1520

Просто о хорошем преподавателе.

Навеяло постом Важность профессионализма


Был у нас в техническом ВУЗе преподаватель, Новоселов В. Вел наш курс. Такой прям человек родом из СССР. Таких уже не встретишь, это было в начале нулевых. У него всегда был пиджак  мелом запачкан и вид был неряшливый. Одевался скромно и было видно что вещам уже много лет. Приезжал он к нам читать лекции из соседнего города. Никогда не ленился. Всегда готовил дополнительные материалы.


Человеком он был добрым, но требовательным. Уважали его все студенты, никто и никогда не хулиганил на его лекциях. Кстати говоря читал он лекции всегда четко, понятно, доступно - его речь легко воспринималась и укладывалась в наших головах. На выпуске его предмет сдали все. Кто-то конечно и на тройку. Но в основном пять и четыре. Еще он перед экзаменом примерно за пару дней собирал нас и гонял по предмету так сказать тест перед экзаменом, чтобы мы все смогли пробелы заполнить - это была свободная лекция, где мы ходили свободно по аудитории и совместно что-то решали, и выясняли.


Так вот, он конечно не мог знать абсолютно все по предмету. Предприятия развиваются, внедряются новые технологии. Меняются стандарты. Уследить за всем этим трудновато. Так вот наш преподаватель никогда не боялся признать себя некомпетентным по некоторым вопросам. Он говорил прямо - ребята вот здесь я просто не знаю. Иногда работающие студенты ему объясняли что-то и он с удовольствием все записывал. А когда ответа на вопросы не знал никто, то он божился добыть информацию. Интернет тогда только развивался и он начинал обзванивать своих уже бывших студентов которые стояли во главе предприятий, и просто пытал их на предмет новых веяний и технологий. Он начинал объезжать предприятия и пытать отделы механиков, инженеров. Потом через недельку уже рассказывал нам. На предприятиях города и в области его все знали, и с удовольствием пускали в АБК без всяких пропусков. На экзаменах кстати если он сомневался в ответе студента, то всегда ставил оценку в пользу студента - таким образом в спорном вопросе на защите диплома я получил пятерку, правильный ответ мы потом так и не узнали..


Я всегда говорил что умный и мудрый человек не побоится признаться в пробелах своих знаний. Так вот в моей жизни такой человек был. Его студенты всегда считались лучшими в своем деле и на предприятиях их сейчас трудится очень много, по всей стране. Большая часть из них на руководящих должностях. Свое дело знают туго. А ведь были у нас и другие преподы, хорошо что они вели не профильные предметы, потому что свою некомпетентность они прикрывали всем чем угодно и ставили нам двойки из мести. В итоге лекции таких горе-преподов не воспринимались никак.


Сейчас его уже нет в живых, светлая ему память и спасибо за то что дал нам помимо знаний еще и умение искать, сомневаться и не боятся.

Найдены возможные дубликаты

+78
Эх, хотел бы я поучиться у таких мастеров. За 5 лет университета я только слышал от преподавателей крики о нашей тупости и их величии.
раскрыть ветку 4
+29
У нас в ВУЗе были отличные преподаватели, а были такие, как тётка, которая вела педагогику. Она рассказывала что угодно, например, как вести себя в ресторане, если вам попалась скорлупа в блюде, что посуду у них дома моет муж, как выбирать сервиз (внезапно, да?), что месячные могут идти через плод и кучу других "увлекательных" вещей. Зато на экзамене спрашивала по полной. Кстати, вопросы ей задавать было нельзя. Педагог от бога)
+5
Потом то же на работе, где первые пару лет если не попал в хороший коллектив тимлид занят тем же.
+1
Такое и в школе сейчас
0

Ну против фактов не попрешь))

+19

Препод, уверенный в своей непогрешимости - не препод! Ты знаешь много, да. Но студент может знать где то больше! А некоторые гении - и сильно больше. И это - нормально. И вообще хорошо, что твой предмет любят, и знают в нем больше!

+21

За время моего обучения лишь несколько преподавателей из всего университета были профессионалами и не ставили из себя хуй пойми кого. У них действительно были интересные занятия и весь материал усваивался на ура.

+11

Был у меня историк, дядечка, что внешним видом напоминал выходца из 70-х, такой весь взъерошенный и несуразный, однако он так преподавал свои предмет, вовлекал нас в дискуссии по всем событиям из мировой истории, в классе разворачивалась ярая борьба за свои мнения, глаза горели и если первым уроком была история мы весь день не могли успокоиться. К несчастью история была у нас всего 2 года, но этого человека всегда вспоминаю с теплотой)

раскрыть ветку 2
0
Не Никольский?
раскрыть ветку 1
0

если б я еще помнила фамилию)

+12
У нас абсолютное большинство людей не признают своих ошибок, своей некомпетентности, даже себе не могут признаться в этом не могут. В итоге их минимальных знаний хватает на простые операции, серьезные действия - на удачу. И при этом не признают ошибок, и не пытаются закрыть пробелы в знаниях.
+6
На защите диплома (ПГС) задали дополнительный вопрос как измеряют марку кирпича. А мы как раз за полгода до экзаменов ездили на экскурсию на кирпичный завод и нам демонстрировали пресс на котором эту самую марку и выясняют. Начинаю рассказывать как кладут кирпич, подстилают под него опилки, тут преподаватель меня перебивает и исправляет на песок. "Нет, говорю, опилки! Я сама лично видела на заводе!" Она зависла в непонятках, вторая преподавательница, которая нас сопровождала на экскурсии, подтвердила что по факту действительно применяют опилки и мой ответ приняли.
Здорово, когда люди открыты новым знаниям и готовы принимать их даже от тех кого сами учат )
+6

Я когда учился в универе, писал диплом у моего преподавателя, который впоследствии стал моим коллегой, так как он параллельно еще работал в конторе, куда я после универа устроился)) В нашей компании еще есть 2 моих одногруппницы и девушка, которая училась на нашей специальности, но окончила на год позже)). Но обращаюсь к своему преподу всеравно на "вы". Когда диплом дописывал, он у меня спросил что поставить за документационную часть. Я честно ответил - ставьте три, так как писать диплом было реально тяжело). Но сам диплом защитил на пять) Вот такой у меня был преподаватель-научный руководитель, а ныне коллега))

раскрыть ветку 6
+3
Но обращаюсь к своему преподу всеравно на "вы".
Даже на работе? Ну тут хз...
раскрыть ветку 4
+1

А что, на работе коллегам принято тыкать? Обычно вроде всегда на вы и имяотчество.

раскрыть ветку 3
+1
Меня мой руководитель диплома на работу пригласил) уже 10 лет работаю. К сожалению преподавателя, а затем моего начальника уже нет с нами. Но дядьку этого вся железка помнит.
+6

Небольшая притча:

Один человек работал судьёй. К нему подошла группа людей и задала вопрос. На что судья ответил:

-не знаю.

Группа людей подняла кипишь, начались волнения и восклицания:

-как?! Вы, уважаемый человек, занимаете такое положение, получаете зп из наших налогов и не знаете?!!!

На что спокойный судья даёт ответ:

- я получаю деньги согласно своим знаниям. Если бы мне платили за то, чего я не знаю, то всех богатств мира не хватило бы на оплату моего труда.

+3
Ваш пост напомнил мне о моем преподавателе, с которым мне довелось познакомиться в конце второго курса. Сам он был человеком спокойным и неконфликтным, однако в меру строгим и по предмету своему спрашивал будь здоров. А я тогда еще привыкла к переезду в другую страну, жизни без родителей и ответственности, и как следствие интенсивно искала работу, но принципиально по специальности, что для студентки без опыта работы оказалась делом ой каким трудным)
И вот однажды раздался звонок и HR весёлым голосом спросила не отправляла ли я свое резюме в компанию Х, так как они его рассмотрели и готовы позвать меня на собеседование. Я была в шоке от названия пригласившей компании и согласилась не думая, лишь потом вспомнила что в этот день у нашего потока вообще-то экзамен по одному из самых непростых предметов.
Не веря в успех этой операции, я подошла и честно объяснила все преподавателю, на что он ответил: "Я вижу что вы девушка самостоятельная и целеустремлённая, поэтому смело идите на собеседование. Интересная и желанная работа в короткие сроки даст опыта столько, сколько не даст ни один университет"
На работу взяли, тружусь там третий год, а операционные системы сдала ему на несколько дней позже. Вроде бы незначительная ситуация, но это один из самых важных уроков за все обучение в универе
+1
Никто не родился умным. Нет "всезнаек". Человек может быть специалистом в своём деле, но абсолютным нолем в другом.
Преподавание - это процесс обучения, способ передачи и обмена знаниями и опытом, который накоплен не одним индивидом, а обществом в целом. Преподаватель/Учитель в первую очередь не талдычит своё, как истину в последней инстанции, а принимает во внимание опыт и знания других людей.
Жаль не все Учителя/Преподаватели имеют представление о таких простых вещах. И остаются навсегда учителками.
+1
А у меня был препод который мне за курсач 4 поставил хотя я ответил на все вопросы и девушке поставил 4 потому чт когда поставил ей 3 она начала плакать... М-мотивация, С - справедливость. Потом я просто перестал делать его курсовые на отлично, а делал их по методичке в день сдачи, потому как 3 не поставит, а смысл на 5 напрягаться не видел.
0
Система оценок. Уровень: Наш преподаватель по физике :
1) На 5 знает Бог
2) на 4 Я (преподаватель по физике)
3) на 3 кто хорошо учиться
4) остальные физику не знают
раскрыть ветку 2
+1
У нас так в школе преподаватель по русскому языку говорила)
0
Видимо у меня такой же был и тоже именно физик. Видимо какой-то физик был родоначальник этой фигни. Я своему сказал, что у меня задача стоит освоить конкретный курс физики в заданном программой объёме, а не иметь всепоглащающие знания по физике.
0
А Вы не в УГНТУ учились?
0

Принцип познавательной скромности.

0

УрГУПС?

0
Главное знать, где можно найти.
0

Это не новость,что на руководящих должностях туго знают своё дело...

-10

Новые технологии, конечно, развиваются

Но разве они не основаны на базовых принципах, которым учат в институте? Неужели за 30 лет после СССР законы физики изменились?

Это ж не история, которая регулярно переписывается и препод может не уследить за новыми открытиями либеральной мысли, где уже СССР напал на Германию, а не наоборот.)))

раскрыть ветку 2
+2
Законы физики не изменились, но прикладные технологии сильно. И меняются каждый год
0

К примеру литье перед металлообработкой , сейчас на каждом шагу по 3д принтеру. В курсовой для изготовления сверх сложной формы нужно черту кланяться, когда я даже дома могу из 3д модели за час её сделать из abs пластика. И на заводе эти принтеры давно стоят. Хотя лет 10 назад их в природе не было. В этом году запатентовали новый способ быстрой и дешёвой печати из металла, уже китайцы упаковывают новые станки, которые весной только придуманы были.

ещё комментарии
Похожие посты
418

Преподавательница Белгородского механико-технического колледжа в Белгороде прочитала студентам-второкурсникам лекцию о связи собак с сатаной

Преподавательница Белгородского механико-технического колледжа в Белгороде прочитала студентам-второкурсникам лекцию о связи собак с сатаной Собака, Исчадия ада, Лекция, Колледж, Преподаватель, Новости, Текст

Учащиеся записали ее высказывания, они опубликованы в сообществе «Белгород — это интересно» в «ВКонтакте».


По словам преподавательницы, дома может жить только кошка, потому что собака ассоциируется со злом и вызывает плохие взаимоотношения в семье. Она предупредила, что собаки могут не только навредить маленькому ребенку, но и убить его или снять скальп, потому что это ревнивые животные.


В публикации указано, что преподавательницу зовут Александра Троицкая, ей 63 года. Такую лекцию она прочитала второкурсникам факультета туризма. Женщина объяснила, что разговор был «элементом воспитания», потому что дети «стали слишком много лелеять собак». Про ассоциации с сатаной Троицкая узнала от «священников по телевизору» и в книгах.


Директор колледжа Сергей Зарубин сообщил изданию «Подъем», что разберется в ситуации. «Мы животных любим: и кошек, и собак, это же наши друзья», — заявил он, предположив, что Троицкая неудачно преподнесла личное мнение.


«Если это действительно так было, то это, конечно, неправильно. Виновные будут наказаны», — заключил директор.


Источник

516

Случай на экзамене

Была у нас группа прикладных информатиков. Мне всегда казалось, что над этими ребятами все в инсте смеются больше чем стоило бы до случая на одном из экзаменов.


Наступил экзамен, уже не помню по какому предмету, может по теории вероятности. На экзамен пришли разные группы типа вычислительных математиков, ещё кого-то, ну и прикладники там были. Человек 150 набралось в сумме. Из проверяющих был лектор и 5 аспирантов-помощников. Я вытянул билет и мне было велено сесть на первую парту, прямо перед преподом.

Расписываю ответы на вопросы с доказательствами и в это же время другие студенты приходят, берут билет, садятся. Смотрю, прикладник взял билет. Взял, стоит и смотрит на него секунд 10. Лектор: ну, назовите номер билета.

Такая большая пауза, я подумал, что все... Не знает билет, человек не готов. Сейчас вернёт листок и уйдёт с экзамена.

Прикладники стоит лицом к аудитории, держит билет двумя руками, смотрит на него и не отрывая взгляд отвечает лектору: здесь какая-то ошибка, что-то с буквами не так, не могу ничего разобрать. Лектор удивилась, встала и подошла к нему. Смотрит на билет из-за его плеча. Через секунду она взяла у него этот листочек, повернула вверх ногами прямо перед его лицом и дала ему. Парень обрадовался, теперь-то буквы стали складываться в слова, а слова в предложения.

Мы все заржали так, как даже в цирке не смеются.

596

Препод, к которому хотелось идти на пары

Человеком я собранным и прилежным в учении никогда не был, к старшему курсу ходил на 30-40% пар (не ребята, у меня две вышки и в каждом случае одна тройка ,одна четверка и пятерки по всему и вся).
Так вот, на первом курсе, как и на последующих трех был у нас препод, Виктор Васильевич ( это единственные не измененные личные данные за все мои посты).
И если на терпимых предметах на старших курсах было 80% студентов, а на скучных и бесполезных по 40-60%, то у него за все его пары стабильно сидело по 95-100% (нас было 130 человек на потоке).
Свое первое занятие он начал с гипноза, сначала массового, заставив почти всех услышать шум моря, а затем частного - выбрал довольно хрупкую девочку, уложил на три стула, загипнотизировал и один убрал,сделав так что живот и попа висели над полом.
И сел на нее дальше вести пару.
Девочка как очнулась нечего негативного и дискомортного от того что на ней минут 20 сидел мужик 85-90кг не ощутила.
И каждую пару он рассказывал, даже самые скучные вещи превращая в интересный материал.
Сам преподователь работал экспертом при полиции и су ск, получая оплату в несколько раз большую, чем доходы преподователя. Просто ему нравилось нам рассказывать.

257

Когда очень нужно попасть на лекцию

В МГТУ им. Баумана преподаватель не любит опаздывающих студентов и закрывает двери в аудиторию после звонка. Но один студент так рвался получить новые знания, что решил попасть в аудиторию через вентиляцию.

1562

Оригинальная система оценки курсовых

Где-то на втором курсе универа задали нам курсовую работу. Руководителем достался молодой аспирант, умный и адекватный парень. Я решил в этот раз написать все сам от корки до корки, к тому же тема интересная досталась. По несколько раз в неделю ходил в библиотеку, читал различные статьи по тематике курсака, работа шла медленно, но результат мне очень нравился.
К тому моменту, когда курсак уже был готов и одобрен руководителем, кафедра предложила желающим провести защиту ранее назначенного срока. В том случае, если работа удовлетворит комиссию, оценка ставилась сразу, если нет - идёшь вместе со всеми сдавать в период сессии. Руководитель сказал, что с моей работой стоит пойти раньше, я и пошел.
Желающих было немного, но среди них были две девушки, у которых руководителем также был тот самый аспирант, а также мой одногруппник, руководителем которого была одна из участников комиссии.
Одна из упомянутых девушек вышла с защиты в слезах, буркнула "не сдала" и ушла. Вторая девушка не плакала, но также не сдала. Подошла моя очередь, я зашёл в аудиторию, отдал работу комиссии и сел в ожидании вопросов.
Одна из преподавательниц пальцем указала свой коллеге на фамилию моего руководителя (аспиранта), они переглянулись, и тут началось:
-А что это вы за бизнес-модель используете, у вас тут 9 квадрантов? Вот у меня девочка писала, у нее было три.
-А что это у вас список источников составлен в порядке упоминания в тексте? Должно быть по алфавиту.
-А почему рассматриваемая компания не из нашего региона?
И огромное количество претензий по оформлению, минимум вопросов по сути работы (а, как мне тогда казалось, в работе был значительный кусочек научной новизны, я без шуток испытывал гордость за работу). При этом мне либо не позволяли комментировать какие-то моменты по оформлению, либо мои ответы отвергались на основании "я права, ты - нет".
После 20 минут разноса оформления работы они резюмировали формулировкой "работа отвратительная, не можем поставить даже три из-за ужасного оформления". К слову, к этому моменту я уже был багрового цвета, но сдержался и вышел, чуть сильнее обычного хлопнув дверью. Последним шел защищаться одногруппник, я решил его дождаться. Его работа объемом была раза в 4 больше рекомендуемого и напечатана шрифтом Calibri вместо Times New Roman. По его же словам, была целиком скачана из интернета.
Вышел он минуты через три, улыбаясь и сверкая пятёркой за курсак. На мой беззвучный вопрос "Какъ?!!" он ответил "А я ее (преподавательницу из комиссии) пару раз возил по личным делам и мебель помогал перевезти".
Я просто охренел. "То есть их не устроил мой список источников, сделанный в соответствии с требованиями вуза, а Calibri бл... нормально?!"
Работу я защитил на пять во время сессии, не переписав ни единой строчки и не изменив ничего в оформлении, у других преподавателей. Нужно ли говорить, что больше с таким энтузиазмом ни одну работу я уже не писал, доверяясь авторам из интернета? Что они не поделили с тем аспирантом я не знаю, но аспирантуру он продолжил в другом вузе.

6778

Ответ на пост «Лепрекон покусал» 

Прочитала комменты и прямо вспомнилась моя боль. В универе была мерзкая преподша по экономике, истеричная баба, визжала и пищала. Я ещё подумала, будь я её мужем, обязательно бы сбежала. И вот пришли мы на экзамен, взяли билеты, сели по одному зв парту и готовимся. Я была вроде 12ой. и вот прошла первая десятка, все 4ки и 5ки. И передо мной села девочка отвечать. Тут препод смотрит в ведомости и говорит: "ой, что-то я такая добрая, деканат не поймет" . И начинает девочку валить. На правильный ответ орет, ты "ничего не знаешь" и ставит трояк. Девочка- хорошистка, умница, от обиды начинает плакать, препод с криком ее выгоняет. Приходит моя очередь, тоже отвечаю, все правильно, только своими словами. Препод говорит, ставлю тройку, тк надо из книги, цитаты. Я понимаю, что плакать нельзя, хотя в горле ком от этой незаслуженной обиды, тихо, но твердо прошу пересдачи, тк у меня стипендия и в семье проблемы, войдите, пожалуйста, в положение. Она в ответ орёт: "а кто-то входил в положение, когда меня муж с ребёнком бросил!?!" О_о

Я снова прошу. Отправляет на пересдачу в пн, в 8 утра. Экзамен был в пятницу. В итоге, все выходные я учила, зубрила как не в себя, 2 суток не спала, кофе-лучший друг. Приехала в универ в 7 утра, а там уже собрались все, кто на пересдачу (даа, это сейчас понимаешь, херня все это, а тогда-важно, да и стипендия все-таки). В итоге мы только в 11 смогли ее найти в универе, то она отошла, то у нее совещание. И вот сидим, взяли билеты. Тут входит парень из другой группы и дарит ей букет роз. Это было что-то, она залыбилась, лицо изменилось даже. Я села отвечать, отбарабанила все вопросы, как из книжки. В итоге она, нюхая цветочки, говорит: "Катюша, я бы 5 поставила, но не могу, тк мы на пересдаче.. Поэтому 4. И да, ты в следующий раз отвечай своими словами, а не как по книжке.."

Хотелось двинуть ей. Я вышла из кабинета и просто от стресса разревелась. Поехала домой и проспала сутки. Слава Богу, больше ее предметов у нас не было.

P. S. Карпова-какая же ты тварь!

2421

Темнокожие студенты из США добились отстранения профессора: он произнес китайское слово, некоторые услышали "нигер"

Темнокожие студенты из США добились отстранения профессора: он произнес китайское слово, некоторые услышали "нигер" США, Негры, Негатив, Маразм, Black lives matter, Калифорния, Универ, Преподаватель, Студенты

Руководство Южно-Калифорнийского университета временно отстранило от лекций профессора — его обвинили в расизме темнокожие студенты. Как сообщает телеканал Fox, суть обвинений в том, что профессор несколько раз произнес китайское слово, очень похожее на оскорбление для афроамериканцев.


Профессор Грег Паттон вел онлайн-лекцию о коммуникациях, когда речь зашла о словах-паразитах. «Если у вас в речи много «эмм» и «эээ» — это культурная специфика, основанная на вашем родном языке. Как и в Китае, например, где говорят «то, то, то», что без перевода звучит как «нига, нига, нига, нига». Так что в разных странах вы услышите разные слова, но все они паразиты», — сказал лектор.


Темнокожих студентов из виртуальной аудитории смутило междометие nèi ge, которое профессор произнес несколько раз подряд. Они отправили коллективную жалобу декану на то, что Паттон «проявил халатность и пренебрежение», чем «оскорбил всех темнокожих класса». «Наше психическое здоровье пострадало», — написали студенты. Некоторые студенты, занимавшиеся китайским, добавили, что преподаватель неправильно произнес китайское «нига»: между «ни» и «га» следовало сделать небольшую паузу.


В деканате извинились перед студентами и временно назначили лектором другого преподавателя. Сам Паттон признался, что не хотел никого оскорбить, а лишь передал слово так, как слышал его из уст китайцев — некоторое время он жил в Шанхае.


Впрочем, Паттон не остался без поддержки: 94 китайских выпускника университета отправили в деканат встречное письмо. Они заверили, что профессор правильно произнес nèi ge, не ошибившись с интонацией и паузой.


Также в поддержку Паттона запустили петицию: подписанты требуют допустить профессора к лекциям, а сам инцидент называют бездумной цензурой.


https://knife.media/nei-ge/

https://www.foxnews.com/us/california-usc-professor-removed-...

UPD: к посту есть вопросы #comment_179475688

Показать полностью
146

Как студентов заставляют есть тараканов за 4000 в месяц

Привет. Я обычный студент 1 курса МГПУ. Если быть точнее - института культуры и искусств. Я живу не в Москве, поэтому остро нуждаюсь в общежитии от института. Более того, ВУЗ располагает такой возможностью, только полюбуйтесь:

Как студентов заставляют есть тараканов за 4000 в месяц Общежитие, Негатив, Несправедливость, Коррупция, Вуз, МГПУ, Студенты, Длиннопост
Как студентов заставляют есть тараканов за 4000 в месяц Общежитие, Негатив, Несправедливость, Коррупция, Вуз, МГПУ, Студенты, Длиннопост
Как студентов заставляют есть тараканов за 4000 в месяц Общежитие, Негатив, Несправедливость, Коррупция, Вуз, МГПУ, Студенты, Длиннопост
Как студентов заставляют есть тараканов за 4000 в месяц Общежитие, Негатив, Несправедливость, Коррупция, Вуз, МГПУ, Студенты, Длиннопост
Как студентов заставляют есть тараканов за 4000 в месяц Общежитие, Негатив, Несправедливость, Коррупция, Вуз, МГПУ, Студенты, Длиннопост
Как студентов заставляют есть тараканов за 4000 в месяц Общежитие, Негатив, Несправедливость, Коррупция, Вуз, МГПУ, Студенты, Длиннопост
Как студентов заставляют есть тараканов за 4000 в месяц Общежитие, Негатив, Несправедливость, Коррупция, Вуз, МГПУ, Студенты, Длиннопост

Красота, правда? И я так подумал, ставя галочки и подписи в заявление на заселение. От 6 до 9 тысяч в месяц платить, красота! Услуги, инфраструктура, Измайловский парк рядом... Но тут незадача - мест нет! Всё раскупили! Оно и не удивительно, всего 580 мест на огромный комплекс институтов. Хорошо, у Вас есть ещё один корпус, там то я точно могу жить?

Как студентов заставляют есть тараканов за 4000 в месяц Общежитие, Негатив, Несправедливость, Коррупция, Вуз, МГПУ, Студенты, Длиннопост

Да, конечно, дорогой студент, прошедший серьёзный конкурс и поступивших на бюджет... иди ты нахер со своими хотелками и получи вот это уютное гнёздышко за 4000 рублей в месяц!

Как студентов заставляют есть тараканов за 4000 в месяц Общежитие, Негатив, Несправедливость, Коррупция, Вуз, МГПУ, Студенты, Длиннопост
Как студентов заставляют есть тараканов за 4000 в месяц Общежитие, Негатив, Несправедливость, Коррупция, Вуз, МГПУ, Студенты, Длиннопост
Как студентов заставляют есть тараканов за 4000 в месяц Общежитие, Негатив, Несправедливость, Коррупция, Вуз, МГПУ, Студенты, Длиннопост
Как студентов заставляют есть тараканов за 4000 в месяц Общежитие, Негатив, Несправедливость, Коррупция, Вуз, МГПУ, Студенты, Длиннопост
Как студентов заставляют есть тараканов за 4000 в месяц Общежитие, Негатив, Несправедливость, Коррупция, Вуз, МГПУ, Студенты, Длиннопост
Как студентов заставляют есть тараканов за 4000 в месяц Общежитие, Негатив, Несправедливость, Коррупция, Вуз, МГПУ, Студенты, Длиннопост

Признаться, я в осадок выпал... Мне правда показалось, что эти люди шутят. Но когда я увидел следующее фото, я всё сразу понял - в нашей стране шутки очень грустные...

Как студентов заставляют есть тараканов за 4000 в месяц Общежитие, Негатив, Несправедливость, Коррупция, Вуз, МГПУ, Студенты, Длиннопост

Такое ощущение, что тут не хватает петли, свисающей с потолка. Наверное, Достоевский вдохновлялся именно этой комнатой, когда описывал душную квартиру Раскольникова. Возможно, именно в этой комнате повесили Есенина, а в соседней, на продавленном диване, застрелился Маяковский. Да даже сами тараканы жить тут не станут - побрезгуют. И за это просят 4000? А еще как удобно - это общежитие не МГПУ, а оформлено по договору сотрудничества с несчастным МГАВМиБ. Ответственность за жизнь и здоровье (психическое в частности) студентов? Не, не слышали, зачем? Пусть помирают от сквозняков в деревянных рамах и от столбняка в ржавых трубах.

А знаете, что самое несправедливое? То, что такую ситуацию создало само руководство МГПУ. Чем конкретно? А вот этой бумажкой. Почитайте внимательно целиком

Как студентов заставляют есть тараканов за 4000 в месяц Общежитие, Негатив, Несправедливость, Коррупция, Вуз, МГПУ, Студенты, Длиннопост

Каково, а? Размещать своих людей (сотрудников, знакомых, друзей, кумов, братьев, сватов) забесплатно! И обычным иногородним студентам из малообеспеченных семей теперь просто негде жить. Не выживать в ужасных условиях, а жить! Почему такое происходит? Где справедливость? Я требую проверки! И требую обычного койко-места в Москве для спокойной жизни, учёбы и работы. Если вам не всё равно - поделитесь этой информацией, она очень поможет не только мне, но и тысячам других студентов, которые смирились с участью и молчат в тряпочку.


P.S.  За орфографию не бейте, пожалуйста))

Показать полностью 13
217

Российские студенты-медики пожаловались на то, что вузы заставляют их уволиться из коронавирусных больниц

UPD: критика в адрес поста #comment_178486362

---

В Петербурге медицинский университет имени Мечникова потребовал от студентов, которые работают в коронавирусных больницах, уволиться — иначе их не допустят до занятий. Об этом «Таким делам» рассказала мать студентки Александра (фамилия скрыта по ее просьбе).
По словам Александры, ее дочь учится на шестом курсе и работает в Александровской больнице, которая перепрофилирована под пациентов с коронавирусом.
«На днях в чате группы староста передала указание деканата — перед началом учебного года студенты, которые лечат больных COVID-19 (а их, насколько я знаю, в университете не менее 100 человек), должны уволиться. Им необходимо принести трудовую книжку с записью об увольнении, а также две недели провести на карантине. При этом заявление об увольнении нужно писать за две недели, а деканат предупредил всего за пять дней. Это абсолютное, ничем не обоснованное самоуправство», — считает Александра.
Женщина добавила, что, согласно распоряжению деканата, если в группе кто-то заболеет коронавирусом, то вину возложат на студента, который ходил на занятия и продолжал работать в COVID-больнице, используя средства индивидуальной защиты.
«В деканате не объясняют, почему штраф за умышленное причинение вреда здоровью грозит конкретному студенту, хотя его одногруппники могут заразиться коронавирусом и в метро, и в магазине. Деканат выдает директивы без каких-либо объяснений, а в случае чего сразу переходит к угрозам: отчислить, не допустить к сессии», — утверждает Александра.
В сообщении, опубликованном на сайте университета имени Мечникова, говорится, что студенты, «работающие в COVID-центрах, должны завершить работу, пройти 14-дневный карантин и сдать тест на наличие коронавируса перед тем, как приступить к обучению».
Такие меры объяснили указанием Роспотребнадзора и рекомендациями по профилактике коронавируса в вузах. В случае изменений эпидемиологической обстановки организацию учебного процесса скорректируют, пояснили в университете.
Студентки другого крупного медицинского вуза России — Сеченовского университета в Москве — рассказали «Таким делам», что в их учреждении аналогичные указания.
«Про приказ ничего не слышала, но знаю, что многих девочек просили увольняться. Мол, сейчас обратно в обычное отделение перейдем, а там для вас рабочего места не будет», — сказала Светлана (фамилия скрыта по ее просьбе).
«Да, это правда. Это распоряжение негласное, никаких приказов мы не видели, руководство университета хранит молчание», — добавила Валерия (фамилия скрыта по ее просьбе).
«Такие дела» обратились в университет имени Мечникова и Сеченовский университет за комментариями. На момент публикации ответы не были получены.
Автор: Лида Тимофеева
P.S студентам в этом году конкретно так досталась от самодуров из ВУЗов, то их принудительно заставляют проходить "практику" в ковидниках Студент не раб
то принуждают уволиться. Опять встаёт вопрос о законности подобных требований.

1392

Бюджетник подлежит отстрелу

Еще одна история об образовании.

Это уже было в университете. Время действия год 2001-2002. Не так давно отзвенели девяностые и память о них была еще жива, а так же жив был и «рыночный» подход.

Поступил на бюджет и был весьма редким зверем – заочником бюджетником. Ну реально, просто бы не потянул по денежкам на платном учиться. Проучился первый курс и понял, что мы – бюджетники, звери не заповедные, и беречь нас никто не собирается. То, за что платник получал или четверку, или же вообще – отлично, нам, бюджетникам – давалось очень непросто. Я говорю о том, что объем знаний, позволяющий учиться платнику едва ли не на отлично, тому же бюджетнику, в лучшем случае, позволял получать тройки. Ко второму курсу я получил прозвище «Последний из магикан», так как в группе остался одним единственным бюджетником.

Итак, время к сессии и надо сдавать контрольные по высшей математике. Сдаю. И… нет. Не сдал, к сессии не допущен. Тем временем другие завалившиеся с тем же вариантом, но обучающиеся на платной основе, просят у меня эти заветные тетрадочки, слизывают оттуда один в один, и… сдают! Я же выторговал у преподши второй шанс, получил ДРУГОЙ вариант, и истово занялся решением. Сдаю – опять не сдал. Опять повторяется ситуация с уже последними, не успевающими «на поезд», что слизывают другой вариант и так же успешно сдают. Я – в пролете. Иду жаловаться в деканат, вызывают преподавательницу, происходит пикировка, где меня давят авторитетом (она же преподаватель!) и выпроваживают.

Затариваюсь диктофоном, не поверите, еще кассетным, укладываю его в открытую сумку, ставлю на запись, иду на общение с преподавательницей. Диалог:

- Почему?

- Ну вы же не на платном учитесь.

- И?

- Платите за отдельные экзамены.

- Чтобы вы приняли мои работы по нормальному, я должен дать взятку?

- Я бы так это не называла. Скорее оплата за репетиторство.

- Спасибо, я подумаю.

С кассетой в деканат. Включаю. Слушаем. Вызывают преподавательницу. Снова включаю, снова слушаем.

Итог.

Преподавательнице говорится, чтобы она писала по собственному. Мне говориться, что правду я, конечно, доказал, но... но после такого доказательства я вряд ли доучусь и даже на платном. Поэтому настоятельно попросили забрать документы.


Ну и последочка, произошедшая уже года через два, когда соработник учился там же на ту же специальность. Разговариваем, и промелькивает то самое имя той самой преподавательницы. Спрашиваю:

- Она там что ли еще работает?

- Да. А почему не должна?

- Да так...

Мстить - желания не было, разыскивать эту кассету, пытаться что-то доказать. Но вот обидно -  было.

472

Ответ на пост «Как я со студентами знакомился» 

Иногда бывает действительно так, что препод выглядит как ученик :))

В мед учиться я пошла поздно, когда мне было уже 23 года и был первый сын. У нас царила там какая-то дедовщина, девочки с четвёртого курса постоянно гоняли и обижали первокурсниц, почему-то у них было так положено. С чем я постоянно боролась, ибо в отличии от робких семнадцатилеток могу и в глаз дать, и язык вырвать, и на место поставить. Неоднократно в столовой бывали случаи, когда старшекурсницы толкали новеньких и вставали на их место с фразой "я четвёртый курс". Со мной не прокатывало, могла и леща двинуть.

В конце пары мы всегда мыли кабинет, прежде чем уйти в другой. По окончанию одного из занятий этим и занимались, дружно поднимая стулья и помогая друг другу. И тут заходит со старшим курсом она... Ростом чуть ниже меня, две косички, взгляд склочной стервы. Начинает неистово верищать, что какого черта мы так херово убираемся, первый курс не уважает своих преподавателей, сейчас мы у неё будем все мыть-перемывать, сыпет оскорблениями, хотя мы вообще только начали убирать аудиторию.. Наш преподаватель на это ноль реакции, занят чем-то своим, окружён толпой студентов. Подхожу вплотную к выскочке, не громко ей говорю, что если не заткнется - будет у меня сейчас ртом своим вылизывать пол и им же утилизировать мусор. Девочка в шоке, хлопает глазами, хватает воздух. Чуть отхожу в сторону, мне говорят "ProximaMidnight... Это же новый совместитель у старших курсов"

3020

Слабоумие и отвага...

Когда жила в общаге, то, конечно сталкивалась с разными ситуациями. Как-то ночью проснулась от жуткого крика соседки, которая увидела в окне (а мы жили на 4 этаже) человека на веревке. Испугалась, что какой-то студент не справился со стрессом во время сессии. Оказалось, что это просто парень по связанным простыням лез к своей девушке. Предложили не рисковать жизнью, залезть к нам и спокойно подняться к месту назначения. Он сказал, что это слишком просто и полез дальше…

65

Ответ на пост «Основы охраны труда. Ожоги» 

Я работаю в проектировании в конторе, где почти все на удаленке и в офисе человек 5, и по закону, у нас в конторе должна быть комиссия по охране труда. Я вхожу в эту комиссию, с удостоверением с моей фоткой, все по взрослому. Но я максимум вновь устроенных на работу ознакамливаю с ТБ и заставляю расписываться в журнале. Потому что производства у нас нет и максимальная травма - это"порез бумагой". И то, когда с автокада всё печатают. Но моя должность важна, да. По закону.

Удостоверения имеют срок годности, который надо продлевать. Для этого надо пойти на очные курсы от минтруда и сдать экзамен. О нем и будет речь.

Еще на курсах над делят на группы: 1 - для таких как я, кому для "галочки" выполнения требования закона, 2 - кто реально трудится на производстве, и для кого инженер ОТ - не просто надпись.

Так вышло, что я заболела и на экзамен в свою группу не попадала. Из больницы просто так не отпускают. И поэтому на экзамен попала в группу к матерым инженерам. Так я поняла, что настоящий инженер имеет минимум одну травму. Иначе он не настоящий :D

Посадили меня за один стол с дядечкой, у которого не было двух пальцев, и все время пока мы ждали, что нас вызовут, я слушала о них истории: где, какой и как был утерян в бою. *на фоне включаются вьетнамские флешбеки*. В общем матерый дядька с завода.

Устную часть я ответила еще более или менее - в больнице нефиг делать было, учила. А вот с тестом на компе возникли вопросы, над одним из которых я просидела минут 10. Тут рядом со мной сидел другой мужик, с которым и состоялся следующий диалог:

М: Ты ж не из наших, молодая, да и конечности все целы.

Я: Да, не успела с другой группой сдать. Залетная птица:D

М: Ха! Пришла б к нам на ***, там таких залетных на раз-два учат, что такое ТБ, не то что эти писульки*(это он про экзамен).

Я: Да мне вряд ли пригодится, я ж не на производстве...

И это стало моей роковой ошибкой)

После этого глаза мужика округлились и со словами "Потом поговорим", он помог мне с вопросом. После экзамена мы все должны были дождаться результатов и удостоверений. Все ж люди занятые ездить по пять раз. И во время ожидания ко мне подошел тот мужик.

"Короче, рассказываю..."

И дальше была получасовая лекция о том, почему в обычной жизни ТБ важна не менее, чем на производстве. Он прошелся по бытовым приборам, домашней химии, кулинарии(!), ремонту, поведению при жизни с газом, а также с электрикой (я теперь всегда плиту электрическую из розетки выключаю, ибо нунахер) и по многим другим вещам, которые вроде простые, но я о них не задумывалась как-то. А тут задумалась и страшно стало. Я бы расписала все, что он говорил, но у меня заложилось в голове лишь важное для меня и займет это семистраничный пост. Мне реально повезло встретить этого мужика. Видно было, что из многого рассказанного  он на себе ощутил и проверил :D

А я...я теперь аккуратнее отношусь к бытовой химии, не лезу менять лампочки, не выключив свет, да и вообще... многое начала делать немного по-другому, чем порой удивляю мужа. Но да ладно :D

А еще я на  работу закупила бесперебойников и поставила на всю важную технику. Это, кстати, вещь.

8412

Основы охраны труда. Ожоги

Лучшее, что я когда либо слышал на эту тему, прозвучало недавно от нашего преподавателя:

- Так ребята, забыл сказать про степени ожогов. По медицине рассказывали?

-  "учащиеся вяло и невнятно отвечают".

- Ясно, тогда быстро запоминаем:

Взяли разогретый утюг, приложили к руке, убрали, кожа покраснела - первая степень.

Приложили снова, подержали, убрали - волдыри появились. Это вторая.

Приложили ещё разок, подержали подольше, убрали - куски кожи остались на подошве утюга, свисают с руки, виднеются прожаренные мышцы. Это третья

Разогреваем утюг до максимума, прижимаем получше, держим. Убрали. Кое-где прожарка well-done, кое-где мышцы с сухожилиями обуглились, видно пожелтевшие кости - это четвёртая. Всё.

2110

Когда родина тебя "не очень ценит"...

Я сегодня утром получил несколько очередных ответов на свои письма, и меня просто "накрыло" размышлениями.

Хочется просто осознать самому, потому что в последние годы, для меня это связано с большим количеством личных переживаний. И вот я похоже ставлю точку.

Все написанное - реальность моей жизни, за последние много лет.

Просто расскажу как было.


Мир сейчас глобализируется, и работать можно с любой компанией мира, не выходя из дома - или если нужно, совсем не проблема поехать к ним. Для специалистов и людей увлеченных тем чем они занимаются - стало намного проще - всегда можно найти чем себя занять интересным.


Вот и я много где работал и много где учился. Учился практически 20 лет без остановок - университеты, курсы, программы, сертификации - в разных местах. Давно уже могу как в фильме "Гений" оклеить туалет дипломами. :)

Но мне не бумажки нужны - я это делал потому что мне интересно. Всегда старался передать этот интерес своим студентам.


Хотя, как и любому нормальному человеку - хочется формального признания.

Нет не славы - а именно признания, по фактам. Но так получилось, что мы живем там где не признают западные дипломы, а на западе не все признают наши. Кто сталкивался - тот поймет насколько это проблема.


Я раньше над этим не задумывался, но в последние годы, для меня это стало болью.

У меня есть диплом нашего матфака. Но кроме этого я окончил факультет математики и компьютерных наук в Оксфорде, с отличием + брал отдельные курсы в разных университетах - Стэнфорд в США, университет Людвига и Максимилиана в Мюнхене, Беркли в США, Лондонский университет, Миланский технический университет и прочих... Так же проходил профессиональные сертификации - IBM, Microsoft, Oracle итд...


По работе, у меня никаких проблем, тк работал в основном с западными компаниями. И для них стопка их сорока сертификатов и десятка дипломов - серьезный аргумент.


Но "у нас" картина совершенно обратная.

Когда меня позвали поработать на одном проекте в нашу оборонку, окзалось что официально они признают только диплом нашего ВУЗа - остальные надо или подтверждать или не учитывать. Это меня конечно не особо беспокоило, тогда. Но заставило задуматься - тк подобных вопросов типа "что это за Оксфордская бумажка?" или фразы "ой да оно на иностранном языке" - я не слышал от буржуев. Они спокойно сканировали наш диплом на русском, вместе с остальными, и говорили - "не волнуйтесь, мы сами переведем".


Стало все еще обиднее, когда пошел преподавать в университет.

И не задавайте глупых вопросов, типа "Зачем тебе это надо?". Надо затем что весь накопленный опыт, надо куда то вложить с пользой. Я же хочу чтобы наша страна тоже развивалась, и у ровесников моего ребенка тоже было будущее. Это просто ответственность.

Оказалось что все такие вокруг "заслуженные", а я могу официально только наш диплом использовать, из всей стопки своих.


Ну ок - подумал. Что за проблема - будем пробовать заслуживать признание у нас.

Преподавал, составлял авторские учебные программы (попробуйте у нас их утвердить), писал диссертацию и прочее. Но поскольку это не основная работа, и времени "ходить и просить" у меня нет - а большинство времени, как оказалось надо делать именно это - все это было сложно.

Можно запросто услышать "Ну это же ваша учебная программа? Ну вот и думайте как поймать кого-то там, чтобы получить подпись, что бы подписал ктото другой - а потом еще успейте на утверждение или договоритесь задним числом...". Было ощущение что у нас вообще нельзя просто все сделать просто и понятно - везде нужны личные связи, какие-то леваки. Ты борешся не с научными или образовательными проблемами - а с какими-то мелкими проблемками и психологией отдельных чиновников...


И да, мне надоело. Мне надоело - потому что "психология отдельных личностей" и "умение договариваться" это не те области в которых я хочу специализироваться.

Последней каплей стало то, что мне забыли сообщить о одной "важной" процедуре, без которой меня бы не допустили к защите. И на мой вопрос - "И что мне теперь делать?". Мне прямо ответили - "Идите, просите, переделать документы задним числом. Что бы вам поставили нужные подписи."

Ну охернеть теперь. Забыли они - а проси я. Ну понятно что "это же вам надо".


И вот тогда у меня просто что-то сломалось в голове. Просто подумал - "куда я лезу?". Ведь даже если я в итоге долезу - в чем будет достижение? Поборол бюрократов? Стало как-то неприятно находиться с ними в одном здании, не то что кого-то просить.

И я просто пошел и сказал что они могут идти нахрен. (вежливо конечно - но смысл тот-же) Они округлили глаза "Как? У вас же защита через 2 месяца." Вот так - нахрен и все. Я для себя решил - у нас я в науку больше не лезу, хватит.


Потом попереживал какое-то время. Думал как дальше быть. На самом деле импульсивно так похоронить за секунду то что ты делал годы. Но мне просто уже не хотелось с ними продолжать.

И вот потом я начал писать письма. Писал туда где бы я хотел бы окончить докторантуру, по принципу "е6#ть - так королеву". Писал в топовые вузы мира в тех областях которые мне интересны.


И поразительно - но мне не отказал ни один. У меня сейчас огромный выбор куда пойти дальше.

Меня согласны принять в докторантуру в MIT, Стэнфорде, Оксфорде, институте Тьюринга...

Но более всего обидно, что во многих письмах есть формулировки вроде "учитывая ваши заслуги в сфере образования", "без сомнений, широкий профессиональный опыт", "многолетнее стремление к знаниям, достойное уважения"...


Почему для них это что-то значит, а для наших - "это какие-то бумажки на иностранном языке", "ваша учебная программа - значит вы ходите и просите", "какой-то там старший преподаватель" ?


Я пока сам не определился как к этому относиться. Странно понимать что родина тебя "не очень ценит"...

Показать полностью
890

Зачёты на халяву

На волне студенческих воспоминаний решил добавить капельку своих.
Сразу скажу: учился я серьёзно, ко всем предметам готовился и на халяву не надеялся. Но после четвёртого курса влетела нам с женой вожжа под хвост, и решили мы сменить скромную жизнь городских студентов на многообещающую в плане жилья карьеру сельских учителей. Правда, выбор региона был не совсем удачен: вместо относительно благополучной Кемеровской области мы перебрались в забытый богом Алтайский край. При этом, переводиться на заочное отделение я не стал: дело в том, что при таком раскладе вместо парт, доски, мела и счастливых учеников мне светили автомат, сапоги, и казарма и злые старослужащие. Поэтому я решил рискнуть, тем более, что занятия были только в первом семестре, а во втором - педагогическая и преддипломная практика. Мой друг и однокурсник Вовчик обещал помочь, чем сможет.
Уже не помню, почему я приехал в Кемерово когда зимняя сессия уже закончилась. Кажется, директриса не отпустила. Декан выслушал мои объяснения, уважительно хмыкнул и подписал продление.
Профильные предметы я сдал легко, тем более, что все преподаватели были уже хорошо знакомы, отнеслись с пониманием, но надо сказать, что я реально готовился.
Непрофильных было два: основы права и жуть под названием "философия истории", зачёт по которой даже наши суперотличники, а ныне - доктора наук, сдали не с первого раза.
Что касается права, то тут проблем не было: преподаватель, пожилой дядька, сразу сказал, что тем, кто посетит все его лекции, он поставит " автомат". Вовчик честно ходил на все занятия и не забывал меня отмечать, так что вопрос был решен. Единственное, что меня беспокоило: как я узнаю этого дяденьку, если, якобы, был у него на всех лекциях, но в глаза его не видел?
Подхожу к дверям кафедры, возле неё стоит какой-то парень.
- Слышь, дружище, ты юрист?
- Ага, юрист.
- А Пупкина (настоящую фамилию, конечно, уже не помню), знаешь?.
- Конечно, знаю, а что?
- Слушай, будь другом, загляни на кафедру, там он, или нет, а то я что-то очкую.
Парень улыбнулся, зашёл в кабинет, что то там спросил.
- Сказали, сейчас придёт, жди.
- А ты можешь мне подать знак, когда он появится?
- Договорились.
Минут через пять, когда к дверям подошёл пожилой дядька, парень легонько кивнул.
- Василий Иваныч (имя-отчество настоящие, такое не забывается), здрасьте, я у вас на всех лекциях был, а потом заболел, не смог подойти, мне бы зачёт поставить...
Дядька порылся в портфеле, достал свой кондуит, похмыкал, но зачёт поставил.
Оставалось последнее, но самое тяжёлое испытание.
Страшный преподаватель философии истории сидел на кафедре один. Лощеный такой тип лет сорока в дорогом костюме и с каменным лицом. Такого не разжалобить и не заболтать. Собственно, я пришёл, чтобы попросить вопросы и список литературы к зачёту...
- Здрасьте, Владимир Дмитриевич, я с истфака, пятый курс...
И тут произошло то, на что я никак не мог рассчитывать.
- Давай зачётку.
Он заполнял последнюю строчку, а я тупо смотрел и ничего не понимал.
Потом он открыл свой журнал.
-Так, стоп, дорогой мой. Ты что, мне зачёт, оказывается, не сдавал, что ли?
- Э-э-э, н-нет, я пришёл узнать насчёт списка литературы...
- Хм, а я подумал, что ты просто тогда зачётку забыл. И что мы будем делать?
Я пожал плечами и опустил очи долу.
Выдержав паузу, страшный препод тяжко вздохнул:
- Ладно, принципы на то и существуют, чтобы иногда их нарушать. Иди, халявщик, и больше не попадайся.
В тот вечер я вусмерть напился, а уже на следующий день отчалил на Алтай, где меня ждала любимая жена, двухлетняя, на тот момент единственная дочь, соскучившиеся ученики и долгая-долгая служба на ниве народного образования. Но это уже совсем другая история.

Показать полностью
248

Ответ на пост «Учитель» 

Когда я учился в консерватории, на 1 курсе вел правоведение проректор, молодой специалист лет 25-30.

На первом же занятии был поставлен ультиматум - "На эти лекции будут ходить все: во-первых - это будет интересно и нескучно, во-вторых - если будет больше пары-тройки прогулов, встретимся на экзамене. Сдать экзамен мне, практикующему юристу будет весьма непросто, и в лучшем случае правоведение вы сдадите только перед ГОСами курсе на 4. Официальный больничный тоже считается прогулом."

Ходили действительно все, а в аудитории не хватало стульев. Представьте - музыканты и правоведение :) И, как ни странно, лекции читались реально интересно, незанудно и максимально были приближены к реальности.

Сначала приходили из страха, а ближе к концу курса - из уважения к преподавателю и за действительно нужными знаниями.

772

Поставьте моему "балбесу" зачет...

Это тот случай, когда хотелось послать нахрен сразу, в максимально оскорбительной и грубой форме.

Но я сдержался естественно, хотя удивительно попадать в подобные ситуации с людьми, которых уважал. Просто человек тебе открывается с неожиданной стороны. Даже интересно стало.


Что за балбес?

Балбес это недостудент, которого я не видел ни разу. Просто не видел - он никогда не ходил на мои лекции, ни разу не был на практических занятиях, и конечно же ни одной работы не сдал.


А просил за него родственник, чиновник от образования, человек который за жизнь я думаю не одного недостудента за неуспеваемость отчислил лично.


Причем просить он начал две недели назад, на что получил ответ - все студенты получили видеоверсии лекций + материалы + все задания. Ваш ничем не особенный, у него все есть, есть две недели и есть еще занятия и возможность задать вопросы.


Но прошло две недели, ничего он не сделал, даже не появился. На мой вопрос - чем он такой особенный, и за что ему ставить зачет?

Мне ответили - ну он же хороший мальчик, просто видно времени не было. Такое у меня вызывает тошноту.


Моя позиция - у меня теперь нет времени это обсуждать с этими людьми. Зачет можно перенести, тем более этот человек может этот вопрос решить, но перенести всем сразу а не одному человеку. Там есть еще балбесы, может успеют подтянуться, я думаю они не хуже особенных.

И конечно просто так я никому не поставлю, все свой зачет заработают...

597

Когда преподаватель ушел в бизнес

Один из начальников отдела поделился сегодня забавной историей.


В 2006 году он учился на 3 курсе. У них появился новый предмет и вместе с ним новый преподаватель. По этому предмету надо было сдавать курсовые работы. Все говорили, что учитель очень строгий и много требует.


Все учителя нахваливали этого преподавателя, потому что он каждый год менял то ли структуру, то ли название тем курсовых работ, чтобы информация была актуальная. В общем, делал все, чтобы студенты не расслаблялись.


Во время одной из перемен к ним подошел незнакомый парень и предложил свои услуги написания курсовых работ - мол учился здесь на отлично и прекрасно знает предмет.


В итоге половина студентов покупает у этого парня курсовые работы, сдают на "Отлично" и ходят довольные.


Проходят годы. После учебы начальник начинает встречаться с девушкой. В какой-то момент отношения стали серьезными, поэтому девушка решила познакомить его со своими родственниками во время майских праздников.


Там выясняется, что парень, который делал курсовые работы, - это ее двоюродный брат. А тот строгий преподаватель - это родной дядя двоюродного брата.


Все выпили, начали разговаривать по душам. И тут дошли до схемы заработка на студентах: преподаватель заранее имел много готовых курсовых работ, а потом просто согласовывал их так, чтобы они подходили под программу курса. Он сообщал своему племяннику, в каких группах надо "рекламировать" услуги.


В итоге племянник продавал уже написанные курсовые работы, которые идеально подходили под требование преподавателя. Деньги они делили между собой.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: