Простодушие

Большая стройка, много техники.
Стоим с главным механиком, курим возле прорабки.
Невдалеке машинист экскаватора суетится чего-то вокруг этого самого экскаватора.
Я: Анатолич, че, солярку не воруют водилы?
ГМ: Не, ты чо. Джипиес, камеры, все дела. Невозможно ничего спиздить, все на контроле.
Я - машинисту: Коль! У тебя твой ниссанчик дизельный же?
Коля: Ну да.
Я: Почем соляра на заправке щас?
- А я ебу? -простодушно отвечает Коля.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1085
Автор поста оценил этот комментарий

А я тоже не знаю почем бензин сейчас, хоть и не ворую его. Один ведь хрен заправляться надо. Заливаю до полного, оплачиваю да и всё.  В чек глядишь больше на количество, а цена забывается.

раскрыть ветку (299)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже не ебу сколько бенз стоит. На 500 рублей или на тыщу
339
Автор поста оценил этот комментарий

Полный бак соляры 4000, так и считаю. А сколько за литр - не смотрю, чтобы не расстраиваться)

раскрыть ветку (237)
582
Автор поста оценил этот комментарий

С каждым годом на 1000 рублей заправляешься все быстрее и быстрее!

раскрыть ветку (54)
153
Автор поста оценил этот комментарий
Бак скукоживается потихоньку
раскрыть ветку (8)
55
Автор поста оценил этот комментарий

да не, просто быстрее заливать стали. прогресс!

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы медленней тратился надо медленные заправки искать ,как старые стрелочные)

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У бабушки в деревне аппараты на старой заправке после 45 литров вообще не считался бензин, хоть 200литров залей, заплатишь за 45. Полный бак в нищей деревне крайне редко заливают, и потому несколько лет никто ничего не замечал. Сейчас поменяли аппараты.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да они некоторым ещё фору дают, они хоть и не льют до грамма, но в конце у них нет тихого режима.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хер поймёшь - нафига этот тухий режим в конце. Если бы он включался при заполнении бака - можно было бы сказать, что типа чтобы не выплескивалось от напора. А так - льешь 10 литров и в конце эта херня цедит по капельке. Нахуя?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы на рубль больше вам в бак не налить, упаси боже. А то так и разорится заправка 😁
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну справидливости ради ситуация с "на рубль меньше" может обернуться некоторыми судебными и имедживыми издержками.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это понятно. Я же шучу) На лукойле на автоматах заправляюсь, там насос на ТРК отключается всегда на 10-70 копеек позже оплаченного.
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. А я помню времена, когда на 1000р. 92 бензина в бак тойоты (70 литров) не помещалось. Сейчас примерно такой же бак под солярку. И на 3000 бак сильно не полный.

раскрыть ветку (32)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Пф. На три... Мне с пятёрки сдачу мелочью дают, когда я полный бак 92го заливаю )
раскрыть ветку (24)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Накуя ты КамАЗ 92 заливаешь?)
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем камаз, если есть ЗиЛ-131???

Товарищ, вы наверное таки совсем не знаете, что этот агрегат имеет а)8 цилиндров б)2 бака по 170л

И да, он ездит на бензине.

(и да, его расход может достигать 50л на сотню).

Как-то так.

Зачем страдать фигнёй, если можно жечь бензин на законных основаниях???

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в армии был 131 который за 40км( чтобы доехать до места дислокации учений) все эти 170л и кушал, обратно его на тросе всегда тянули потомучто так экономичние было, а туда так было нельзя все машины должны быть на ходу, проверялось всё командиром части, а обратно всем насрать, лжб все в парк вернулись, причём как говорили в каждом призыве был механик с гражданки который пытался снизить расход но четно. Так что 131 это машина пожиратель бензина и прокормить её может только армия, вот по этому их на дорогах уже и нет у нас.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было пытаться снижать расход нечетно, может и получилось бы😁
2
Автор поста оценил этот комментарий
Достигать 50 литров на сотню? 50 литров- это если его не кочегарить. Так у него расход от 50 до 100
1
Автор поста оценил этот комментарий
А главное 92-м.там дизель жи
Автор поста оценил этот комментарий
Это где такой бензин? Или у вас категория C, D?
~55 литров 95го, 2500р...
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня УАЗик экспедиционный, с доп. баками . Где-то 110-120 литров, если все баки под пробку залить.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Круто. А расход какой, если не секрет? Экспедиционный.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Разный. От 8/100, если по асфальту на пятой передаче ехать с оборотами чуть выше холостых, до ~50/100, если включить два моста и понижайку, да ползти по говнам со скоростью пешехода.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
5я с оборотами чуть выше холостых - это сколько в кмч? И какие ГП стоят?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, это около сотки +/-
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Удивительно низкий для трассы расход. Круто.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это из-за довольно низкой скорости. Потери мощности на преодоление сопротивления воздуха становятся заметными на скорости порядка 50-60кмч, а дальше быстро растут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И насколько его вам? Блин, наверное, реально дешевле на такси ездить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от того, куда ехать. Если только на работу кататься, то на полторы недели может хватить. А если в жару на залив, то можно за три дня изкатать
Автор поста оценил этот комментарий

Этож как логично получается, что у него бак на >110 л, ага?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если 92, то обычно литр на 2-5 рублей дешевле.
3
Автор поста оценил этот комментарий
а сколько у вас солярка стоит?у меня меган дизель 60 л бак. солярка по 45~(газпромнефть)полный бак 2700 если у вас 70 то на 3к получается 66л и это не сильно не полный. Но у меня есть такой же Николай, у которого джипиэс, глонасс и т.д. я у него беру тот же газпром по 37)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

50 обычная солярка, есть дороже.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, было время. Тогда еще спрашивали : "На 700 рублей?!? А в бак поместится?!? "
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, вот на днях выкопал как раз. На БП я заправлялся до полного бака всегда.

#comment_173319761

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тойоты разные бывают и меня 40, я в Казахстане примерно на 1000р пости полный бак заправить смогу
Автор поста оценил этот комментарий
Времена... Всего то 12 лет назад!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не плачу, мне просто бензин в глаз попал
Предпросмотр
24
Автор поста оценил этот комментарий
Технологии совершенствуются же
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно. Коэффициент сжатия топлива при архивации увеличился в связи с улучшением алгоритмов сжатия. Откат до предыдущей версии не предусмотрен.

4
Автор поста оценил этот комментарий

закономерный итог 20 лет тупинизма

Автор поста оценил этот комментарий

Ну скоро и до дому не дотянешь

Автор поста оценил этот комментарий
Сервис всё лучше и лучше!
Автор поста оценил этот комментарий
А что было 5 лет назад?
раскрыть ветку (6)
44
Автор поста оценил этот комментарий

2015 год

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Июль 2015, если быть чуть точнее.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
3 июля 12.44 по полудню если уж совсем точно
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Врешь, 14:29
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и не вру) у меня уже 13:32)
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Грубо говоря в 2015 на касарь 30 литров заправлял ( примерно ) сейчас 20 с копейками((( а в 2008 около 40... А когда-то мне сосед с автобусного депо продавал 5л за 10 ₽...эх
79
Автор поста оценил этот комментарий

Только машина жрать больше стала, раньше на 1000р заправляешь, две недели ездишь, теперь только на неделю хватает.

раскрыть ветку (21)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну щас бы владельцам крузаков на жизнь жаловаться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может он 15летний крузак купил. Есть же адепты подобных вариантов. Стоят недорого, но аппетит у машины хороший и содержание обходится в круглую сумму по итогу)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Берите пример со студентов.

По трассе едет колонна автомобилей, едут далеко и периодически останавливаются, чтобы заправиться. Только одна ржавая копейка не заправляется. И вот один водила не выдержав подходит к ней и спрашивает: 
– Ребят, мы проехали уже 5000 километров, а вы так ни разу и не заправились, я думал может бак у вас большой или машина мало ест, но для такого расстояния никакого бака не хватит! 
Из копейки два удивленных студента: 
– А у нас денег нет!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий
Потолстела?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Растёт
11
Автор поста оценил этот комментарий

Просто поршни о цилиндры трутся, расточили их и топлива больше попадает и сгорает. Поэтому и расход больше.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Зато объем увеличивается, машина лучше едет
раскрыть ветку (2)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Объём увеличивается, а лошади уменьшаются - экономичная становится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит уменьшаем объём-лошади становятся толще?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня заливал 95 экто. 1000 рублей-20 литров. Москва, Лукойл. На 3-4 дня по пробкам на работу.
2
Автор поста оценил этот комментарий

эх, мне бы ваши проблемы. у меня двигатель в 2т трансформируется потихоньку. хотя наверно уже трансформировался

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это же хорошо! У 2т на тот же объём больше мощности

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
И масло можно вместе с бензом лить! :)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понял у автора коммента Масло с бензином смешивается в камере сгорания автоматически

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А масло берется из картера. Поэтому приходится доливать...

Автор поста оценил этот комментарий

нее, карб очень быстро озябнет. я так уже делал)))

Автор поста оценил этот комментарий

но нет низов.
а на ниве без низов плохо(((

Автор поста оценил этот комментарий
Ну как сказать, я неделю назад авто заправил - 39 литров осталось ещё (бак 50л). Правда я на веле на работу гоняю))
а как за руль сяду - бак на 2 недели не растянешь.
Автор поста оценил этот комментарий
Растёт
23
Автор поста оценил этот комментарий
Я раньше заправлял полный бак на 1000 рублей ,сейчас на 1400 рублей , походу бак растянулся (
раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий

ну, так надо бак не растягивать, а до половины заливать. основы зожа же, жрать по чучуть, но почаще

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дык он сам чавото растянулся подлец .
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что у вас за бак такой, в мой раньше  было 1500, сейчас 2500, хватает на неделю :(

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Может он четвертинку оставляет и 3/4 заправляет? Я так и делаю, не довожу до лампочки.

Автор поста оценил этот комментарий
Ваз 2110
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, у меня бак на 70 литров(
Автор поста оценил этот комментарий
Сто пудов
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ото ж. А если нет грошей, то хули толку знать ту цену.

8
Автор поста оценил этот комментарий

полный бак газа (42л) 900 руб

раскрыть ветку (113)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Полный бак электричества (24квт) 70р

раскрыть ветку (93)
9
Автор поста оценил этот комментарий

были бы деньги на Теслу о цене топлива не заморачивался бы 😀

раскрыть ветку (82)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Тесла не единственный электрокар
раскрыть ветку (79)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу понять. Минус комментарию ставят, когда не согласны с позицией автора. Я что - не прав? Кроме Теслы нет других электрокаров?
раскрыть ветку (21)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Завидуем. Количество минусов прямо пропорционально числу завистников. А сейчас будет ещё больше. Ведь к тесле нужна розетка, а к розетке дом или как минимум гараж.

Но это круто когда у тебя есть тесла, а ты паришься из-за минусов на пикабу. :)

раскрыть ветку (7)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых, я не парюсь, я хочу понять.
Во вторых у меня не то что теслы - вообще машины нет, а живу я в коммуналке
В третьих - вообще не понятно как можно из комментария "Тесла не единственный электрокар" сделать вывод о финансовом благополучии человека
раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда все просто. Минусят, потому что у тебя нет теслы. Это своего рода мотивация.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Значит Wepsi был прав, как только ты сказал, что у тебя нет машины и живёшь в коммуналке - сразу заплюсовали

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я пригнорил эту провокацию и вымогательство плюсов)))
Автор поста оценил этот комментарий

у меня не то что теслы - вообще машины нет, а живу я в коммуналке

К сожалению помочь материально не могу, да Вы этого и не просите/желаете, но плюсик с удовольствием поставлю. А на логику "пикабушников" в оценке постов не обращайте внимание, она непостижима.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так плюсы и минусы на Пикабу — ни за какие деньги не купишь. Вот у Безоса сколько плюсов на Пикабу? Или у настоящего Игоря Ивановича? То-то!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как то не сходится: всё есть,а где Тесла?Наебали что-ли?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, тебя просто минусят противники электрокаров

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я же даже не сказал что электрокары - круто. Просто отметил что не только Тесла...
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто есть логика Пикабу

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у Пикабу нет логики :)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На это их не купишь,не дадут плюсов, нужно жалостливей!))))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего, потому что хоть формально ты и высказался правильно, но по духу неправ.

Все электрокары кроме теслы так же стоят оборзевших денег. Только они еще и убогие ко всему этому.

p.s. я тебе ничего не ставил, просто объяснил свою позицию, почему я не очень с тобой согласен.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, новые от двух мультов, согласен, дохера.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На тебе 2 плюса и здесь и там, только не плачь!))))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да хрен с ним, с рейтингом, его там 24 тыщи. Я логику понять пытаюсь.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Первые две оценки к комментарию всегда минус, и если комментарий затерялся то плюсы не успевают выйти в плюс

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот неправда. У меня куча заплбсованных комментариев которые никогда в минус не уходили, и куча заминусованных, которые изначально были в плюсе. Причем не +1-2, а +10-20.
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем я про минусы-плюсы читаю?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Они все, пока, стоят как «крыло от самолета».

Смотрел Шкоду Октавию она в самой бедной комплектации (совсем без ничего) стоит 30 тыс. €, а если накинуть комплектацию до «комфортной» получаеться все 42 тыс. €

В своё время была акция на Nisan Leaf, государство дотировало покупку, и можно было уложиться в ~ 16 тыс. €. Новый стоит в районе 32 тыс. €

Еще на рынке есть куча Тойот Приус / Ярис / Аурис но новые они также стоят в районе 30 тыс. €.

Но все эти Ниссаны и Тойоты могут рассматриваться только либо как второй автомобиль в семье, либо при условии, что вы исключительно передвигаетесь по городу - поскольку все они маленькие, в них комфортно ездить только спереди, ничего габаритного вы в них не перевезете. Про комфорт на трассе при междугородних, не говоря уже о международных поездках я молчу.

К этому стоит добавить, что покупать Б/У машину, не на гарантии = самострелу. Поскольку в случае выхода из строя тяговой АКБ готовьте 6-8 тыс. €
А «Петрович из гаража», впервые видит эту «хреновину» и врятли починит.

Вот и получаеться, что к сожалению пока электромобили в большинстве стран это средство передвижение, которое могут себе позволить только очень обеспеченные люди.

Но постепенно ситуация меняется, к примеру наши знакомые живущие в Норвегии, купили новую Теслу - при условии ежемесячного платежа в 300 €, без налогообложения и т.д., но по сути это государственная программа, где государство субсидирует подобные покупки, и делает все возможное, что-бы люди пересели на электромобили.

П.с. - цены и ситуацию описывал для Литвы.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Так тесла тройка стоит около 37к$
1
Автор поста оценил этот комментарий

400-700к нормальный лиф стоит пригнать в рф. поменять батарею на +-80% 130-150к.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну во первых у каждого своё понятие «нормальности машины», для меня б/у машина вообще не приемлема, уж тем более электромобиль.

Во вторых, я уже писал выше, что leaf это машина «вторая в семье» или при условии, что поездки ограничиваться городом.

Но дело не в моем или чьём то предпочтение, а в том есть ли инфраструктура в стране: станции подзарядки и сервис центры. А также стоимости покупки эксплуатации.

По всем этим показателям электромобили пока не не могут быть конкурентноспособны.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем тебе станции подзарядки, если ездить только по городу? Таксист?

Среднестатистическому человеку хватит и 50км в день. Раз в месяц можно и на автобусе съездить в деревню. Не вижу смысла покупать второй авто для того, чтобы ездить на нем один раз в месяц, а то и в два месяца.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А вечером где человек должен заряжать машину?
Подъехал к своему дому, с 14 этажа скинул удлинитель и заряжает машину?

Второй авто не всегда нужен, но как единственная машина в семье Leaf (и ему подобные) очень маленький и не практичный.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За всех не говорите. Небольшой город в 500 тысяч. Не таксист. 100 и больше км в день легко. 50 очень мало.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну остальные хорошим ходом без зарядки не могут похвастаться

раскрыть ветку (41)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зато могут грузоподъемностью

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

так и 24квт это так себе запас хода.

2
Автор поста оценил этот комментарий

И как часто ты проезжаешь в день больше 150км? (Для справки средний пробег 15-17т км в год в россии, а это меньше 50км в день)

раскрыть ветку (37)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я каждый день почти по 100-150 проезжаю кроме выходных :с
раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Во. Давно тебя искал. Ты не таксист и не работаешь на доставке. КУДА ТЫ СТОЛЬКО ЕЗДИШЬ? просто расскажи свой стандартный путь днем в 150км по городу и без заезда домой к зарядке.

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Работа в 100 км от города, каждый день 200км, но на служебном.

раскрыть ветку (12)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я торговый представитель) И это у меня территория городская. Но есть ещё кусочек области. Если в область еду, то 300+ за день.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да легко, по Москве если несколько точек назначения в течении дня. Я не таксист, но за год проезжаю 37-40 тысяч.

А если на выходные хочешь куда то с семьей выбраться погулять? Про поездку в Питер я вообще молчу.

Запирать себя кружочком радиусом 75 км от дома, так себе удовольствие.

Автор поста оценил этот комментарий
Иногда надо на ту же дачу сьездить, или в другой город, а это часто сильно больше 150км
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Тесла тоже не может :-)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по 24 кВт(*ч?), там далеко не Тесла

Автор поста оценил этот комментарий

Ниссан лиф. несколько штук по Челябинску ездят.

но блин, это в лучшем случае втором автомобиль в семье.

Автор поста оценил этот комментарий
А нет проблем с обслуживанием электрокара и проблем с аккумами зимой? Не хейтер, просто интересуюсь. Мне кажется, что в снг пока сложно найти специалистов и оборудование для то и ремонта
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, там ниче не ломается, чтобы его обслуживать. Там ломаться нечему. Зарядный блок, преобразователь, редуктор и движок. ТО тоже не требуется. Масло в редукторе поменять и все. Зима/лето в моей полосе похер. Зима максимум -15 это для такой машины фигня

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А года через три не начинает ли что то из этого списка ломаться года этак через три после покупки?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что ломаться? Я ж тебе сказал, там нечему ломаться. Лифы продаются с 2010 года. И ни у кого еще само ниче не сломалось. Только если ты в дтп сломаешь сам. Покупаешь новый движок за 30к и радуешься.

Автор поста оценил этот комментарий
Дорого! У нас 24 рубля)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Полный бак очищенного водорода (122л) - 3200 руб.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот ехать до заправки 1000км

Автор поста оценил этот комментарий

Лифоводам привет!

Автор поста оценил этот комментарий

Что то дешёвое у вас электричество.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я понимаю, что на Пикабу минусы не аргументируют, но при тарифах в Р-н-Д "Полный бак электричества (24квт) 70р" никак не получается

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё 2 недели назад полный баллон газа стоил 450 рублей
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Это метан? У нас цена за пропан была 20р, а сейчас по 24.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это пропан
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если не секрет, то это где? Я на гбо ровно два года назад перешел, так самая низкая цена была 18р-потом резко подорожало до 27, но и опустилось до 20. А сейчас опять рост. Тверь.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Оренбургская обл город Орск, тут надо учитывать специфику, так как в соседнем Казахстане газ на наши деньги стоит 5 рублей. До ближайшего населённого пункта где есть заправка газом 30 км в одну сторону, поэтому все газели и таксисты у кого бак 90+ ездят заправлятьсь в Казахстан. Поэтому если местные заправки будут ломить цену выше 13 рублей то в Казахстан уже поедут те у кого бак 40 литров. Но с этой блядской пондемии (границы закрыты) цена у нас сейчас 25 рублей.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно. Наши пидары своего не упустят.
Автор поста оценил этот комментарий

А что с этим газом не в курсе? С 18 до 23 вырос за пару недель

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Государство субсидирует перевод машин на газ, вот он и подорожал

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так там про метан речь, а тут пропан

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неважно какой, но поводьев поднятие цены есть

Автор поста оценил этот комментарий
У нас сегодня уже 25. В новостях сказали что закуп подорожал. https://pda.orsk.ru/news/97330-24-rublya-cennik-na-gaz-bespo...
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Закуп у своей же страны для своих же граждан, похлопаем
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не-не, у граждан Кипра и Франции топливо покупают граждане РФ, не путайте )


За это граждане Кипра/Мальты получают медаль героя труда:

https://lenta.ru/news/2020/03/18/medal/

Автор поста оценил этот комментарий

30 лет в коме пролежал? Какая нахрен разница кто чей гражданин если частная АГЗС закупает у частного НПЗ топливо, сделанное из нефти добытой частной корпорацией?

Автор поста оценил этот комментарий

Цена на газ в мире типа выросла.):

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Краснодаре газ уже по 25, так что теперь всегда выходит больше косаря

Автор поста оценил этот комментарий
Полный бак газа 42 л. 600 руб
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тула так понимаю

Автор поста оценил этот комментарий
А недели 3 назад и того меньше было...
Автор поста оценил этот комментарий
Либо у вас очень большой бак, либо очень дорогая соляра)
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий

90 литров, вроде

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда да, у меня 61л получается около 3тыс. Но мне его и хватает на 400-500км по городу, так что дизель это тема)
раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий
55 литров бензин 2000 рублей с копейками 450 км в городском и до 750-800 трасса - получается херня Ваш дизель.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я немного завысил расход даже. 2 верхние записи это чисто городской режим, нижняя запись это 80% город, 20% трасса.
Причем езжу я без мыслей об экономии топлива. Не жму в пол, но и не тошню.
2литровый турбодизель.
Так что спорить с тем , что дизель экономичнее думаю бессмысленно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Дизель м.б. экономичнее, но при сегодняшних ценах, стоимости обслуживания он будет выгоден только в коммерческих перевозках. Куча иследований по этому поводу. Поэтому покупка автомобиля с дизелем выгодна если топливо бесплатно или занимаемся перевозками Москва-Владивосток (но тут вылетает куча расходов на ТО ).
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а в чем разница глобальная у нового авто на дизеле и бензине в ценах на обслуживание?
понятное дело, что если брать 5летку и старше, то риски, что навернется двигатель и турбина достаточно высокие. Но и бензиновые двигатели этим грешат, хотя ремонт там бесспорно дешевле
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Разница глобальная и особенно зимой риск налететь на летний дизель - это огромный МИНУС. По поводу бесмысленности покупки дизеля куча статей/иследований.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если речь идет о десятках тысяч км пробега в год, то я соглашусь.
если речь о личном авто с небольшими городскими пробегами, то соглашусь лишь, что у дизеля есть как плюсы, так и минусы, впрочем и как у бензинового мотора
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Дизель по 50 рублей это просто пздц.... У меня тоже 2.0 литровый, но 48 рублей на шеле v-power это верх ценового диапазона или 47 на нефтемагистрали премиум 95 с присадками . Так что дизель дорогая игрушка на сегодняшний день.
Автор поста оценил этот комментарий
Это где же такая жуткая цена на ДТ? У нас в среднем по области 46-46.50( Лукойл не в счёт) . На АЗС где я работаю у нас цена 100- 50.50; 95- 45; 92- 42; Дт- 46( у нас самые низкие цены по городу и отличное качество)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

По Московскому региону соляра от 44 с копейками до 50 с лишним р/литр.

На юге дешевле, чем на севере. :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть конечно цены, но у вас и зп явно от нас отличаются
Автор поста оценил этот комментарий
Спб, shell
Автор поста оценил этот комментарий
А что это у вас за программа для подсчёта топлива?ссылкой поделитесь?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Fuelio
Автор поста оценил этот комментарий

1150 по трассе на полном баке, если не топить, по версии бортового компа:)

Автор поста оценил этот комментарий
Полный бак соляры 289540 рубликов. И нет, не ворую)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И на сколько км при полной загрузке хватит?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Х.з. назад-вперед катаюсь) я машинист тепловоза
Автор поста оценил этот комментарий
У вас сколько литров бак?
Автор поста оценил этот комментарий
И на сколько времени хватает?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По-разному, от двух дней до недели.

Это у меня ситроджампер.)

Он максимально по божески ест.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Была Ауди ку7 - бак 100 литров, полный 95 на 3000. Сейчас те же 3000 на полный бак дизеля Прадо, а бак на 15 литров меньше:((
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хватает мощей дизельного прадика? 177 лс для довольно здорового кузова.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

173, если точнее, у меня предыдущий кузов. Хватает за глаза, если принять его как трактор, а не гоночный болид=) И на трассе на обгон хорошо с сотни до 140 поднимает, и по городу отлично в режиме тошнота.

Автор поста оценил этот комментарий
Он шьётся и снимается егр/дпф, если 1gd то до около 250.
Достаточно резв, по динамике, сравнивают с 4.0 который 1gr.
У меня 1kd , дошит до 200+, хватает держать 140-150 крейсерской не напрягаясь (2500 на тахометре) на 5акпп...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По тормозам как? В отзывах видел жалобы на их слабую эффективность?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не подскажу, на хайлюксе по другому немного, но: друг ездит, не жаловался.
Если честно, я не знаю, с какого майбаха нужно пересесть на Прадо чтоб его хаять.
Есть +/-, но все это не настолько критично, до минусов Прадо пресловутый УАЗ своими плюсами не дотягивает никак.
71
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое. Некоторые удивляются типа как так ты не знаешь. А действительно, пока он не стоит 500 рублей за литр я все равно буду ездить на машине. Еще не понимаю тех кто заправляет не до полного, у них получается денег больше нету что ли? Заправкой до полного бака же минимизируешь количество поездок на заправку.

раскрыть ветку (59)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, оставь у меня во дворе машину с полным баком. Возле бака потом и ночуй.
раскрыть ветку (8)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Еще кто-то сливает бензин, мда...
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в москве практикуют. А с газели слить так вообще. У меня у другана газель, он по приезду куда надолго, сам сливает бенз в канистру и закрывает канистру в кабине. Я с этого ржу, у меня дизель, его не так воруют

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

пиздец, нахуй так жить

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

За 2 года у приятеля с жигуара в люблино 7 раз акум спиздили. Стоит забыть домой забрать, и пизда

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тяжело в пустоши жить
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сливают. Я пидора отучал сосать адской бурдой в виде смеси бензина (для запаха), солярки и олифы
1
Автор поста оценил этот комментарий

а как они узнают у кого полный бак?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Опыт и чуйка. А как они ездят на скутерах ни разу не заехав на заправку?
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если на заправку прям ездить, то да, можно и полный заливать. У меня заправка по пути, поэтому заправляют на 1000 р. чтобы пин код не вводить.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А я оплачиваю телефоном (nfc) и не ввожу код вообще.

1
Автор поста оценил этот комментарий
До трёх тысяч лимит увеличили. На Роснефти,по крайней мере.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо попробовать, спасибо.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда при заправке плачу безналом и приходится тренировать интуицию, что бы назвать сумму денег, максимально близкую к полному баку и что бы осталось излишка, иначе приходится снова хреначить к оператору и делать возврат за не влезшие литры, это не удобно.

На некоторых же заправка предусмотрен автоматический возврат за не влезший топляк, оплатил 2500, влезло на 2350, сдача прилетела автоматом, вроде бы хорошо, но пару раз сдача не возвращалась, с чем связано - хз...

в общем играем в угадайку или фиксировано заправляемся допустим на 1500 и хер с ним, что до полного еще 1\5.

раскрыть ветку (22)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Шелл, газпромнефть, лукойл - все с постоплатой. Сколько залил - столько и платишь.

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

газпромнефть, лукойл - в нашем регионе с предоплатой.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас, если за налик до полного - тупо даешь приблизительную сумму кассиру в залог, она ее откладывает, но не пробивает. Далее что быстрее - либо деньги кончатся, либо бак наполнится. По карте  - просто говоришь, что по карте и стоишь ждешь пока нальется, далее оплачиваешь.

Автор поста оценил этот комментарий
Но на лукойле сдача автоматом, на остальных нет
2
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению ни одной из вышеперечисленных заправок в нашем регионе нет...
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мы как-то решили из Питера до Абхазии на машине доехать. Для меня тогда шоком стало, что на многих заправках надо оплачивать до. Для меня это прям дикий стресс был.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Привыкли к статойлу?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Статойл-это название сети заправок? Нет не привыкла, у меня такая поезда была только один раз. Так обычно на машине только по лен. области, а тут везде оплата после заправки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, заправки Statoil. Но они вроде как ребрендинг провели/проводят, стали Circle K.
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в рамках одного региона и одной сети по-разному. На Роснефти в Самаре постоплата, на трассе между Тольятти и Сызранью - предоплата.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У Роснефть много франшизы было, там правила от заправки к заправке менялись. Карточки сетевые иногда не принимали, предоплата.
Автор поста оценил этот комментарий

Заправляюсь только на заправках самообслуживания - так быстрее. Тоже не хочется играть в угадайку

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это если карта с собой. Я давно уже не ношу с собой карту, ибо на тлф нфс есть.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает расплатиться с телефона?..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про это и написал, телефон с NFC
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно смотришь на бортовой комп и на 2 литра больше льёшь, как раз на последнем отстреливает. Ну а последние капли тихой струйкой.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
а сразу полный залить и расчитаться на месте в чем проблема?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу видно человека, который ни разу не заливал себе хуевый бензин или дизель.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне диагност посоветовал всегда заправляться на крупных заправках типа лукойла или газпрома или роснефти. У них говорит заводы есть, хотя бы, а остальные перекупы и там не пойми что.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Крупные бренды очень часто перекупам сдают в аренду заправки, надо на чеке смотреть кто поставщик бензина. Я даже помню видео, где два чувака на одинаковых двух новых машинах заправляют по полному баку 95 и 92 бензина и едут из Питера в Москву и покупают на каждой заправке известных брендов по 5 л в канистру и чек приклеивают, потом все это дело сдали в лабораторию. Так вот где поставщик не соответствовал бренду, оказалось часто, что плохой бензин.
24
Автор поста оценил этот комментарий
Зато езда с полным баком-это как ещё один пассажир.
раскрыть ветку (19)
65
Автор поста оценил этот комментарий

ну выкинь тогда из машины всё, что даёт вес.

оставь одно сиденье, обдери всю обшивку.

перед поездкой обязательно ходи в туалет.


понимаешь, что это смешная экономия?

это так же, как экономить по 2-20 рублей на каких-то акциях в продуктовом, а потом в пятницу просрать 2-4 косаря на бухло и сиги.


есть разумная экономия, а есть крохоборство и маразм.


зы если что я сам люблю "экономить", но уж не до маразма.

раскрыть ветку (12)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ещё не видел людей которые не пользуются обогревом сидений и кондиционером по причине "ну расход топлива же больше будет"...
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Вьетнамский флэшбэк! С другом в июле-августе поехали на море с Кисловодска в ночь. Ближе к обеду были там. Я без прав, обоим лет по 18-20, но с нами его маман и его девушка.
Так ээтот долбаёб(Паштет, здарова!) экономил бенз - кондей не врубай, окна не открывай, так как меняется аэродинамика и идёт больше расход!
раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий

А если ветер встречный то лучше и не ехать вообще

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А если попутный, то можно поставить парус.

6
Автор поста оценил этот комментарий

А как же ресурс лампочек на поворотниках. Показываю повороты руками из окна. Я уже не водитель, я шофер!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В КК поворотники даже на премиум классе не включают, один я мажор на калине могу себе позволить)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я конечно не водитель, но чисто логически расход повышает же?

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, повышается. Но кондёр жрет у меня максимум поллитра-литр на сотку. Из-за 30 рублей сидеть потным я хз.
Автор поста оценил этот комментарий
Таких просто дохуищща. Поэтому некоторые модели авто в норм комплектации и с кондеем почти не найти, ибо такие вот крохоборы просто не покупают их, и соответственно производитель перестает выпускать норм комплектации из за отсутствия спроса.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в сервисе одном сказали суппорт тормозной надо менять, зажало. Нагрузка больше - расход больше. Нее я понимаю что раз зажало надо менять но не потому что расход увеличится
3
Автор поста оценил этот комментарий
С полным баком надо по трассе ходить,а в городе и трети хватает,тем более что заправки через каждый квартал.И да,до маразма доходить не обязательно.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я заправляюсь до полного, когда уровень ниже последней риски падает.

чтобы реже ездить на заправку.

8
Автор поста оценил этот комментарий
50 литров бенза,36 кг ) так себе пассажир
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

кстати да, но вопрос почему когда стрелка приближается к нулю машина резвее начинает ехать? неужели так 30 кг влияют?

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Просто на дне бака самый вкусный бензин остается.

UPD: Или осознает что скоро ппц и нужно доскакать до АЗС

8
Автор поста оценил этот комментарий

Самовнушение, у меня вот оно наоборот работает, как полный бак залью так кажется что машина в 3 раза быстрее едет)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я понимаю что двухтактник не четырех, но на бензокосе обороты подскакивают, когда в баке ни хуя не остается. сцепление подхватывает, даже когда отпускаешь газ до холостого хода.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если масло льется в бак, то возможно что концентрация масла внизу бака больше чем вверху и в конце идет чистый бензин, который горит лучше.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку