Простая история про рецепт и аптеку

На днях супруга в расстроенных чувствах сообщила, что потеряла рецепт на лекарство. А новый рецепт - это новый приём к врачу и сопутствующие неприятности.


Сегодня рассказывает мне, у неё было подозрение на то, что забыла в аптеке, в которой несколько дней назад лекарство и покупала.

Позвонила им, но там не конкретная аптека, а их сеть и с конечными аптекам и не соединяют. Впрочем, составили заявку, обещали оповестить по результатам.

Перезвонили раз, уточнили какие-то детали. А на второй звонок, спрашивают, мол вы в такой-то день и время приходили? - Да. - На ключице была татуировка? - Да!


Я уже решил, что на этом моменте скажут, что да, оставила, аптекарь вас запомнила - приходите, забирайте!


Но оператор сообщила, что смотрят видеозаписи и по ним видно следующее: рецепт взяла в руки, положила в белый конвертик и убрала в сумочку.

Естественно, там он и нашёлся.


Вроде бы обычный случай, не критичный по пропаже, не волшебный по находке, но всё же выбивается из колеи будних событий благодаря находчивому неравнодушному оператору.

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
404
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня в пятерочке случай был - положила где-то на полке телефон со списком покупок и практически ушла из магазина. На выходе вспомнила, началась паника, бегом обратно - нигде ничего нет. Я к работникам зала, а там тетка в фирменной их тужурке. Такая - "я управляющая магазина (или директор, хз уже, не помню), искать ваш сраный телефон я не буду, к камерам доступ только у меня и ничего вам не покажу, потому что времени нет". Подите в жопу, то есть. Я уже приготовилась скандалить, но тут мимо девушка проходила, она мой телефон 5 минут назад нашла и отдала в подсобку. Счастливая случайность, отделалась нервами и коробкой конфет)


Но в чем цимес, я от наглости директрисы охренела и оставила очень экспрессивный отзыв уж не помню, то ли на сайте где, то ли в группе у них ВКонтакте. Так вот с этой тёткой провели беседу и она мне потом звонила извиняться. Это меня поразило прямо в самый печень. Не ожидала от пятерки такой клиентоориентированности.

раскрыть ветку (65)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде бы обычный случай, не критичный по пропаже, не волшебный по находке, но всё же выбивается из колеи будних событий благодаря находчивому неравнодушному оператору.

Оператор:

Предпросмотр
раскрыть ветку (7)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Не та гифка

Предпросмотр
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А может так:

Предпросмотр
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее так
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это из другой франшизы

Автор поста оценил этот комментарий
Откуда это?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Kung Fury.
(Хотя, скажу честно, мне лично не понравилось. Концентрация наиболее смешного пришлась на трейлер, а то, что не попало в трейлер, оказалось больше тупым, чем смешным.)

Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило персонажа из Чудотворцев😁

135
Автор поста оценил этот комментарий

Я пару лет назад добился увольнения одной кассирши-хамки из ближайшей Пятёрочки. Ну просто нереальное хамло там сидело, последней каплей было, когда она впереди стоящему пенсионеру посмела вякнуть "ну что, старый хрен, картой пользоваться не умеешь?" И все они там обычно говно, от кассиров до директора, бывают исключения, но редко - считают, что за их копеечную зарплату они имеют право быть быдлом. Хотя никто их не заставляет идти туда работать.
А на ублюдочный конченный Магнит я накатал столько жалоб по всем каналам, что он закрылся нафиг (может это просто совпадение, но мне было приятно).

раскрыть ветку (42)
138
Автор поста оценил этот комментарий
Её не уволили! Её просто перевели.Она теперь в нашей 5-ке работает.
раскрыть ветку (8)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, и в нашей тоже. Она, походу, теперь во всех Пятёрочках работает
раскрыть ветку (5)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Красава, такой коллаж замутил, уважуха! Плюс!) я заметил и оценил)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам более того скажу, её звали Галя)) Я не шучу. Так что да, она во всех Пятёрках работает.

Автор поста оценил этот комментарий

Её клонировали )) я её знаю!

6
Автор поста оценил этот комментарий
Директором
3
Автор поста оценил этот комментарий
Повысили
27
Автор поста оценил этот комментарий
У нас во всех близлежащих магазинах и на почте душки работают! Просто прелестные люди. Никогда не хамят, помогают. Прям альтернативная реальность
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже мы соседи.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаете это только в одном месте возможно? Весь остальной мир проклят?)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по постам в этих ваших интернетах - да.
Автор поста оценил этот комментарий
В Казани тоже во многих Пятёрочках совершенно адекватные и вежливые кассиры. Перед самоизоляцией в Москве побывала, так там складывается ощущение, что магазины Магнит и Пятёрочка это мусоросборник, и продуктов, выставленных на их прилавках, это тоже касается. Видимо дело в том, что сетей там куча всяких и эти самые отстойные. Поэтому и работают на регионы.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в Мск атак самый адекватный, ну и перекрёсток, а пятерка и особенно магнит - ужас

33
Автор поста оценил этот комментарий

Просто поражаюсь. У меня сейчас на работе тяжелая ситуация, директор сменился на старого, и эта мразь меня выживает и грозится уволить. Только меня. Работаем в общепите в богатом районе, соответственно жалобы постоянно на что угодно  (плохая музыка, плохое здание напротив). В этот раз написали жалобу, что  девушки хамят. Директор сразу наехала на меня, что кроме меня никто нахамить не мог, мол она меня знает. По камерам позже посмотрели с админом, что я с этой женщиной даже не разговаривала.

А у вас чуть ли не нахуй спокойно слали(

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вам нужно как то искать выход. Сходить к доктору и подать жалобу на директора, мол своим отношением до невроза довела :D
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
И уволят, ибо нефиг неврозной на работе делать, в резюме ж написано: стрессоустойчивость!
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно. На самом деле любую херню от гостей спокойно выношу.

Но в случае с ней, до слез дохожу пиздец быстро. Не при ней конечно.

Просто тяжело, что обвиняет во всех грехах и что я ничего не делаю. Хотя все ровно наоборот и остальные сотрудники недоумевают от этой ситуации.

На возражения один ответ - "я ни тебя, ни остальных даже слушать не собираюсь, мне важно только моё мнение".

Из-за карантина и так зп мизерная, а на мне ещё ипотека. И постоянно такая нервотрепка 😔

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если дойдет до ручки и соберитесь увольняться, попробуйте все же поговорить с ней спокойно и откровенно. Расскажите о своих чувствах. Мне однажды сильно помогло. Начальница потом перевелась в другой отдел и меня к себе звала. Но я уже решила уволиться по другому поводу.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Увольняться точно не буду. Моя работа мне все же нравится. При других директорах в мою сторону замечаний вовсе не было.

А эта слушать не будет 100%. Довольно мерзкая женщина. Если плохой отзыв пишут, то ты чмо. А если хороший - то это подставные написали) Хорошая логика, не так ли?)

Автор поста оценил этот комментарий
А где такое?
18
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот улыбаются, ещё и дня хорошего пожелать могут. Единственный раз был,не нашли общий язык с кассиршей в Спортмастере. День у неё не задался,наверное.И та сдержалась, только взглядом своим слала меня в дальнее пешее) Чтоб хамил кто-то открыто,даже представить не могу)
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мне иногда кажется, что достаточно людям улыбаться и они с тобой сразу вежливы и обходительны. Обожаю Дикси у дома: мне всегда улыбаются, если скопилась очередь - можно найти второго кассира в зале на выкладке и попросить открыть ещё одну кассу. Да это работает не со всеми (бывают люди задолбаные, а бывают просто люли-какахи), но начинать точно нужно с себя.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно 5рочка. Сегодня звоню в ок на работу мужу, мне нужна справка в д/с, что он там действительно работает. Старая сссс....ка на том конце провода заорала: "че вы блять звОните, вас тысячи, а я одна" !!!! И кинула трубку. Я охерела) город у нас маленький, 15 тыс населения, ну никак тысяча человек ее не могли заебать))) звоню свекрови, она занимает неплохую должность, через 5 минут справка была готова. А ту старую нервную козу никто не может усмирить, она всем хамит
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят увольнение помогает)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Каво там) она работает на этом предприятии уже херову тучу лет, и все, кто работает там или побыаали раз у нее, выходили в шоке. Мама тоже там один раз была, когда брат практику проходил и мы ему посылку отправляли. Тоже эта тетя верещала, что она не обящана знать, кто где работает) абсурд
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуйте показной подчёркнутой вежливостью ей нервы вымотать в следующий раз. Вслух посочувствуйте климаксу и недоёбу. Пусть она не хамит самозабвенно, а глотает валидол после вас.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня это была единственная встреча с откровенным хамлом. Обычно все там подуставшие, что ожидаемо) но вполне нормальные

13
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно благодаря тебе все закрылось.ЧСВ - уровень бог.

Я тебя растрою но по большому счету на твои жалобы всем насрать.

Кассирша хамящая пенсионеру ,тут конечно без комментариев...таких надо увольнять
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно на этот магнит было порядка сотни жалоб от разных людей, так что мне очень приятно думать, что именно мои стали последней каплей. Я действовал усердно)) И ты зря думаешь, что на жалобы всем насрать. У тебя совковый образ мыслей, а времена нынче другие.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если нравится думать так - думай так.

На счет совка - поверь я знаю "индустрию" из нутри.
А ты просто наивен
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Свои знания родом из 70-х можешь оставить при себе.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бля,мне 26 лет🤷‍♂️
хахах
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда просто не позорься.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ты дурачек и не знаешь в чем состоят мои обязанности на работе)
И я тебе скажу еще раз,что ты наивный хомячек, твои жалобы не стоят ничего,тешь дальше свое самолюбие)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, судя по тупым ошибкам - максимум ПТУ. Не позорься, реально.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оставайтесь при своем,что спорить то с дураками)
Автор поста оценил этот комментарий

На 26-летних птушников я своё время не трачу. Гуляй мимо, свободен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все время уходит на написание жалоб, наверное)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

магнит это вообще пиздец, ПОСТОЯННО наёбка с акциями 1+1. Последний раз они перепутали наименование и поэтому все, кто брал определённый товар по этой акции, платили по обычной стоимости на кассе

2
Автор поста оценил этот комментарий
Из за тебя у нас на работе Магнита нет.
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ваше благородие, госпожа аптека.
Значит моя песенка, до конца не спета.
Рецептик да в конверте, погоди не рви,
Свезло на оператора, повезёт в Любви...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ваше благородие, госпожа оператоооор.
Для кого-то добрая, а кому-то Прокуратооор.
Пятый раз звоню, погоди не злись.
Говорю "спасибо",
рецептики нашлись
8
Автор поста оценил этот комментарий
У меня мама карту банковскую сама от себя куда-то спрятала. В пятерку ходила, там ей спокойно показали как она картой платит и в кошелек ее кладет. Никто не стал возбухать, что это не их проблемы. Видимо зависит от людей.
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

я как то покупал мелочь какую-то , типа булочки ,дал крупную купюру , а сдачу дали реально в два раз меньше чем нужно , не знаю вышло ли это с умыслом или нет , но я на автомате положил сдачу в кошелек и только через минут 20 в другом магазине увидел что реально не хватает денег . Так охранник без проблем просмотрел  камеру над кассой и там четко видно было номинал купюры, которую давали и сдачу , все вернули . Спасибо тебе охранник магазина Фора.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сто процентов. У меня знакомые тоже забывали всякое разное, всем без проблем шли навстречу. Я даже не думала, что какие-то проблемы с этим будут

34
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно, угрожали ее уволить и премии лишили. За свою зарплату 20 тысяч она вела себя так, как вела до этого. Камеры вообще действительно не обязаны показывать, вдруг вы хотите узнать, как они стоят и в слепой зоне потом воровать. Надо звонить в 112, заявление писать, сотрудник МВД приходит смотрит. Здорово, что все нашлось без этого. А если бы не нашлось, то см.пункт первый, 112, заявление ибо свистнуть чужую вещь и не сдать ее охране или в МВД - это уголовная статья кража, за 5 минут, через которые вы вернулись, вор не успел бы далеко уйти и его посмотрев камеры, поймали бы на этой же улице.

раскрыть ветку (7)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Звонишь, ждёшь полицию, смотрешь камеру, вор в это время уже дома может быть.
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Телефон же оставляют случайно и не в слепой зоне, вор в таком случае не профессионал, а случайный недобросовестный прохожий, он засветится на камерах. Если ходит в этот магазин, значит, рядом живёт. Смотрят по камерам на домах, куда пошел. С фотографией потом бабок у подъезда спросить и все. Недавно было пост, что в Киеве парень оставил ноут на подоконнике кафе, парочка поозиралась и свистнула его, он написал заявление, и по видео их итак бы нашли, но и тут по нейросетям нашли их соцсети, пара сама все отдала, врали, что переустановлена система, потому что думали найти контакты и отдать ноут. А в СПб я знаю несколько случаев, когда отбирали кошельки и телефоны возле банкоматов и их ловили менты прямо за углом, никто домой даже не успевал дойти, при этом это были опытные воры, сидевшие, приехали из другого региона, а тут везде камеры и сотрудники на каждом углу. Что уж говорить про обывателя из магазина. Надо знать, что брать чужие вещи это статья. А если что-то пропало, то не бояться звонить 112, часто все очень легко разрешается.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас, просто, конченые правила и законы поведения в обществе
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да и у людей некоторых ума не хватает. Из недавних примеров:

- Муж с женой зашли в местное маленькое  отделение банка. Обслужились. На выходе прям под камерой стояла стремянка. Прихватили с собой....

- На даче у знакомого майора полиции выкопали несколько кустов смородины. Следы (реально следы по свежей земле) привели на соседский участок где эти кусты обнаружены и были. На вопрос хрен ли просто не попросить - дал бы просто так, сосед сказал что как-то не подумал...

- продаван в магазине "у дома" унесла пару бутылок водки домой. Уехала на год в общий режим. Но это, конечно, уже участковый замудил. Впаяли вроде кражу с использованием служ положения.


Так что человечью глупость тоже недооценивать не стоит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Че за статья такая "Кража с использованием служебного положения"?)))))) Унесла на 2500+ по закупке и всё.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и не обязательно кому-то показывать камеры, можно просто самой посмотреть хотя бы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже за зарплату 5 тысяч не стоит вести себя как говно. Понятно, что искать чужие телефоны - это не ее должностная обязанность (кстати, странно, что у охранника не было доступа к камерам). Но я верю в то, что помогать друг другу по-человечески надо.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, с пятёрочкой у меня связано много приятных впечатлений!
Зарекаюсь к ним ходить, но иногда всё равно иногда так выходит.
В один из случаев мне "пикнули" чужую карту (из-под полы), пока я доставала свою, и какие-то там 3-4 балла зачислились на неё. Я оставила жалобу, которую меня потом после многочисленных "я же извинилась" от продавца и менеджера просили отозвать, но я её великодушно оставила)) мне не жалко
Вчера вот, например, сначала продавец разглядывала, что там за хумус такой я взяла, пока расплачивался предыдущий человек, а потом, когда у меня карта не прошла, сидела и ждала от меня каких-то действий и даже сказала типа "что вы стоите молчите", а не сама переключила терминал на повторную оплату.
То, когда ценник не совпал, просто отложили товар и всё. Ещё и "а что вы от меня хотите"))
Обожаю короче эту клоаку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку