Просто оцени правильно время заранее

- Слушай, ты разработчик. Ответь, почему разработчики всегда неправильно оценивают время на создание программ?

- Представь что тебе надо разгрузить машину, сколько времени это займет?

- Пару часов

- Это камаз

- 8 часов

- Камаз, груженый песком

- 12 часов

- У тебя нет лопаты и инструментов, только твои руки

- 2 дня

- На улице -40

- 4 дня

- Камаз вообще под водой

- Так же нечестно, ты постоянно придумываешь новые условия! К чему ты мне вообще все это рассказываешь? Вы, разработчики, вечно всякую фигню рассказываете! Вместо этого могли бы просто оценить правильное время на разработку.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
100
Автор поста оценил этот комментарий

без внятного ТЗ, результат - ХЗ.

раскрыть ветку (16)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже с внятным тз - нельзя 100% определить время затрачиваемое на разработку. Все идет поверхностно: "нужно сделать это, это и это... Вот это займет столько-то времени и.т.д."

Если пойти глубже - первоначальную часть разделяем на более мелкие блоки, то время будет точнее и так по нарастающей. Но в итоге мы придем к готовому проекту, который можно просто перенести на машинный язык. Но так как время - деньги, то в мелких проектах всегда будут грубые подсчеты.

100% можно оценить время, только уже выполнив проект.

Пример: возьмем час разработки и проектировки: x. Если сказать - работа займет 100 часов, посчитав это все за час, а выполнив за 120ч, мы затратим 121х. Будем просчитывать 30ч, и скажем что время на разработку будет примерно 120ч. В итоге выйдет 150x. Это грубо, но думаю понятно. В мелком проекте проектировкой будет заниматься тот-же человек, что и писать код, делая это в смешанном порядке. Для средних проектов более точная проектировка уже оправдана, для крупных - обязательна, ибо если ей не заниматься, то время на кодирование будет затрачено больше, чем при достаточной проектировке и самом кодировании.

раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило: у нас один предприимчивый вендор, которому мы платили по часам, выставил счёт за оценку времени, которую он потратил на оценку времени написания нового модуля
раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так-то логично. Он оценка - это часть работы. Она занимает время. На то, чтобы оценить большой модуль может уйти около часа. Почему он должен делать это бесплатно?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, тут двойная рекурсия. Оценка оценки. Время на оценку я тоже обычно закладываю)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то оценка может занимать значительное время, поэтому оценить оценку - вполне себе нормальный подход. Потому что, например, может потребоваться провести в том числе первоначальные исследования какие-то, которые нужны для самой оценки

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, например: выбор технологии, архитектуры и.т.д. - 100% пример. Нужно создать прототипы, протестировать под необходимой нагрузкой и необходимыми данными. Времени может уйти вагон, но потом никто не будет рвать волосы на жопе из-за того, что проект не справляется с нагрузкой или не удовлетворяет каким-либо требованиям, а чтобы все исправить - нужно затратить столько же времени, сколько займет переписывание с нуля.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Всё правильно сделал. Оценка — тоже работа.
3
Автор поста оценил этот комментарий

я как-то лоханулся и подписался написать оооочень простенькую игру (1-2 вечера) для одного "заказчика". Оценил в деньгам по самому минимуму, так как хотелось самому разобраться с ГеймКитом. В итоге я не учел, что этот нехороший человек любит общаться только по телефону и звонки о всякой херне занимают минут по 30-40 моего блин времени! Как я пожалел, что оплата не почасовая, и что эти консультации получились бесплатными. Не сложилось у нас с ним.

Автор поста оценил этот комментарий

негодяй! Как он посмел требовать оплату своей работы! Какая-то "оценка оценки", да что он о себе возомнил, холоп!

Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь и подсчёты займут время...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это и была мысль моего сообщения. Причем, чем точнее подсчет, тем больше времени он займет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

я не разработчик конечно но знаю примерные сроки своей работы, всегда накидываю +1-2 дня если вдруг забухаю и все))

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
примерный срок всегда надо умножать на три!
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Канонично - на пи))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать в эджайл))

Автор поста оценил этот комментарий

во во, про ТЗ тут вообще мало кто вспомнил.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку