Прошу сообщество Пикабу о помощи в маркетингового-социологическом исследовании! И да, я из Оксфорда, а оно - о генетическом тестировании.

Здравствуйте, меня зовут Александр Дергачёв, я студент бизнес-школы Оксфордского Университета, и я буду очень благодарен благодарен сообществу Пикабу за помощь в моём курсовом проекте касательно рынка генетических тестов в России. На мой взгляд, это очень перспективная и пока что не развиваемая у нас в стране с должной активностью сфера, и теперь для меня важно количественно измерить потенциал её развития. Для этого, прошу заполнить достаточно короткую форму по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfnpuJhQgIiNVyWg4Lr... . Заранее благодарю всех, кто примет участие в моём социальном опросе, и с радостью постараюсь ответить на любые вопросы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, сразу вспоминаются российские геномные компании - Литех, Синтол, Скайджин и куча шарашек из Сколково, которые с 2010г. толкали в массы индивидуальные геномные тесты.

Цена не для российских зарплат - даже сейчас на Illumina MySeq сделать геномку  одному человеку стоит 120-180 тыс. рублей, а в итоге данные расшифровать некому.

Причем ни в РФ, ни в США, ни в Европе нет толковых клиницистов, готовых по результатам полногеномного секвенирования выдать медицинские заключения или хотя бы рекомендации "что делать-что не делать, что есть- что не есть".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Полногеномное секвентирование - это уже продукт класса "люкс", который с сегодняшними ценами на массовом рынке совершенно не востребован. Здесь, конечно, речь идёт о более упрощённом тесте, способном показать скорее направление развития, чем полную информацию о возможных сценариях и особенностях - он, собственно, и стоит, согласно ценникам существующих компаниях, вменяемые 20-30 тысяч. Тоже недёшево, но в разы меньше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий