасибо.
раскрыть ветку 1
+2

Если это большой проект с глубоко проработанной историей, большими объемами текстов, диалогов и в таком духе - то, конечно, сценарист нужен. Другое дело, что подавляющее большинство появляющихся игр под эти критерии не попадают.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: