Прошу помощи с Vray

Здравствуйте. По долгу службы проектирую срубы, и к каждому проекту прилагается пара визуализаций типа вот

Прошу помощи с Vray Без рейтинга, Vray, Неумеха, 3ds Max, Длиннопост
Прошу помощи с Vray Без рейтинга, Vray, Неумеха, 3ds Max, Длиннопост

На мой взгляд ничего такого мудреного в сценах нету, однако проблема в том что в разрешении 1920х1080 на старте рендера 3D max застреливается (периодически пишет что не хватает памяти), хотя я бы не сказал что у меня ноут сильно слабый: проц i7-4700HQ 2.4GHz, оперативы 8 ГБ, видюха GeForce GTX850M 6ГБ. Вдобавок еще отправлял сцену другу с более мощным компом, у него тоже застрелился. Поэтому я думаю что я как то не правильно настраиваю Vray. Вот настройки (если качество сильно шакалистое, вот тут получше можно скачать https://yadi.sk/i/KU0Woa0BIHQ_iQ):

Прошу помощи с Vray Без рейтинга, Vray, Неумеха, 3ds Max, Длиннопост

На второй визуалке количество полигонов 166 тысяч, хз много это или мало. Все бревна нарисованы модификатором Sweep если это важно.

Вот собственно я и не понимаю почему не могу отрендерить картинку, толи vray такой прожорливый, толи я чтото делаю не так. Если у кого есть желание помочь мне разобраться, думаю смогу отправить файл с моделью на почту.

CGI Media

2.9K постов6.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

С трудом верится что на второй картинке 166к, для арх виза это очень мало. Одна трава должна была набрать около миллиона поликов или больше. Сажаешь с помощью мультискаттера или подобного плагина? Статистика во вьюпорте чаще всего брешет, показывает количество поликов неверно, к тому же показывает столько, сколько их ориентировочно именно во вьюпорте, не учитывая сколько поликов при будет рендере. На подобном ноуте сцены в районе 500к поликов должны без проблем крутиться даже во вьюпорте, а рендер 8-10кк поликов не должен вызывать каких-то особых затруднений, при правильных настройках минут на 20-30 делов.

В первую очередь следует, как уже писали выше, указать количество виртуальной памяти в 20-30 гигов, вместо динамической по умолчанию. В настройках вирея, в разделе settings, увеличить Dyn mem limit минимум до 7000. Попробуй рендер без встроенного в вирей "фрейм буфера", в разделе V-Ray отключи Enable Built-in frame buffer. В подразделе Bucket image sampler великовато значение Max subdivs, попробуй снизить хотя бы до 8, а лучше стандартные 4. Снизь для теста Min shading rate хотя бы в два раза.

А в целом я бы грешил в первую очередь на vRay Displace, если он в сцене или на материалах есть. Эта падла при неправильных или слишком высоких настройках может крашнуть макс и на более мощных машинах. У меня при просчете ландшафта с дисплейсом макс крашился даже на рендер ферме, что уж про пк говорить.

P.S. на картинках жесткий пересвет. Попробуй в подразделе Colormapping значение Burn value снизить до 0,7 - 0,8.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А ну вот, галочку дисплейсмент вернул на место и сразу 3д макс застрелился, так что беда была в нем

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Начать нужно с отключения галочки дисплейсмента

Автор поста оценил этот комментарий

Интересно у вас все написано. А вас не удивил цвет дерева? Мне на обоих рендерах кажется что переяркость какая то.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется насыщенность высоковата, но возможно это связано с очень высокой яркостью солнца

Автор поста оценил этот комментарий

Оооооо, вот это магия) Сделал все как ты написал и отрендерило без проблем за 15 минут в 1920х1080) Щас буду разбираться какой из параметров мне все портил.

Траву делаю с помощью VrayFur. Как посчитать правильное количество полигонов я хз( В общем большое человеческое спасибо!

Кстати про пересветы: на первом фото еще может быть и есть он, но мне так нравится, а вот на втором я бы даже поярче сделал. Так что хз

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это конечно дело вкуса, но если хочется засветов или каких-то ярких участков, то их лучше добавлять в постобработке, в ФШ для статики или в афтере для видео. Тут дело в том что при таких пересветах во время рендера теряется часть цветовой информации, большие участки тупо заливаются одним цветом. И если потом захочется немного убрать яркости на участке и выровнять картинку (ну заказчику так захотелось или еще какая нужда появилась), то при пересветах ничего не получится, появятся артефакты. Тогда (частенько с матами) приходится снова рендерить эту сцену с поправленным светом, а это на больших проектах может занять не один час на кадр. Поэтому лучше взять рендер с нормальным, нейтральным освещением и обработать его в фотошопе. Там уже можно и с уровнями поиграть, и с масками, в общем настроить под свой вкус. Это не значит что картинка должна быть однотонной и вовсе без акцентов, но таких засветов как на первой картинке (на фундаменте и дорожке в особенности), повторюсь, лучше не допускать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, принял к сведению

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку