Прототип нового китайского маглева

Прототип нового китайского маглева Китай, Маглев, Прототип, Длиннопост

Первый прототип разрабатываемого Китаем поезда на магнитной подушке (маглев), способного развивать скорость до 600 км/ч, сошел в четверг с производственной линии в городе Циндао (восточная провинция Шаньдун), передает ТАСС (на сайте ТАСС данной информации не нашёл, @mordatiy).
"В настоящее время прототип достиг статической левитации и находится в хорошем состоянии", – приводит агентство слова руководителя научно-исследовательской группы и заместителя главного инженера локомотиво-вагоностроительной компании "Циндао Сыфан" (подразделения железнодорожной корпорации CRRC) Дин Саньсаня. По его словам, прототип позволит проверить и протестировать ключевые технологии и основные компоненты высокоскоростной системы маглев, чтобы заложить основу для создания уже инженерного прототипа поезда.
Как сообщил Дин Саньсань, работы по разработке инженерного прототипа с пятью вагонами продвигаются согласно установленному графику. Предполагается, что тот сойдет с производственной линии в 2020 году, а к 2021-му должны быть завершены все необходимые испытания и комплексные проверки.

Прототип нового китайского маглева Китай, Маглев, Прототип, Длиннопост
Прототип нового китайского маглева Китай, Маглев, Прототип, Длиннопост
Прототип нового китайского маглева Китай, Маглев, Прототип, Длиннопост
Прототип нового китайского маглева Китай, Маглев, Прототип, Длиннопост
Прототип нового китайского маглева Китай, Маглев, Прототип, Длиннопост

Источники первый, второй и третий.

Китай

2.6K пост6.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя разжигать межнациональную вражду

2. Не оскорблять пользователей

3. Не постить ложную информацию


Любить и уважать друг друга ;)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дорого и бесперспективно,к сожалению.Построить и обслуживать дорогую инфраструктуру,чтобы катать полсотни пассажиров и работать в убыток.Для этого проще малую авиацию использовать.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Там технологии важнее, которые получат в процессе разработки.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да эта технология 70-х годов. То что Китай её развивает обусловлено их географией, у них плотность нас вдоль береговой линии огромна, поэтому любые инфроструктурные логистические проекты при такой плотности будут окупаться. У нас, да и в Европе и в США совершенно по другому, большие расстояния и малая плотность населения. Это просто нецелесообразно.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Маглев и в Китае убыточен. Материалы так же из 70-х или всё же новые создают?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда смысл всего этого, если это никому не нужно? Или вы думаете, что там какие то специальные разработки, которые именно под них делают? Очень сомневаюсь. Скорее они компануют систему из уже известных и доступных технологий и материалов, только при этом все это будет пожирать бюджет, а нужно все это для того, чтобы термитник, под названием Китай, рос и расширялся. Что может быть лучше десятков городов, где никто не живёт, соединённых железной дорогой, по которой никто не ездит?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам срочно нужно в Китай, рассказать им, как они не правы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас весь мир неправильно устроен, Китай просто ведёт себя как самая большая раковая опухоль, пожирая все ресурсы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы из "За всё хорошее и против всякой фигни"?

Автор поста оценил этот комментарий

так технологии все старые

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку