-6

Простая арифметика

Простая арифметика Обман, Магазин, Скидки

Уверена, что мой пост не первый на эту тему, наверное, даже не сотый) Округляем в пользу магазина. 20 копеек-не много конечно,но сколько людей ежедневно ходят в этот магазин я примерно представляю, неплохая выручка в месяц получается.

Дубликаты не найдены

+1
Только сегодня, 2 товара по цене 3....как-то так.
+1
Есть и другие товары,которые округляются в пользу клиента. Так что все ровно
0
Рубль штучка, три рубля кучка, в кучке 3 штучки. В чем проблема? Надо три купи две и одну. Заплати 49.80, чувствуй себя чёртовым гением.
0

Все просто. Сказали  продавать 3 по 50, стали считать цену для одной ушли в период. Вот и убрали по 6.6 копеек с каждой пачки

0
Есть одна торговая сеть. В ней из-за округление в пользу покупателей на момент сентября сеть "недополучила" более 25 миллионов.
0
Вот так я и стал олигархом!
0
Для фикс прайс нормальный кстати ценник, таж жуйка в перекрестке 30 стоит.
0

Ну обычно, если платишь наличкой сумму, скажем, в 299,30 р. то просят 299, а про тридцать копеек забывают в пользу покупателя (по крайней мере у нас так). Думаю, можно и простить эти двадцать копеек.

Похожие посты
442

Ответ на пост «Занимательная математика» 

Сегодня утром.Зашел в магазин купить 3 пакетика кофе,но вот беда -касса не работает!Прошу:

-Можно я вам денег оставлю,а вы потом пробьёте?

-Нет ,не могу .Я не знаю сколько с вас взять.Комп висит.

-12х3 будет 36!!

Пишет на бумаге 12х3, достаёт телефон,умножает .записывает результат .

-Действительно 36! Как вы так быстро посчитали?

Вот уж действительно занимательная арифметика.

235

Занимательная математика

Стою значит недавно посреди продуктового магазина держа в своих загребущих лапках буханку хлеба и думаю «Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный я….» (с) и самое удивительное никто меня еще даже где-то не "нагрел" сегодня. Даже ненароком подумал, как на Руси жить то хорошо стало. За этими мыслями мне на глаза попадаются обычные магазинные электронные весы, не придумав ничего лучше кидаю на них эту самую буханку хлеба и что же я вижу:

Занимательная математика Обман, Хлеб, Магазин, Длиннопост, Тамбов

А не, все в порядке.

Занимательная математика Обман, Хлеб, Магазин, Длиннопост, Тамбов
Показать полностью 1
188

Black Friday в Timberland или история простого обмана

Не скажу, что охочусь за скидками и вообще верю в щедрость русского ритейла, но тут магазин Timberland прислал мне на почту рекламу о том, что у них идет акция 2=3. Timberland по качеству меня всегда устраивал, есть несколько их вещей, поэтому решил воспользоваться предложением, т.к. действительно достаточно выгодная сделка (на самом деле нет).

Black Friday в Timberland или история простого обмана Черная пятница, Негатив, Timberland, Обман, Обман клиентов, Хамство, Тимберленд, Распродажа, Длиннопост, Скидки

Выбирал товары из предложенного ассортимента с пометкой «акция», в итоге остановился на 3х позициях: куртка и ботинки себе и жене. Забегая вперед, скажу что яблоком раздора стали вот эти ботинки.

Black Friday в Timberland или история простого обмана Черная пятница, Негатив, Timberland, Обман, Обман клиентов, Хамство, Тимберленд, Распродажа, Длиннопост, Скидки

Первым звоночком стал сам сайт, он мне просто не давал воспользоваться скидкой и оформить заказ. Это отдельная история, если будет нужно, распишу отдельным постом. Но при этом столкнулся с хамством по телефону горячей линии, полное непонимание сотрудниками условий своих же акций + полное снятие ответственности с себя при общении в соцсетях.

А теперь к главному.

Заказ в итоге все же удалось разместить 28 ноября поздно вечером. 29 ноября утром мне позвонила менеджер и согласовала полностью заказ, подтвердила наличие и цену с учетом акции (т.е. почти на 20 тысяч дешевле), проговорила условия доставки, подтвердила адрес, после чего выслала мне ссылку для оплаты на почту. Я оплатил, но на этом приключения не закончились.

Black Friday в Timberland или история простого обмана Черная пятница, Негатив, Timberland, Обман, Обман клиентов, Хамство, Тимберленд, Распродажа, Длиннопост, Скидки

В течение часа мне звонит еще один менеджер и сообщает, что одну из позиций они мне доставить не смогут и вообще она якобы не участвует в акции 2=3 и продается только в розницу в магазине. Речь об этой модели (TBLA2GCRW5.5). Хотя она до сих пор висит на сайте в разделе Black Friday с пометкой акция. Т.е. магазин сознательно идет на обман покупателя, выставляя заранее невыполнимые условия акции.

Не берусь утверждать с полной уверенность, но кажется если тебе присылают подтверждение заказа с точной суммой, менеджер подтверждает наличие, согласовывает заказ и высылает счет на оплату и я его оплачиваю, то это признаки того, что сделка совершена. Почему мне не хотят отдать уже купленные вещи (по идее уже мое законное имущество), мне не совсем понятно.

По возврату денег тоже все непросто, в выходные их бухгалтерия естественно не работает, точный срок возврата назвать не могут, говорят писать в форму обратной связи (что я и сделал).

Делюсь этой историей не с целью пожаловаться, просто возмутило отношение вроде как крупного и известного бренда, с которым до этого проблем не возникало. Мое отношение к бренду испорчено окончательно, т.к. жалко потраченного времени на разруливание ошибок сотрудников компании. И так-то у меня зависли 40 т.р. непонятно, где и насколько. Black Friday не удалась.

Показать полностью 2
90

Был сварщиком, а стал директором (нет). О том, как я решил построить ювелирный завод

Привет!


«Все с чего-то начинали» - эта фраза еще никогда мной так не ощущалась, как сейчас, когда я решил построить ювелирный завод и свой бренд женских украшений не имея при этом какого-либо наследства или счастливого лотерейного билета.


Сейчас будет написано много чистосердечных мыслей о банальном человеческом на примере меня.


Вообще, затеял я написания этого текста не чтобы тешить самолюбие или еще что, а просто чтобы поделиться с вами своими мыслями и получить обратную связь. Поэтому я прямо скажу, что одна из конечных целей — это привлечь внимание к бренду женских украшений, что я создаю. Но что толку от привлеченного внимания, если я безучастно бы постил рекламные новости. Построить еще один санлайт? Вот уж нет! Это вторая важная цель этого блога — я хочу понять, действительно ли большинству людей нравится покупать неважнокакое изделие, главное чтобы был ценник с волшебным словом «распродажа -80%» . Серьезно, это , наверное, самая главная моя боль. По крайней мере сейчас другое не приходит на ум.


Я начал свое дело на пару с женой. Все как в кино: вечерами за ужином мы строили планы и долгоооо дооолгооо обсуждали все идеи, что приходили в наши головы. Позже я расскажу о нас: об образовании, о работе, об опыте. А пока просто о наболевшем. Я своими собственными руками сварил первые литейные установки, днями и ночами впитывал теорию и еще больше ошибался в практике. В общем, кое-что да усвоил. Сейчас у меня уже полноценное небольшое литейное производство и магазин в Самаре , работаем полностью в белую. Еще я очень стремлюсь сделать низкие цены на свои изделия. Потому что хочу, чтобы возможность носить украшения была доступной. Мы очень много времени посвятили просчету себестоимости, каждый раз вспоминая, что в цене не учитывается то или иное и постоянно дополняя список. Гуру продаж советуют «завышайте цену на старте. Всегда можно будет ее понизить» и вот как-то не хотелось действовать так. Хочется сразу по правильному, по умному. В итоге чаще розничная цена не дотягивает до окупаемости.... Мдаа, но ладно. Я что-нибудь придумаю, разберусь. Но вообще к чему я это все описываю вам. Зачем вам знать про сложности ценообразования и причем тут санлайт. Так вот, я многому научился, чтобы изготавливать для вас изделия и стараюсь давать честные цены. Там редко фигурируют скидки, но если фигурируют, то это настоящие скидки для вас и уменьшение выручки для меня. И казалось бы, это же правильная схема взаимодействия производителя с клиентом: я стараюсь для вас > вам нравятся украшения, вы знакомитесь с его историей, вы согласны с ценой > вы совершаете покупку и тем самым даете нам возможность развиваться и получаете изделие с душой и идеей.

В этой схеме нет подвохов и есть взаимоуважение. Неужели бы круче было, если бы цена осталась той же, но там бы добавилась приписка «РАСПРОДАЖА -80%» и перечеркнутая вымышленная цена на этот процент выше . Станет ли такая покупка для вас более приятной?

Я присмотрелся к ценам санлайта. Да, где-то они действительно ниже тех, что я бы мог предложить, но разница не велика в цене. А порой и вовсе примерно на одном уровне. Т.е. Представляете какой оборот у них и у меня (хотя, сложно представить того, чего нет :) ), но цены при этом уже сейчас похожие.


Просто в этом сравнении, я понимаю, какие низкие цены я делаю и буквально душу сам себя. Всему виной банальное желание изменить мир, оставить след в истории. Юношеский максимализм стартапера, что ли.


Так вот. Я хочу и буду бороться за свою идею. Я буду рисовать дизайны украшений и своими руками создавать их. И мне хочется, чтобы вы высказывались. Негативно или в поддержку — важно любое мнение. Для меня важно.


До последнего не называл название бренда, чтобы исключить рекламный момент. И раскрыть суть и характер бренда. Так вот, бренд называется BUNTARKA . И теперь вы понимаете почему. Дальше я продолжу рассказывать про мастерскую, про магазин. Про то, как в режиме реального времени пытаюсь научиться управлять тем, что сам же и создал.


А так выглядит наш магазин в Самаре на ул. Фрунзе :) 
Был сварщиком, а стал директором (нет). О том, как я решил построить ювелирный завод Свое дело, Начало, С нуля, Ювелирные изделия, Производство, Магазин, Своими руками, Скидки, Отношения, Украшение, Для женщин, Длиннопост
Показать полностью 1
26

Bigtvru.ru и Robosalon - сайты мошенников и Черная пятница

Сезонная распродажа началась и как следовало ожидать - активизировались мошеннические интернет-магазины. Сегодня рассмотрим: bigtvru.ru и robosalon.ru.

Bigtvru.ru и Robosalon - сайты мошенников и Черная пятница Негатив, Мошенничество, Черная пятница, Интернет-Магазин, Обман, Скидки, Длиннопост

Принцип обмана как всегда прост:


- человек клюёт на низкую цену;

- переводит деньги на карту или счёт;

- не получает товар.


Главная особенность таких фейковых магазинов это низкие цены, и даже сверхнизкие цены. Например robosalon.ru:

Bigtvru.ru и Robosalon - сайты мошенников и Черная пятница Негатив, Мошенничество, Черная пятница, Интернет-Магазин, Обман, Скидки, Длиннопост

Думаю здесь не стоит объяснять, что столько новый Айфон 12 не может стоить никак.


В другом магазине сделали тоже скидку, но уже не такую огромную, bigtvru.ru:

Bigtvru.ru и Robosalon - сайты мошенников и Черная пятница Негатив, Мошенничество, Черная пятница, Интернет-Магазин, Обман, Скидки, Длиннопост

Часто мошенники делают похожие имена сайтов, чтобы запутать человека, когда он ищет отзывы о магазине. Вот настоящий магазин BIGtv.ru:

Bigtvru.ru и Robosalon - сайты мошенников и Черная пятница Негатив, Мошенничество, Черная пятница, Интернет-Магазин, Обман, Скидки, Длиннопост

Итог. Будьте осторожны и покупайте в проверенных магазинах. Если есть сомнения, то уточняйте можно ли купить телефон по факту. Много магазинов работает без предоплаты, где можно на месте проверить покупку.


Всем добра!

Показать полностью 2
355

Акция Яндекс.Маркета с бонусом на 50% скидки оказалась обманом

Перед 11.11 пришла на эл. почту реклама от Яндекс.Плюса

Акция Яндекс.Маркета с бонусом на 50% скидки оказалась обманом Яндекс, Яндекс Маркет, Числа, Обман, Акции, Скидки, Негатив

Попасть в "первые 100000" удалось. Оплатили картой, даже бонусы "Спасибо" наконец списали.
Да вот только это оказалось просто обманом, ведь сегодня, в день обещанной доставки, появилась плашка, что заказ "Ждет отмены"

Спасибо, Яндекс, двух месяцев не прошло, как вы подмяли "Беру" под себя, а уже превратили в какое-то мошенничество(иначе как охарактеризовать, что на товары принимают оплату, а потом отменяют)

Сам заказ(хоть бы причину отмены написали):

Акция Яндекс.Маркета с бонусом на 50% скидки оказалась обманом Яндекс, Яндекс Маркет, Числа, Обман, Акции, Скидки, Негатив

Заказывать с данного сервиса для меня больше не представляется разумным.
Впрочем, Яндексу, очевидно, все равно на покупателей.
Призывать прочитавших ни к чему не буду, делайте выводы сами.

Показать полностью 1
57

Интернет-магазин iHyper (ihyper ru) - гиперкидалово от мошенников

Всем привет!
Недавно началась активная реклама магазина от мошенников ihyper.ru.
Данная схема старая и я её рассматривал в этой статье: Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники

Интернет-магазин iHyper (ihyper ru) - гиперкидалово от мошенников Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Магазин, Обзор, Обман, Видео, Длиннопост

Теперь по порядку.


Сайт оформлен неплохо, есть фирменный стиль и разработан брендбук:

Интернет-магазин iHyper (ihyper ru) - гиперкидалово от мошенников Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Магазин, Обзор, Обман, Видео, Длиннопост

На каждой странице есть свои картинки в фирменном стиле:

Интернет-магазин iHyper (ihyper ru) - гиперкидалово от мошенников Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Магазин, Обзор, Обман, Видео, Длиннопост

Едем дальше. Ссылки на социальные сети, которые оформлены и ежедневно выкладываются посты. Скорее всего это отложенные записи заранее подготовленные.

По стандарту накрученные отзывы в ВКонтакте (обратите внимание по 100шт):

Интернет-магазин iHyper (ihyper ru) - гиперкидалово от мошенников Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Магазин, Обзор, Обман, Видео, Длиннопост

И Одноклассники, всё тоже самое:

Интернет-магазин iHyper (ihyper ru) - гиперкидалово от мошенников Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Магазин, Обзор, Обман, Видео, Длиннопост

Теперь к ценам, именно на них ведутся многие люди и делают заказ, теряют свои деньги. Скидки до 30%. Айфон стоит дешевле чем везде:

Интернет-магазин iHyper (ihyper ru) - гиперкидалово от мошенников Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Магазин, Обзор, Обман, Видео, Длиннопост

Совсем недавно они сделали регистрацию, раньше можно было делать заказы без неё. Оплата за несуществующий товар происходит на расчётный счёт или карту.

Если позвонить, то вам ответит менеджер и расскажет, что оплата только заранее, что скидки, распродажа и т.д. Магазина по адресу: Рублёвское шоссе, д. 36, корп. 2, Москва - не существует:

Интернет-магазин iHyper (ihyper ru) - гиперкидалово от мошенников Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Магазин, Обзор, Обман, Видео, Длиннопост

Сделал также небольшой видеобзор.
Берегите себя, свои нервы и кошельки!
Покупайте в проверенных магазинах или где можно забрать товар самовывозом.

Показать полностью 5 1
638

Хитрый парень

Четыре года назад, я жила в районе Ладожского метро в Питере, недалеко от Окея, снимала там комнату, в трехкомнатной квартире. Хозяивами квартиры были брат с сестрой, сестра была уже взрослая, а парню было 16 лет. Так вот история про этого парня, зовут его Гера, полное имя не знаю, да и не важно. Так вот, парень частенько притаскивал из окея пакеты с покупками, сестре говорил, что подрабатывает у знакомых. Сестра радовалась, вот у меня какой младший брат, деньги не на ерунду спускает, а продукты в дом несёт. Причём приносил он не только продукты, но и всякие порошки и гели для стирки, салфетки, приташил уже штуки 4 швабры, а один раз притащил пачку памперсов. Сестра сначала подумала, что Гера какую-то девчонку обрюхатил, и устроила ему допрос с пристрастием. Тогда-то и выяснилось, от куда пакеты с продуктами. Оказалось, что парень вовсе нигде не работал, а продукты тупо воровал, и вот как он это делал. Он специально выбирал такой момент, когда в магазине, много покупателей, цапал несколько чеков из корзины, выбирал те, которые не мятые, и наиболее свежие по времени, шел по собирал в корзину всё то, что в чеке было, потом когда на выходе, его останавливали показывал чек, что все оплатил, но забыл пакеты взять, вот и вернулся, и ему верили.

Сестра конечно была в шоке, испугалась думала что за братом, не сегодня завтра, придут менты, ведь он воровал продукты. Но за ним никто не приходил, правда и воровать он перестал, хотя я думаю, он просто перестал домой приносить, отдавал дружкам.

1104

Сова - эффективный менеджер. Сезон 5 №37: "Страхи подчиненных эффективного начальника: Техническая ошибка". Часть 2

Сезон 5 №37 из серии "Сова - эффективный менеджер"©

Сова - эффективный менеджер. Сезон 5 №37: "Страхи подчиненных эффективного начальника: Техническая ошибка". Часть 2 Сова - эффективный менеджер, Xander Toons, Комиксы, Юмор, Скидки, Магазин, База данных
10937

Маленькие магазины

Люблю свой магазинчик у дома. Забыла купить майонез, зашла. Смотрю провансалька со скидкой. Взяла, оплатила иду к выходу смотрю сроки годности- а он уже на неделю просрочен. Возвращаюсь, говорю"девушка, майонез то просрочен". А мне в ответ " Так поэтому он и со скидкой".

Маленькие магазины Просрочка, Магазин, Покупка, Скидки
510

Ответ на пост "монеточки на кассе"

Сам пост: Монетки на кассе

Прочитав тоже вспомнила. 93й год, Сургут, торговый центр, там какое-то время работала моя мама (не продавцом). И вот однажды в одном из отделов их продавец торговала копчёной колбасой. Такая настоящая советская продавщица, с синими тенями и большими кудрями.
Торгует, а сама что-то после покупателей пишет на руке. Всё руки до запястий синие.
Я у мамы позже поинтересовалась:
- чего эт т.Рая писала какие-то черточки?
- аа.. Это? Ну, дак на сколько покупателя обвесила. Выручку сдаст, а разницу - себе. Пока очередь стоит некогда деньги делить,вот и ставит отметки.

А вот в рублях или в граммах черточки, это уж я не помню. Так что не одними монеточками сыты были торговые работники.

1824

Немного о магазинах по продаже бытовой техники и электроники

Думаю, что для большинства Америк не открою, но...


1. Продавцы советуют вам технику, у которой больше коэффициент за продажу. Сегодня это одни бренды и модели, завтра другие. Даже если продавец реально шарит в теме и знает где надежный аппарат, а где не очень - он посоветует вам купить тот, за продажу которого ему больше заплатят. Никто не хочет работать себе в убыток.


2. В интернет магазинах цены на 5-10% ниже.


3. Техника, купленная в интернет магазине ничем не отличается от той, что продается в обычных магазинах. На нее действует такая же гарантия, ее так же доставят и установят, ее так же можно обменять в течении 14 дней и т.д.


4. Платное продление гарантии, на год и больше - чаще всего штука абсолютно бесполезная, так как сервис сильно ограничен, по сравнению с первым годом. Особенно доставляет, когда продаваны умудряются втюхать эту доп.гарантию на бренды, которые и так дают ее без всяких доплат. Например на стиралки и холодильники Нaier полноценная гарантия 3 года, на сегодняшний день.


5. Платная установка крупной бытовой техники, например стиралки, от магазина - не обязательное условие гарантии! Никто не снимет вам прибор с гарантии, если вы его подключили сами. Если конечно подключили правильно, по инструкции. Так же не снимут аппарат с гарантии, если нет оригинальной упаковки.


6. Восстановленную технику, после ремонта, и даже бывшую в использовании, продают во всех сетях, а не только в Эльдорадо) Купить такой аппарат не страшно, чаще всего их восстанавливают квалифицированные специалисты, используя оригинальные запчасти. А если даже вы и купили такой аппарат, то все равно не поймете, что он восстановленный)


Сам работаю в авторизованном сервисном центре, но с магазинами по работе тоже часто дело имею. Пост навеян моими клиентами, которые часто задают вопросы по этим темам. Надеюсь, что вам будет интересно и полезно)

3723

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила)

На день рождения решила сменить свой iPhone 5S на iPhone 11 (128гб в красном цвете) и воспользоваться при покупке акцией М.Видео «Гарантия лучшей цены».


Правила акции просты:

1) находите товар с ценой ниже у конкурента из списка М.Видео

2) предъявляете на кассе М.Видео страницу с товаром и ценой на сайте конкурента

3) М.Видео обязуется компенсировать 100% разницы в цене

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Цена в М.Видео на красный iPhone 11 128гб – 64 990₽. Проверяю все магазины из списка конкурентов и нахожу, что у Озона и Беру цена 59 990₽ (к слову, у Вайлдберриз, Холодильник.Ру и Ситилинка цены тоже были ниже, чем у М.Видео).

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Отправляюсь в М.Видео. Сначала обращаюсь к консультанту около стойки айфонов, он сообщает мне, что с Озоном они цены не сравнивают вообще. Когда я указываю ему на то, что на сайте Озон значится в списке, он предлагает обратиться на сервисную зону.


Иду на сервисную зону. Там работник с ходу вторит первому, что с Озоном не сравнивают, мол, новый регламент. Очень интересно, когда же его приняли? Сию секунду? На вопрос, почему же тогда это никак не отражено на сайте и Озон до сих пор находится в списке, консультант только мнётся и говорит, что ну как-то так.


Не отходя от сервисной зоны, связываюсь с поддержкой М.Видео, которая, в свою очередь, сообщает, что цена Озона – это ошибка. Всё интереснее и интереснее. И то есть всё-таки цены с Озоном они сравнивают и нет никакого «нового регламента»?!

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Хорошо, с Озоном разобрались, что же с Беру? Начинаю с вопроса, сравнивают ли они цены с Беру, раз с Озоном ну никак нельзя. Работник сервисной зоны заверяет, что да. Отлично, открываю сайт Беру, демонстрирую цену 59 990₽. Работник заходит куда-то у себя в компьютере и говорит, что да, могут сделать скидку и продать за 60 890₽. Но подождите, я же показываю цену практически на тысячу ниже?! И получаю ответ, что в базе М.Видео цена на Беру значится именно 60 890₽. Ситуация за гранью разумного: я показываю сайт Беру, а работник смотрит цену Беру в базе М.Видео. Поддержка в данном случае предложила попытаться оформить скидку онлайн.


И результат, как можно догадаться, тоже отрицательный.

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Правила просты, но М.Видео не стремится их соблюдать. Меня, как покупателя, вообще не должны волновать ни “новый” регламент, о котором известно только сотрудникам, ни цены конкурентов в базе М.Видео. Я выполнила условия акции, а получила ничего. Думаю, моя история покупок в М.Видео на этом закончится.

Показать полностью 6
77

Скандалистка !!!

Скандалистка !!! Покупка, Гипермаркет, Магазин, Тетя, Крик, Шум, Гам, Кассир, Чек, Товары, Скидки, Неадекват, Оскорбление, Негатив, Супермаркет Карусель

Сегодня заехал в гипермаркет, хотел продуктов закупить и стоя на кассе через одного впереди меня тётка начала кричать на кассира как она её обсчитала,что она такая нехорошая, "Что я тут могла купить на 700 руб, все товары по рублю по 10 , а ты мне насчитала целых семьсот ". Бедная кассир начала по её  чеку объяснять за что именно , а та тётка только причитала что все тут в магазине только и делают что дурят покупателей.

А потом выяснилось что всё нормально и претензий как бы не должно быть , только расплатись и извинись. Но нет , тётка демонстративно швырнула 1000 рублей,забрала сдачу и с возгласом "Всё равно вы жулики" пошла прочь даже не взяв чек.

Я оплатив свои покупки и посочувствовав кассиру что тётка нехорошо себя повела и могла бы извинится , кассир лишь размазав накатывающие слёзы ответила что она дура.

Чек я этой тётки прихватил и решил посмотреть что там по рублю было.

И чёрт побери , там точно есть товары стоимостью чуть больше рубля , я уже думал что дешевле спичек нет ничего,но я ошибся.

Показать полностью 1
1102

QR-код, сделанный из LEGO, на скидку 25% на любой набор в фирменном магазине LEGO

QR-код, сделанный из LEGO, на скидку 25% на любой набор в фирменном магазине LEGO Конструктор, LEGO, Qr-Код, Скидки, Магазин

Можете отсканировать фотографию онлайн, если не сработал сканер на телефоне, например, тут: https://www.imgonline.com.ua/scan-qr-bar-code.php

79

Черная пятница

Черная пятница

Пап, скажи честно, мы заблудились? ― спросил устало Ваня, когда они уже в третий раз прошли мимо обувного бутика «Легкая походка».


― Нет, сынок, не заблудились. Я прекрасно помню, что у туалета направо, потом через двадцать шагов магазин с красной сумкой, от него через две кофейни прямо, свернуть возле той, где кофе пахнет фундуком. Там мы должны попасть в ряд нижнего белья. Ищем итальянское, но не Милан, а Китай, разворачиваемся лицом к банкомату и идём триста двадцать три шага вправо, там-то и будет маникюрный салон.


― А разве фундуком должно пахнуть, а не мускатом?


Андрей негромко и безнадежно взвыл.


С женой они разминулись всего сорок минут назад, но ему казалось, что прошло минимум 8 лет и среди тысяч женских фигур, нервно снующих туда-сюда с фирменными пакетами ТЦ, он уже начал забывать, как выглядит его собственная супруга.

Благо в каждом новом отделе она настоятельно требовала, чтобы муж во всех ракурсах и при разном освещении запечатлел на телефон её обновку.


Спустя полдня у него уже была финальная версия жены в опознавательных одеждах.

Ориентиром для поисков служили: белый топик, рваные на коленях джинсы, высокие каблуки и яркий макияж, мало уступающий боевому раскрасу племени Навахо, который вошел в моду три с половиной часа назад и был нанесен в одном из туалетов торгового центра.


Андрей опустил телефон и снова посмотрел на толпу. Коварная мода сделала своё подлое дело. Он был готов поклясться, что когда они сюда только пришли, люди выглядели иначе. Сейчас же он чувствовал себя дрейфующей лодкой в океане белых топиков и рваных джинсов.


― Мы, конечно, попробуем ещё поискать, но ты, если что, присматривай себе по пути новую маму. Только смотри, чтобы одежда уже пробита была, без ценника!

― Пап!

― Что пап? Нужно быть готовым ко всему! На одних пельменях мы с тобой долго не протянем, год ― максимум.


«Тилинь-дилинь» ― пришло смс, после которого Андрей побледнел и, облокотившись на стенку, начал сползать по ней вниз.


― Что случилось?! Пап, не молчи! Это мама? Что с ней?!

― Нужно вызывать полицию, ― словно в бреду промычал отец.

― Похитили?!!!

― Да, деньги с кредитки! Твоя мать только что зашла в парфюмерный.

Сын сбегал за водой к ближайшему кулеру и выплеснул отцу прямо в лицо целый стакан холодной жидкости.

― Спасибо, сынок, ― саркастически протянул отец и попытался встать.

― Вам плохо? ― подошел к нему пожилой мужчина и помог подняться.

― Очень…

― Сердце?

― Да. Его нет у моей жены, уже час не можем найти её в этом человейнике.

― Как я вас понимаю! ― горестно произнес мужчина. ― Я сам здесь с женой и двумя дочками. Они уже неделю таскают меня сюда в отдел «Домашнего уюта» выбрать плед для дивана, говорят, что без моего мнения покупать ничего не будут, а стоит мне открыть рот и что-то сказать, как они тут же выгоняют меня из магазина и говорят, что я ничего не понимаю. Хожу сюда как на работу. Всех охранников в лицо знаю.


― Привет, Миш! ― поздоровался с ним угрюмый усач в форме, проходивший мимо.

― Видали?!

― Соболезную, ― искренне сказал Андрей, а Ваня сострадающе кивнул.


Тут вдруг на весь центр заиграла специальная демоническая музыка, и приятный женский голос оповестил о том, что до закрытия торгового центра осталось шестьдесят минут, а значит, наступает время вечерних скидок.


― Началось, ― дрожащим голосом произнес пожилой мужчина и перекрестился.


В этот самый момент концентрация белых топиков увеличилась втрое, а мужская часть посетителей мгновенно заняла оборону на сидячих островках.

Мужики кучковались, точно воробьи на ветках, боясь быть затоптанными в этой толкучке. Из их карманов то и дело доносились звуки смс, переливающиеся между собой и соединяющиеся в самую печальную симфонию, которая способна растрогать даже самое каменное мужское сердце. Они, не в силах что-либо предпринять, жалобно смотрели на то, как продавцы магазинов забирают их доходы и повышают свои.


― Советую вам скорее занять какое-нибудь безопасное место! ― прокричал мужик и сам ломанулся к туалету.


― Мама! ― крикнул Ваня и, бросив отца, подлетел к женщине, с ног до головы увешанной пакетами, и обнял её.

― Ваня, отойди от манекена! ― крикнул отец и, подбежав, схватил сына за руку.

― Нам нужно где-то укрыться!

― А как же мама?! ― жалобно пропищал мальчуган.

― Боюсь, на ближайший час ты осиротел на одного родителя, пойдем, я видел неподалеку фуд-корт с пиццей.


Отец с сыном отважно бросились сквозь толпу ополоумевших женщин и не без труда всё же пробились к кафе.


Когда Ваня доедал пиццу, а Андрей допивал третий бокал пива, из ниоткуда появилась с растрепанными волосами мама. Было заметно, что она запыхалась, но на лице её сияла широкая улыбка. В руках женщина держала новую сумочку и ещё четыре пакета из разных торговых отделов, одним из которых был бутик «Легкая походка». От неё пахло смесью пробников дорогих духов, а в ушах сверкали серебром только что купленные сережки.


― Ну как вам мой маникюр? ― деловито протянула она вперед одну руку.

― Очень красиво, ― устало ответили мужчины.

― Теперь я могу купить себе лобзик? ― немного заплетающимся языком спросил Андрей.

― Зачем он тебе? Пустая трата денег! Давай лучше завтра еще раз сюда придём, я тут нашла интересный отдел «Домашний уют», хочу купить новый плед для дивана!

Андрей тяжело вздохнул и, допив пиво, начал собираться.


На выходе он попрощался с охранником, назвав его по имени, написанном на бейджике, а заодно поинтересовался, будут ли здесь завтра показывать футбол? А послезавтра хоккей? Впереди их ждала неделя черной пятницы.

(с) Александр Райн


п.с. Фото из интернета, на авторство не претендую

Автор в соц. сетях

https://www.facebook.com/AlexandrRasskaz

https://vk.com/alexrasskaz

Черная пятница Авторский рассказ, Юмор, Черная пятница, Распродажа, Скидки, Магазин, Мужчины и женщины, Рассказ, Длиннопост
Показать полностью 1
4119

Эти акции, которых нет

Сейчас множество ресторанов и фудкортов перешло на удаленную работу, все борются за выручку и стараются привлечь клиентов, чтобы чаще заказывали у них. И, разумеется, находятся такие умники, кто не гнушается прибегать к недобросовестным приемчикам. Вот и известная в Петербурге сеть ресторанов вручила мне такой буклет:

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Что ж, неплохо, пробуем заказать, и вдруг по телефону выясняется, что ты должен выбирать: либо пицца, либо скидка. Ну тогда почему бы об этом не написать в явном виде?

Оператор не согласен - хамоватым тоном отвечает, что акции, вообще-то, никогда не суммируются, сами знать должны.

Ну ок, выбираем скидку, и что же выясняется при расчете общей суммы? Скидка не распространяется на товары с пометкой "офферта":

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Резонно интересуюсь у оператора, как я должен был догадаться, на что скидка распространяется, а на что не распространяется? Получаю уверенный ответ, что есть сноска на обратной стороне буклета. Ок, смотрим:

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Под звездочкой указано: "Цены и ассортимент блюд могут отличаться. Подробнее по телефону ресторана". Никаких других сносок в буклете нет.

Оператор настаивает, что сноска есть.

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Итого в сухом остатке.

Ожидание: "Заказывайте у нас, мы дадим вам скидку и пиццу";

Реальность: "Выбирайте, скидка или пицца, но скидка не распространяется на часть пунктов в меню, а догадаться вы должны были сами".


Директор ресторана, Елена, если вы не планируете акции, то будьте добры не размещать информацию об акциях, чтобы не вводить в заблуждение своих потенциальных клиентов.

А, если акции есть, то вы в явном виде указывайте, пожалуйста, их условия в своих рекламных материалах. А то как дети, ей-богу, со своими оправданиями по телефону: "Вы нас неправильно поняли"...

Показать полностью 3
6366

А что тут делает штанга?

При дагестанской мечети, что у Смоленского кладбища, есть замечательный магазин халяльных продуктов. Хозяин заключил договора с маленькими частными хозяйствами и весь товар у него наивысшего качества. Однажды в магазине появилась штанга.

-Ты что, Тимур, решил еще спорттоварами приторговывать?

-Штанга не продается.

-А что она тогда в магазине делает?

-Тем кто просит скидку, я прошу тридцать раз поднять штангу. Если поднимают, скидку делаю.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: