На скорости в пару км/ч надо фактически уснуть очень крепким сном чтобы тебя вот так раздавило.
Я к тому, что чтобы раздавило кого нить, надо очень постараться при движении сооружения на такой скорости.
з.ы. загуглил сам, там фигня какая-то детская. Ну ты понимаешь, думаю, о чем я.
Гидравлические прессы довольно медленные. То, что вы описываете, это либо термопласт-автоматы, либо прессы эксцентриковые, которые работают как пулеметы, и используются в основном при вырубке и штамповке листовых материалов.
Термопласты - у них подвижная плита с прессформой двигается довольно быстро, но за счет ну просто очень мощных гидронасосов. Очень мощных и производительных, поскольку эти станки стоят на потоковых линиях. Но у них есть важное конструктивное отличие от просто "прессов". Быстрое движение прессформы - это давление примерно 250 атм в гидросистеме, для закрытия формы. А затем там вводится так называемая "заслонка", и давить на прессформу начинает уже другой гидроцилиндр - у него ход считанные миллиметры, но давление в системе возрастает до 700 атм, а диаметр того цилиндра почти метровый. И уже только после этого форма считается обжатой и в нее можно впрыскивать пластик. Тоже под ебучим давлением но это уже к делу не относится. Те видео, где рабочего раздавливает в кашу на этих станках - все правда, только стоит учесть маленькую деталь - мы, люди, довольно хрупкие, и что по меркам станка хуйня, для нас это перебор в 1000 раз. Даже на простом и быстром подводе плиты, у которого усилие всего 40 тонн.
Точно! А я смотрю, не пойму, где наебка - движения китайцев какие-то неестественные, ветерок какой-то слишком порывистый
Да оно ускоренно ) но оно, все равно быстрее каменного века , в котором на данный момент все страны СНГ и РФ )
Погуглил - 300 человек на комплекс ..... и при этом она заменяет участок путей на ремонт а не производит новую дорогу ...А китайцы именно строят )
А замена полотна так то сложнее нежели укладка (если не учитывать отсыпку подушки)
Зная законы статистики - чем больше раздавленных - тем меньше раздавленных! Все закономерно.
Пока ждали пригородный, поговорили с ним. Как он сказал, здесь работяги за летний путевой сезон зарабатывают столько, что в Китае они покупают квартиры, которые для остального люда недоступны. Потому и не ропщут, знают, что в Китае ещё хуже. И это было в год гиперинфляции, когда цены скакали вверх, как белки по веткам.
Альтернатива почтовому вагону ниже
В конце едет завод, убирающий рельсы и шпалы. Хоронит умерших от старости китайцев-путейцев прямо там, откуда убрал рельсы и шпалы
Плавит скалу, вытягивая из нее металл и прокатывает его в рельс. А в кадре видно уже остывший рельс. Остывший шлак дробят - получают гравий
Буквально, один конец швеллера в печи ещё, а второй к перекрытию приваривают.
Скорее всего вы смотрели видео про какие-нибудь преднапряженные конструкции, где металл нагревают перед монтажём, чтобы он потом при остывании сжался и "преднапрегся". Но явно прокатный стан ни кто на стройку не потащит.
Все верно, но обычно только вокруг этого станка целый завод строят. Это если не считать литейное производство - там другой завод. Прокатный может быть несколько километров длиной, только еще завязанный змейкой. И с подогревами по пути.
А вы думали, что повороты на жд путях делают при помощи какого-то рельсогиба?
Вообще жесткость пути обеспечивает решетка из шпал, рельс лишь несёт нагрузку на изгиб между соседними шпалами, а при прохождении поезда рельсы очень сильно прогибаются вместе с решёткой.
Мне дядя рассказывал про цыганский дом у него в посёлке. Он им лестницу делал деревянную.
Эти чудики кинули на перекрытие рельс, потом на него доски. И когда убрали подпорки в зале потолок так знатно просел.
Ну что с цыган возьмёшь.