-8

Прошу помощи силу пикабу.

Прошу помощи силу пикабу. Wargaming, World of Warships, World of Tanks, Длиннопост, Компьютерные игры, Мошенничество
Прошу помощи силу пикабу. Wargaming, World of Warships, World of Tanks, Длиннопост, Компьютерные игры, Мошенничество
Прошу помощи силу пикабу. Wargaming, World of Warships, World of Tanks, Длиннопост, Компьютерные игры, Мошенничество
Прошу помощи силу пикабу. Wargaming, World of Warships, World of Tanks, Длиннопост, Компьютерные игры, Мошенничество
Прошу помощи силу пикабу. Wargaming, World of Warships, World of Tanks, Длиннопост, Компьютерные игры, Мошенничество

Здравствуйте высокоуважаемые юзернеймы пикабу,


расскажу маленькую предысторию:

Решил я продать акаунт конторы WG - танки и кораблики, нашел сервис funpay ru - зарегистрировался через вк. и выставил ак значится на этом сервисе.

Прождал 2 недели и ого пришел покупатель.

тут все просто он с комиссией - % от моей суммы выставленной за акаунт - то есть я хотел 31 000 рублей - платит 34 444. 

Объясняю в скайпе человеку - отвязываю при нем же телефон почту - все переделываю как нужно ему - сумму перевода подтверждают! на сайт приходит сумма 31 000 рублей.

Но чтоб её снять мне нужно прождать 48 часов - я жду)) и заплатить с перевода аж 930 рублей, оформил перевод на карточку - думаю ну все верно чтоб я не кинул того кто покупал ак.


и вот жду минута в минуту думаю щас придут и завтра с давольной душей побегу покупать двигатель контрактный 1ZZ ))) свой уже отбегал.

и вижу что мой ак на сайте находится в бане. - на что мне обьясняют чито вы нарушили правила)) причем банят секунда в секунду во время того как должен был пройти перевод.

а правила по поводу того что я не должен был общаться с покупателем в скайпе - но а как тогда покупатель должен видеть товар? телепатией?


в итоге не денег ни акаунта.

не маленькая же сумма все таки 30 000 рублей - со всеми высчетами.


общаясь со службой поддержки мне говорят что я мошенник и угрожаю им:

Прошу помощи силу пикабу. Wargaming, World of Warships, World of Tanks, Длиннопост, Компьютерные игры, Мошенничество

Вот как быть в такой ситуации? что делать? кому бежать?

Найдены дубликаты

Отредактировала Nyus.ka 1 год назад
+4
Ничего. Сайт просто прикарманил твой кеш.
+3

Сообщи в ТП воргеям, они там акк заблочат, пусть и покупатель развлекает этих фанпэев

+2
Ну как бы в правилах сайта и при регистрации продавцом четко написано что давать посторонние контакты нельзя, только через службу поддержки.
раскрыть ветку 2
0

как бы ни как бы - денги переведены - % и комисия ими получены - сайтом. я демонстрировал ак и отвязывал его через видео связь - ну кто пойдет покупать сам не зная что он покупает))) бред же

раскрыть ветку 1
0

Ну они же гарантируют безопасность сделки, наверное каким то магическим образом)))

+1

Насколько я понимаю, есть контакт покупателя и нет денег, вариант один - можно попросить покупателя написать претензию на сайт (если он платил по карте, он запросто может заблокировать платеж через банк, открыв спор и вернуть деньги себе), владельцам сайта такой поворот не выгоден, скорее всего они сразу тебе все отдадут, если нет, то покупатель может действовать (см. преыдущие скобки). Возможно покупатель войдет в твое положение и сделает тебе перевод через 2 месяца, после завершения спора. В любом случае, больше чем сейчас ты не потеряешь.

раскрыть ветку 1
0

спасибо уже идут.

0
Иллюстрация к комментарию
+1

Не заниматься нелегалом. Идти тебе некуда, кидать через хуй может кто угодно.

-1

ну пускай лежит тут - как отзыв работы сайта)) с пруфами))

раскрыть ветку 4
-1

Ты, главное, в "Спортлото" не забудь написать об этом вопиющем факте мошенничества!

раскрыть ветку 3
0

Та))) деньги не мои на ак насрать))) обидно конечно - зря доверился в лохотрон.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
806

Накрутка обзоров в Steam на World of Warships.

Увидел в стиме релизнутую игру от картошки, и когда просматривал страницу игры, то несколько новых отзывов изрядно напрягли.

Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост
Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост
Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост
Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

Интересно, не правда ли? А теперь давайте посмотрим на тех людей, которые оставилиэти отзывы:

Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост
Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост
Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост
Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост
Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост
Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

Думаю, тут все очевидно: массовая скупка аккаунтов с VAC-банами, и последующее их использование для накрутки отзывов для игры. Впрочем, нет ничего странного, что картошка решила продвигать себя именно так.

Показать полностью 8
26

Осторожно Мошенники!

Осторожно Мошенники! World of Tanks, Мошенничество, Длиннопост

Сегодня на глаза попался рекламный баннер о скидке на премиум технику WOT в связи с годовщиной, помимо этого есть еще много других небольших плюшек для игроков.

Значит перехожу я по ссылке  и что мы видим  

Осторожно Мошенники! World of Tanks, Мошенничество, Длиннопост

Практически полностью идентичный сайт официального магазина WOT: https://ru.wargaming.net/shop/wot/specials/ . Скриншот выкладываю ниже

Осторожно Мошенники! World of Tanks, Мошенничество, Длиннопост

Но на фейковом сайте присутствует в отличии от официального сайта желанная многими игроками техника, а именно TYPE 59 и Объект 252У "Защитник". Соответственно после нажатия кнопки "Купить" посетитель сайта попадает на сайт левой платежной системы...ну а дальше все понятно, ни техники, ни денег.


пс...

адрес фейкового сайта http://wargarning.net/

Показать полностью 2
3746

Ростелеком и Танки

Зашел сегодня в свой личный кабинет ростелеком т.к по какой-то причине 25 числа не отключился интернет, вообще захожу в него редко (а зря) и увидел, что вместо моего тарифа 350р/мес у меня подключен тариф игровой за 790р/мес, а также к нему привязан аккаунт варгейминг "kuzia1217" и взят обещанный платеж

Ростелеком и Танки Ростелеком, Мошенничество, Wargaming

После посмотрел архив действий и оказалось, что мошенник получил доступ к моему аккаунту еще 5 июля, поменял тариф на игровой, подключил к варгеймингу свою учетную запись, а 25 числа взял обещанный платеж и самое забавное, что никаких смс о смене тарифа или активации обещанного платежа мне не поступало.

Ростелеком и Танки Ростелеком, Мошенничество, Wargaming
Ростелеком и Танки Ростелеком, Мошенничество, Wargaming

Написал в техподдержку ростелеком, посмотрим чем смогут помочь. А вы будьте внимательны.

458

Именно так фиксятся баги в играх

JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С "Дзуйкаку" взлетает "Зеро" с маркировкой авианосца "Кага".

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: "Чего не спишь?"
А я ему: "Да понимаешь, у меня тут тут две полоски..." Обернулась - а его нет. Где теперь его искать? ((((((

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Поперек

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Поперек

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Готово

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Не видно что-то

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Вы, простите, в каком проекте работаете?

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
World of Warships

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем - во все бранчи уже просочились.

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Упс... сорька. Опять не тому перекинул.

07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Клево

16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Почему закрыли несделанный таск?

20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:
Ааааа... я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.
Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.

21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Сделано

23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не понимаю, в чем дело.

15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, проверь, в чем там дело.

04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях - фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.
Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.
Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.

03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?

12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
как там насчет эскиза?

13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.
Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.
Ночью работать больше не буду (((((((

14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.

01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH
высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:
Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли...

11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Прописал пулеметам дамаг 231

29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.
Теперь все должно быть в порядке.

30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:
После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится.
Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ РАСПИДАРАСИЛО В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.
Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо.
Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить.

01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.
По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.
Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.
Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра.
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: