11

Просто случай

В городе нашем "любимый" мэр закупил низкопольные автобусы в количестве 300 штук, которые уже почти 2 года стоят в парке.  На рейс выпускаются очень редко и просчитать по какому маршруту поедут невозможно. Данные автобусы, в большей части, рассчитаны на инвалидов, но и для мам с колясками это просто счастье. Не надо никого просить помочь занести чадо, а затем спустить его.

Давеча пришлось ехать с ребенком в поликлинику. Прождала я такой "волшебный" автобус более 40 минут, и, понимая, что чертовски опаздываю, пришлось заталкиваться в обычный. В нем 4 ступеньки, но после открытия дверей на меня предательски еще смотрел и поручень, который делил и так узкий вход. Остановка первая после конечной, по этому народу 2,5 человека. Я не привыкла просить помощи и своего дЕтя могу сама с коляской занести в салон, но поручень.. Покорячилась я пару десятков секунд и мне на помощь приходит кондуктор. И тут, как говорится, начинается срач. Оказывается в салоне находился молодой человек, который читал книгу и одновременно слушал музыку, и физически не мог слышать и видеть происходящее. Так эти 2,5 пассажира накинулись на него с претензией о плохом воспитании. Спустя пару минут мне искренне стало его жаль, НУ НЕ ВИДЕЛ ОН, И на мою реплику"оставьте его в покое, он просто не видел". Я услышала:" Мы за нее заступились, а она еще всякое хамло защищает"

Я просто села... просто  села у окошка и тоже воткнула наушник

Люди-такие люди  

Дубликаты не найдены

+2

Мерзкие людишки. Лишь бы пошипеть на кого нибудь

0

Антияжемать, впервые такое слышу. Уж не котоламповость-ли тут?

раскрыть ветку 2
0
для незнающих, что такое котоламповость?
раскрыть ветку 1
0

День охуительных историй

Иллюстрация к комментарию
0

Люди такое говно

Похожие посты
1287

Самый важный предмет в универе

Учился я на маркетолога, 2 семестр первого курса, поставили предмет ОБЖД.
Вела его бабка лет под 90 выше 1 этаже не ходила, еле передвигалась по коридору но читать ещё могла.

Вечно указывала всем, что её предмет самый важный и  что мы должны записывать каждое её слово. Я к этому всему относился с лёгкой иронией, конспекты не писал вовсе.

Вот очередная лекция, она нам рассказывает про ядовитых змей.
-Кто-то в аудитории знает, что нужно делать если вас укусила ядовитая змея?
из зала кто-то крикнул "отсосать его" все похихикали
-Нужно перемотать конечность жгутом и поставить банку
-Простите, а я вот на Хортицу со жгутом и банками не хожу, что мне делать тогда?
-А вы молодой человек не ёрничайте, вы небось сюда ещё и на автобусе ездите?
-Ну да, универ то далеко, мне ещё и с пересадкой
-А я что-то не вижу у вас пакетика с вашим автобусным снаряжением
-Что простите?
-Когда заходите в автобус, нужно постелить простынку или пелёнку на это грязное кресло и пристегнуть себя к поручню, без этого ездить в них нельзя!
-А как вы себе это представляете с нашими переполненными спринтерами в которых толком и поручней нет?
-Вы тупой что ли? Ездить стоя в автобусах нельзя..

Закрыл сессию летом, в частности этот предмет, хотя проблем с ней было море, и встретил её в автобусе, пристёгнутую к поручню, на пелёнке сидящую, а когда её остановка была, весь автобус дружно ждал, пока она соберёт свой инвентарь и покинет салон.

Вот такие вот люди бывают

2039

Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж

Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео

"Мэрия Воронежа в рамках новой транспортной схемы не будет требовать от перевозчиков устанавливать в автобусах кондиционеры, об этом сегодня рассказали в городском управлении транспорта.
Несмотря на многочисленные жалобы пассажиров, чиновники считают эту опцию просто бессмысленной. На междугородных рейсах, где между остановками часы и километры, установка системы охлаждения воздуха целесообразна. Но в городских условиях, с частым открытием дверей, кондиционер не справится с охлаждением салона. Так что приведёт это только к лишним расходам перевозчиков.
– Опция довольно дорогостоящая. Если мы говорим про автобусы большого класса, то стоимость оснащения кондиционером начинает варьироваться от 500 тыс. рублей и выше. И кондиционер неэффективен, это уже доказала практика, допустим, Москвы. Есть та же самая проблема, когда автобус оснащён кондиционером, он работает, но люди его просто не ощущают, – говорит заместитель руководителя управления транспорта Воронежа Максим Захаров".
Источник: https://vestivrn.ru/news/2020/07/08/v-merii-nazvali-bessmysl...

___________________________________________

Видимо, в Воронеже до сих пор не в курсе о существовании системы адресного открытия дверей, при которой двери открываются только после того, как пассажир сам нажмёт на специальную кнопку, за счёт чего комфортная температура в салоне лучше сохраняется.
Ах да, помимо этого, автобусы не должны простаивать на "жирных" остановках минут по десять-пятнадцать с распахнутыми дверями, напуская в салон горячий воздух летом и холодный зимой; также нужно следить, чтобы пассажиры по привычке не открывали люки и форточки во время работы кондиционера.

Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео

Кондиционеры в общественном транспорте давно стали атрибутом современного города. В последнее время автобусы с кондиционерами закупаются не только в Москве и Петербурге, но и даже в более провинциальных городах, чем Воронеж. Например, в соседних Липецке и Белгороде.
К слову о Белгороде. С конца прошлого года в городе начата настоящая полномасштабная реформа городского транспорта. Создан фирменный стиль городского транспорта, закупается современный подвижной состав, построен новый автобусный парк, отвечающий современным стандартам, транспортная работа оплачивается в формате брутто-контрактов (деньги с оплаты билета поступают не сразу перевозчику, а в городской бюджет, после чего распределяются пропорционально выполненной транспортной работе — то есть, перевозчик гарантированно получит оплату за каждый рейс, вне зависимости от количества перевезённых пассажиров).

Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео
Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео

Но нет, видимо, у нашей администрации свой "особый путь" с автобусами без кондиционеров, ГАЗельками на гиперперегруженных направлениях, морально и физически устаревшими ПАЗиками, недоступными для маломобильных граждан, и прочими местными "особенностями".

Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео
Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео
Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео
Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео
Показать полностью 7
269

В автобусе

Рассказал товарищ.

Глубинка нашей необъятной Родины. Он в отпуске. По своим делам едет в автобусе. Автобус марки ПАЗ, у которого между моторным отсеком и пассажирской дверью, развернутое спинкой к боковому окну, имеется отдельное место. На данном месте сидит мужик лет 45-50 и, ввиду специфики установки сиденья, повернувшись вполоборота смотрит вперед.

Автобус подъезжает к перекрестку на котором нужно повернуть налево. Перекресток нерегулируемый, машин много.

Водитель автобуса, повернувшись к мужику, бросает: - Брат посмотри, что там справа, пока я выезжать буду.

После чего, не дожидаясь ответа, поворачивает голову налево и потихоньку начинает выезжать на перекресток.

Мужик, сидевший справа, начинает говорить: Не, не , не, не…. Естественно водитель, глядя налево, понемногу выезжает на пересечение полос. И тут мужика прорывает: Не! НЕ! НЕ! НЕ ЕДЬ, Б###!!!!!!

Водитель бьет по тормозам, автобус резко останавливается и буквально в нескольких миллиметрах от него пролетает легковушка.

Офигевший водитель, поворачивается к мужику, а тот разводит руками и говорит: Ззззза-за-заикаюсь я….



Фото для наглядности прилагаю (взял с сайта https://fotobus.msk.ru/photo/819343/)
В автобусе Автобус, Общественный транспорт, Юмор
690

Маршрутки вернутся не скоро

Об этом сообщил председатель регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгограда Анатолий Васильев:

— В маршрутных такси мы не решим проблему защиты: мы должны соблюдать социальную дистанцию, поэтому сейчас движение осуществляют автобусы большой вместимости, чтобы дать возможность людям свободно располагаться в салонах. Как только начнется спад заболевания, пойдут и маршрутные такси.


Интересно этот "очень умный" человек утром и в 17-18 часов в этом автобусе большой вместимости ездил? Что за бред он несёт? Социальная дистанция? Где он её увидел? Автобусы битком.


Так много вопросов и так мало ответов.

1146

Не многие вспомнят...

Не все поймут...

Что-то налетел в интернетах и вспомнил, как в автобусе кидал монетку и выкручивал себе ручками билет. А мог и не делать... Прекрасный аппарат конечно.

Не многие вспомнят... Воспоминания, Общественный транспорт, Билеты, Автобус, 90-е, Конец 80-ых, Совесть
2940

Чудеса навигации

Еду сейчас буквально домой на автобусе. 1 маршрут, город Пермь, еду с вокзала на Садовый. Напротив меня женщина с кучей сумок. На полпути вдруг активно начинает меня спрашивать а это какая остановка? А это? А какая будет? Я в конце концов спрашиваю, а какая нужна? Она отвечает мол, Чернышевского. Я говорю ну это ещё не скоро. Сейчас был Кристалл, потом Комсомольская площадь, потом Карла Маркса, а уж потом Чернышевского. На что она возмущённо отвечает, мол дочь то мне сказала что Чернышевского после Кристалла! Я говорю , ну да, после, просто не сразу. Она чуть не в крик , так где ж мол меня зять то будет встречать?? Я ей спокойно говорю что раз сказали ехать до Чернвшевского, то очевидно что и встречать будут там. Нет нет, говорит тетка, я выйду сейчас. Я ей говорю вы что, наберите дочери, уточните, до Чернышевского пешком ой как далеко! Да ещё с такими баулами! Да ну их, говорит, бестолковые они. И выходит с баулами за две остановки до Чернышевского. Я смотрю в окно, и ее таки встречают. Так и не понял, кто бестолковый в этой истории.

65

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего?

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Попытки реализации LRT (Лёгкий рельсовый транспорт, ЛРТ, от англ. Light Rail) в столице Казахстана были предприняты еще в 2011 году.

Заказчиком проектирования стала подведомственная акимату структура ТОО «Астана LRT».

Запланировано, что первый этап строительства легкорельсовой трамвайной линии протяженностью 16,4 километра, который включает девять станций, планируется завершить к первому декабря 2013 года.
Партнером Казахстана выступает крупная французская компания «ALSTOM».
Это будет надземный аналог метро протяженностью 68 километров.
Из них 23 километра свяжут между собой нынешний аэропорт и железнодорожный вокзал. Здесь будет 14 остановок, а промежуток ожидания составит три минуты.

В Астане (сейчас Нур-Султан), как следовало из пресс-релиза французской компании Alstom, будет курсировать трамвай марки Citadis.

Citadis — семейство современных низкопольных трамваев, выпускаемых французской фирмой Alstom из Ла-Рошеля.

Citadis 301 CIS — 3-секционный односторонний трамвай с полностью низким полом для колеи 1524 мм (Санкт-Петербург).

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус
Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус
Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Французы оценили свою работу в 2,3 млрд евро только за первую очередь.

Из-за дороговизны проект временно свернули.

В 2014 году дорогому легкорельсовому транспорту нашли альтернативу — скоростное автобусное сообщение BRT.

Его стоимость оценивалась гораздо ниже — в 564 млн долларов (по курсу 150 тенге за доллар). Начать строительство должны были в 2014 году, закончить — в 2016-м.

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Скоростной автобус, также Метробус (англ. Bus rapid transit, BRT) — способ организации автобусного (или троллейбусного) сообщения, отличающийся более высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению с обычными автобусными маршрутами (скорость, надёжность, провозная способность).

По некоторым параметрам (в частности, по скорости) системы скоростного автобусного транспорта сравнимы с системами легкорельсового транспорта (скоростного трамвая).

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Интересно, что в некоторых системах BRT используются направляемые автобусы.

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Самая длинная линия направляемого автобуса с направляющими роликами, известная как O-Bahn, находится в Аделаиде (Австралия).

Она была открыта 1986 году и имеет протяжённость в 12 километров.

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Но вернёмся к Казахстану.)

Весной 2015 года Тасмагамбетова на посту акима сменил Адильбек Джаксыбеков.

Он отменил строительство BRT и снова вернулся к проекту LRT.


На этот раз к разработке проекта было решено привлечь китайские строительные и инвестиционные компании China Railway International Group и Beijing State-Owned Assets Management Co., Ltd. — у них был большой опыт строительства легкорельсового метро, и они взяли на себя 80% финансирования.

Китайские инвесторы оценили стоимость строительства LRT в 1,9 млрд долларов.

В 2015 ГОДУ был проведен аудит и выявлены финансовые нарушения на миллиарды тенге.

Средства восстановлены трансфертами из государственного бюджета.

В 2016 году после долгих согласований между Aстана LRT и Банком развития Китая был подписан контракт о строительстве LRT на 20 лет при ставке в 2,5% годовых.

Протяженность эстакады составит 22,4 километра, всего будет 18 станций и 19 единиц подвижного состава.


Ориентировочный пассажиропоток составит 146 тыс человек в сутки.


Строительство началось силами китайских подрядчиков в 2017 году.

До весны 2019 года рабочие успели возвести практически все сваи на пути будущего состава.

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

15 июля 2019 года президент Казахстана Токаев заявил, что он не верит в окупаемость легкорельсового транспорта в Астане и считает, что этот проект ляжет "бременем" на правительство, но останавливать проект с учётом понесённых затрат нельзя.

У Токаева вызвала сомнение обоснованность проектируемых величин пассажиропотока в 146 тысяч человек в сутки, тогда как в настоящее время по схожему маршруту от аэропорта до нового вокзала пассажиропоток составляет всего 2 тысячи человек в сутки.

Ранее в Антикоррупционной службе заявили о завершении расследования уголовного дела по фактам хищений при строительстве первой очереди LRT.

Следствие раскрыло миллиардные схемы хищений, в которые, по данным правоохранителей, были вовлечены должностные лица акимата Нур-Султана, компании «Астана LRT» и директора частных компаний.

Государству причинен ущерб в размере более пяти миллиардов тенге.

Стоит ли продолжать проект или же лучше зафиксировать убытки и не тратить на него еще 1,2 миллиарда долларов, чтобы потом еще долгие годы мучиться с этим неокупаемым проектом, поддерживая его из бюджета?
Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Источник.

Источник.

Источник.

Показать полностью 9
11798

Люди с неограниченными возможностями

Захожу в автобус, где слышно типичное такое объявление: "Уступайте места людям с ограниченными возможностями, бла-бла". Тщедушный старичок, проталкиваясь позади меня, выдаёт на это: "Можно подумать, люди с неограниченными возможностями на автобусах ездят".
А ведь и правда.

379

Тётям надо выйти

На остановку у метро заехал автобус, встал посередине. Сзади его подпирает другой, некоторые пассажиры (и я) кинулись к нему. Водитель открыл входную дверь, заходим. Тётки у выхода пялятся на улицу через закрытые двери и начинают галдеть водиле:
-А нам почему не открываете? Нам надо выйти! Мы же жмём.
Водитель открывает. Немного постояв, дамы набирают воздух и снова причитают:
-Куда мы выйдем? Почему в траву высаживаете?

Тётям надо выйти Общественный транспорт, Пассажиры, Странные люди, Реальная история из жизни
2421

Зачем ты это сказал?

Уже не первый год ношу часы с металлическим браслетом...Стою,значит на днях на остановке жду автобус,на улице минус 20 где-то, подходит мужичок,спрашивает время и такой :" -А у тебя браслет не накаляется от мороза?"...С*ка,мужЫк! Я несколько лет ходил в этих часах в мороз и не обращал внимания на это!!! Зачем ты это сказал?! 

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: