Пружинка

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Шутки-шутками, а где такие используются?

раскрыть ветку (43)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Много где, мы делали подобные на вагоны и тепловозы, большая и малая, в паре.

Кроме завивки их еще необходимо термически обработать(закалка, отпуск), по необходимости механическая обработка ( фрезеровка торцев), а потом испытания, к таким пружинам очень высокие технические требовани!!!

И делать их очень и очен геморно!

раскрыть ветку (34)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже работал на подобном предприятии. Делали пружины от авторучек до таких огромных. Как раз занимался торцовкой.

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже работал на подобном предприятии. Занимался непосредственно наладкой станков и последующей термообработкой. У меня были довольно мелкие пружины - проволока от 0,2 мм до 1,2 мм. Выпускал пружины как на сжатие, так и на растяжение с ушами.

раскрыть ветку (13)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже работал на таком предприятии, занимался закалкой пружин. Советую.
раскрыть ветку (5)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Что именно? Пружины закаливать или работать на предприятии?
раскрыть ветку (4)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздеть в комментариях.

53
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто всем советую. Отъебись
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, отъебался. Спасибо
1
Автор поста оценил этот комментарий

просто работать

5
Автор поста оценил этот комментарий
Растяжение с ушами - это когда день рождения у пружины, все ее друзья собираются вокруг и дергают за уши?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не, у пружины это прозаичней - ее прицепят к какой-нибудь двери и будут эту дверь годами дергать.

6
Автор поста оценил этот комментарий

И я работала на двух подобных предприятиях. Занималась наладкой станков для торцовки и торцовкой, как автоматической,так и ручной. )

раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот цех пружинного завода и воссоединился.

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь танцевать!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
за стрелочки респект, но зачем фотку зашакалил, ирод окаянный?
33
Автор поста оценил этот комментарий
Тут явно больше чем в ЖД используется. Она только в длину метра полтора.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Высокие требования к любой пружине, если иное не указано заказчиком.

Я делал пружины для авторучек. Подумаешь - хуйня какая. А у меня было указано строго определенное количество витков, при строго определенной длине. Определенный диаметр и нагрузки в жестких рамках. Допуски на длину - 0,5 в обе стороны. На диаметр вообще 0,1-0,2 мм. Плюс она должна стоять вертикально и все это умножается на безумное количество заказа в 10-15 тысяч штук.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

При правильно разработанной технологии сложно сделать первую, плюс если высокие требования к пружинам, то и можно цену на них делать соответственно, небось то и ручки то не простые были?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну первая - да, самая сложная.

Ручки не знаю какие были. Нам вообще редко говорили, куда пружины идут. Среди персонала пружины именовались по предприятию-заказчику. Иногда это вообще было название населенного пункта. А там уже гадай, в какую вундервафлю пойдет твоя пружина.


Кстати, вспомнил момент. В самом начале 00-х был заказ на какие-то манжетки для Нивы Шевроле. Мой коллега их изготовлял. Спустя несколько лет, когда мы уже там не работали, а я выбирал себе первый автомобиль в разговоре с ним спросил его мнение по поводу Шнивы:

- Как думаешь, Шниву стоит рассматривать?

- Нет, не стоит.

- Почему?

- Ну ты помнишь, кто для нее манжетки делал?

Автор поста оценил этот комментарий

И ещё в усилия надо попасть. Даже в два бывало.

Автор поста оценил этот комментарий
Я на токарном для вагонеток делал в начале своей карьеры, хехе. Если не изменяет память, с прута 12мм. Для токаря не особо сложно, главное подобрать шаг нужный и крути себе.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря куда пружина идет, и какие к ней предъявляются требования, если без особой разницы то можно хоть вручную согнуть, а так да их в кустарных производствах делают на токарных переделанных станках, если все правильно делать то можно не плохую геометрию выдерживать. А специализированные станки как на видео стоят овердохуя денег, поэиому многие кустарно на токарных и делают.

Автор поста оценил этот комментарий
А я тарельчатые пружины делаю)
6
Автор поста оценил этот комментарий

у меня в диване такие

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Генерал диванных войск?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Верховный главнокомандующий диванных войск

11
Автор поста оценил этот комментарий

В описание сказано для добычи нефти на шельфе.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В описаниИ.(извините).
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, капнуть масла и не забыть одеть манжету из адамантия

1
Автор поста оценил этот комментарий

в матрасе

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку