Дубликаты не найдены

+1

они же одинаковые, я бы заблудился

+1

А люди где делись, мне интересно.

раскрыть ветку 2
+3
Ебашат же
0

Внутри с ружьями сидят и смотрят, что за тип ходит и фотографирует

+1
Тебе песда.Чёрный кот дорогу перешёл.
0

Ты чё, у них же климат другой!

0

Ctrl+C, Ctrl+V

0

А вот Торонто

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Очень красивые райончики, мне такие сильно нравятся, но, пока я за инфраструктуру, магазины, парки и пр. А вот дачу себе надо присмотреть, благо сейчас можно найти домик в подобном стиле и подобно организованных дачных кооперативах.

0

Фотография моего водителя по пути домой

Иллюстрация к комментарию
0
Самая нормальная тачка - это жёлтый фургон
0
Вот это вот все прокатило бы где нибудь в районе 2000 года, когда не было панорам на Гугл картах, а сейчас любой человек может лично убедиться, что такое благополучие что ты показываешь далеко не везде. Мне сейчас просто лень тебе примеры приводить. А так то и я могу тебе фоток с новых коттеджных поселков в России накидать, где обстановочка даже покруче и тачки побогаче.
раскрыть ветку 6
+1

ты сам то смотрел эти панорамы? Там почти везде намного лучше всё сделано.

+1
Накидай. Хочется посмотреть. А то они все закрытого типа эти котеджики... Простой люд их не видит
0
Ну так можно и хрущёвок в музасранске накидать. А в среднем, где же будет благополучнее там или в РФ? В среднем
раскрыть ветку 3
-2
Ну это как сравнивать жопу с пальцем. Я бы посмотрел на Канаду, если бы она поучаствовала в нескольких мировых войнах, прошла через несколько революций и смен строя. Наверное была бы щас на уровне Молдавии. Если учесть, что у нас с момента ухода от коммунизма, где в принципе такие условия были не возможны, прошло всего 30 лет, то я считаю что у нас отлично в этом плане развитие идёт.
раскрыть ветку 2
-1

сейчас запилю пост - просто фото по пути в сральник. ну хотя бы два слова написал.

-2

сколько всего кредитного то можно набрать, аж глаза разбегаются.

раскрыть ветку 2
0

Да куй с ним кредитного. Вот то, что эти дома делаются из фанеры - это да. Я когда в штатах был, то жил в таком доме. Так, там на первом этаже пукнул, а на третьем слышно.

раскрыть ветку 1
+1
Так у нас и в кирпичных также. А вообще им нет смысла делать дома как у нас. У них нормальные грунты, которые хорошо держут нагрузку. Соответственно фундамент зачастую делается чтобы был. Температуры у них не такие низкие как у нас. Зачем им строить другие варианты, если они будут просто дороже и всё.
-3

что для этого порядка сделал ты ?

или ты просто приехал на готовое, живешь и выебываешься ?

раскрыть ветку 6
+3
С ним то все понятно, зуй с ним. А что ТЫ, сделал для СВОЕЙ страны что бы она выглядила также, ну кроме того что желчью плюешь на тех кто живёт в другой стране?
раскрыть ветку 5
+3
Весьма странный вопрос.Изменения можно добиться только сообща,но не одному.Конечно можно выйти и навести порядок у себя во дворе(что я периодически делаю),но на в общегосударственном уровне это ничего не решит.
раскрыть ветку 2
+2
И тут в комменты приходит жирный едрос. Он чешет пузико и говорит: "да-да, начни с себя!"
-1

А почему моя страна должна выглядеть также?

Это какой-то обязательный эталон?

Я вижу улицу пусть и с хорошим покрытием, но улицу типовых фанерных домиков под Владивостоком такого дерьма навалом, да и машины покруче будут.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: