Просрочка
ХЗ что еще написать, будут вопросы, пишите в коментах, постараюсь ответить.
Подскажите, о чём еще написать? Думаю, многим будет интересно, как работают сети продмагов. Но, вот про хлеб не покатило.
А курицы просроченные в гриль не идут в этом же магазине? Вот в "рублеечку" когда раньше ходил, то видел там курицу гриль. Там же ее и готовили, отдел был специальный.
Всегда интересно было, это свежая курица или та, у которой срок годности к концу подошел.
Куры гриль это отдельный продукт, они приходят в маринаде, как отдельный товар. В магазине просто нет маринада мариновать старые обычные тушки.
А вот те, которые за вечер не продали и должны списать по правилам, просто кладут в холодильник, а утром разогревают. Поэтому куру-гирль лучше вечером брать.
Сеть не готовит, и со 100% гарантией могу сказать, что просрочка идет на выброс. Как в других сетях - не знаю.
В Германии и окрестных странах очень распространен фудшеринг - в магазины приходят люди, которые забирают продукцию, у которой срок реализации вышел, а срок годности - нет.
Возможно в наших магазинах такое устроить? Допустим, забирать продукты, у которых срок годности заканчивается завтра, раз всё равно выбрасываете? И как это нужно юридически оформлять?
Интересует ваше мнение.
После того, как процент списания повесили на весь коллектив, т.е. не уложились в нормы, лишение 10% премии. Стали практиковать в последний день годности продавать 2 штуки товара по цене одной. Охлажденка уходит быстро, если продавец тусуется у витрины - объясняет смысл и ПОКАЗЫВАЕТ СРОК годности. Фарш, сосиски - уходят быстро. Ток у кассиров времени совсем нет.
Я так понял вы пишите про продуктовые.Напишите о непрофильном,к примеру про терминалы оплаты(Киви) и тому подобное.
Достаточно много раз в продуктовых наблюдал что терминалы оплаты/автоматы продажи газировки,шоколада,игрушек и прочие непрофильные услуги плохо работают.От и хотел узнать как с этим обстоят дела от работника-блогера.Увы,не было времени разжёвывать это всё.