8. Жесты опасности на дороге.
Опасность слева: вытянутая в сторону лева рука с указательным пальцем, показывающим на дорогу. Опасность справа: вытянутая вправо нога.
нет, регик ушел правее не потому что он так захотел а потому что в повороте сбросил скорость ориентируясь на знак мотоциклиста впереди
так как скорость стала меньше то байк начал подниматься и угол вхождения в поворот изменился
так как скорость стала меньше то байк начал подниматься и угол вхождения в поворот изменился
это по каким физическим законам то?
помоему тут не от скорости зависимость а от торможения. при торможении создается усилие на руле которое доворачивает его в сторону поворота, мот выпрямляется.
а то по твоему комменту кажется что чем меньше скорость тем больше центробежная сила которая распрямляет мот
ты либо знаешь что такое байк и как он проходит повороты под наклоном и на большой скорости либо нет
зависимость полностью линейная, чем выше скорость тем сильнее нужно завалить байк и наоборот, а если ты начинаешь тормозить и маневрировать в процессе поворота то тебе придется поднять байк иначе тебе не хватит уменьшившегося гироскопического эффекта и байк тупо завалится
все остальное что ты там увидел или тебе показалось это исключительно твое фантазии и домыслы
все остальное что ты там увидел или тебе показалось это исключительно твое фантазии и домыслы
пфф, чушь какая. почему при торможении передним тормозом в повороте мот распрямляется я легко могу обьяснить основываясь на физике.
чем выше скорость тем сильнее нужно завалить байк и наоборот, а если ты начинаешь тормозить и маневрировать в процессе поворота то тебе придется поднять байк иначе тебе не хватит уменьшившегося гироскопического эффекта и байк тупо завалится
еще одна чушь, угол наклона зависит не только от скорости, но и от радиуса. уменьшив скорость уменьшится и радиус при том же наклоне. так что связь не линейная
Я так понимаю, с автомобилем аналогичная ситуация? только используются поворотники?
Просто вот думаю, если увидел опасность в темное время суток, за рулем авто, а сзади имеется попутчик, то если включу поворотник, он поймет? А то я то уйду от опасности, а он?
это работает только с большегрузами на 98.7%
Существуют два сигнала дальнобойщиков, о которых знают абсолютно все участники дорожного движения.
Первый – это включение левого поворотника. Этот сигнал предупреждает о движении на встречке и сообщает, что обгонять фуру не стоит.
Второй – включение правого поворотника. Информирует о том, что дорога свободна и обгон совершать можно.
Продолжу:
3. Если ты завершаешь обгон/просто перестраиваешься в полосу перед дальнобоем, а он моргнул тебе дальним - можешь перестраиваться в полосу. Особенно удобно если у тебя прицеп и сам ты не можешь понять его габаритов
Левый поворотник - обгон запрещён, ибо фура сейчас будет выезжать для обгона.
Правый поворотник - фура притормаживает, чтобы остановиться на обочине, можно обгонять.
звучит как бред если честно, левый поворотник фура может включить потому что впереди какое то препятствие или авария и она сейчас будет его объезжать, или просто тупо перестраиваться или поворачивать, в любом случае это никак не может намекать на совет обгонять
правый поворотник же говорит о том что фура как бы смещается правее или вообще собирается уйти на обочину или в поворот и как бы намекает что дорога свободна/освобождается
Чтоб не выглядывали лишний раз, надо порнуху крутить на экране. Будут как привязанные ехать
бля, нет! бро, какой у тебя стаж вождения и как ты с таким пониманием ещё не разбился нахуй?
Все правильно. Особенно дальнобойщики так часто делают: Если впереди затор или нужно резко тормозить, то они включают аварийку чтобы предупредить тех кто сзади и не видит обстановку на дороге.