Проверку не прошла

Звонит вчера соискатель по объявлению на должность сотрудника отдела поддержки (такси).

С: Вот у вас тут в объявлении написано, что нужно будет работать с жалобами и обращениями, что за жалобы?
Я: Сотрудники отдела поддержки принимают жалобы и обращения от клиентов или водителей. При работе с такими жалобами нужно быть максимально доброжелательным, лояльным и уметь найти правильные слова, для того, чтобы клиент/водитель понимал, что мы не безразличны к его мнению и в ситуации обязательно разберемся.
С: Но это же неприятно, сидеть и слушать на работе нытье. Если вы это не измените, то вы не закроете вакансию.
Я: о_0 Ну вообще-то у нас всего одно место свободно, остальные сотрудники работают годами. А что вы предлагаете? Игнорировать жалобы? В чем тогда смысл, привлекать клиентов, а потом бросать их в неприятной ситуации.
С: Ой, девушка, все, я вас поняла, давайте!
Швыряет трубку.

Внимание: человек звонит по вакансии в которой черным по белому описан пункт про жалобы, информация о том, что мы ищем безконфликтного человека, который искренне будет пытаться помочь клиентам или водителям.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а какой контингент Вы рассчитываете увидеть среди соискателей на подобные вакансии, не требующие фактически никакого образования и специальных знаний?)

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Отдел поддержки - это не оператор. И как таковое образование там бесполезно. Мы обучаем своему софту. По мимо всего прочего, отдел поддержки консультирует и по техническим вопросам, в том числе и водителей. Мы тестируем новые бизнес-процессы, отлаживаем различные сценарии и многое другое. Это специалисты, с приличной зарплатой.
раскрыть ветку (4)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

водителей вы не консультируете, не надо врать. Про приличную зарплату тоже заливаете.
В принципе ожидать от вечно врущего Яндекса большего не стоило.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я с Яндексом, Максимом, Сити, Ди-ди и прочими крупными агрегаторами никаких дел не имею. У нас небольшая федеральная компания на 11 городов.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Небольшая ФЕДЕРАЛЬНАЯ компания на НЕСКОЛЬКО ГОРОДОВ. Да не, все ок.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то есть в отличие от таксистов там должны быть хоть мало мальски соображающие люди
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку