Проверяем тормоза.

Британская Колумбия (сокращенно БиСи от British Columbia, BC)- самая западная провинция Канады. И самая горная. Через нее проходит цепь Скалистых Гор. Любая поездка из Ванкувера, находящегося на побережье Тихого океана на восток, хоть по Штатам, хоть по Канаде- езда по перевалам. Летом  это повышенный расход соляры (траковые компании, у которых филиалы в Ванкувере платят за милю больше, чем в остальной Канаде), зимой же- добавляются все прелести зимней езды по горам. При езде по всем западным штатам и БиСи водители обязаны иметь цепи, при отсутствии- штраф 500 долларов. Причем, в БиСи и Колорадо цепи должны быть с 1го октября, тогда, как в остальных Штатах с 1го ноября.

Думаю, многие смотрели документальное шоу Highway Thru Hell, в котором действие, в основном, происходит на перевале Кокахалла, это Транскэнэда хайвей 1 в двух часах езды от Ванкувера в сторону Калгари.

Многие местные компании требуют при трудоустройстве наличие опыта езды по горам.

Кроме этого есть отличия и в организации движения. Одно из них- зоны для проверки тормозов (brake check areas).

Проверяем тормоза. Канада, Британская Колумбия, Дорога, Длиннопост

Такие есть и еще в нескольких штатах, отличие же в БиСи- водитель обязан остановиться и проверить тормоза. Т.е. теоретически водитель обязан залезть под трак и трейлер и проверить регулировку всех тормозов. Разумеется, везде стоят автоматические "трещетки", позволяющие не прикасаться к тормозам от замены до замены колодок, но по правилам должен лезть под трак. По правилам Онтарио водитель даже не имеет права их регулировать- ослабли тормоза- вызывай механика. Никого не интересует, что предыдущая зона проверки была 50 км назад и теоретически я их уже проверял. Периодически полиция устраивает облавы на неостановившихся водителей и наказывает рублем.

Проверяем тормоза. Канада, Британская Колумбия, Дорога, Длиннопост

Информация о спуске.

Проверяем тормоза. Канада, Британская Колумбия, Дорога, Длиннопост

Единственное, что утешает- на самом деле полиция не требует лезть под трак. Достаточно пройти с умным видом, постучать по колесам, сделать вид, что проверил температуру дисков и- вперед. Главное- остановиться.

На этих зонах минимум удобств- мусорные ящики, иногда туалеты.

Ну, а теперь то, ради чего я затеял эту писанину.

Около Кокахаллы есть несколько таких зон проверки тормозов. Около них всегда пасутся какие нибудь животные- медведи, лисы, койоты, барсуки.

Мусорные ящики сделаны так, что никакое животное их не откроет- нужно просунуть руку внутрь и нажать на скобу.

Проверяем тормоза. Канада, Британская Колумбия, Дорога, Длиннопост

Но, бывает, особенно, когда сильный снег, задерживаются с уборкой и водители оставляют пакеты с мусором рядом. И если днем животные боятся подходить, то птицы- тут как тут. В основном вороны и чайки. Потрошат пакеты в секунду, людей не боятся. Мало того, стоит что-нибудь кинуть, тут же все стадо вся стая тебя окружает и начинает требовать калым за проезд.

Когда я возвращаюсь домой то делюсь с ними всем условно съедобным, что есть в холодильнике. Условно- потому, что в поездке это кушать можно, а дома нет. Вот и прошлый раз решил осчастливить народ сосисками.

Сразу слетелись полтора десятка ворон, те, что поскромнее и боязливее держатся подальше, но самые опытные подлетают метра на полтора и перехватывают все, что кидается на всех.

Проверяем тормоза. Канада, Британская Колумбия, Дорога, Длиннопост

На фото- ворона, с тремя кусками сосиски во рту.

Проверяем тормоза. Канада, Британская Колумбия, Дорога, Длиннопост

Она пыталась схватить и четвертый, но все вываливалось. После нескольких попыток она отлетела в сторону и начала пировать, но с сожалением провожала взглядом каждый следующий кусок, брошенный мною.

Сейчас еду домой, нужно будет забрать цепи. Трак сразу потяжелеет на пару сотен килограмм.

В этом году придумал пару ноу-хау как бороться со снегом, если придется воспользоваться- выложу фоты.

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи тебе, друг. Я сам так мотался так пару лет, до сих пор с содроганием смотрю на траки со спальниками. Все эти двойные логбуки, нервы перед скейлами, зимние дороги, флайнджей стоянки с душем, низкие мосты, таблетки 5 часов энергии... Кому-то, говорят, нравится

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Двойных логбуков уже нет- с электроникой не похимичешь (хотя ходят разговоры, что наши умельцы уже и до них добрались), таблетки никогда не употреблял, гонки у меня нет, флэтбед- штука неторопливая, Ну, а вот зима осталась прежней, это да.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я в траке спать не мог, из-за тарахтенья двигателя. Едешь - глаза слипаются, остановишься поспать - ни в одном глазу. Так и ездил на таблетках. До тракстопа доехал, пару часов списал себе, таблетками закинулся и пилишь дальше. Романтика

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал про такие случаи- люди получали права, работали пару месяцев и бросали- не могли спать, не могли привыкнуть к такому образу жизни. Чаще встречается "облегчённый" вариант- не могут спать с тарахтящим рифером. Но это решается проще- флэтбед. Монтировка, стропы, цепи, тарп в руки и спишь как убитый. :)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня хватило на год с лишним long distance, и еще три года по городу. Помимо сна было достаточно причин завязать с траками навсегда.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тяжело уйти с этих зарплат. Привыкаешь ни в чём себе не отказывать, потом представить, что придётсятся жить на 3 тысячи...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку