Провинциальные работодатели ч.2

Несколько историй про ситуации на работах и отношение начальников.


Работал руководителем службы маркетинга, которая помимо исследований и прочих вещей занималась дизайном упаковки, выставками, версткой разных больших документов и так далее. Как мы говорили - занимались всем, чем не могли или не хотели заниматься другие отделы.


И выпускали мы новую линейку продуктов из 20+ наименований в рамках одной серии, с разделениями на подгруппы в упаковке из металлизированной пленки. Основная проблема была в том, чтобы разнести это все в плане оформления, чтобы можно было определить, что все это линейка Х, и понять отношение конкретного вида к подлинейке У, которая входит в состав Х. Учитывая, что все переливается и искажает цвет пришлось много сил уделить выбору цветов, изготовлению тестовой упаковки, проверкам понятно ли что есть что, потому что в конечном счете продавцу будет сложно, со стоящим над душой покупателем, разбираться что именно он "отвешивает". И вот наступил чудесный момент, когда все было утверждено и сдано в печать.


Через некоторое время получаю вызов на совещание и перед входом в кабинет меня ловит начальник отдела поставок, которая трясущимся голосом говорит, что нам всем будет плохо, просто ужасно и она не знает, что делать.


Начинается совещание, идут рабочие моменты всякие и вдруг внезапный поворот головы в мою сторону и звенящий от ярости голос: "Gdenashi, жду предложений о компенсации твоим отделом 400 000 потерь из-за дерьмовой упаковки!" Уточняю о чем идет речь, поскольку я в приемке чего-либо не участвовал, и если претензии ко мне, то хотелось бы увидеть мою подпись на соответствующих документах.


Лирическое отступление. Меня как-то по неопытности подловили на этой работе с тем, что сообщили, что я ознакомлен с документами, а это было не так. И я получил жесткий нагоняй за то, в чем не виноват. Это моментально научило меня делать себе копии всего, что я подписываю, а если нельзя сделать копию, то записывать что именно и в какую дату я подписал. У меня был специальный небольшой блокнот, где я вел реестр всего, что подписал и указывал там краткую суть бумаги "приемка упаковки для ХХХ на сумму УУУ", плюс по возможности копии. Ровно так же отдавал бумаги кому-либо - отдаешь документ, а на копии документа получатель расписывается и ставит дату. Сразу после этого подставы закончились. Рекомендую, это очень сильно упрощает жизнь и прикрывает пятую точку. Ну и.. не мы такие, жизнь такая :) Лично я склонен работать просто на доверительных отношениях, но в больших компаниях это будет ваша первая ошибка (и хорошо, если не фатальная).


Выяснилось, что отдел приемки молча и не глядя подписал бумажки и принял катушки с пленкой для упаковочных автоматов, и все эти катушки (для разных продуктов) оказались подозрительно схожими на лицо. Грубо говоря по цветам из соседних пантонов, что учитывая блестящую пленку просто уничтожало всю первоначальную задумку и даже я, зная все отличия серии и подсерий - просто не в состоянии был найти что-то, тем более быстро. Соответственно, все это уходило в утиль, за который еще нужно было заплатить.


Дальше шли разговоры на тему "я этого не подписывал", а потом пришлось съездить на типографию и выяснилось, что к ним заехал "на коньячок" один из директоров компании, в это время как раз планировался запуск печати нашего заказа и он внес "легкие правки как ему больше нравилось". Собрав всю эту информацию я ее и озвучил на следующем совещании. Тишина стояла такая, что было слышно москитов в далекой Аризоне. К моему отделу претензии были сняты, начальница приемки получила выговор, а как там между собой руководство разбиралось мне уже неведомо. Но такой фигни было много.


При этом всем в мою сторону остался осадочек - ведь я посмел спорить с генеральным, посмел защищать себя и своих подчиненных, посмел найти виновного и прямо об этом сказать. Где-то с этого момента начался процесс моего меееееедленного ухода из компании, который протянулся месяца четыре, может пять.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно не копировать, тратя бумагу, а сканировать. Один скан - на рабочий комп, второй на свою флешку, третий - себе же на почту со своей отправить.

Сама так делаю. Сканануть не выходит - тлф с фото в помощь, тут же отсылаю письмо себе с этой фоткой.

Работа с документами - она такая, да. Больше бумаги, даже виртуальной, - чище жопа
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тогда проще было приходить с копией и на нее подпись получать. Территория большая. Подписать бумагу, чтобы бегать сканировать ее и потом нести человеку, которому нужно ее отдать.. лишних действий много.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку