1

Прошу советов в постройки боббера.

Знаю,что на Пикабу сидят не только школьники, но и вполне взрослые люди с разными интересами. Я бы хотел обратиться за советом к последним. (Маленькая предыстория) Я последние 2 года я очень заинтересовался мотоциклами, а точнее оппозитными мото. И вот наступило лето, а следовательно появилась работа. Наконец-то я определившись с направлением я решил строить боббер (либо из Урала, либо из Днепра) Я хочу попросить совета у тех кто уже с работал или хотя бы сталкивался. Хочу услышать буквально все, все до мелочей.
Примерно то, что хочу сделать внутри, в коментариях.

Дубликаты не найдены

+5
Вот примерно то, что я хочу сотворить.))
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+2
Почему то более чем уверен, что есть уйма специализированных форумов для подобных мото. И вероятность найти там дельный совет - куда больше.
раскрыть ветку 1
+1
Я это понимаю, я и там стараюсь искать, просто знаю, что здесь сидят разные люди, вот и решил тут тоже совета спросить.
+1
Вот, ни кто не подскажет от чего мотор и рама??
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Рама м-72 двигателя к750
раскрыть ветку 1
0
Спасибо!)
+1
раму варишь сам, какую захочешь, главное - перед тем как высчитывать размеры подумай из каких З/Ч будешь собирать, чтобы по размерам все сошлось. Заднюю маятниковую подвеску тоже можно самому варить. Вообще тема самопалов среди байков достаточно хорошо развита, так что дерзай! а вообще если ты с Москвы или с области - с радостью присоединился бы) сам люблю байки, одно время был подписчиком журнала "мото", где в каждом номере был самопал)
0
Поищи на Беспечном ездоке, я там видел неоднократно, как народ бобберы пилит: sinus.vl.ru/forum/ или на форуме ураловодов каком-нибудь.
0
привет, тоже этим летом хочу заняться уралом, притом хочу сделать все на родных агрегатах
0
Как успехи?)
Похожие посты
106

Боббер Масон продолжение…

Боббер Масон продолжение… Мото, СССР, Своими руками, Тюнинг, Кастом, Боббер, к-750, Видео, Длиннопост

Итак, немного расскажу про свой мотоцикл. Я начал делать его в 2014 году, удачно закупил деталей на приличную сумму, сейчас это все стоит дороже, либо вообще не купить, как этот задний хромированный обод на фото от мотоцикла Урал Волк, их давно не производят. Что и как делалось рассказываю в видео, если это кому-то интересно)

И про пиление крыльев в домашних условиях

Жду ваших огненных комментариев)

Показать полностью 2
252

Боббер Rough Crafts Dyna Guerilla

Кастомайзер Уинстон Йе (Winston Yeh) из мастерской «Rough Crafts» обладает большим талантом и специализируется на переделке мотоциклов Харлей. Он работает в своей мастерской в Тайбэе, Тайвань. Уинстон уделяет большое внимание дизайну своих мотоциклов и мелким деталям, в результате чего получаются безупречные проекты.

Боббер Rough Crafts Dyna Guerilla Мото, Кастомайзер, Winston Yeh, Боббер, Harley-Davidson, Длиннопост
Боббер Rough Crafts Dyna Guerilla Мото, Кастомайзер, Winston Yeh, Боббер, Harley-Davidson, Длиннопост
Боббер Rough Crafts Dyna Guerilla Мото, Кастомайзер, Winston Yeh, Боббер, Harley-Davidson, Длиннопост
Боббер Rough Crafts Dyna Guerilla Мото, Кастомайзер, Winston Yeh, Боббер, Harley-Davidson, Длиннопост
Боббер Rough Crafts Dyna Guerilla Мото, Кастомайзер, Winston Yeh, Боббер, Harley-Davidson, Длиннопост
Боббер Rough Crafts Dyna Guerilla Мото, Кастомайзер, Winston Yeh, Боббер, Harley-Davidson, Длиннопост

Детали проекта Dyna Guerilla:


— донор Harley-Davidson Fat Bob 2009


— задние амортизаторы Progressive и комплект занижения Progressive для передней подвески


— вилка перекрашена в титановый цвет


— 16-дюймовые колеса Arlen Ness


— резина Coker/Beck Cycle Blackwall 5.00


— композитные тормозные диски Lyndall Brakes, фрезерованные суппорты


— руль Rough Crafts Fighter


— ручки и райзеры Rough Crafts


— другие компоненты Rough Crafts: ножные органы управления, крышка бака, топливный бак, седло и т.п.


— фара Harley-Davidson Forty-Eight


— выхлоп Rough Crafts Guerilla

Показать полностью 4
141

Немного истории. Бобберы.

Немного истории о мотоциклах класса боббер.

Немного истории. Бобберы. Мото, Боббер, История, Не мое, Длиннопост

Само название говорит о том, что на мотоцикле убирается все лишнее, его как бы подстригают (англ.: bob — короткая стрижка), обусловленно это было желанием выигрывать в уличных гонках, облегченный мотоцикл быстрее. Бобберы, скажем так более «пацанский» и скоростной вариант мотоцикла.

Немного истории. Бобберы. Мото, Боббер, История, Не мое, Длиннопост
С байков снималось всё, что не влияло на движение и урезались крылья, а иногда и полнстью удалялись. Отсюда и название пошло "боббер" — подстриженный. Оказывается после бобберов начали появляться чопперы (англ.: chop — рубить), но в последствии разделились на два стиля, чопперы (мотоциклы с длинной рамой и вилкой) и бобберы (мотоциклы с короткой рамой и вилкой). В отличии от чопперистов, бобберисты стремились создать быстрый, шустрый мотоцикл для уличных гонок, в то время как чопперисты создавали мотоциклы для вальяжной езды и дальней дороги.


В 30-х годах в Калифорнии начали рождаться первые бобберы (тогда их еще называли bobers — урезанные), они делались из мотоциклов «Crocer», эти мотоциклы в отличии от других фирм производителей в США, были самые быстрые поэтому и лидировали среди молодежи в то время. Началась вторая мировая война и государство требовало мощных мотоциклов, фирме Harley-Davidson повезло и с ними подписали контракт. Ну а после войны у них уже не было конкурентов. 


Вернувшаяся после войны европейская молодежь взялась за переделку штатовских тяжелых мотоциклов полученных в ходе войны в легкие и управляемые, тут бобер пережил свое второе рождение. Американская молодеж вернувшаяся с войны после 1945 года тоже взались за переделку своих тяжелых мотоциклов для участие в гонках и не только.

Немного истории. Бобберы. Мото, Боббер, История, Не мое, Длиннопост
Боббер — это мотоцикл, выполненный на основе классического мотоцикла, на котором удалены или сильно облегчены все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла, но уменьшающие его общий вес. С мотоцикла удаляют: спидометр, тахометр, звуковой сигнал, передний тормоз, ветровое стекло, переднее крыло и многое другое. Глушитель, задняя подвеска, оставшиеся крепежи, подвергаются изменениям. Уменьшаются или подвергаются замене: передняя фара, сидение, бензобак, аккумуляторная батарея… Рама остается серийная, угол наклона передней вилки — без изменений, колеса одинакового диаметра. Хотя возможны некоторые исключения, иногда вносятся небольшие конструктивные изменения. Бобберу присуща низкая посадка и одиночное подобное велосипедному сидение. Бобберы, как спортивная модификация, были одноместны.
Немного истории. Бобберы. Мото, Боббер, История, Не мое, Длиннопост
В России этот стиль достаточно редок, вероятно, по тому, что его лучшие времена канули в лету. Среди многообразия современной спортивной мото техники боббер утратил свою былую актуальность. Хотя и сегодня можно встретить энтузиастов, которые отдают дань знаменитому прадеду кастомайзинга.


Спасибо за внимание!

Показать полностью 2
528

Урал-Боббер из Калининграда

Подборка фотографий красавца и небольшая история создания от автора проекта (ссылка на источник в комментариях) Баянометр ругался, но ничего подобного не нашел
Урал-Боббер из Калининграда Подборка фотографий красавца и небольшая история создания от автора проекта (ссылка на источник в комментариях)  Баянометр ругался, но ничего подобного не нашел
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: