-4

Прошу сообщество Пикабу о помощи в маркетингового-социологическом исследовании! И да, я из Оксфорда, а оно - о генетическом тестировании.

Здравствуйте, меня зовут Александр Дергачёв, я студент бизнес-школы Оксфордского Университета, и я буду очень благодарен благодарен сообществу Пикабу за помощь в моём курсовом проекте касательно рынка генетических тестов в России. На мой взгляд, это очень перспективная и пока что не развиваемая у нас в стране с должной активностью сфера, и теперь для меня важно количественно измерить потенциал её развития. Для этого, прошу заполнить достаточно короткую форму по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfnpuJhQgIiNVyWg4Lr... . Заранее благодарю всех, кто примет участие в моём социальном опросе, и с радостью постараюсь ответить на любые вопросы.

Дубликаты не найдены

+2

"Провели бы Вы генетический тест своего ребёнка, чтобы лучше адаптировать его развитие и воспитание к индивидуальным талантам и способностям Вашего ребёнка при условии полной конфиденциальности и того, что весь генетический материал будет оставаться на территории Российской Федерации?". - услышал об этом первый раз в жизни и звучит это, как наебалово.

Предлагаю добавить данный вариант ответа...

раскрыть ветку 5
0

В общем, прежде чем заняться данным вопросом, я специально проверял научные публикацию на тему того, насколько это реально в условиях современной науки, потому что самому казалось - мол, не может быть, это технологии будущего. Как оказалось, возможно, хотя и не как в "Гаттаке", конечно (и хорошо, что не как в Гаттаке)

раскрыть ветку 4
0

Ну смотри - это всё вполне возможно, но твоей тест не даёт мне никакой информации об объекте исследования и понятное дело, что я отвечу "нет", т.к. ничего об этом не знаю.