О, я в Эрмитаже видел, частная экскурсия.
Они даже с ковриками какими то были. Дети 6-12 лет :-)
Не обязательно частная, хотя.. может и частная, если называть частной ту экскурсию, на которую записана конкретная группа людей, и других туда не пускают ))наверное, да. Все же частная.
Дочке было 5 лет, и мы 1 раз в месяц с группой ровесников (кто-то из группы садика, кто-то друг чьей-то семьи с ребёнком такого же (+-1год) возраста) ходили на занятия в Эрмитаж. Длилось занятие час и было адаптировано под возраст детей, так моя дочка с удовольствием ходила туда, постоянно спрашивала когда снова пойдём в Эрмитаж. Им там в игровой форме преподносили даже серьёзную информацию. Давали платок, помогали обернуться в него, чтобы они могли «примерить» одеяния греческих богинь, сфоткаться в таком виде рядом с Афиной, например. Или в другом зале рассматривали древние вазоны и вазы, давали черно-белую картинку с изображением вазы, и надо было раскрасить ее в аналогичном стиле с характерными узорами.. и тд и тп. Ну и рассказывалось все, как сказка: «Жил-был такой-то.. и как вы думаете что он сделал?..» Шёл постоянный контакт с детьми, они принимали активное участие в экскурсии, все были в восторге, даже взрослые. Если честно, мне самой иногда было лень ехать в Эрмитаж, но стыдно перед дочкой, потому что она реально очень ждала каждое занятие. И до сих пор вспоминает и спрашивает поедем ли в Эрмитаж ещё, хотя уже 2 года прошло, родители скорее обленились возить детей, и на следующий год группу не собрали. А самое главное, что информацию до сих пор всю помнит, потому что это было увлекательно, а не нудно, как мой коммент)))
Я с вами и соглашусь, и нет. Детей с искусством знакомить надо. Сколько поймет, столько поймет. Мы же его не один раз приведем в музей и на выставку. И да, конечно, объем экскурсии должен соответствовать возрасту. Сдулся - на сегодня свидание с искусством завершено
Мы же его не один раз приведем в музей и на выставкуЭтим можно запросто и вызвать отторжение да полную неприязнь, частыми "нудными и не интересными" походами.
Вот в чём именно кроется фишка всего "искусства"? А в том, что хрен знает сколько лет назад, какой-то непонятный хрен взял и намалевал "картину"/"статую". Кто он был в том обществе? Да хрен знает! Чем же важно его творение? Только тем, что пережило своего автора и сохранилось до наших дней. А самое главное в том, что заказать создание(купить) это "творение" в те времена могли только состоятельные люди. Вот и выходит тупой понт высосанный из пальца.
Сейчас же полно людей кто не хуже творит чем те "древние творцы", при том на уровне студентов художественных училищ. Но их творения сейчас нахрен никому не нужны. Значит важен не объект творения, не его качество, а только история его появления(давным давно какой-то хрен сделал и вот сохранилось). И заказывали не с практической точки зрения, а ради обычного понта и сорения денег.
З.Ы. В мире много великих творений. Это лекарства, это наука, это открытия. Но дрочат почему-то в музеях не на них, а на всякие статуи, картины и железные поделки.
Любая картина/скульптура рассказывает об определенной эпохе, дает вам возможность увидеть вещи, людей и события того времени глазами современников, дает вам возможность понять эстетику, нормы морали, увидеть бесчисленные варианты интерпретаций, развивает образное мышление и вкус в конце концов. И когда ты стоишь перед скульптурой Бернини, например, то да, ты испытываешь чувство восхищения от того, что можешь прикоснуться к чему-то, чтобы было создано много веков назад и исполнено настолько эстетически безупречно. И Бернини нельзя повторить, достаточно посмотреть на множество копий и сравнить с оригиналом. И чаще всего мы как раз знаем кем был автор в обществе, что создает важный контекст для каждого произведения.
Современных художников/скульпторов, которые устраивают выставки или продаются за огромные деньги - великое множество. Вы просто ими не интересуетесь, поэтому не знаете. Мне, например, нравится и Здислав Бексински и Гойя, хотя первый умер буквально десятилетие назад. А ремесленники-копировальщики уровня художественных училищ действительно никому не нужны, потому что искусство - это не про техническое мастерство воспроизведения. Это свой, особенный взгляд на мир и людей: тут и техника, и цветопередача, и стиль, и куча другим компонентов, которые в совокупности дают серьезный эмоциональный отклик. И это, увы, дано не каждому, кто научился рисовать.
P.S. Можете оценить всю силу влияния искусства на умы по тому факту, что за 8 месяцев моего пребывания здесь, только ваш комментарий зацепил меня настолько, что заставил расчехлить клавиатуру.
З.Ы. В мире много великих творений. Это лекарства, это наука, это открытия. Но дрочат почему-то в музеях не на них, а на всякие статуи, картины и железные поделки.
Ну вы что. Есть музеи и с открытиями, и с медициной, даже музей ГУЛАГа есть
Мне не нравится большинство классической музыки и литературы, я что теперь, главный враг человечества?
Ребенок в 2-3 года сам не понимает, чего он хочет. Как правило, он хочет быть с мамой, а остальное вторично
Нужно конечно, но часто вижу родителей с грудничками и прочими неразумными, которые еще ничего не понимают, но всем мешают.
Я бы на их месте вообще бы не ходила в таком случае. Нельзя думать только о себе. Музей это общественное место, которое предполагает тишину и вдумчивую обстановку, а не цирк с конями и детьми
Почему дома то. Речь идёт только о музеях. Ходите на детские мероприятия, туда где можно и принято шуметь. Но не в музей, театр и прочее подобное. Ну или если прям так припекло в музей то найти на один вечер с кем оставить ребенка уж точно можно.
Получается, всем, у кого появляются дети, никуда в интересные места не выходить и не жить, из страха, что они испортят кому-то настроение?
Меня больше заебали тупые взрослые. Как-то чаще их вижу там, где им не место по их интеллектуальным способностям.
С детьми ходить вполне можно, если они у тебя воспитанные. Если нет, то тут никакой возраст им не поможет, они в 30 будут уебками.
Другие посетители музеев не виноваты что вы не можете найти с кем ребенка оставить на пару часов. Вы одна а их сотни. Но мешать вы будете всем. Эгоизм мамашек просто не знает границ. Оставить не с кем, блин.
Ты с большой буквы это оригинально. А обращаюсь к вам потому что вы защищаете позицию таких родителей.
Ну вы бы ещё в оперу поперлись со своей орущей личинкой. Головой то надо думать где что уместно а что нет.
"Опять чтоли!?
Никакой личной жизни... Мне, блин, с такими обязанностями в лоток сходить некогда, а вы тут всё по музеям да театрам ходить заладили!"
Детей ходит крайне мало, смысла такое делать нет, это в основном родители идиоты водят детей, которые просто всем мешать будут
Не знаю, мне не мешают дети. Мне в Русском музее мешали делающие селфи с картинами или "сфотай меня на фоне...". Чтобы сразу выложить вконтактике "Я и Репин". Хотя работники постоянно просят не фотографировать.
Ложь и провокация. В Русском можно фотографировать, в том чсле и на фотоаппарат, но без вспышки. А вот люди, знающие предупреждение и все равно фоткающие со вспышкой вызывают лишь ненависть
Да в чем смысл вот этой "себяшки" на фоне картины? Или фотографирование самой картины на телефон? Это как фото салюта - никогда не пересматриваются. Все полотна из музеев есть в хорошем качестве в интернете, на сайте самих музеев.
Качество в интернете так себе
Многие делают вполне достойные фото
Я на фотосессии вожу знакомых в музеи, потому что в этих интерьерах получаются шикарные кадры
Что не мешает мне разбираться в искусстве
Хочется. Вы были в русском музее? И как, запомнили всё что вам понравилось? Я вот нет. Пыталась записывать, быстро устала, стала фоткать картину и название.
А фото на фоне картины тоже ничего криминального. Если мне нравится эта картина, я хочу запечатлеть момент когда я ее вижела в живую, ибо такой момент с большой вероятностью больше не повторится.
Каким образом фоткающие в музеях мешают я хз, только людям которых раздражает в принципе всё что желают другие. Даже если взять популярные картины, которые фоткает толпа. Ну не будут фоткать, будут стоять смотреть, какая разница? Если вы предполаете что время просмотра от этого уменшится, то нет.
Кстати да! Мы в Лувре по совету знакомых расщедрились на аудиогайд и не пожалели. Если бы не байки про все эти великие картины, мы бы оттуда свалили через часа полтора, с селфи с Джакондой и так ничего нового и не узнав
я и сейчас не понимаю многие картины, почему они великие :(
а аппетит приходит во время еды, поэтому надо ходить много, долго и нудно и тогда великое и открывается