-7

Прошу совета

Хоп хэй лала лэй. Прошу совета. Грубо говоря я электрик по образованию, закончил учёбу в этом году, стал искать работу. Нащёлкал- вахтами в Норильск, сам я из Красноярска. Вроде неплохо поспрашивали схемки им порисовал и всё такое- берут. Кормят они, живу у них, билеты тоже их. Сказали сделают договор трудовой, в в книжке трудовой не напишут- неофициально, испытательный срок  Подскажите по камням в почках, подводные тоже интересуют. Что да как. Пойду к ним договор заключать, домой возьму всё проверить. Боюсь что могут кинуть, хотя предпосылок нет вроде. Вот люди добрые вразумите, что да как.

Дубликаты не найдены

+3

закончил учёбу в этом году

Похоже, еще не закончил.

Сейчас будет традиционный курс "Работать без оформления, а потом жаловаться, что обманули".

+3
На бабки тебя кинут. Неофициально. После испытательного.
+2

Кинут, к бабке не ходи. Если всё же решиться ехать, то трудовую им не отдавай, сделай копию. Мол, забыл, потерял, почта застряла. А то могут тебе туда насрать, а то и вовсе не вернуть.

+1
Грех не кинуть птушника-гопника)
раскрыть ветку 1
0

эээээ, тсю, слыш? на комент ответь, буквы есть, а ежили найду??

+1

Если настроены брать работника, то на испытательный срок могут оформить оклад меньше договороненного, но запись в трудовой книге сделать должны в любом случае. Так что кидалово, особенно если не ген.подрядчик

+1

Х испытательный срок отображается в трудовой. Подозрительные телодвижения. На кидалово похоже

+1

Да норм всё, нахуя тебе это официалка, только процент отчислять.

Сарказм.

раскрыть ветку 3
-1

хм, но так ведь сейчас большинство работает?

раскрыть ветку 2
0
Название конторы то скажи, друже)
0

Откуда такая инфа?

0

Чувак, ты здесь ещё?

Как вариант — можно разок скататься, но без трудовой, см. #comment_120101618

А там искать работу у нормальных подрядчиков, ну и заодно с производством познакомишься. Разговаривай с работягами, подходи к мастерам.

раскрыть ветку 1
0

тута я

0