Прошу сообщество Пикабу о помощи в маркетингового-социологическом исследовании! И да, я из Оксфорда, а оно - о генетическом тестировании.

Здравствуйте, меня зовут Александр Дергачёв, я студент бизнес-школы Оксфордского Университета, и я буду очень благодарен благодарен сообществу Пикабу за помощь в моём курсовом проекте касательно рынка генетических тестов в России. На мой взгляд, это очень перспективная и пока что не развиваемая у нас в стране с должной активностью сфера, и теперь для меня важно количественно измерить потенциал её развития. Для этого, прошу заполнить достаточно короткую форму по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfnpuJhQgIiNVyWg4Lr... . Заранее благодарю всех, кто примет участие в моём социальном опросе, и с радостью постараюсь ответить на любые вопросы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем нужны генетические тесты?

Расовую гигиену соблюдать?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На данный момент очень точно можно определить предрасположенность ребенка к видам спорта (то есть, в каком виде спорта ребенок сможет достичь больших успехов):

- если преобладают "быстрые" мышечные волокна, то показан "взрывной" спорт, как хоккей, спринт, прыжки, бокс и гимнастика

- если преобладают "выносливые" миоциты, то показаны стайерские виды спорта - кросс, лыжи, футбол, плавание

- опять же генетически определяются начальные характеристики кровеносной системы, сердечной мышцы и можно определить, в какую сторону тренировать сердечно-сосудистую систему.

Короче, если хотите посмотреть на российскую версию - то вам сюда (http://dnk.center/sportivnaya_genetika/).

_______

P.S. Однако ж эти екатеринбургские ребята в 2012 году отжали все тест-системы у новосибирских разработчиков.

Сами разрабы в Питере теперь, делают все то же (и что-то новое разрабатывают), но несколько дешевле.

1
Автор поста оценил этот комментарий