Прошу помощи у Лиги Юристов

Собственно, сразу к делу. В июне 2018 года мною был приобретен шуруповерт фирмы "В*хрь"( не сочтите за рекламу) в магазине одной крупной сети по России, с гарантией 1 год. Не так давно у этого самого шуруповерта перестали заряжаться аккумуляторы и опытным путем (при помощи мультиметра) было определено, что зарядное устройство вместо положенных 23 В выдает 5-6, т.е. недостаточно для заряда аккумуляторов. С этой проблемой и чеком я отправился в магазин, где покупался шурик. Гарантийный талон отсутствует от слова совсем, не помню был ли он при продаже, либо же я его посеял, его просто нет. В магазине менеджер мне отказал в приемке в ремонт как раз на основании отсутствия этого талона.  Зато сходу предложил написать претензию, которую, по его словам, "юр.отдел отвергнет". На сайте, онлайн-консультант Александр, мне "объяснил", что без гарантийного талона, они не примут и вообще докажите, что вы купили это у нас, скрины переписки прилагаю. Прошу помощи у знающих/опытных людей как действовать в такой ситуации?  Есть ли примеры претензией для подобной ситуации? Какая последовательность действий?

Прошу помощи у Лиги Юристов Без рейтинга, Лига юристов, Юридическая помощь, Длиннопост
Прошу помощи у Лиги Юристов Без рейтинга, Лига юристов, Юридическая помощь, Длиннопост