395

Прототип нового китайского маглева

Прототип нового китайского маглева Китай, Маглев, Прототип, Длиннопост

Первый прототип разрабатываемого Китаем поезда на магнитной подушке (маглев), способного развивать скорость до 600 км/ч, сошел в четверг с производственной линии в городе Циндао (восточная провинция Шаньдун), передает ТАСС (на сайте ТАСС данной информации не нашёл, @mordatiy).
"В настоящее время прототип достиг статической левитации и находится в хорошем состоянии", – приводит агентство слова руководителя научно-исследовательской группы и заместителя главного инженера локомотиво-вагоностроительной компании "Циндао Сыфан" (подразделения железнодорожной корпорации CRRC) Дин Саньсаня. По его словам, прототип позволит проверить и протестировать ключевые технологии и основные компоненты высокоскоростной системы маглев, чтобы заложить основу для создания уже инженерного прототипа поезда.
Как сообщил Дин Саньсань, работы по разработке инженерного прототипа с пятью вагонами продвигаются согласно установленному графику. Предполагается, что тот сойдет с производственной линии в 2020 году, а к 2021-му должны быть завершены все необходимые испытания и комплексные проверки.

Прототип нового китайского маглева Китай, Маглев, Прототип, Длиннопост
Прототип нового китайского маглева Китай, Маглев, Прототип, Длиннопост
Прототип нового китайского маглева Китай, Маглев, Прототип, Длиннопост
Прототип нового китайского маглева Китай, Маглев, Прототип, Длиннопост
Прототип нового китайского маглева Китай, Маглев, Прототип, Длиннопост

Источники первый, второй и третий.

Найдены возможные дубликаты

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0

Дорого и бесперспективно,к сожалению.Построить и обслуживать дорогую инфраструктуру,чтобы катать полсотни пассажиров и работать в убыток.Для этого проще малую авиацию использовать.

раскрыть ветку 8
0

Там технологии важнее, которые получат в процессе разработки.

раскрыть ветку 7
+1

Да эта технология 70-х годов. То что Китай её развивает обусловлено их географией, у них плотность нас вдоль береговой линии огромна, поэтому любые инфроструктурные логистические проекты при такой плотности будут окупаться. У нас, да и в Европе и в США совершенно по другому, большие расстояния и малая плотность населения. Это просто нецелесообразно.

раскрыть ветку 5
0

так технологии все старые

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: