Прям как в жизни!

Прям как в жизни! Деградач, Игры, Компьютерные игры, Герои меча и магии, HOMM III, Длиннопост
Прям как в жизни! Деградач, Игры, Компьютерные игры, Герои меча и магии, HOMM III, Длиннопост
Прям как в жизни! Деградач, Игры, Компьютерные игры, Герои меча и магии, HOMM III, Длиннопост
Прям как в жизни! Деградач, Игры, Компьютерные игры, Герои меча и магии, HOMM III, Длиннопост
Прям как в жизни! Деградач, Игры, Компьютерные игры, Герои меча и магии, HOMM III, Длиннопост
Прям как в жизни! Деградач, Игры, Компьютерные игры, Герои меча и магии, HOMM III, Длиннопост
Прям как в жизни! Деградач, Игры, Компьютерные игры, Герои меча и магии, HOMM III, Длиннопост
Прям как в жизни! Деградач, Игры, Компьютерные игры, Герои меча и магии, HOMM III, Длиннопост
Прям как в жизни! Деградач, Игры, Компьютерные игры, Герои меча и магии, HOMM III, Длиннопост

Источник

Лига Геймеров

44K поста88.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
53
Автор поста оценил этот комментарий

Тыгыдым тыгыдым, столько загубленных дней в этой игре )

раскрыть ветку (16)
100
Автор поста оценил этот комментарий
*пощёчина*это было лучшее просранное время в твоей жизни, чувак.
раскрыть ветку (7)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Да спасибо за пощечину теперь лучше )

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

*вторая пощечина*, а это для усиления эффекта.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Прям как крестоносцы, бьете два раза

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мы ещё и геологи.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Воу воу полехче *призывает скелетов* и сьябывает в неизвестном направлении

1
Автор поста оценил этот комментарий

*slaps the @BigMak888 * this bad boi can fit so much HOMM

32
Автор поста оценил этот комментарий

Мы этими днями наслаждались)

Сейчас нас окружают тысячи игр - мобильные стратегии, уникальные браузерные мморпг и прочая ересь, в которой можно добиться успеха только многочасовым ежедневным задротством. Ну, или донатом.

Думаю, создателям Героев теперь весьма печально наблюдать, куда скатывается основной игропром.

раскрыть ветку (6)
25
Автор поста оценил этот комментарий
уникальные браузерные мморпг

ААААААХАХАХАХХАХАХАХХАХАХ

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

И заметьте, это не я их так называю:)

Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, создателям Героев теперь весьма печально наблюдать, куда скатывается основной игропром.

Почему же. Герои вот создавались как стратегия для не любителей стратегических игр. можно даже сказать, как казуальная стратегия.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты издеваешься? Да у героев порог вхождения в разы выше чем в какой-нибуль доте. Для того, чтобы владеть хотя бы низким навыком игры и составить какую-то конкуренцию нубам из хоты (для классики нужны годы тренировок, так что лучше начинать с хоты), нужно знать все артефакты в игре (на карте приключений нет описаний артов, ты должен по картинке сразу определять что за арт и стоит ли его пробивать), знать все строения, уметь пробивать любой банк, то есть знать все охраны и награды и пробивки за того или иного героя, всех героев (желательно), лучшие билды, примерные статы всех существ в игре (скорость нужно знать точно), все механики игры, считать мувпоинты, делать цепочки, выигрывать без потерь в боях (отделять единички, учитывать родную землю, очередность ходов и т. п.), знать все особенности отстройки каждого города, схемы шаблонов, уметь определять примерную ГО по значению в описании шаблона, планировать отстройку с учетом нычек, найденных ресурсов и объектов, знать все заклинания в игре, уметь всем этим пользоваться... очень много всего знать и уметь нужно, это первое, что пришло в голову

В общем среднестатистическая игра должна выглядеть так: первая неделя - отстройка города, разведка, взятие нычек, вторая - взятие консерваторий (ты окружен 200 грифонами), уликов, зефирок, алых башен попутная отстройка ГМ, третья неделя - взятие утопий драконов, желательно: получение контроля, четвертая неделя - тотальная зачистка карты, встреча.

Герои скорее хардкорная, чем казульная игра

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это не низкий, а вполне профессиональный уровень игры, при игре с обычными людьми, а не задротами тройки он не нужен. Так же как в упомянутую тобой доту, вполне можно играть и получать удовольствия, не помня точную механнику каждого спелла, цену предметов или не добивая почти всех крипов на линии.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот всё что ты описал есть почти в любой стратегии.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз.я в казаки и пираты карибского моря гораздо больше времени просрал

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку