Дубликаты не найдены

+6
Делаете скан, меняете цифру в фотошопе и распечатывайте на плохом принтере, чтобы размыто было.
емли возьмут на работу, принесёте оригинал, а если в НПФ, то левый СНИЛС
раскрыть ветку 1
0

Это нужно для проверки сб при условии того, что решение после первого собеседования будет положительным и что бы потом не давать вам отказ после 2+ этапов собеседования из-за того, что вы не прошли проверку в СБ.

+3

Думаю надо сходить. Документы не показывать, снилс не оглашать. По результатам - пилить пост.

раскрыть ветку 1
+3
На вопросы не отвечать.
0

Снилс даже в руки им не давайте,копию делать тем более

0
РГС банк фигачит всех в свой нпф, со словами это не обязательно, вам будут звонить, вы можете отказать. По факту звонить не будут, просто придет смс о том что вы теперь в ргс)))))
Работал в РГС, автору не советую туда идти.
0
Вот делать нефиг hr сидеть и оформлять вас в нпф, не надо искать черную кошку в тёмной комнате, вероятнее всего эти правила придумала их служба безопасности и это для них инструмент для пробива данных о вас.
0

Взять документы на собеседование с собой можете, но предъявлять им все эти документы не стоит, тем более давать отсканировать или ещё чего.

Был сам как-то у них на м. Киевская (в главном здании РГС) тоже на собеседовании, но из перечисленных документов брал только Паспорт - он для оформления пропуска нужен на первом этаже. Один хрен, отказали в трудоустройстве. Я не расстроился ни чуть.

Сейчас их головной офис на Мясницкой 43 стр.2

0

данные документы НЕ нужны. паспорт + трудовая (если уже есть опыт)

0
Ну взять-то можно. Главное - никому не показывать и не давать в руки.
0

для собеседования нужен паспорт и документ об образовании с трудовой или выпиской из трудовой. ИНН и СНИЛС нужны при оформлении.

0
Зачем на собеседние нужны эти документы? Ну паспорт еще согласен, прописку там посмотреть. Но инн и снилс точно не нужны. Наверное манагер решила таким способом закрыть план по нпф
0

Левые данные дай и все

0

Ну не иди на собеседование, в чем проблемы? Запрись дома, ИНН и паспорт уничтожь.

Школьники и то самостоятельнее

раскрыть ветку 3
+2

Он, полагаю, опасается, что это будет не столько собеседование, сколько наёбка с НПФ.

раскрыть ветку 2
0

Все верно. Поэтому и спрашиваю. Были просто такие комменты

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

По этому поводу ничего толкового не скажу. Но знаю такую фишку у росгосстраха, по крайней мере лет 5 назад такое было, что они могли без ведома клиента перевести пенсионные накопления в свой фонд.

-1

Принять тебя не примут, но страховочку оформят... Ну может кредит еще дадут :)

Похожие посты
1674

Наткнулся на гопоту...

В общем я просто ищу совета или успокоения

Вкратце ситуация такова: 
Выходил из гостей вечером, в подъезд в тот же момент как я выходил зашли гопники один из которых шибанул мне в зубы автобусным молотком. После чего они очень быстро ретировались. Есть несколько свидетелей, есть запись с камер на домофоне как они входили(в самом подъезде нет), заявление написано в тот же вечер.
Зубам кранты, трех штук не досчитался. Было это в начале месяца, потом беготня по клиникам, страдания с зубной болью, хождение к участковому, попытки(успешные) достать записи с камер пока они не стерлись за двухнедельный срок, потому что органы с этим делом не сказать, что торопились(кстати даже не знаю, есть ли у них записи которые они сами запросили или они не успели и есть только те, что принес я). Дело в Питере кстати происходило.

Что хотелось бы узнать:
Какие-то общие вещи и советы. Плюс товарищ с юридического сказал, что органы не очень любят заниматься такими вещами(ну типо не убили же) и шансов на справедливость у меня мало, так вот хотелось бы уточнить действительно ли это так. Может стоит уже просто смирится...
Еще конечно хочется знать продвигается ли дело хоть как-то за последние недели. Как об этом узнать? Единственное, что я могу это досаждать участковому постоянными звонками, но воспитан я так, что не хочу тревожить человека лишний раз звонками учитывая, что сам не знаю что хочу услышать в ответ.
Через сколько кстати дело тупо закроют по сроку давности? Они ведь просто могут потянуть и забить, да?
А если их найдут(или не стоит на это лишний раз надеяться?) как я смогу выставить им счет за затраты на ремонт своих зубов? Стоит ли об этом вообще сейчас думать и потребуется ли мне помощь проф. юриста или сам смогу?


Возможно надо было пораньше вопросами задаваться, но как-то не подумал, да и не до этого по началу было, а потом еще от шока отходил. Да, для меня это довольно дикая ситуация, я до сих пор не могу полностью принять это как случившийся факт

Вообщем надеюсь, что смогу найти тут полезный совет или хотя бы успокоение с принятием шансов на справедливость. Заранее спасибо тем кто что-нибудь подскажет


пс: Зубки жалко :(

1229

Кто прав? продавец или покупатель?

Добрый день! Работаю в торговле не один год, но с таким столкнулся впервые. Пришел покупатель просит вернуть деньги за обувь (начала отклеиваться подошва). При первом же осмотре понятно, что действительно - заводской брак. Сразу соглашаемся, просим написать заявление на возврат денег. Дело было в субботу, объясняем, что позвоним в понедельник, уточним во сколько подойти, чтобы получить деньги. В этот момент , он говорит, что "я вот еще экспертизу сделал, верните мне за нее деньги". Теперь вопрос, на который я не нашел ответа ни в ЗоЗПП, ни в интернете... Должны ли мы оплатить эту экспертизу, если спора о качестве товара не было, мы сразу согласились вернуть ему деньги? Возможно нужны будут пояснения, готов ответить в комментариях.

6773

Увольняют

Добрый день всем неравнодушным. И мимо проходящим. Ситуация у меня патовая, так что нуждаюсь в совете и добром слове, если не жалко.
Вчера вечером гендир прислал письмо с простой, как три копейки, фразой: в понедельник жду заявление по собственному желанию. После чего мне заблокировали учетку, удалили со всех рабочих групп в вотсап.
Предприятие, в котором я тружусь уже 6 месяцев, сейчас "зачехляет пулеметы" И уходит в режим ожидания. Все работают на удаленке. И все большее количество людей увольняют. Кого по собственному, кого по соглашению, а кого и по причине кризиса и эпидемии. Я, видимо, долг свой отечеству отдала и могу идти нахер. Вот только я не согласна. Переменку за предыдущий квартал они зажали, а теперь еще и по собственному уйти требуют. И придется мне хрен без соли доедать.
Подскажите, плиз, что и как правильно сделать, чтоб уйти с минимальными потерями. Куда идти, кому писать? Стоит ли сейчас писать директору, что против? Или ехать завтра и решать вопрос с отделом кадров? Голова кругом и колотит нервная дрожь...
Спасибо, что прочитали.

1949

И снова о стариках

Полтора месяца назад к моим бабушке и дедушке пришли замечательные ребята и продали газоанализатор за скромные 19000, теперь старики могут спать в безопасности, утечку же сразу будет слышно! Много времени я пыталась объяснять своим, что не то что в квартиру, дверь не нужно открывать, но нет, воз и ныне там. Ей же красиво напели, что это очень большая скидка, даже паспорт сфоткали, чтоб в базу занести и второй раз не смогла купить за такие копейки. А пару часов назад ей поступил звонок из банка, оказывается на ее имя оформлен кредит в скромные 100000 и уже есть просрочка платежа. Даже не представляю что делать, ни как не могу перестать охреневать. Сейчас жду мужа и иду писать заявление, но может кто знает правильный порядок действий?

75

Бесплатная студенческая юридическая консультация - 2

Здравствуйте дорогие пикабушники!

Напомню немного о себе, мы студенты, которые в условиях карантина ищут людей со всей страны, которым нужна бесплатная юридическая помощь, нам практика - вам консультация :)

Поэтому, чем раньше выйдем в горячее, тем лучше)

Это небольшое продолжение вчерашнего длиннопоста (всё так же без рейтинга, комменты для минусов внутри) про набор заявок для работы студентам в юридической клинике, ссылка  на 1 часть: Бесплатная студенческая юридическая консультация

Ссылку для получения юридической помощи прикрепляю в конце поста.

Бесплатная студенческая юридическая консультация - 2 Юридическая консультация, Помощь, Бесплатно, Студенты, Универ, Учеба, Практика, Без рейтинга, Длиннопост

Примерно так выглядел один студент-диспетчер, который принимал вчера заявки, потому что их было очень много!


Теперь немного статистики:
За сутки в работу поступило 22 дела (в каждом выделена отдельная юридическая проблема, с которой предстоит работать, поэтому работы хватило сейчас всем);

Пришло 3 заявки, которые не взяли в работы (2 по уголовному праву и 1 по предпринимательской деятельности);

Пришло 4 заявки без указанного e-mail адреса или с именем в стиле DeadLordе629 (имя вымышлено), таким образом дать ответ на них невозможно по закону, поскольку они анонимны;

Полная загруженность студентов на ближайшую неделю;

Преподаватели, не ожидавшие такого наплыва, просят дать больше времени на ответ (ещё бы, когда нужно лекции на дистанционном начитать, а еще студентов проверить)


В целом, мы очень довольны результатами, есть теперь над чем работать.

Спасибо всем за отзывчивость!

Тем не менее, этой нагрузки хватит теперь примерно на неделю-две работы, новые заявки на бесплатную юридическую консультацию всё так же будут приниматься. Сразу же приношу свои извинения всем, кто хочет обратиться за консультацией сегодня или в скором времени, потому что заявки все обрабатываются в порядке очереди, срок ответа на новые будет увеличен до трех недель, пока ответ не получат ранее поступившие заявки.

Бесплатная студенческая юридическая консультация - 2 Юридическая консультация, Помощь, Бесплатно, Студенты, Универ, Учеба, Практика, Без рейтинга, Длиннопост

Фото из наших архивов, это как работала клиника ранее (диспетчер на телефоне и дежурный консультант работает с клиентом)


Я немного уточню по отправлению заявок, чтобы ваш вопрос был разрешен в полном объеме. Для правильного анализа дела консультанту нужно знать факты по вашему делу (это ответы на ваши запросы от государственных органов, решение суда, решение комиссии по трудовым спорам, даты происшествий или решений) Соответственно, укажите все факты по делу, которые можете изложить.

К рассмотрению не будут приняты дела по уголовному праву, уголовному процессу , земельному праву, предпринимательские споры, поскольку такую помощь оказать в нашей юридической клинике мы не имеем права.


Хочется поблагодарить всех заинтересовавшихся, тех, кто поддержал нас, а также дорогих коллег! Спасибо вам большое!

Я периодически буду напоминать о нашем существовании и потребности в новых делах, поэтому буду готовить материал, обязательно подписывайтесь! В следующем посте (примерно, через неделю) я раскрою тему того, как вообще в теории должна была проходить практика в штатном режиме, найдём старые фотографии (да, каждый год третьекурсники проходят практику уже с 1998 года, у нас достаточно большая история, которую мы можем вам поведать).


Обратиться в Виртуальную приемную за юридической консультацией возможно здесь:

http://law.spbu.ru/Structure/JurClinic/VirtualnayaPriemnaya....

Никому не нужно ничего платить, юридическая консультация абсолютно бесплатна!

Напомню, что клиентами могут стать пенсионеры, безработные, инвалиды I‒III групп, несовершеннолетние, учащиеся дневной формы обучения и сотрудники образовательных учреждений, лица с доходом менее 29 т.р. в месяц. Если у вас есть друзья или родственники, нуждающиеся в юридической консультации, они могут обратиться сами или вы можете написать нам, как представитель такого лица.


P.S. Да, можете также сказать, откуда узнали о нашей консультации :)

Показать полностью 1
864

Бесплатная студенческая юридическая консультация

Доброго здравия всем пикабушникам!

Прошу прощения за длиннопост, если кратко, то: студенческими силами бесплатно окажем юридическую помощь (чтобы пройти учебную практику), просто помогите поднять пост в топ, чтобы помощь получили как можно больше людей со всей страны. Не рейтинга ради, в комментариях оставлю 2 коммента для минусов. Ссылку прикрепляю в конце поста.

Бесплатная студенческая юридическая консультация Юридическая консультация, Помощь, Бесплатно, Студенты, Универ, Учеба, Практика, Длиннопост, Без рейтинга

Видимо, настал и мой черед написать свой первый пост на сайте.

Так уж вышло, что коронавирус застал нас всех врасплох, повлиял на учебный процесс.

Мы учимся на третьем курсе Санкт-Петербургского Государственного Университета по направлению подготовки "юриспруденция", код 40.03.01.

Бесплатная студенческая юридическая консультация Юридическая консультация, Помощь, Бесплатно, Студенты, Универ, Учеба, Практика, Длиннопост, Без рейтинга

В этом семестре, нам по рабочей программе необходимо получить "зачет" за учебную практику в юридической клинике Университета, чтобы продолжать учебу. К сожалению, в связи с тем эпидемиологической ситуации работа клиники была приостановлена, мы не можем продолжать оказывать юридическую помощь людям лично, были вынуждены переключиться на онлайн-формат. И тут нас ждало самое главное разочарование - мало кто знает про нашу Виртуальную приемную. Так уж вышло, что категория принимаемых клиентов клиники очень ограничена (ФЗ "О бесплатной юридической помощи", пенсионеры, люди с ограниченными возможностями, а также студенты и граждане с доходом менее 29 тыс. рублей), но умелых пользователей Интернета среди них - не так уж и много.

За весь март мы получили лишь 13 обращений (что крайне мало, поскольку за 1 дело можно получить 0,25 баллов, а для закрытия практики нужно 6 баллов, что значит на 1 студента нужно найти, по крайней мере, 24 дела).

Бесплатная студенческая юридическая консультация Юридическая консультация, Помощь, Бесплатно, Студенты, Универ, Учеба, Практика, Длиннопост, Без рейтинга

Сейчас находимся в критической ситуации, когда практику (вероятно) не удастся пройти в текущем семестре с учетом эпидемиологической обстановки.

Поэтому, я призываю всех неравнодушных поднять пост в топ, спросить своих бабушек, дедушек, друзей, своих не занятых в трудовой деятельности родственников и друзей, либо же тех, чье материальное положение стало шатким (а это у многих, учитывая остановку работы предприятий). Можете написать нам, как представитель своей бабушки, своего дедушки, а мы дадим консультацию, а в случае необходимости и подготовим процессуальные документы для обращения в компетентные органы, в суд.

Дела по уголовному праву, уголовному процессу, предпринимательские споры не можем принимать


Написать нам очень просто!

http://law.spbu.ru/Structure/JurClinic/VirtualnayaPriemnaya....

Никакой платы за обращение не требуется, это учебная практика для нас, студентов. Обращаться можно из любого города.

Спасибо тем, кто дочитал!


P.S. Можете даже указать, откуда узнали о нашей консультации :)

Показать полностью 1
122

Подтопление многоквартирного дома

Хочу попросить помощи у Лиги Юристов, стал одним из обладателей квартиры в новостройке по договору ДДУ. Застраиваются пустовавшие ранее площади в старом микрорайоне несколькими застройщиками, и т.к. некоторые дома уже введены в эксплуатацию, остро встал вопрос с водоотведением поверхностных вод от зданий. Как это выглядит на второй неделе марта 2020 года:

Подтопление многоквартирного дома Юридическая консультация, Море, Застройщик, Подтопление, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

А это вид из двора:

Подтопление многоквартирного дома Юридическая консультация, Море, Застройщик, Подтопление, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост
Подтопление многоквартирного дома Юридическая консультация, Море, Застройщик, Подтопление, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост
Подтопление многоквартирного дома Юридическая консультация, Море, Застройщик, Подтопление, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

Как это выглядело на момент покупки:

Слухи ходят разные и то что ливневая канализация должна быть, а ее нет во всем микрорайоне и то что при проектировании рекомендовали систему отвода, а она дорогая и застройщики отказались и т.д.
Конечно всегда можно все бросить, но не хочется сдаться без боя. Соседи пытаются писать письма в администрацию, есть даже смешные видео как трактором гоняют эту воду или откачиваю помпой

Я же считаю, что ошибки были сделаны либо на проектном этапе, либо на этапе строительства. Хочу подойти к проблеме конструктивно и прошу помочь мне найти "рычаги" или "точку опоры" в виде законов и других нормативных актов для составления претензий.
Только вопрос кому? У меня есть мнение, что виноват застройщик, при этом даже если ошибки были совершены на этапе проектирования, не отменяет вины перед собственниками именно застройщика. Я понимаю, что территория всего этого поля перед домом не принадлежит застройщику, в будущем по планам там будет сквер, у меня стоит задача попробовать отвести воду от фундамента домов, проезда между домами и внутреннего двора. Управляющая компания аффилированное лицо застройщика и данную проблему просто игнорирует. Юрист застройщика считает, что они работу выполнили в полном объеме и даже подняли уровень асфальта выше проектного.


Что у меня есть на данный момент:
1) чертежи актуальность которых под сомнением, но я всегда могу запросит по 214 ФЗ у застройщика всю документацию, со всеми изменениями;
2) договоры субаренды земельного участка в котором есть предписание осуществлять архитектурно-строительную деятельность в соответствии с действующим законодательством и выданными техническими условиями на отвод поверхностных вод с поверхности участка;
3) акт приема-передачи земельного участка;
4) положительное заключение экспертизы (нашел много интересных моментов, про то что зона потенциально подтопляемая, это ведет к увлечению стоимости объекта и необходимости предусмотреть дренаж и гидроизоляцию подвальных помещений);
5) разрешение на строительство;
6) разрешение на ввод в эксплуатацию.
7) проектная декларация (с указанием на планы подключить к общесплавное системе водоотведения);
Документы можно посмотреть тут https://yadi.sk/d/JLNj1DfCt3-KTw

Фото в видео частично мои, частично взяты из открытых источников.


На какие вопросы я бы хотел бы получить ответы:
1) подтверждение истинности или ложности моих претензий к застройщику;
2) хочется уточнить у администрации текущую ситуацию с ливневой канализацией и конечно их планы планы по этому вопросу, к каким службам это лучше сделать;
3) конечно я бы очень хотел список конкретных нарушений приведший к ошибке проектирования, экспертизы, строительства и приемки объекта, но наверно это очень большой объем работы, да и как судить можно без проведения экспертизы (не думаю, что один смогу осилить ее сумму, кстати поэтому и было решено написать сюда, что бы собрать как можно больше доказательств и попробовать убедить соседей);

4) кому из контролирующих органов эффективнее было бы направить жалобу;

5) количество и содержания видео, достаточно ли для доказательств в случае необходимости? Может нужно снимать более подробные видео, потому-что в течении пару следующих недель этого "моря" может и не стать, а проблема не решится.

6) любые другие советы, спасибо!

Показать полностью 3 3
309

Прошу помощи. Онкология. Родительские права

Друзья, очень нужна консультация, помощь, порядок действий хоть что нибудь.

Даже не знаю что чего начать и как корректно рассказать сложившуюся ситуацию.

У свекрови трое детей. Младшей 12 и рождена от другого мужчины. Так как отец старших погиб.

"Отчим" - алкоголик, с семьей не проживает, многократно угрожал свекрови "расправой" и желал смерти, после того как она его выгнала из квартиры около 5 лет назад. Алименты не платит. Но когда в трезвом рассудке ему разрешают проводить с дочерью время.

На данный момент сложилась такая ситуация : свекровь при смерти, онкология, отказ печени. На данный момент в реанимации. Врачи говорят, что до утра не доживет.

Её последнее желание, не отдавать младшую отцу и взять ее под опеку.

От сюда возникают вопросы.
1.Как после её смерти не допустить, что бы "отец" забрал дочь.
2. Как лишить его родительских прав.
3. И оформить опеку.

Очень хочется сделать все по уму. Но сказывается стресс. И отсутствие информации в глобальной сети.

623

Невероятный случай в аэропорту Пулково

Уважаемое сообщество! Со мной случился беспрецедентный казус. Не представлял, что такое вообще возможно в принципе, и тем более, что такое может случиться со мной) Короче, в Пулково меня посадили не на тот самолет, и я улетел вместо Екатеринбурга в Новосибирск ) Нет, не мой багаж, а именно я. )
Авиакомпания по прилету от меня открестилась, и мне пришлось самостоятельно покупать билет, чтобы добраться до места назначения. )
Помогите составить претензию, которая должна быть адресована, как я понимаю, оператору аэропорта, допустившего такое безобразие. )  Фактологическую часть я уже написал, дело осталось за  мотивировочной, со ссылками на законодательство. Закон, на который нужно ориентироваться, я думаю - ЗОЗПП? Заранее огромное спасибо за помощь

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»

Пулковское шоссе,

д. 41, лит. ЗИ г. Санкт-Петербург, 196140, Россия.

Претензия.

08 марта 2020 года я должен был вылететь рейсом №___ авиакомпании «Руслайн» по маршруту Санкт-Петербург - Екатеринбург. Заблаговременно приехав в аэропорт «Пулково», я прошёл регистрацию, получил посадочный талон и прошёл предполётный досмотр, после чего направился к означенному для моего рейса выходу D22. На выходе D22 я предъявил посадочный талон, контролёр аэропорта отсканировал его, оторвал корешок и направил меня далее к выходу на посадку.

Пройдя выход, я сел в автобус, который доставил меня к самолёту. На входе в самолёт я предъявил корешок посадочного талона бортпроводнику, который проверил его и показал мне моё место 3С.

О том, что рейс, на котором я оказался, направляется в Новосибирск, а не в Екатеринбург, я узнал только когда самолёт начал разбег по ВПП и уже невозможно было что-то предпринять. Как только погасло табло «Пристегните ремни», я доложил о ситуации бортпроводнику. Выяснилось, что я оказался на рейсе №___ авиакомпании «Россия», направляющемуся по маршруту Санкт-Петербург – Новосибирск.

В аэропорту «Толмачево» г. Новосибирск я обратился к представителю авиакомпании «Россия», который сообщил мне, что данный инцидент произошел по вине наземных служб аэропорта «Пулково», авиакомпания ответственности нести за него не может, как не может нести дальнейшей ответственности за мою судьбу, и предложил мне самостоятельно приобрести билет из г. Новосибирск до г. Екатеринбург и в дальнейшем обратиться с претензией к оператору аэропорта Пулково.

Исходя из этой информации, я самостоятельно приобрел билет на рейс №___ авиакомпании S7 по маршруту Новосибирск – Екатеринбург стоимостью 8000 (Восемь тысяч) рублей.


(Далее должны бы быть ссылки на законодательство. Какие услуги мне были оказаны некачественно? Каким образом был заключен договор между мной и оператором аэропорта и в чем заключались обязательства сторон? Как он был нарушен? И т.д.)

На основании вышеизложенного, требую:

В течение «5» рабочих дней с момента получения данной претензии компенсировать мне расходы на приобретение авиабилета рейс №___ авиакомпании S7 по маршруту Новосибирск – Екатеринбург стоимостью 8000 (Восемь тысяч) рублей, возникшие из-за некачественного оказания услуг наземными службами аэропорта «Пулково».

Компенсацию прошу перевести по следующим реквизитам:

1364

Спортмастер и гарантия -лохотрон

Некоторое время назад, понадобился мне гимнастический мяч. Вроде как спортивный товар. Значит иду покупать его в Спортмастер. В магазине, продавец посоветовал приобрести мяч фирмы кетлер. Дороже, зато гарантия два года. В итоге, пользовался этим мячом примерно с год и он начал спускать. Утром накачашь-вечером уже сдулся. Вспомнил, что на мяч гарантия два года (что указано в чеке о покупке) отвёз его в Спортмастер. Сегодня позвонили -отказ. Т.к производитель на свои мячи установил срок гарантии 6месяцев, следовательно гарантийный срок закончился. А тот срок гарантии, что в чеке спортиастера - это не гарантийный талон, а просто "информационный буклет".

Короче наипалово. Интересно, с более дорогими товарами у них такое прокатывает? Просто реальный обман, с учётом когда ориентируется среди аналогичных товаров и выбираешь более дорогой просто потому что у него срок гарантии больше.

Знайте и остерегайтесь.

Спортмастер и гарантия -лохотрон Юридическая помощь, Юридическая консультация, Спортмастер, Жалоба, Гарантия
191

Обвинения в краже на работе

Всем доброго дня.

Чукча не писатель, поэтому прошу прощения за сумбур и ошибки.

Работаю в одной компании, которая руководит маленькой сетью магазинов, на позиции директора одного из магазинов. Работаю давно и в принципе, зарекомендовал себя хорошо. Поэтому, в какой-то момент, меня позвали работать в офис. Документально, это никак не оформлено, я до сих пор числюсь директором магазина. Хотя, по сути, я там был два раза после перевода. Через пару месяцев, нашли нового директора в мой магазин. Не знаю, что там считали, но в какой-то момент, мне звонит генеральный директор и говорит, что в магазине недостача наличных средств. Там действительно, данные 1С часто расходятся с фактическим остатком дс, ввиду того, что в 1С каким-то образом распроводятся РКО. Мы работаем без it-отдела, потому проблема долгое время не решается. На моё заявление, что генеральный директор брал деньги в кассе на выплату зп (да, какая-то часть зп выплачивается в черную) и обещал положить обратно, заявил, что сумма недостачи гораздо больше (с пятью нулями). Якобы, каждый месяц магазин не сдавал в инкассацию часть наличных денег.  Куда смотрела бухгалтерия больше года? Поэтому, я должен вернуть эти деньги  сразу или договориться, какими частями буду выплачивать. Я, естественно, отказался, сославшись на то, что деньги не брал. Сказал ему, что буду рад, если вызовет полицию. В этот же день, мне заблокировали доступ в 1С, заставили моих продавцов написать служебки, что они ничего не брали, а все кассовые операции проводил я. Как выяснилось, кассовые документы за годы работы пропали. На днях, туда приехала полиция, им показали служебки, и приказ генерального директора на проведение инвентаризация денежных средств. Хочу заметить, что при проведении инвентаризации меня не было. Никто не удосужился позвать меня и на приезд полиции. Полиции сказали, что я не выхожу на связь, хотя я занимаюсь работой "в полях" и  генеральный об этом знает. Меня самого в полицию пока не вызывали. Подскажите, что взять с собой? Какие документы, скрины переписок, что генеральный директор брал деньги на зп? Мне бы не хотелось подставлять перед налоговой организацию.

48

Проблема с покупкой нового автомобиля у официального дилера

Пост без рейтинга.

Постараюсь покороче.

Решил купить новый Мицубиси Аутлендер по акции со скидкой на машину 2019 года выпуска, плюс трейд-ин, плюс кредит (знаю, что весьма спорный вариант, не кидайте в меня тапками - меня условия устроили).

Место действия официальный дилер “Автоцентр Максимум”, СПб.

27 февраля съездили с женой, посмотрели новое авто на стоянке, синего цвета, ВИН номер сфотографировал, все устроило.

В тот же день подписываю договор, собираюсь внести предоплату. В договоре эта машина значится как 2020 года изготовления.

Спрашиваю консультанта:

- Как так? Она же должна быть акционная, 2019 года изготовления?

- Нет, отвечает. Видимо сбой в базе данных, комплектация же 2019 года, все отлично.

- ну ок.

Оплачиваю 30 000 задатка.

29 февраля 12:00 оформляю кредит, отдельно оплачиваю КАСКО, сдаю свою ласточку в трейд-ин, оплачиваю новый автомобиль полностью по договору.

Первого марта 12:00 должен забрать подготовленную машину, с установленными оговоренными допами.

Мой консультант говорит: “все ок. завтра забирайте, выдаст уже другой коллега (консультант 2), так как я не работаю в воскресенье”

Воскресенье, 1 марта началось со звонка консультанта-1 в 10 утра

-у меня, говорит, плохая для вас информация, действительно выбранное авто оказалось 2020 года, а на него расчет стоимости совсем другой. Навскидку тысяч на 150-200 дороже. Типа ошибка в базе. Соответственно, сегодня выдать точно не можем, в понедельник будем говорить с начальством, как-то решать эту проблему.

Хорошо, отвечаю, я все равно приеду сегодня в 12:00 за машиной, вы мне её, естественно, не выдадите, и я устрою скандал прямо в офисе продаж, с криками «Мошенники!!! Кидалово!!! Где мой синий Аут?!!» Оно вам надо?

В 12 приехал.

Консультант-2 объяснил, что действительно они сами ошиблись при заключении договора, но волноваться не надо. По договору у них 10 дней на выдачу машины, все вопросы решат внутренне, в понедельник. Вам, говорит, даже повезло: у вас будет авто 2020 года по цене 2019-го.

Выдал на 5 дней подменный Аут, типа катайтесь пока на нем бесплатно. Все будет хорошо.

Сегодня, 2 марта. Вообще не хорошо! Снова звонит К-1, если вкратце, то: продать авто, указанное в договоре, они не могут (не договорились "внутренне", значит), но есть на заводе в Калуге три варианта машин 2019 года в нужных комплектациях но других цветов. В качестве компенсации на выбор скидка в 10 000 рублей, либо бесплатное первое ТО, либо еще доп. оборудования на 20 000.

Да, чуть не забыл, предыдущую машину (сданную в им в трейд-ин) тоже брал у них, все было нормально. Собственно, поэтому к ним и вернулся

В итоге на сегодняшний вечер оплаченную по договору машину мне отказываются выдать. Нервы на пределе уже 2 дня.

Я в принципе готов на вариант с заменой машины на другой цвет, но тут встает ряд вопросов: переоформление КАСКО, переоформление кредитного договора, дополнительные несколько дней ожидания.

И главный вопрос: все-таки кидалово или банальный косяк продавца?


В качестве пруфа на всякий случай первая страница договора

Проблема с покупкой нового автомобиля у официального дилера Без рейтинга, Дилерский сервис, Обман клиентов, Покупка нового авто, Юридическая консультация, Длиннопост
Проблема с покупкой нового автомобиля у официального дилера Без рейтинга, Дилерский сервис, Обман клиентов, Покупка нового авто, Юридическая консультация, Длиннопост
Проблема с покупкой нового автомобиля у официального дилера Без рейтинга, Дилерский сервис, Обман клиентов, Покупка нового авто, Юридическая консультация, Длиннопост
Проблема с покупкой нового автомобиля у официального дилера Без рейтинга, Дилерский сервис, Обман клиентов, Покупка нового авто, Юридическая консультация, Длиннопост
Проблема с покупкой нового автомобиля у официального дилера Без рейтинга, Дилерский сервис, Обман клиентов, Покупка нового авто, Юридическая консультация, Длиннопост
Показать полностью 5
586

ОСАГО. "Направление на ремонт не дадим, берите деньгами". Так можно?

Здравствуйте, знающие-понимающие нашу систему ОСАГО. Вначале в двух словах ситуацию опишу, потом вопрос.

Я - пострадавшая в ДТП. Машина - Ситроен DS3, 2012 г., нехило помято левое крыло, диск и бампер. Иду в страховую (РЕСО-Гарантия, если это важно), прошу отправить на ремонт, а мне отвечают, что "на ремонт не отправим, т.к. у вас машина старше пяти лет, а у нас нет договора с СТО, которые обслуживали бы такие машины".

К слову, это не первый случай, когда по ОСАГО обращаюсь. Не далее чем год назад Росгосстрах в подобной ситуации отправил на ремонт (меняли бампер).

Я была уверена, что право выбора способа компенсации ущерба (деньги или ремонт) принадлежит исключительно владельцу ТС. Написала в РЕСО заявление с просьбой отправить на СТО по разовому наряду, раз нет договора. Отказали. Формулировку отказа не зачитывают - "Вам отправлено письмо почтой, там всё прочитаете". Сумму, которую предполагают выплатить, не озвучивают ("Предоставьте реквизиты, придет выплата, - увидите сколько"). Про детализацию этой суммы я вообще молчу - никто не даст.

Собственно, вопрос: насколько правомерен отказ страховой направить на ремонт?

ПС. Почему настаиваю на ремонте? Потому что я девочка и в платьице, я не хочу искать-узнавать, сколько стоит покрасить бампер, где заказать оригинальный диск такой же, как был, и прочее. Хочу отдать машину сломанную - забрать обратно отремонтированную. Как было уже не раз, но в других страховых.

29

Продолжение поста «Обмен товара по акту списания (ищу совета)» 

Всем доброй ночи, а у нас уже ночь. Хотела просто написать в комментарии к исходному посту, что мой вопрос разрешился благополучно, но решила описать всё более подробно. Мало ли, может, кому-то пригодится.

Итак, я остановилась на том, что магазин отказал мне в обмене, потому что: а) мультиварка подорожала за два прошедших года, б) "новая мультиварка будет другого года", в) "просто не хочу" (пункт (в), конечно, мои домыслы, но с моей стороны всё выглядело именно так). Я, как бы это покультурнее выразиться, вознегодовала и поэтому, придя домой, настрочила обращения куда только можно,  а можно в Роспотребнадзор, официальный сайт магазина-продавца и производителю товара.

Результаты и мои выводы:

1) Роспотребнадзор работает, но долго, что неудивительно при тех объемах обращений, которые они получают. Во вторник я заехала в Отдел по защите прав потребителей. Грамотный юрисконсульт составила претензию, но только к четвергу.

2) На обращение на официальный сайт магазина пришел ответ еще в субботу (день обращения). Отписались: подавайте претензию в магазин покупки.

3) В рабочий день ответила сервисная служба Мулинекс. Попросили прислать фото чека и акта техоценки. А документы в Отделе по защите прав (да, я умная). Поэтому вывод номер раз: документы нужно хотя бы сфоткать или откопировать.

И вот сегодня день икс. Претензия получена и передана в магазин, документы сфотографированы и отправлены в техслужбу производителя. И после обеда что? "Вы были правы, приходите забирайте мультиварку". Только занесли новую технику в дом звонят из техслужбы с отчетом: "ваши документы мы получили, с сервис-центром связались, в магазин позвонили, ваш вопрос решен?, всё отлично?" Поэтому вывод номер два: при возникновении спорных ситуаций ВСЕГДА обращайтесь и к производителю тоже. Я написала, что такое поведение магазина подрывает доверие к торговой марке. Как оказалось, производителю не все равно, что несомненно радует.

Жаль только, что столько времени и нервов потрачено на то, чтобы доказать, что "ты не верблюд" в ситуации, когда ты абсолютно прав. А вот и доказательство.

Продолжение поста «Обмен товара по акту списания (ищу совета)» Нужен совет, Защита прав потребителей, Юридическая помощь, Без рейтинга, Ответ на пост

Спасибо всем, кто делился советами! Удачи всем, кто борется за свои права!

346

Что делать с соседом который кидается в людей с балкона?

Всем привет.

У нас в многоквартирном доме живет соседка, душевнобольная, которая кидается из окна 5 этажа в людей и машины чем попало. Может кинуть например пакет молока, а может и замороженную хурму.

Разбила уже стекла на нескольких автомобилях, почти попадала в людей, как взрослых так и детей. Был даже случай, когда замороженным овощем попали в голову женщине, ее увезли на скорой.

На контакт этот человек и его родственники не идут и даже не выходят их квартиры. В какой-то момент удалось поймать то ли мужа, то ли сына во дворе, на что он прошипел, что вы ничего не докажете, или что-то в таком духе.

Что нам известно - 1) женщина нездоровая на голову, стоит на учете, периодически у нее вот такие обострения. 2) есть существенный ущерб имуществу, доровью (ну или покушение на убийство), покушения на детей 3) вроде родственник ее обмолвился, что у него крыша в прокуратуре (хз кем он и где работает, город у нас в Подмосковье, тут все намешано)


У нас есть обращения к участковому, которого в итоге просто не пустили в квартиру.

У нас есть обращения в СК, откуда пришла отписка.


Вопрос к специалистам - подскажите, что можно сделать с такой соседкой? Как грамотно поднять запрос и  в какой орган? В СК уже обращались, отписку получили.

Какая вообще практика по таким делам?

Буду благодарен за любые советы.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: