Дубликаты не найдены

+3
Вот тоже не понимаю, раз допускаете рейсы, значит всех прилетевших заселяйте в гостиницы на инкубационный период. Почему лайнер не выпускали, а с самолёта пачками. Если он носитель вируса в инкубационный период у него температуры не будет
раскрыть ветку 1
+3

Прилетевшие должны находиться в самоизоляции две недели.

+2
Зато ни каких стояльцев в проходе!
+1

Во время перелёта может пол-самолёта заразиться. Толку от этой проверки?

+1

Ну а как это поможет выявить заболевшего без температуры?

раскрыть ветку 1
0

Никак. Но поможет выявит тех, кто явно болен.

Похожие посты
1289

Более 60 людей, прибывших из заражённого Таиланда на Камчатку, не явились в медучреждения

Всего на борту прилетевшего самолёта находились 267 человек

Более 60 людей, прибывших из заражённого Таиланда на Камчатку, не явились в медучреждения Общество, Таиланд, Камчатка, Аэропорт, Коронавирус, Карантин, Безответственность, Новости

/ЕНВ/ Владимир Илюхин, губернатор Камчатского края, который держит ситуацию на личном контроле, назвал такое отношение безответственным и призвал применить к нарушителям максимально жёсткие меры.


"Меры воздействия по отношению к людям, которые фактически ставят под угрозу здоровье своих земляков, должны быть максимально жёсткими. Каждый должен понимать степень своей ответственности в сложившейся ситуации, тем более, что пассажиры, прибывшие рейсом из Таиланда, были ознакомлены с правилами, которые им необходимо соблюдать. Списки не явившихся в медучреждения переданы в УМВД, и теперь нарушителям грозит реальная ответственность", - цитирует речь Илюхина пресс-служба Правительства края.


24 марта на полуостров приземлился плановый чартерный рейс из Таиланда. На его борту находились 267 человек. Всем им были выданы специальные анкеты, в которых прибывшие указали свои контактные данные и адреса проживания или места нахождения, а также разъяснения о необходимости обратиться в медицинские учреждения по месту жительства и самоизолироваться на двухнедельный карантин.

Источник:


https://novostivl.ru/post/80534/

119

Деревня. Карантин

Хотела сделать пост про советский автопром, но руки не дошли, точнее ноги - из-за того, что одна сломана.
На самом деле, нас вчера накрыло снова посещение травмпункта, где "Карантин! Запрещено!" (Мой пост от вчера).
В травмпункте попали на ту же смену, повода для смеха было мало, но мы ржали в голосину))
Не сама, нет. Привезла пациента с открытым переломом.
Сама выздоравливаю - порезы зажили, вывих тоже не беспокоит))

... деревня.
В наших деревенских магазинах цены пока на месте - не растут, крупа на полках, туалетная бумага в наличии.
В масках людей не видела вообще. Мы не подходим друг к другу на два метра - так здороваемся, метров за десять.
Увидела сегодня, что молоко привезли, зашла. Тетя Оля моет пол в ларьке, включен вентилятор, на нем висит тряпка.
- Здравствуйте, тёть Оль. А что это вы пол взялись мыть в середине дня?
- Ой, да с города ж молоко!! Заразу, поди, привез нам. Я с хлорочкой всё промою!
Пускать его, паразита, не хотела, так я сама-то ящики не подниму.
- А вентилятор-то зачем? Не лето, чай)
- Пусть хлорка и в воздухе вирус убьёт! А то помрем тут все, от этой их городской заразы.
Тетя Оля в маске. В перчатках.
Школа закрыта.
Детский сад работает.
Аптеки у нас нет.
В магазин народ стал ходить меньше, хотя, когда автобус привозит рабочих с предприятия, к шести часам, очереди есть.
Понимаю, люди устают с работы. Забывают про меры безопасности.
Пепед кассой стоит кварц. Работает. Не целый день, но много.
Заняться есть чем: природа. На природе в деревне никого нет, ходим с детьми, изучаем живую природу, весна.
Завтра едем на реку купать собак.
Послезавтра попробуем высадить в грунт редис и палочки смородины с маленькими корешками.
Сегодня вечером лазили на крышу, смотреть созвездия.
Деревня. Ей пофиг на короновирус. Она сама - мера безопасности. Контакты между людьми здесь и так минимальны. Здесь и так моют пол с хлорочкой в маске и перчатках.
Будьте здоровы. Не забывайте о мерах безопасности.

634

Внимание! Экстренные службы и поведение на дорогах в это необычное время

Уважаемые участники дорожного движения! Автомобилисты, пешеходы, водители общественного транспорта!

К сожалению, мы столкнулись с необычной проблемой, из-за которой сложились не совсем стандартные условия, в том числе на дорогах.

В ближайшие дни (недели) у экстренных служб (служба спасения, скорая помощь, полиция, газовики) весьма увеличится нагрузка. И помимо нового вируса у людей остались старые болезни и проблемы. Кроме того, в силу режима "нерабочие дни" возможно увеличение преступности и несчастных случаев (будем надеяться, что такого не будет).

Поэтому, находясь на дорогах общего пользования будьте особо бдительны. Смотрите по сторонам, убедитесь в том, что там не едет на высокой скорости спецавтомобиль. Смотрите в зеркала заднего вида, устраивайте "коридор" для таких автомобилей.

Не забывайте, что сейчас люди, находящиеся в этих машинах работают не по "норме"! Они очень сильно устают. Поэтому устранение препятствий для них - это огромная помощь в общем деле.

Берегите себя и своих близких, не болейте!

516

План Б для родителей при госпитализации

Тема навеяна печальным случаем в Китае, когда отец-одиночка присматривал за сыном с ДЦП, отца упрятали на принудительную госпитализацию, а его сын, без присмотра, отправился туда, откуда пока никто не вернулся...


Я не паникую и не уговариваю вас бояться. Это очень рациональный пост с четким перечнем того, что надо делать.


Мамы и папы, продумайте свой "План Б" на случай своей же госпитализации. Про "План Ж" я молчу, однако госпитализировать могут резко и двоих.


1. Обеспечьте ключами и заранее прописанной инструкцией своих друзей/кумавьев/соседей и оговорите с ними все заранее.


2. Таких потенциальных помощников должно быть как минимум две группы - это тоже залог надежности.


3. Как минимум для детей продуктовый набор должен быть на две недели вперед.


4. Обучайте детей, если уже можно, самообслуживанию. Минимальный возраст, когда ребенок сутки может прожить сам и напоить себя, накормить себя и спать уложить - 6 лет. Само собой что борщ не сварят, однако кашу из холодильника разогреют. Значит должен быть соответствующий набор готовых продуктов и полуфабрикатов.


5. Оговорите с детьми все заранее. Лучше поиграйте в эти ситуации - тогда и навык наработаете и исключите панику как у них, так и у себя. Кстати, кто еще не понял, играть можно во все, что ожидает ребенка - и в поход к доктору, и в полет в самолете, и в поезд, и в то, как надо ходить в гости.


Лучше готовиться активными действиями.


ДОПОЛНЕНО ПО ТЕМЕ КОММЕНТАРИЕВ НА ФБ:


Кто согласится сидеть с контактными детьми? Вопрос очень важный. Кто-то же соглашается работать в больнице. Кто-то же соглашается работать в магазине. Исключите группу самого высокого риска - не обсуждайте это со стариками. Но уверен что люди есть среди нас.


P.S. Обсуждать реальность/нереальность в комментариях ни с кем не буду. Я очень хочу оказаться неправым.

888

Меры предосторожности

В свете последних событий администрация ТЦ выдала охране:маски,перчатки и измерители температуры.
В который раз,приходя на работу сталкиваюсь с одной и той же картиной:

1 охранник: прибор не работает,так как начальник смены забрал аккумулятор,ну чтобы не баловался

2 охранник: прибор не работает, так как баловался и он сел,а с поста не могу уйти зарядить,и вообще не понятно как заряжать.

3 охранник: прибор работает,но пользоваться как в душе не чает,намерил 28 градусов температуру,говорит это норма.

1481

Профилактика коронавируса

Почему то ни разу не встречал упоминаний одного из простых и действенных методов профилактики при ОРВИ, гриппе и тому подобной гадости - разделения рук.

Смысл прост - все действия с потенциально опасными объектами делаются только правой рукой, а все действия с теоретически безопасными - только левой.

Соответственно здороваемся правой рукой, двери открываем правой, продукты с полки берём правой, расплачиваемся на кассе правой, за поручень держимся правой, и т.д. и т.п.
Левой рукой можно почесаться, вытереть пот со лба, достать антисептик, взять мобильный телефон и т.д. и т.п.

Здоровья, успехов и удачи.

PS главное в руках не путаться.

10425

Борьба с коронавирусом на местах и ее восприятие

Началось.

Началась "паранойя" на нашем предприятии. Нет, по сути наш директор прав, но... обо всем по порядку.


С сегодняшнего дня мастерам выданы дистанционные термометры и простые градусники. С утра отстрел всего персонала на наличие температуры. Если есть - тогда контрольная проверка градусником. Всем выданы маски и спреи для рук, так же перчатки. В раздевалках повешены кварцевальные лампы, чтобы обеззараживать помещение. Есть указание о раздельном питании. То есть чтобы народ обедал на своих рабочих местах. При первом подозрении на любое заболевание работник отправляется домой с оплатой больничного 2/3 - тоже неплохо кстати.

Итак: директор выполнил все по уму. Проявил заботу о персонале в полном объеме, максимально постарался обезопасить всех, но...


Реакция народа:

- Он что там, с ума сбрендил со своей паранойей.

- А оно мне надо в этом наморднике ходить.

- А оно мне надо пшикать руки этим спреем.

- Раздельное питание, может нам еще каждому отдельный нужник построить (кстати, подстилочки на унитаз одноразовые тоже выданы)

- Да не заболею я - это только узкоглазые болеют.

- Если он перчатки выдает, так пусть и презики тоже в раздачу, вдруг я с коронавирусной пое.усь.

- Да пошел он на йюх!


Блин! Ну реально обидно за человека, потому как... ну потому как все правильно сделано то, и заразу потом и домой же притащат эти уверенные в своем незыблемом иммунитете люди, и будут домашние, в том числе, болеть. А тут - такая вот реакция... странно как-то. Или надо, чтобы как в Ухани - повально началось, чтобы подобные меры воспринимались как-то здраво?

51

Россия с 13 марта ограничивает авиасообщение с Италией, ФРГ, Францией и Испанией

Россия с 13 марта ограничивает авиасообщение с Италией, ФРГ, Францией и Испанией Аэрофлот, Новости, Коронавирус, S7 AirSpace Corporation

Согласно сообщению, с 00 часов 00 минут 13 марта 2020 г. временно ограничиваются пассажирские воздушные перевозки с территории РФ на территорию Итальянской Республики, ФРГ, Испания, Франции и в обратном направлении, за исключением: регулярных рейсов Москва — Рим (и обратно), регулярных рейсов Москва — Берлин (и обратно), регулярных Москва — Мюнхен (и обратно), регулярных рейсов Москва — Франкфурт-на-Майне (и обратно), регулярных рейсов Москва — Мадрид (и обратно), регулярных рейсов Москва — Барселона (и обратно), регулярных рейсов Москва — Париж (и обратно), осуществляемых через международный аэропорт Шереметьево (терминал F).


Также будут осуществляться чартерные рейсы, при условии перевозки в указанные страны их граждан и граждан иных стран и в Россию граждан РФ до полного вывоза указанных граждан в их страны.


Ранее "Аэрофлот" объявил, что с 13 марта до конца апреля приостановит рейсы в ряд городов Италии, Испании, Франции и Германии. А его дочерняя авиакомпания "Россия" приостановит полеты, выполняемые под коммерческим управлением "Аэрофлота" (под кодом SU) в/из Москвы и Санкт-Петербурга в Ниццу, и из Петербурга — в Дюссельдорф и Гамбург.


О прекращении рейсов в Испанию и Германию с 13 марта сообщила в среду вечером и еще одна дочка "Аэрофлота" авиакомпания "Победа", которая летает из Москвы в Берлин, Баден-Баден, Кельн, Лейпциг, Мемминген и Жирону. Компания пообещала "оперативно оформить возврат денежных средств в полном объеме". В конце прошлой недели "Победа" отменила все свои рейсы в Италию до апреля.


Источник


P.S. По распоряжению Министерства транспорта РФ, с 13 марта по 31 мая 2020 года S7 Airlines временно отменяет все собственные регулярные рейсы из России в города Италии, Испании, Франции и Германии.


Для возвращения путешественников будут организованы чартерные рейсы. Авиакомпания будет переоформлять на рейсы из России только иностранных граждан, на рейсы в РФ — только граждан России. В остальных случаях пассажирам будет оформлен вынужденный возврат полной стоимости авиабилетов.

Показать полностью
377

Мы уже здесь!

Приключилась эта история только что. Выдалась мне тяжелая командировка на месторождение. Работы, вроде не много, но приключился транспортный коллапс. Потеплело около Нижневартовска, и зимники закрыли на два дня. Вобщем дома все ждут не дождутся, а я машину найти не могу - домой не уехать. И вот посреди ночи (то бишь в полночь) говорят мне - Т.С. щас машина в Вартовск пойдет. Нет времени объяснять, прыгай козликом на базу - будем тебя отправлять. В общем как мы 14 часов на неисправном Камазе (оказывается в город на ремонт шел) вытряхивали внутренности я описывать не буду. Но поспать не удалось. Затем самолет - тоже не заснуть (голова разболелась). Легкий кашель привязался. И плюс ко всему на посадке в Москве пошла у меня кровь носом. Ну салфетку приложил. Думаю до туалета дойду - умоюсь. Ага! Щаззз...

Поскольку я уже не спал уже больше 40 часов, голова, вроде, светлая, но нихрена не соображает. Заблудился в Шереметьево (хотя сто раз тут бывал). Да что там! Ремень после досмотра только с третьей попытки в джинсы вдел.

Иду довольный, покашливаю. Кругом китайцы в масках. И как-то озираются не хорошо. Думаю, небось мужика с бородой да в парке давно не видели... эгей Сибирь. А потом в витрину глянул... мама дорогая. Вся рожа в кровище засохшей, взгляд потухший, да еще кашель этот...

Мы уже здесь! Коронавирус, Зомби, Зомби-Апокалипсис, Текст, Аэропорт, Вахта

В общем как-то так. Смотрю. Ктайцы, вроде, домой засобирались...


Р.S. Прошел личный досмтр, паспортный контроль. И никто ничего не сказал. Видимо в Москве это норма уже. Шереметьево терминал В. Летим дальше... Пулково ждет.

186

Убыточные дочки Шереметьево

Наконец-то в информационных системах появилась финансовая отчетность дочерних «ООО» аэропорта Шереметьево за 2018 год. И это удивительная информация. Удивительна она тем, что монополия, повысив тарифы и добившись весомого увеличения выручки, в итоге вместо прибыли показывает чистый убыток, причем довольно значительный.

Не умеют работать? (да) Возможно, но нет ли тут более тонкой игры? Вот смотрите. Берем ООО «Шереметьево-Хэндлинг», то самое, из-за которого весь аэропорт был завален чемоданами, а по новостям крутили сюжеты о коллапсе, о страдающих без своих вещей людей и - самое главное - о «строгих» мерах, предпринятых Министерством Транспорта…

Вот с них мы и начнем. «Строгие меры» - несмотря на обещанное увольнение генерального директора компании Никулина Андрея Олеговича, его фамилия по прежнему остается в строчке «Генеральный Директор». Нагло, правда? Видимо, человек этот знает что-то, из-за чего его нельзя увольнять, даже несмотря на коллапсы и сотни миллионов рублей убытка за 2018 год (об этом чуть позднее).

Убыточные дочки Шереметьево Шереметьево, Шереметьево Хэндлинг, Экономика, Аэропорт, Аэрофлот, Длиннопост

Откроем финансовый график - и просто ахнем от удивления. Смотрите, какая «красота»:

Убыточные дочки Шереметьево Шереметьево, Шереметьево Хэндлинг, Экономика, Аэропорт, Аэрофлот, Длиннопост

Феноменальный (учись, Илон Маск) рост выручки (ещё бы - компания единолично забрала себе обслуживание всего «Аэрофлота» в базовом аэропорту) соседствует с печальным падением чистой прибыли, которая уже вовсе и не прибыль, а совсем убыток. Пять с половиной миллиардов выручки элегантным движением превращаются в четыреста миллионов чистого убытка… Как-то довольно грустно, не находите?

Есть у меня на этот счет пара теорий:


Теория 1 - уход от налогов.


Самое очевидное. Нет прибыли - не с чего и налоги особо платить, уменьшение налоговой базы текущего налогового периода на сумму полученного убытка никто не отменял. Да и цифры… Компания, получившая более пяти с половиной миллиардов рублей выручки, заплатила всего 630 миллионов рублей налогов. Я не то чтобы спец (каюсь), но это как-то мало, многие компании с меньшим оборотам платят в казну значительно больше, а тут… Можно взять пример из той же отрасли - «Домодедово Хэндлинг» (тоже кстати оффшорные ребята) при выручке в 8.3 миллиарда налогов заплатили на 1.7 миллиарда. Одна отрасль, один регион, но одни отдали государству около 11 процентов от выручки, а другие - все 20.


Теория 2 - Они сломали слишком много самолетов


…ну и в целом несут издержки от некачественной работы. Наверняка есть множество претензий от пассажиров, от того же «Аэрофлота» (их тут почти на 300 тысяч рублей оштрафовали, надеюсь они не обанкротятся после этого), от других пострадавших авиакомпаний. Я думаю, это довольно дорого - сломать самолет. А они их иной раз по три штуки в неделю ломают. Понятно что пик эпидемии рукожопия пришелся на 19-й год (о, это будет "веселый" годовой отчет), но они и в 18-м чудили.

Но не Хэндлингом единым. Давайте посмотрим на отчетность другого «ООО» - «Москвы Карго», грузового терминала, который несколько лет назад забрал себе грузы «Аэрофлота» (знакомая схема, правда?).

Убыточные дочки Шереметьево Шереметьево, Шереметьево Хэндлинг, Экономика, Аэропорт, Аэрофлот, Длиннопост

Думаю, никого не удивит, что и для этой «дочки» Шереметьево 2018 год стал убыточным. Получить почти 330 миллионов рублей убытка при росте выручки, имея при этом доступ к эксклюзивному контракту с государственным авиамонополистом - это надо постараться. Не находите?

Прибыль еще одной «дочки» - «Шереметьево Паркинг» - упала с 300 миллионов до «жалких» 125 миллионов. Возможно в этом виноваты жадные водители, не желающие платить полторы тысячи рублей (или сколько там уже - несложно запутаться) и стремящиеся выехать из аэропорта до истечения 15-минутного бесплатного срока. А может быть дорого обходятся услуги ЧОПовцев, которые избивают таксистов, размахивая пистолетами.

Особняком стоит «Шереметьево Безопасность» (те самые, которые пассажиров с травматами и баллончиками пропускают, и от которых убежал человек, погибший на взлетной полосе), получившая в 2018 году прибыли на 200 миллионов рублей больше, чем в 2017. Я бы рад порадоваться за ребят, но…

Получается, что производственные «дочки» (багаж, грузы, обслуживание) теряют деньги, зато местный (и, будем честны, довольно разгильдяйский) ЧОП гребет деньги лопатой. Это к вопросу приоритетов «эффективных менеджеров» и теме повышения издержек, ложащихся в итоге на пассажира.

Подведем итог. Прошлый год (еще до багажного коллапса, к слову) стал для дочерних предприятий ныне частного аэропорта Шереметьево не самым успешным. Грустно и в Федеральной Налоговой Службе - бюджет явно недополучил. По прежнему солнечно и весело на Кипре, где в уютных объятиях офшорного законодательства спокойно живет и процветает материнская компания «TPS Avia». Частная армия в виде кольца ЧОПов сжимается вокруг аэропорта, периодически избивая людей, и ожидая, когда же им позволят уже с чистой совестью стучать дубинкой по фюзеляжу самолета и грубо кричать «не положено, граждане!», дополнительно зарабатывая деньги, которые авиакомпании вынуждены оплачивать в виде постоянно повышающихся тарифов…

Да, к слову про тарифы - уважаемые пассажиры, призываю вас готовиться к тому, что дополнительный рост тарифов в аэропорту приведет к росту цен на билеты, а неудачи грузовой дочки «Москва Карго» отразятся на стоимости перевозимых через нее товаров.

Ну а там если выручка «Хэндлинга» дойдет миллиардов до десяти-пятнадцати, глядишь, в ноль выйдут…

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: