Прошу помощи юристов или история про мою тупую доверчивость

Купил клиент спальню и матрас по договору купли-продажи. Все позиции прописаны отдельно в договоре. Всё пришло в срок, но спальня хранилась у нас ещё неделю, т.к. клиент из другого города и хотел ее сам забрать в целях экономии. У нас в договоре обговорены условия хранения - 100 рублей в день. Но денег мы с клиентов, обычно, не берём. Вот и с него не взяли.
Через неделю он позвонил мне и очень сильно попросил нам самим отвезти груз в транспортную компанию и отправить в его город. Мы так тоже не делаем по ряду причин:
1) возможен брак во время транспортировки
2) данная процедура отнимает мое время. Под новый год его и так не много.
3) по договору я этого делать не должна. Если доставка - значит мы сами ответственны за целостность груза до того, как мебель не окажется дома у клиента. А если самовывоз клиентом со склада, то мы ответственны только за хранение мебели до того, как клиент её сам заберёт.
Честно, хотела отказать, но он так взмолился, чтобы мы вошли в его положение, что я уступила и повезла груз сама. (Какая же я дура!)
Конечно, по дороге сломалась стеклянная полка. Позвонила клиенту, объяснила. Говорю: "Она есть в наличии. Будете в нашем городе - заберёте". Клиент согласился.
Отправила с грузом акт-приема передачи, который клиент, конечно же не подписал.
После того, как клиент получил спальню и стал её собирать, выяснилось, что кровать другого, мать его, цвета! В первый раз такое за пять лет. По номенклатуре моей всё совпадает по цифрам, а, сука, в реале цвет не тот. Звоню на фабрику, выясняю, что новый сборщик не правильно пронумеровал коробки. Кровать наша у них осталось, а нам из другого заказа отправили.
Клиент собрал кровать такую, как есть и спал на ней пять дней. А на шестой день мы (естественно бесплатно) привезли ему новую полку и кровать нужного цвета (срок исправления рекламации до договору максимум 45 дней).
Сегодня мне звонил клиент. Думаете, он хотел поблагодарить меня за лояльность, за скорость решения его проблемы? Нет! Он поинтересовался у меня, хочу ли я в досудебном порядке отплатить ему моральную компенсацию и просрочку, пока он ждал кровать 3% в день от суммы договора! Получив отрицательный ответ сказал, что пойдет в суд защищать свои права, которые я так грубо нарушила.
Давайте подведем итог, чтобы те, кто ещё не понял какая я добродушная овца.
1) не взяла с клиента денег за хранение
2) за свой счёт отправила груз на газели. Клиент обещал заплатить, но, конечно, этого делать он не будет.
3) клиент не подписал акт приёма-передачи товара. В принципе теперь отказывается это делать. Единственный документ, который подтверждает, что мебель он забрал - это транспортная накладная.
4) когда мы выяснили, что кровать не та по цвету он не писал никакой претензии. Мы эту проблему обсуждали в Вайбере.
Уважаемые юристы, когда вы просмеетесь надо мной, тупицей, и вытрете слезы, скажите мне, чего теперь в теории мне ждать? Сушить ли мне уже сухари? Или в ужасе закрывать ООО? Не могу пока спросить эту информацию у своего юриста. Она в отпуске.
Уважаемые мои подписчики. Можете накидать мне в комментариях картинку а-ля "поражены вашей неудачей" точка жипег. И есть ли тут какие-нибудь награды, например, "Лохушка года"?
Ну а если без шуток. Предновогодняя суета в фирме меня сильно вымотала. А эта ситуация так вообще подкасила. Не очень приятно чувствовать себя лохом. Тем более, когда твое доверие и доброта тебе же и плюнуло в морду. Услышала когда-то поговорку: "Глупые учатся на своих ошибках, умные - на чужих". То, что клиент хочет наживиться на мне - пусть будет на его совести. Это я виновата в том, что за честное слово пошла на поводу у него вопреки нашему договору. Столько лет работаю в этом бизнесе и всё ещё верю людям. Ну не идиот ли я?

Лига Юристов

31.5K пост36.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.