Проверка на вшивость

Решил я как-то поесть мороженко. На улице было ещё жарко и душа страсть как хотела чего-нибудь холодного и сладкого. Ром отпадал, так как помимо холодного и сладкого там ещё водилось крепкое, а мне за руль и всё такое. Так что – мороженко!

Выбор в магазинах вполне себе приемлем, но, как правило, предпочитаю эту марку. Вот кажется, что оно вкуснее, не знаю, самовнушение наверное.

Купил. Развернул, и… увидел то, что Вы сейчас видите на фото. Вафля на мне закончилась.

Не то, что бы я сильно любил вафли, но, как говорится, уплачено же! То, что моё – не замай!

В процессе поедания мне припомнились несколько постов на пикабу о клиентоориентированности разных компаний. И решил я проверить «Русский холод» на данное качество.

Нашёл их сайт, нашёл электронную почту, и отправил кратенькое письмо с приложением фото.

Что ж, не все в России ещё умеют признавать свои ошибки. Подарков я конечно не ждал (да кого я обманываю, очень хотелось «…и пятьсот эскимо» в подарок), но вот на ответное письмо, хотя бы, расчитывал.

Ждал неделю….

Ждал две…

Три…

Фиаско. Не тронула их моя печаль с вафелькой.

Проверка на вшивость Покупка, Брак (супружество), Мороженое, Клиентоориентированность, Длиннопост
Проверка на вшивость Покупка, Брак (супружество), Мороженое, Клиентоориентированность, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, молодежь. Совсем зажрались. Вот мы в 90е и такому были бы рады

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Браку никогда рад не был, ни в 90е, ни в 80е.. а так да, молодёжь зажралась ))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку