Прошу юридической помощи с военкоматом.
Здравствуй, Пикабу! Прошу о какой-нибудь юридической помощи или совета. Дело в том, что я учусь на 4-м курсе бакалавриата университета, через месяц защищаю диплом. В нашем университете отсутствует военная кафедра, это так, к слову. И вот около недели назад мне пришла повестка, которую вручили через учебный-методический отдел(угрожали тем, что будут писать отказной акт, или что-то такое). Так вот, повестка была назначена на 24.05.2018, т.е. сегодня, а причина вызова: "Явиться для проведения призывных мероприятий".
Дело в том, что у меня должна быть отсрочка от Армии до 30 июня 2018 года (вообще до 31 августа, с учётом последипломных каникул), но каким-то образом, мне сказали, что моя отсрочка истекла в январе этого года. Сказали, мне пройти медкомиссию. Я покинул военкомат и направился в "мобилизационный отдел" университета, где обычно выдают справку с места учебы для военкомата. Но мне справку не дали, аргументируя тем, что справка уже должна быть в военкомате. Затем, я сказал, что меня, кажется, призывают в армию, требуют, чтобы я прошел медкомиссию. В мобилизационном отделе стали искать моё личное дело(я не в курсе, что это за дело, и что в нём есть), но его не нашли и после этого они просто посоветовали мне обратиться к тем, кто меня послал на медкомиссию(это люди в окошке работающие с гражданами с приписной книжкой) и попросить их переписать мне повестку на дату, после защиты диплома(И это федеральный ВУЗ...). Я снова вернулся в военкомат, и сделал то, что мне посоветовали, но меня опять отшили, и сказали, мол, никуда тебя не заберут, просто пройди комиссию, и сможешь поставить подпись в своем обходном листе (это бумажка "необходима" для получения диплома на руки, но законом нигде не регламентирована). Ну и так как я не очень хорошо осведомлен, я очень боялся и боюсь, что мне могут впаять уголовную статью за уклонение от Армии, если я не пройду медосмотр сегодня.