974

Проверка габарита на пусковом участке метро

Проверка габарита на пусковом участке метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Видео

ГВ-1 — габаритный вагон Московского метрополитена.

Габаритный вагон не имеет рессор ,он отрабатывает все стыки, неровности и наклоны.

Проверка габарита на пусковом участке метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Видео

Проверка габарита на Некрасовской линии и на двух станциях Большой Кольцевой, которые будут открыты вместе с ней.

Проверка габарита на пусковом участке метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Видео
Проверка габарита на пусковом участке метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Видео

Белые флажки, которые складываются, если в этом месте будет негабарит.

Проверка габарита на пусковом участке метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Видео
Проверка габарита на пусковом участке метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Видео
Проверка габарита на пусковом участке метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Видео
Проверка габарита на пусковом участке метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Видео

Источник.

Проверка габарита на пусковом участке метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Видео
Проверка габарита на пусковом участке метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Видео

Найдены возможные дубликаты

+34

Вообще не в тему мой вопрос, но мне необходимо утолить любопытство. На машине с последней фотки надо держать руль ровно или он сам будет держаться?)

раскрыть ветку 13
+18
Рулить вообще не надо, это я тебе как водитель ЛДМ говорю))
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Вот именно, у патриота привод — задний, тем более удобно. Круть, а не машинки. Где б покататься?
раскрыть ветку 1
+32

В советской России руль держит тебя

раскрыть ветку 3
0
Чисто американское выражение
раскрыть ветку 2
+5
Сам будет в ноль стремиться, благодаря кастору
раскрыть ветку 3
0
Некоторые тюнингаторы мать их его нарушают
раскрыть ветку 2
+3
Руль сам будет стремиться к середине. По дороге если отпустить руль машина же не как тележка в супермаркете будет пытаться вырваться)
раскрыть ветку 1
+8
Машина вырываться не будет, а УАЗ едет хоть куда, но только не прямо
+31

-Ось пути!

-Не ось путю!

Иллюстрация к комментарию
+15
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+12

а этот какие тоннели проверяет?

раскрыть ветку 1
0

ХОдки в тунелях есть, по которым люди ходят бочком.

+85

Насчёт габаритов.

Байка в тему: «По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему? Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра? Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему? Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так? Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы. Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ.»

раскрыть ветку 22
+26

А на Руси тройка была распространена, поэтому колея шире.

раскрыть ветку 8
+17
Причем на целый хуй
раскрыть ветку 7
+7

Начнем с того что нет и не было никогда космического корабля "Кеннеди" :)
Продолжим тем, что американцы не просто так свой космодром на берегу построили - все корабли и РН они доставляют морем на специальных баржах.
Ну и закончим тем, что вот нам на Восточный пришлось долбить многокилометровый туннель чтобы РН заводить и для нас габарит это реальная проблема. Для американцев - нет, во всяком случае никак не в космической отрасли.

+16
Во-первых, баян, а во-вторых, абсолютная чушь. Слово "байка" употребляют для придания намёка на достоверность откровенному пиздежу.
раскрыть ветку 4
+6
Байка — поучительный или юмористический рассказ, иногда основанный на реальных событиях.
Достоверность байки несколько выше, чем анекдота, но это не исключает прямого вымысла или литературных приёмов, с помощью которых рассказчик «подаёт» байку.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0

Байка это по умолчанию недостоверный рассказ, подразумевающий вымысел.

раскрыть ветку 3
+2

Байкодром Космодур.

+2

Амеры морем доставляют части ракет поэтому от начала до конца это выдуманая бредятина

+3

Именно что байка. Начать с того, что боевые колесницы - это скорее к Египту.

раскрыть ветку 4
+13

Ага. Т.е. вопросов по космическому кораблю «Кеннеди» не возникло?

+3
Зануда.
-1

Боевые колесницы - это практически ко всем

раскрыть ветку 1
+7
Вот так, после прохода габаритки, на строящейся станции Тропарёво, пришлось срезать 2 см платформы. С каждого пути, по всей длине. 200 метров по 2 см.
+5

А что будет, если обнаружат негабарит?

раскрыть ветку 3
+30

У них с собой кувалдометр и болгарка.

+25
В том месте где сложился маячок крепят голову бригадира и прогоняют вагон снова. Если голова бригадира треснула, то его заменяют на начальника участка и так далее.
раскрыть ветку 1
+1

Начальник метрополитена

Иллюстрация к комментарию
+6
раскрыть ветку 2
0
Так этот ролик к РЖД какое отношение имеет?
раскрыть ветку 1
+8

Прямое. Если белые флажки сложатся, кого-то выебут.

+4

Подскажите, где можно купить такую же хрень, как у уазика для движения по рельсам?

И какое наказание грозит водителю за движение по путям?

раскрыть ветку 3
+19

Тепловоз навстречу.

+11

такое:

раскрыть ветку 1
-4
Наверно думают что машенист мудак и ему пиздец, тока пиздец будет посути им по полной.
+2

"Габаритный вагон не имеет рессор ,он отрабатывает все стыки, неровности и наклоны."- как в КАМАЗЕ )))

раскрыть ветку 1
0

интересно, а можно этот вагон прогнать по обычным действующим линиям метро? и принять соответствующие меры! а то таскает на прямых, да еще и с дикими наклонами

+3

Я начинаю понимать почему метро строится только в Москве. Рано или поздно оно разрастется до размеров страны.

раскрыть ветку 3
+4

МЦД-8957, станция "Кейптаунская"

раскрыть ветку 2
+3

Но это не конечная, должна быть "Гутхоупская"

раскрыть ветку 1
+1
https://youtu.be/1yGWrkUytbE
между Косино и Юго-Восточной
+1

а когда кольцо открется для пассажиров:))) ?

раскрыть ветку 3
+1
К 22 вроде планируют достроить. Первый участок уже открыт, скоро откроют еще один.
раскрыть ветку 1
0

Москвичи:

- Как долго нам ещё ждать!

Иллюстрация к комментарию
0

зависит от того какая часть вам нужна

+1
Первое впечатление по фотографии; что пока еще идет ремонт и примерка размеров, они стены ГАЗЕТАМИ оклеили ))
+1

Что за рельс сбоку на первом, третьем, пятом фото?

раскрыть ветку 2
+6
Это контактный. Служит для питания состава
+2
Если я правильно понимаю о чем речь, то это всего лишь контактный рельс, с которого как раз и осуществляется токосъём моторным вагоном.
0

Вроде бы в глаза не долблюсь, но в упор не понимаю, где там белые флажки...

0

Меня терзает вопрос. С какой скоростью эта машина может ехать по рельсам?:)

раскрыть ветку 1
+1

Не важно. Габаритный вагон едет всегда медленно и часто останавливается

0
Вот всегда интересовал этот габаритный вагон видя зазоры между поездом и платформой в метро. Спасибо ТС, теперь увидел все)
0
на этом вагоне дед лютый работал, жив ли?
0

Еще вопрос - на габаритке они еле еле едут, а при полной скорости состав нехило, как мне кажется, шатается, подпрыгивает и т.д. Не сможет ли он на ходу быть более "габаритным", чем на скорости 10км/ч?

раскрыть ветку 1
+6

Габарит учитывает динамику состава (то есть он несколько больше).

0
И что будет если флажок упадет?
раскрыть ветку 1
0

Кого-то выебут.

0
0
Вечтебюль уже построен, точнее выход. Сегодня проезжал мимо.
0

Как на ж.д.Боковой 2450 минимум.

раскрыть ветку 2
-4

Габарит метро гораздо меньше, чем у ЖД

ЕМНИП, у метро ширина вагона 2,7 м, у пассажирского поезда 3,1м, у электрички 3,4м.

раскрыть ветку 1
+1

Родоначальник у них один-габарит ж.д.

Иллюстрация к комментарию
-1

А станция Лефортово специально черной сделана?

раскрыть ветку 1
+1

Ну думаю вряд ли рандомно выбирали цвет плитки)

-14

Ублюдочный дизайн станции. Как будто туалет отделали. Фу блять.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+12

А мне нравится. Строгий, стильный дизайн.

Туалет это станции типа Водного стадиона и Войковской.

раскрыть ветку 3
+1

Вот уж да

0
Самые странные станции, и ведь что бы их сделать красивыми достаточно просто переложить плитку, но кому это надо.
раскрыть ветку 1
0
В Питере ещё хуже делают
-44
По моему наличие такого вагона показатель плохого уровня проектирования и строительства.
раскрыть ветку 12
+29

Вы правы


Наличие тестировщиков в отделе разработки ПО - показатель некомпетентности программистов


Наличие этапа приемки построек в эксплуатацию, с детальной проверкой всего и вся - показатель плохого уровня наших строителей


Наличие краш-тестов для автомобилей - показатель криворукости автопроизводителей


Настоящие профессионалы учитывают абсолютно все нюансы при создании чего-либо и успешно производят готовый продукт с первого раза

раскрыть ветку 4
+22
Тестируют только неувереные в себе люди! Профессионалы сходу все херачат сразу в продуктиве!
раскрыть ветку 2
+4
Готовый идеальный продукт, спешу заметить. Даже кнопки "сделать заебись" нет, всё уже лучше чем могло бы быть! :)
+11

Мда...вот откуда такие умные берутся?

+1

Чаще всегда габаритный вагон находит плохо закрепленные кабели или другое оборудование, которое к проектированию и строительству отношения не имеет

раскрыть ветку 1
0
Единственный адекватный комментарий
+1

Поясните?

0

Ты это расскажи французам и австралийцам. Одни больше 1000 станций перестроили, когда у них новые поезда не смогли проехать, а вторым надо перестроить 10 тоннелей и на это надо два года и охулиард денег.


https://russian.rt.com/article/32927


saroavto2.blogspot.com/2018/03/blog-post_14.html?m=1

-1

Безусловно. Толи дело боинг, аэробус, мерседес и прочие гранды. Их уровень проектирования и строительства столь высок, что их изделия продают сразу после сборки.

раскрыть ветку 1
0

При чем тут Анатолии?

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: