Прям Road Rash какой-то

Прям Road Rash какой-то
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

он ногой махал, чтоб предупредить?

раскрыть ветку (27)
42
Автор поста оценил этот комментарий

8. Жесты опасности на дороге.

Опасность слева: вытянутая в сторону лева рука с указательным пальцем, показывающим на дорогу. Опасность справа: вытянутая вправо нога.

раскрыть ветку (25)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня-дилетанта жест выглядит как - "бери правее". Собственно регик так и поступил.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

нет, регик ушел правее не потому что он так захотел а потому что в повороте сбросил скорость ориентируясь на знак мотоциклиста впереди
так как скорость стала меньше то байк начал подниматься и угол вхождения в поворот изменился

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
так как скорость стала меньше то байк начал подниматься и угол вхождения в поворот изменился

это по каким физическим законам то?

помоему тут не от скорости зависимость а от торможения. при торможении создается усилие на руле которое доворачивает его в сторону поворота, мот выпрямляется.

а то по твоему комменту кажется что чем меньше скорость тем больше центробежная сила которая распрямляет мот

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ты либо знаешь что такое байк и как он проходит повороты под наклоном и на большой скорости либо нет

зависимость полностью линейная, чем выше скорость тем сильнее нужно завалить байк и наоборот, а если ты начинаешь тормозить и маневрировать в процессе поворота то тебе придется поднять байк иначе тебе не хватит уменьшившегося гироскопического эффекта и байк тупо завалится
все остальное что ты там увидел или тебе показалось это исключительно твое фантазии и домыслы

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
все остальное что ты там увидел или тебе показалось это исключительно твое фантазии и домыслы

пфф, чушь какая. почему при торможении передним тормозом в повороте мот распрямляется  я легко могу обьяснить основываясь на физике.



чем выше скорость тем сильнее нужно завалить байк и наоборот, а если ты начинаешь тормозить и маневрировать в процессе поворота то тебе придется поднять байк иначе тебе не хватит уменьшившегося гироскопического эффекта и байк тупо завалится

еще одна чушь, угол наклона зависит не только от скорости, но и от радиуса. уменьшив скорость уменьшится и радиус при том же наклоне. так что связь не линейная

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, с автомобилем аналогичная ситуация? только используются поворотники?

Просто вот думаю, если увидел опасность в темное время суток, за рулем авто, а сзади имеется попутчик, то если включу поворотник, он поймет? А то я то уйду от опасности, а он?

раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нет с автомобилем такого. Есть дистанция, которую надо держать. Порой правило "если впереди тебя машина делает что-то непонятное - повтори так же, а потом думай", но опять же всё индивидуально. И не надо летать, если нет видимости.
5
Автор поста оценил этот комментарий

это работает только с большегрузами на 98.7%

Существуют два сигнала дальнобойщиков, о которых знают абсолютно все участники дорожного движения.

Первый – это включение левого поворотника. Этот сигнал предупреждает о движении на встречке и сообщает, что обгонять фуру не стоит.

Второй – включение правого поворотника. Информирует о том, что дорога свободна и обгон совершать можно.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжу:

3. Если ты завершаешь обгон/просто перестраиваешься в полосу перед дальнобоем, а он моргнул тебе дальним - можешь перестраиваться в полосу. Особенно удобно если у тебя прицеп и сам ты не можешь понять его габаритов

1
Автор поста оценил этот комментарий
И как это все понимать если нигде это не указывают.  Это в узких кругах наверн такое известно.  Мигаешь левым поворотником, думаешь что сзади тебя понимают как НЕЛЬЗЯ обгонять, а сзади едут и смотрят ооо на обочину съезжает можно немного на встречку вылезти чтоб обогнать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Левый поворотник, обочина, встречка, кони, люди. Намешали вы сюда от души
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
правый конечно же имелось ввиду.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
на машинах есть аварийка. на некоторых машинах она автоматически включается при резком нажатии на педаль тормоза
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Твои познания интересны, но как они относятся к вопросу?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
для непонятливых. для того чтобы предупредить других участников движения об опасности используют аварийную сигнализацию. ни поворотники, ни руку, ни ногу в окне, а именно включение аварийки.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно. Особенно дальнобойщики так часто делают: Если впереди затор или нужно резко тормозить, то они включают аварийку чтобы предупредить тех кто сзади и не видит обстановку на дороге.

5
Автор поста оценил этот комментарий

а я думал это удар ногой из роуд раша

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку