-19

Прошу совета.

У нас в классе среди родителей настоящий скандал, причина этого- термопот. Предложили его купить для классных мероприятий. Класс у нас не большой 25 человек. Мероприятия с чаепитием бывают максимум 2 раза в год, в классе для постоянного пользования он не нужен. И вот из-за этого и произошла ругань. Часть родителей за термопот, часть за то чтоб купить обычный электрический чайник, и часть что ни то ни другое не нужно воду можно согреть и ведром с кипятильником или в школьной столовой. Помогите советом!!!!!!!

Дубликаты не найдены

+4
Вообще, если не ошибаюсь, по ТБ в школах запрещено использовать в учебных классах бытовые нагревательные приборы
раскрыть ветку 1
0
А термопот на дачу уедет
+2

Кулер купите и всё.

+1
Просите совета? Я категорически не советую покупать термопот. Так и скажите на собрании - @vavandemidov против!
+1

Вариант с ведром и кипятильником мне нравится, голосую за него.

раскрыть ветку 4
+3

Кипятильник отстой! Даешь бульбулятор!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Выглядит надежно!

раскрыть ветку 1
0
Можно даже без ведра)
+1

а что ни у кого нет термоса ? закупите каждому и пусть приносят когда надо , ещё самим пригодится иногда

+1
Расслабиться и скинуться на то, что решат людишки.
раскрыть ветку 1
+1
Расслабиться и не скинуться, а на эти деньги ещё раз расслабиться
+1

Дети - не самые большие любители чая, 2 раза в год можно и газировки попить. Для взрослых - достаточно чайника.

Как учитель, была бы против загромождения кабинета разными ненужными приблудами. Если хочется деньги потратить, купите лучше принтер, намного нужнее.

раскрыть ветку 3
+1
Полностью поддерживаю. Нам учитель открытым текстом говорила, что не нужно ей цветов, конфет и кружек все 4 года нач. классов. А просила принтер! Я предложила скинуться по 500р. 26 человек и купить. Но большинство не поддердали, - так и дарили человеку с сахарным диабетом( учительнице) конфеты на все праздники. До сих пор принтера у нее нет, а мы уже в 5 классе...
раскрыть ветку 2
0

Принтер и вся остальная техника в классе есть все новое. Учитель не вмешивается в разборки родителей и ни чего не просит.

раскрыть ветку 1
0

Лично я за чайник, хотя ведро с кипятильником тоже неплохой вариант)))))))

раскрыть ветку 1
0

Ну, ведро с кипятильником прям сурово ) Я не думаю, что в школьной столовой вам откажут в кипятке, вы ж всё равно пакетированный чай завариваете наверно - 100 градусов не нужно, чайник тоже хорошо . По крайней мере в школе у дочери именно так и поступают, хотя давно уже никаких чаепитий не устраивают, всё больше на экскурсии ездят .

0
Покупайте сок и не парьтесь. Тем более, что термопот не совсем предназначен для таких целей, им нужно пользоваться не разово вскипятить большой объем воды, а поддерживать температуру кипячёной воды. Даже по литражу посудите: 25чел × 0,4мл(ну пусть такая чашка, допустим) это уже 10л, а это уже не из дешёвого сектора термопот.
0

Два раза в год на мероприятия чайник можно и из дома принести. А термопот стырят.

0

Отменить чаепития. И проблема решена.

0
Кто предложил учитель или родители? Я думаю чайником вполне можно обойтись. С другой стороны, если цена вопроса не велика, и учитель считает что он необходим,- можно и купить....
0
Вы делаете из мухи слона.
0

Это ещё что, у нас одна из мамаш предлагала в класс купить новую стенку (у той, что была достаточно было петли подтянуть), трубы самим сменить, а конкретно девочкам на дни рождения дарить кукол монстер хай (тех жутких аж за 3000) . Были ещё долгие споры в группе класса о покупке кулера, но обошлись помпой .

0

Хуепот им в компот. Суки директору пойдёт в кабинет.

0

Хрен знает у нас в в 9/10/11 классе стоял чайник, на перемене заходили бывает чайка попить перекусить. То есть использовали каждый день в течение всего учебного года.

А так термопоты не сильно дорогие тоже есть.

Если что это происходило в Москве.

0

Решает все равно большинство, советом не поможешь тут

0

Чай не водка, много не выпьешь.

Похожие посты
251

Что делать?

Подрабатываю физ-мат репетитором.

В десятом классе не знать таблицу умножения? Запросто! Начать готовиться за месяц до ЕГЭ? Это наш стиль! Думаете, это шутка? Нет, это уже даже не удивляет. Это - обыденность. Как помочь ребенку получить хорошее образование? Об этом кратко в посте.

Скажу сразу кратко: сейчас школа не дает гарантированно хорошего образования. И эта проблема ложится на плечи родителей. Чтобы не попасть в ситуацию "нам бы ОГЭ хоть на троечку сдать" с грустными глазами, советую прочитать.

1) Контроль образования. Видел достаточное количество примеров, когда толковые и сообразительные ребятки не знали элементарных вещей. Происходит это в основном из-за плохих учителей, невнимательности или лени. Особенно в нашем 21 веке, когда списывание стало чем-то элементарным и простым и 95% школьной программы за человека может знать телефон. Поэтому родителям неплохо было бы наметить некоторый ориентир обучения ребенка (будет ли он в физмате или пойдет в инъяз, например) и проверять профильные предметы. Как это сделать? Если хватает знаний, то самому. Плюс в Интернете полно проверочных материалов разного уровня и формата. Если нет, то за сумму в пределах тысячи рублей запросто найдется репетитор, который согласится просто посмотреть уровень знаний (не говорю об обманах и некомпетентности некоторых репетиторов - речь не о том сейчас). Может согласится школьный учитель посмотреть мальчика более дотошно, причем не обязательно его учитель. В общем, способы есть. Самая главная ошибка - не замечать очевидного отсутствия развития ребенка (да, таких родителей вижу постоянно). Не менее большая ошибка - выбирать за ребенка, не слушая его мнение. Учеба должна быть хоть немножечко в радость и ребенок должен все же понимать, зачем он все это делает. Когда стоит беспокоиться - сложно сказать. Если в целом уровень развития у ребенка нормальный, оценки в четвертях 4-5, то ближе к экзаменам, классе в 9. Если есть звоночки, то по факту обнаружения. Помните: ваша цель не загнобить ребенка, а выявить пробелы в знаниях (или их полное отсутствие).

2) Звоночки. Как понять, что пора хвататься за голову и бежать восстанавливать пробелы? Помимо мнения учителей так же советую обратить внимание на следующие вещи. Феноменальная память без понимания предмета - практически со всеми двоечниками-лентяями провожу такой эксперимент. Пишу интеграл от х^2 с пределами, прошу его запомнить в течение 30 с и повторить. Примерно 3/4 учеников повторяют в точности, не понимая смысла вообще. Почему это происходит - человек привык списывать, запоминать без понимания. К слову, чем опасно постоянно списывать? Это ухудшает работу мозга, не дает ему развиваться. Большая часть материала, который дают в школе, нужен вовсе не для дальнейшей жизни, а именно для развития работы мозга, улучшения логики и прочего. А если за человека думает гаджет, то мозг будет просто хранилищем информации без умения ее обрабатывать. И таким людям очень тяжело жить.
Оговорюсь: да, у хороших учеников тоже бывает великолепная память. Но именно бездумное запоминание характеризует двоечников.

Второй звоночек - глупость в жизни. Да, технологии развиваются. Но если человек без гаджета не может ответить в обычной жизни на элементарный вопрос - повод задуматься. Например, если в магазине ребенок не может без телефона посчитать сколько будут стоить 3 батона по 22 р каждый - повод серьезно задуматься. Многие не придают этому особого значения, мол, мы ж не на контрольной и на диктанте. А зря... К слову, маленький совет всем родителям - играйте с детьми в математические игры. Просите складывать в уме цены за продукты в магазине и сравнивайте с чеком, на улицах складывайте номера машин и прочее. Тренируйте таблицу умножения. Многое можно придумать. Я обязательно в конце каждого занятия по математике устраиваю пять минут устного счета, рассказываю разные приемы упрощенного умножения. Ибо устный счет есть везде и он самый простой способ не давать мозгу ржаветь.

3) Есть проблемы, что делать? Сидеть и ждать, а за месяц до экзаменов решить начать готовиться, попутно называя всех учителей и репетиторами дураками и неучами. Начинать заниматься. Обычно родственника очень сложно учить, поэтому если есть серьезные проблемы, то обычно находят репетиторов или доп. курсы, коих в каждом городе полно. Основной минус курсов в том, что лентяй там точно так же продолжить лентяйничать и толку не будет никакого. Основной плюс - низкие цены и обычно хорошие учителя. Советую доп. курсы тем, кто страдает от плохого образования в школе. Советую репетитора тем, кто ленив или кому сложно быстро воспринимать информацию в школе. Главное - не сидеть на месте, когда есть проблемы. Чем раньше начать их решать, тем это будет проще. Но переусердствовать тоже не стоит. Не всем быть гениями. Не лишайте ребенка детства, везде требуется золотая середина.

4) Нет проблем и хорошо учиться. Нужен репетитор? Сейчас они вон у всех есть! Нет. Если все в порядке, то оставьте ребенка в покое. Исключение - у ребенка есть потенциал и он сам хочет его развивать. Обычно это нужно олимпиадникам. Да, ребенок может капризничать и отказываться от того, чего бы он на самом деле хотел, так бывает. Но роль родителя как раз не в том, чтобы переломить мнение, а в том, чтобы помочь выйти на верный путь. Я много видел действительно умных ребят, которые к концу школы просто выгорали от невообразимого количества олимпиад и всякого доп. образования. И после слетали на первом-втором курсе МГУ и МФТИ, потому что им стало неинтересно учиться.

5) Я взрослый, но хочу учиться. Как это делать и с чего начать? Этот вопрос мне задали в комментариях. Редко, но периодически занимаюсь со взрослыми людьми. То есть, один из вариантов - репетитор. Если бюджет не позволяет, то заниматься самому. Самый адекватный вариант - открыть список тем предмета и потихоньку, наметив ориентир, их долбать. В чем плюсы и минусы учиться, будучи взрослым: плюсы - есть мотивация и цель. Человек точно знает, зачем ему это все нужно. Минусы - лень. Именно поэтому многие взрослые люди нанимают репетиторов - для мотивации и подпинывания.

Мне сложно сказать здесь что-то кроме банальностей - нужно расписать план занятий и следовать ему. Не перегружаться, но и не расслабляться сильно. Все обучение должно приносить удовольствие. Иногда, возможно, полезно брать разовые занятия с репетитором - он подскажет, направит, проверит. Думаю, тысяча рублей в месяц есть практически у всех.

И не могу не предупредить - с 90% вероятностью вы все это дело забросите, потому что не хватило интереса или мотивации. Это сплошь и рядом.

В принципе, это все, что я хотел сказать. Уважаемые родители, прошу прислушаться: ваша задача и задача образования вообще - научить ребенка думать. Думающий человек сможет со всем справиться сам. И основная проблема образования сейчас - там не учат думать. Все заставляют запоминать, а не понимать. А жить без умения здраво мыслить и анализировать - это вечно жить в обмане более умными и более хитрыми. За сим все.

P.S. По всем вопросам по этой теме - добро пожаловать в комментарии.

Показать полностью
207

Я ушла, потому что ушла!

Подрабатываю репетитором у знакомой семьи,  Со старшей сестрой учились вместе, с младшей (13 лет) занимаюсь английским. Так как дружим очень много лет, и родители меня хорошо знают, не стесняются обсуждать школьную жизнь младшей. В тот день папа пришел с родительского собрания...


- Дочь, почему ты физкультуру прогуляла?

- Я не прогуляла, у меня освобождение!

- Освобождение у тебя от занятий на уроке, а не от самого урока.

- Ну а чоооо (любимое выражение), мне по улице морозиться что-ли?

- В смысле по улице?

- Ну у нас же лыжи, а я не занимаюсь!

- и что с того?

- Ну мне надо вокруг школы гулять, а я замерзла!

- А почему ты не попросилась в школе посидеть?

- Я просилась, нам не разрешают.

- а в зале спортивном вам нельзя остаться?

- нельзя, он закрыт.

То есть тебе, после болезни, с освобождением, не разрешают в школе остаться до конца уроков, я правильно понял?

- Да.

- Иди, вопросов нет.

На следующий день классный руководитель попросил ребенка написать объяснительную "почему ушла". Ребенок написал: "Я ушла с физкультуры, потому что ушла домой!"


А теперь вопрос: как правильно поступить в данной ситуации? Я бы тоже ушла домой, и ребенку бы своему разрешила, но у учителей серьезная ответственность, и они не имеют права, без сопровождения взрослых, отпускать детей с уроков до их окончания. Как я поняла, в компетенцию охранника присмотр за детьми не входит. В спортзале их оставлять -  по ТБ нельзя. Но ведь можно было бы например на урок к классухе на последнюю парту засунуть? Или как быть, если я категорически против, без хорошей согревающей физ.активности тех же лыж, отпускать ребенка на 40 минут принудительно погулять в -20?

796

Прошу совета.

Вот и закончились долгие каникулы и наступили суровые трудовые будни, в т.ч. и у школьников. Сложилась такая ситуация - в классе моего сына есть один ученик, который уже третий год не даёт покоя всей младшей школе. Но особого его внимания удостаивается именно мой сын, почему то именно его выбрал козлом отпущения тот ученик.

Третий год он срывает урок за уроком, учителя посылает матом, дерётся и вымогает деньги, провоцирует и т.д.и т.п...

Небольшое отступление. Мальчик из несовсем благополучной семьи, мать "замужем" за очередным сидельцем, пацана по слухам дома бьют, что и отражается в его агрессии в школе.

И так продолжалось весь первый, второй и половину третьего класса. Родители, в т.ч. я, неоднократно писали всемозможные жалобы и докладные, директору, завучу, в ПДН, опеку. Воз и ныне там.

Но сегодня ситуация достигла своего апогея. Я в очередной раз общалась с мамашкой обидчика, после того как сын опять на него пожаловался, та реагировала более менее адекватно. Но тут пришло голосовое сообщение от её сожителя, в котором он девятилетнего ребёнка называет, простите, пидором, и обещает "дать ему и тебе овце пизды" если мой ребёнок еще будет жаловаться.

Я так понимаю, действать через нашу доблестную полицию не имеет смысла, ему ничего не сделают, только разозлят. Думаю для начала снять видео что происходит на уроках и идти к директору обещать привлечь всевозможные СМИ. Чтобы директор давила на мамашу, исключить его до 15 лет не имеют права, только добровольно перевести. С неадекватными родителями желания общаться нет, буду пробовать повлиять через администрацию школы. Может еще что-то можно сделать? Я уже не знаю в какие двери стучать...


Комменты для минусов добавлю как положено.

5240

Учительское рабство

Здравствуйте. Прошу поднять в ТОП, если можно. Пишу, так сказать, со свежими эмоциями из славного города Оренбурга. Мои родственники проживают в одной из деревень в Оренбургском районе и работают учителями в местной школе. Так вот, буквально сегодня их директрисса собрала всех учителей и объявила крайне занимательную новость: оказывается, буквально на днях в Районном Управлении Образованием по Оренбургскому району Оренбургской области провели неофициальное собрание, на которое были приглашены директоры всех сельских школ района , которым в приказном тоне было указано собрать в понедельник, то есть 26 июня всех учителей своих школ и отправляться в расположенный рядом с Оренбургом новый, по сути, элитный коттеджный посёлок Экодолье:

http://orenburg.ecodolie.ru

Там буквально недавно закончили строить новую школу и в РУО решили, что нет лучшей идеи, чем заставить учителей местных районных школ ехать отмывать ее, то бишь готовить к новому учебному году. То есть не нанимать людей, а воспользоваться дармовой силой. Конечно, многих директоров это возмутило, но им тут же по словам директриссы, пригрозили санкциями  в случае отказа. То есть, понимаете, у многих учителей отпуск, но всем плевать. Но не суть. Просто вся ситуация глупая донельзя. И я точно знаю, что учителя соберутся и поедут, потому что будут бояться за свои рабочие места. Забыл добавить, что в РУО также наказали, чтобы по итогам уборки был сделан фотоотчет каждой школой. Вот такие дела. Извините за сумбур, я косноязычен. Буду рад услышать советы о том, куда написать и куда позвонить для жалоб. Ну и комментарии для минусов размещу

1493

Неожиданный источник достоверной информации

Повелось на Руси издревле мудрость народную не в сундуках пыльных хранить, а передавать из уст в уши подрастающего поколения.


Сижу, составляю отчет по несовершеннолетним, проживающим в микрорайоне школы. Всю информацию загнал в Excel, таблички заморские мне все посчитали, а конечные цифры, как назло, не сходятся! Проверил, перепроверил, все без толку. Сижу не весел, голову повесил.


Проходит мимо завуч, остановилась и поинтересовалась, почему у меня вид скорбный. Показал я ей все, растолковал, в чем проблема. Она и говорит:

- Это конечно горе, но не беда. Помогу я тебе!

Сделала несколько исправлений и за пару секунд все сошлось!

- Как так!?? – удивился я. – Умная машина битый час вкалывала как проклятая и не справилась, а вы – раз и готово!


Поделилась завуч секретом, который открыла ей много лет назад её завуч, а той, давным-давно - в самой, что ни на есть древности, самый первый директор школы:

- Если циферки в отчете не сходятся, надо обратиться за помощью туда! – при этом она многозначительно указала пальцем наверх.

- Неужели к богу? – удивился я.

- Можно и к нему, но мне достаточно потолка! Когда надо составить очередной никому не нужный отчет, берешь с него цифры, и обязательно всё сходится!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: