Простая и доступная инструкция

На днях, судьба меня свела с видеорегистратором отечественного производства для коммерческого транспорта. Казалось - коробка с 4 кнопками и USB портом для управления девайсом с компа. Что может быть проще?

Но инструкция от ПО ввела в ступор похлеще автопереводчика на AliExpress.

Документация, родившаяся под воздействием галоперидола у друга Чебурашки - иначе я не могу объяснить.

Простая и доступная инструкция Документы, Мануалы, Кровь из глаз, Инструкция
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий
"Я разработчик и я так вижу логику своей программы".
А так это полный писец. Как с точки зрения юзабилити, так и с точки зрения писателя технической документации.
Похоже поделка студента.
раскрыть ветку (13)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Поделка идиота, не иначе.

Я будучи студентом и то такой дичи не делал, да и не видел среди студентов тех - кто делал бы.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Почему сразу идиота? Человек делал чужую работу: работу технического писателя. Делал впервые, как умеет. Дай ему так же стенку оштукатурить, провести полостную операцию или управлять пассажирским поездом, без подготовки, знаний и опыта результат получился бы тот же. К тому же человек (судя по классическим заголовкам окон на скринах) уже не молод, т.е. сознание не такое пластичное, как у молодёжи. Поэтому разработчик - молодец, руководитель проекта - жадный пидор.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что если человек начинает штукатурить говном вместо штукатурки, полостную операцию делать бензопилой, а пассажирским поездом пытается управлять, не вставая с дивана у себя дома - он дебил


Написать доки, чтобы они были читабельны и не хотелось избить автора своими вырванными глазами - это нехуя не рокет саенс

2
Автор поста оценил этот комментарий

таких нужно увольнять пока они еще не устроились на работу

23
Автор поста оценил этот комментарий