Простой способ борьбы с телефонными мошенниками

Очень многим из нас знакомо это чувство. Сидишь, занимаешься своими делами. Или спишь сладко до обеда. Ну или кушаешь, увлечённо так, получаешь удовольствие от поглощения вкусняшек. И тут - БАБАМ! Твой сотовый истошно начинает тебя оповещать что кому то ну вот очень срочно нужно с тобой что то обсудить с незнакомого номера. Твой труд, сон или обед нарушен. Внутренний диссонанс. Ты вынужден отложить свои дела и нажать кнопку принять вызов в надежде что это действительно важно:


- Дратути, это компания БлаБлаБла. Не хотели бы Вы бесплатно попробовать услуги нашего нового медицинского центра?

(контекст может быть любой, медицинский центр, замена счётчиков, ебанаты из Форекс прости Господи обещающие сделать Вас миллионером, сраный Ростелеком со своими вечными сраными акциями, этот список бесконечен)


Это. ДИКО. РАЗДРАЖАЕТ. У нас и так то сейчас мягко говоря жизнь не мёд. Нужно крутиться как белка в колесе целый день чтоб выходить ну хоть в какие то плюсы. Постоянный стресс. Так тут ещё и эти пальцем деланые уроды со своим телемаркетингом.


Так я мучался много лет. Минимум в месяц 4-5 таких звонков. Не то что бы много. Но. Это злило. Даже не сам факт звонка, а методичность с которой они бомбили мой номер. ГОДАМИ! Я их уж и нахуй посылал, и прокуратурой пугал, чего только не делал, всё равно звонят. И совершенно неожиданно для себя недавно я понял 1 вещь. Все они Юридические лица! Т.е это не просто Вася Пупкин навяливающий тебе говночайник в подъезде, а конкретное зарегистрированное на территории РФ юридическое лицо. И вот что я сделал.


- (уверенным голосом) Дратути, это компания КАРКАДА, не хотели бы вы потестить бесплатно наш мед центр? Вы ведь в Ярославле живёте? (эти уроды даже не знают в каком я городе, т.е. ебашут на дурака)

- Да говорю (спокойно как слон). В Ярославле. Какая говорите компания?

- (менее уверенно) Каркада.

- (спокойно уточняю) Это официальное юр лицо?

- (не уверенно) Ну да.

- Будьте так добры, медленно и точно проговорите ИНН и ОГРН Вашей организации.

- (на том конце линии "сбой в матрице", мозг "наивного отверстия" колапсирует, этого вопроса нет в "скрипте обзвона", полушария девочки дико вращают мыслительные шестерёнки, но нагрузка слишком высока, мозг выпадает в "синий экран смерти", слышу предсмертный "Эээээ" затем звук отбойника линии)


Это победа. Победа всего в 3 вопроса. Почему победа, ведь будут звонить ещё? Нет. Не будут. Эта девочка уже внесла мой номер в чёрный список своей звонковой базы с пометкой "подозрительный неадекват". Плюс страх звонить мне повторно, а вдруг я мент? У неё проблемы будут с работодателем. Или у работодателя. Проще просто не звонить, уж больно подозрительные вопросы я задал.


Месяц назад, я ответил таким образом 4 звонящим. И что? Я счастлив. Телефон уже месяц молчит, не не пытается продать мне не нужное дерьмо. Я действительно счастлив. Мой телефон - снова лишь МОЙ телефон. А не упоротых телемаркетологов.


Пользуйтесь. Не благодарите. Всем добра, не болейте.

Антимошенник

3.8K постов33.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне предлагали интернет провести, а у братишки на производстве интернета нет  и не предвидится.

Я начал называть его адрес, и просить чтоб поскорее. )))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку