Просрочка
ХЗ что еще написать, будут вопросы, пишите в коментах, постараюсь ответить.
Я в "Пятерочке" рядом с домом накалывался с просрочкой уже раза 3. Забываю чеки брать, так что не смог пойти разобраться. 2 раза это были куры, 1 раз селедка. Этой сети видимо по барабану на все, лишь бы прибыль шла.
Не сеть виновата, а сотрудники. Сокращения везде, раньше за холодные продукты отвечало 4 человека, теперь 2. Ну, и добавь человеческий фактор, просмотрел, не увидел, отвлёк покупатель. По этому СМОТРИТЕ СРОКИ! Честно все 12 часов бегаешь, как в жопу ужаленный.
смотрю, в магазинах многое зависит от руководства. Как пример - рядом с домом "Пятерочка" - чистенькая. все красиво уложено, вежливые продавцы. Рядом с метро - бардак, хамье, грязь.
Рядом с домом "Магнит" - кассиры, как сонные мухи, товар выложен не пойми как, и хожу туда, когда мало денег, потому что соблазнов мало, ни на что левое тратиться не приходится. А в соседнем квартале, в "Магните" раскладка такая, что хочется деньги транжирить, все яркое, аппетитное, красивое)))
Так что, от руководителя конкретного магазина это зависит, или ту какие -то другие есть моменты?
Про другие моменты - "Пятерочка","Магнит" с просроченным сталкивался регулярно(кстати именно благодаря им я научился сохранять чеки),больше в эти магазины не хожу.
Возле меня 2 магнита (2 минуты ходьбы) в одном радость покупать, продавцы все как на подбор - помогут посоветуют подскажут, все чинно и благородно. Во втором.. как сказать. мне это напомнило советский магазин (1 на весь микрорайон) где хамоватого вида кассир пробивает товар с таким видом, будто я последнюю колбаску на земле себе выбрал и обязан ей за услугу.
в Глобусе товарищи покупатели частенько ныкают под стеллажами продукцию, затем за ней приходят и с возмущенной физиономией на стойку инфо, да и вообще множество покупателей ну просто свиньи, по другому не назвать однажды казус случился, поставил на вино свежий ценник, подходит клиентка, вытаскивает его и подтаскивет ценник другого вина намного дешевле заявленного, затем на кассу и с криками на стойку инфо, что мы мол уроды, ценники не меняете и вообще она ценник читать не должна для нее интересны только цифры. Таких ситуаций на мей практике происходило очень много