16

Просто? Удобно? Для кого?

Понадобилось купить новую симку. Всю жизнь пользовался Билайном, всё устраивало, поэтому над выбором оператора я даже не задумывался. Выбрал самый простой тариф, без абонентской планты - "Ноль сомнений".


Прихожу вчера часов в 6 вечера в салон Билайна, расположенный у м. Спортивная (Москва), прошу симку с выбранным тарифом, девушка за стойкой бурчит, что таких симок нет. Я говорю - хорошо, а какие есть? Есть только с абонентской платой. Ну ок, говорю, давайте самую дешевую, я сам переведу ее на тариф, который мне нужен. Девушка отвечает: а я вам её не продам, я за такое бонусы не получу. Я аж охуел от такой наглости. Ок, говорю - позвоню сейчас на горячую линию Билайна - разберемся. Звоните - с той же бессменной наглостью отвечают мне из-за стойки. Тут я охуел во второй раз.


Ладно, думаю, по телефону-то явно мне помогут, погрозят пальчиком менеджеру, и я наконец-то получу свою многострадальную симку. Звоню на горячую линию, описываю ситуацию, в ответ: а что мы можем сделать? вы хотите, чтобы мы приехали в этот салон и продали симку? Хотите - пишите жалобу на электронную почту. Вот тут я охуел в третий раз.


К сожалению, не додумался заснять это всё дело на видео, но думаю, если Билайну нужно - посмотреть камеры внутри салона и убедиться в правдивости моих слов - не проблема.


Я наверное чего-то не понимаю, но для чего рекламироваться на каждом углу, тратя на это сотни миллионов, а потом, когда клиент сам к вам пришел, посылать его нахуй?!


И вопрос к лиге юристов - что можно еще сделать, кроме как написать жалобу на почту Билайна?


Кстати, а сомнений теперь и правда ноль, это они очень точно тариф назвали..)

Дубликаты не найдены

+2
Обычное дело,в Билайне продавцов заставляют отказывать в продаже сим с нулевой доходностью
0

Нужно было купить симку Теле-2 в другом городе, выбрал тариф, говорю: мне такой. - Нет таких симок, - Ок, а перевести на этот тариф сможете? - Но ведь только один раз можно бесплатно! - Я знаю. - Как вам одного гигабайта хватит на целый месяц???  - Да мне только для мессенджера, в соцсетях не сижу, кино с маленьких экранов не смотрю. - Ну не знаю, как это можно вообще!

Но таки перевела. 

0

просто и удобно ,но не для людей

раскрыть ветку 1
0

Нет, для людей. Но мы с вами для них не люди

-2

Я тоже не очень поняла, что ты хотел от горячей линии добиться? И зачем рассказывать продавщице про свои планы на симку? Да в принципе, салонов как грязи, что мешало оставить жалобу в книге и пойти в другой?
И камеры обычно без звука, к сведению.

-3

Очень надеюсь, что ТС в магазине при покупке туалетной бумаги не объясняет продавцам, для чего он её покупает...


А вообще, салонов, как грязи. зашел бы в след. и купил.

А в этом в жалобную книгу написал бы отзыв.

раскрыть ветку 2
-1
Тс нытик которого все щемят
раскрыть ветку 1
0
Вот черт. Надо было поддержать, поныть вместе, а я - осуждать сразу.....
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: