Простое решение проблемы

Простое решение проблемы
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я прям вижу как каждый начинает с идеального написания
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и начинают... Это уже потом, со временем, все превращается в библиотеку костылей.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется - главное быстрый результат, а оптимизация может подождать

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что ты знаешь про оптимизацию?

Преждевременная оптимизация - корень всех зол... Сначала нужно написать, а потом оптимизировать, и таки быстрый результат - главное. Другой разговор, что игроделы либо забивают на оптимизацию в принципе, либо им бюджет не выделяют, либо сроки поджимают, потому что ныне геймер стал искушенный, и лишнюю неделю ждать не привык.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про оптимизацию кода говорил...

Автор поста оценил этот комментарий

принцип разработки современных видеоигр

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле правильный принцип, если, конечно, не забивать потом на оптимизацию. Нет смысла сразу привлекать ресурсы для идеальной реализации, пока игра не взлетела, и не известно достоверно, что взлетит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку