Просрочка

В магазине ведется "журнал свежести". Молочко, охлажденные продукты и скоропортящиеся вещи - записаны в журнал и каждый вечер продукты которые завтра по сроку пропадут изымаются и на списание. Надпись во многих крупных сетях - нашли просроченное, получи бесплатно не просто миф, не раз замечал, когда люди, чаще пенсионеры, по пол часа ищут просрочку, чтобы взять на халяву. За 2 месяца моей работы - не нашли. Бесплатная замена просроченного товара грозит не хилыми санкциями Управляющему магазином, его замам и всему коллективу. Лишение премии минимум. Бывали и курьезные случаи, женщина подняла скандал, вот лепёшки "Пита" им уже 8 дней, вы просрочкой торгуете. А они в вакуумной упаковке и срок хранения заявленный производителем 30 суток. Каждый день списывается молочки и колбас, кур на несколько тысяч. Берут ли себе сотрудники просрочку и некондицию? Я не заметил. Сахар на кухне бесплатный (фасовка в пакетах, часто рвутся), печенье, которое подошло по сроку могут положить в общее пользование. Выносить нельзя. С фруктами - ешь в тихаря и не под камерой. Сбитые края у груш, яблок, персиков - некондиция, снимается с витрины. Иногда, реально жалко выкидывать, под выходные заказали 30 ведер маринованного шашлыка, были дожди. 16 ведер по 2.5 кг ушли на помойку.
ХЗ что еще написать, будут вопросы, пишите в коментах, постараюсь ответить.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я в "Пятерочке" рядом с домом накалывался с просрочкой уже  раза 3. Забываю чеки брать, так что не смог пойти разобраться. 2 раза это были куры, 1 раз селедка.  Этой сети видимо по барабану на все, лишь бы прибыль шла.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Я, как работник Пятерочки, Вам по секрету скажу, что чек не обязательно при себе иметь, главное указать на кассу, на которой вы пробивали товар, примерное время, и что именно было в чеке.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, теперь буду знать.

Автор поста оценил этот комментарий

Не сеть виновата, а сотрудники. Сокращения везде, раньше за холодные продукты отвечало 4 человека, теперь 2. Ну, и добавь человеческий фактор, просмотрел, не увидел, отвлёк покупатель. По этому СМОТРИТЕ СРОКИ! Честно все 12 часов бегаешь, как в жопу ужаленный. 

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

смотрю, в магазинах многое зависит от руководства. Как пример - рядом с домом "Пятерочка" - чистенькая. все красиво уложено, вежливые продавцы. Рядом с метро - бардак, хамье, грязь.

Рядом с домом "Магнит" - кассиры, как сонные мухи, товар выложен не пойми как, и хожу туда, когда мало денег, потому что соблазнов мало, ни на что левое тратиться не приходится. А в соседнем квартале, в "Магните" раскладка такая, что хочется деньги транжирить, все яркое, аппетитное, красивое)))
Так что, от руководителя конкретного магазина это зависит, или ту какие -то другие  есть моменты?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Про другие моменты - "Пятерочка","Магнит" с просроченным сталкивался регулярно(кстати именно благодаря им я научился сохранять чеки),больше в эти магазины не хожу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Возле меня 2 магнита (2 минуты ходьбы) в одном радость покупать, продавцы все как на подбор - помогут посоветуют подскажут, все чинно и благородно. Во втором.. как сказать. мне это напомнило советский магазин (1 на весь микрорайон) где хамоватого вида кассир пробивает товар с таким видом, будто я последнюю колбаску на земле себе выбрал и обязан ей за услугу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не о воспитании продавцов речь ведём.

Автор поста оценил этот комментарий

в Глобусе товарищи покупатели частенько ныкают под стеллажами продукцию, затем за ней приходят и с возмущенной физиономией на стойку инфо, да и вообще множество покупателей ну просто свиньи, по другому не назвать однажды казус случился, поставил на вино свежий ценник, подходит клиентка, вытаскивает его и подтаскивет ценник другого вина намного дешевле заявленного, затем на кассу и с криками на стойку инфо, что мы мол уроды, ценники не меняете и вообще она ценник читать не должна для нее интересны только цифры. Таких ситуаций на мей практике происходило очень много

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку