693

Прозрачные кристаллы в угле

Драсьте всем! Вот решил поделится своим загадочным открытием. Дома есть печка и топим мы его углем, и тут недавно наткнулся на такое вот чудо:

Прозрачные кристаллы в угле Минералы, Кристаллы, Возможно алмаз, Из угля, Длиннопост, Фотография
Прозрачные кристаллы в угле Минералы, Кристаллы, Возможно алмаз, Из угля, Длиннопост, Фотография

Дело было так, я разбивал большие угли и внутри из одного посыпались такие вот чудеса, прошу ответить что это и как оно могло там появится.

Прозрачные кристаллы в угле Минералы, Кристаллы, Возможно алмаз, Из угля, Длиннопост, Фотография
Прозрачные кристаллы в угле Минералы, Кристаллы, Возможно алмаз, Из угля, Длиннопост, Фотография

Найдены возможные дубликаты

Пост ещё не редактировался пользователями
+103

Попробуйте поцарапать кристаллы ногтем. Если останется след - значит гипс.

раскрыть ветку 25
+162

а если не останется- алмаз)

раскрыть ветку 24
+477

А если выпадут ногти- уран.

раскрыть ветку 23
+148

Соль.  Вода нанесла в угольный пласт. Соль кристаллизовалась. 

раскрыть ветку 65
+64

это же какая концентрация соли должна быть чтоб такой кристалл образовался

раскрыть ветку 57
+67

У меня таких 2-3 кило лежат

раскрыть ветку 56
+8
Больше похоже на слюду
раскрыть ветку 6
-1
Криптонит же, не?
раскрыть ветку 5
+56
это белый уголь))))
раскрыть ветку 20
+126

Уже активированный?)

раскрыть ветку 18
+240

Чтобы активировать ваш уголь отправьте СМС на короткий номер......

раскрыть ветку 16
+3
Деактивированный))
0
Не черный.
+23

где, говорите, вы проживаете ?

+16

Мне схожим образом как-то соль попалась, только не в угле, а в щебне.

Выглядит похоже.

Может также кварц быть, специалисты подскажут, я не настолько разбираюсь.

+19

Царапается но только на фото из инета не похоже, этот скорее похож на кальцит чем на гипс.

раскрыть ветку 24
+15
Кальцит ногтем не царапается. И спайность явно не его. Определенно гипс.
раскрыть ветку 22
+36
Все тут с умным видом гипс гипс ,и хоть бы кто пояснил ,тем для кого гипс это в травме накладывают белый порошок но не как прозрачный кристалл . Тот ли это гипс и что вообще происходит.
раскрыть ветку 3
+8

Да, все совпадает но только в инете написано что оно растворяется в воде с температуре 36 градусов, а этой хоть бы хны. Может я неправильно что то делаю?

раскрыть ветку 17
0
Гипс это, у меня такой же лежит
+28

Если стекло поцарапает, значит точно алмаз.

раскрыть ветку 8
+31

Если стекло поцарапает, значит по шкале Мооса, твёрже стекла (которое там посередине 5.5-6 в зависимости от сорта)

Иллюстрация к комментарию
+58
Стекло поцарапать не только алмаз может
раскрыть ветку 2
+9
Не только лишь все могут поцарапать стекло, мало кто может это делать.
раскрыть ветку 1
+158

Я дрочистый изумруд.

раскрыть ветку 3
+68

Поздравляю, Шарик. Но руку тебе жать не будем.

-6
Сколько раз я тебе повторял!! Надо говорить: ядра - чистый изумруд!
xD
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+11
Тоже такие находил в каменном угле, сам с урала, не вкурсе откуда везут. Это слюда такая. Но мне круче попадалось кое-что, а именно золото ( чуть чуть совсем), фото увы нет. Телефон сменил(
раскрыть ветку 9
+32

Мне тоже попалось такое чудо в угле, думал золото и обрадовался а оказался пирит (золото дураков еще называют).

раскрыть ветку 5
+25
я на Аракульском шихане нашел маленький кусочек, стекло царапает аж куски летят.Спецы сказали что это горный хрусталь.Печалька
раскрыть ветку 2
+1

Мне в щебне попадались рубинчики ( около 2 мм^3 штука)

0

спалил контору =)

+2
На вырученные от продажи золота деньги купил айфон?
раскрыть ветку 2
+4
Vertu
-7

ну эти айфоны, я бегал с Acer z130  года 4,  три зыплыва и в итоге очень тупить стал, взял недавно galaxy core prime ve, мне нравится, телефон нужен для связи и интернета, а не понтов.

ещё комментарий
+8

Алмаз однозначно.

раскрыть ветку 1
+5

Что тут думать, конечно алмаз!

+3
Просто раньше никто не пытался помыть уголь.
+3

Гипс, ласточкин хвост называется :) правда я сначала офигела, что он у вас из дров получился, а потом ещё раз прочитала и поняла, что сразу углем топите. Ничего удивительного в нем нет: и уголь и гипс осадочного происхождения

Почему ласточкин хвост видно на последнем кадре: гипс как ласточкин хвост раздваивается на два почти острых конца (в вашем случае один немного пообломался видимо)

+7

Уголь Абайский(это в Казахстане), стекло не царапает само крошится и оставляет след. Сам минерал слоеный причем один слой от другого с трудом но можно отделить руками. На вкус не чухается соль не соль)))

раскрыть ветку 6
+21

может  слюда?

раскрыть ветку 4
+6

Можно и слюда.

раскрыть ветку 3
+12

Гипс, однозначно. Съездите как-нибудь в одну из гипсовых пещер, полюбуйтесь на эти "алмазы" в природных условиях.

+4
Блин, я живу в Абае, скажите пожалуйста что это алмаз :D
раскрыть ветку 4
+3

Сам тоже на это надеюсь, но походу не алмаз. Завтра в Алмату поеду там спрошу у спец.ов. Хотя люди здесь шарюшие есть, уж очень походит на описание гипса.

раскрыть ветку 3
+9

Только возьмите с собой один маленький кусочек и скажите что больше нет

+1

Соль, как ни странно, соленая. Если вы не почувствовали соленость, не прислушиваясь к вкусовым ощущениям, это не соль. Это не кварц и уж точно не алмаз, уж извините)) а вот то, что отрывается слоями, хоть и сложно - очень и очень похоже на слюду. Типо такие слои, только цвет другой..

Иллюстрация к комментарию
-1

Скажи, вот ты всерьез предполагаешь, что это может быть алмазом? Или прикалываешься?

+1
А печка он чтоли?
+1

Можешь очистить от угля и продать кому-то как необработанный алмаз. Но аккуратно, а то подадут в суд за мошенничество.

0

Ребят, у меня таких полно, на поле нашла, у лисьей норы. Прям абсолютно такие же, ногтем царапаются, к середине прозрачные, по краям тёмные, расслаиваются тоже. Если сильно надавить ногтем, могут чуть-чуть раскрошиться))

раскрыть ветку 1
0

Гипс распространён очень очень, в основном в осадочных породах, лиса могла вскапнуть слой с ним.

А самое интересное что если у вас так находится гипс, значит может с точки зрения палеонтологии много интересного быть по соседству.

Какая область? 

0

Посоны остыньте, на лизь это не соль. И не алмаз так как ногтем царапается а сам ничего не царапает.

0

и все комменты свелись к

Лизать или не лизать? Вот в чём вопрос.

0
Морион?
0

Это алмазы ты сказочно богат!

0

Соль это, соль.

Иллюстрация к комментарию
0
Срочно проверить дымоход.
0
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%85%D1%80%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C
0
У меня был такой, в аквариум потом к рыбам поместил его.
0
Это горный хрусталь обычный.
0

Да лизните уже хоть кто-нибудь!!!

0

а алмазы из чего делаются??

0

Какая соль. Из угля при определенных условиях получаются алмазы! Хватайте олигарха!!!!😂

0
Лизни, может соль
0

Кварц

0
Судя по виду кристаллов, это гипс http://wiki.web.ru/wiki/Гипс
0
Автор не смотрел Джимми Нейтрона полнометражку
0
А песок не может быть?
0
На каменную соль похоже
0
Это алмаз, ты богат, чувак!
0

Горный хрусталь.

0
Так же часто в угле, особенно с каменистым при расколе попадаются прожилки чего-то "золотого", хз что это
раскрыть ветку 3
0

Это золото братан, пирит-в простонародье золото дураков называется.

раскрыть ветку 2
0
Эээх
-1

Нет, в угле попадается самое настоящее золото. Правда, его там очень мало.

-1

Похоже на так называемый тибецкий кварц.

-1

Кварц м.б. в принципе шмякните его молотком

раскрыть ветку 4
0

А стоимость молотка в случае чего готов возместить? Дураков нет из прибыли от продажи алмаза новый молоток потом покупать.

раскрыть ветку 3
+4

Если алмаз молотком шмякнуть можно потом его не продать ибо измельчится.

раскрыть ветку 2
-1

Это, скорее всего, кварц

-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-1
Может, попробовать лизнуть это?)
раскрыть ветку 3
+3
А может не надо?
раскрыть ветку 2
+1
А может не надо, Алеша? (С)
раскрыть ветку 1
-2

Вот я тоже не понимаю, но коммент в котором я скажу что не понимаю напишу. А чё, вон все так делают.

-3
Уголь - это углерод в чистом виде, просто спрессованный под большим давлением настолько, что молекулы углерода приблизились друг к другу образовав кристаллическую решетку. То есть, чем больше молекул соединены вместе, тем плотнее получается материал. При максимальном сжатии (соединении каждой молекулы со всеми соседними) получается уже не уголь, а алмаз. Таким образом, грифель (уголек в карандаше) , уголь, и алмаз имеют одну формулу "C", а отличаются лишь строением кристаллической решетки.
раскрыть ветку 25
-1

ЛОЛШТА? Каменный уголь - это не чистый углерод, а органика.

раскрыть ветку 24
-2
В чистом виде и чистый углерод-не одно и то же
раскрыть ветку 23
-4
Так что возможно это алмаз. Под действием давления и температур, меняется молекулярная формула угля, добавляется углерод. Чуть больше углерода-грифель получается, еще больше-вот тебе и алмаз. Это то, что помню с геологии. Еще формулы приводили, но уже не вспомню. По ним видно, что они одинаковые, только в количестве углерода разница
раскрыть ветку 1
0
Все, что вы перечислили, на 99,9% состоит из углерода, только разной плотности
-7

Правильней не минерал, а камень =)

-7
Ебааать!! Это ж алмаз , мать его!)
-7

Либо соль либо алмаз.

-8

Точно алмаз

-11

Уран однако.

раскрыть ветку 1
+4
Гравицапа!
-16

Нет времени объяснять, суй уголь в жопу белым концом!

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: