Прошу помощи с исследованием!

Пикабу, мне нужна твоя помощь!

Я студент факультета психологии и для дипломной работы я провожу исследование о связи между пережитым в какой-либо период времени насилии и изменениях в том, как мы представляем, чувствуем и относимся к своему телу.

К сожалению, я собрал меньше материала, чем рассчитывал на базе, поэтому обращаюсь сюда, к вам.

Если вам интересна психология и вы за научный прогресс - откликнитесь на зов - поучаствуйте в моем исследовании!

Вопросы касаются вашего отношения к собственному телу и того, встречались ли вы в своей жизни с различными видами насилия.

Не надо думать, что мне нужны только те люди, которые когда-то подвергались жестоким пыткам - если вы никогда не сталкивались с жестокостью в свою сторону вы тоже можете пройти тесты - это мне нужно не меньше!

Вот ссылка на архив с тестами, которые необходимо заполнить:
https://drive.google.com/open?id=1n_hJRh4Fu3JDA4JaFViXqcIBGD5ewh-Q


Прохождение тестов занимает от 30 минут до часа. Да, тесты неудобные, к сожалению я не могу их сейчас поправить из-за протокола исследования (изначально они были рассчитаны для письменного заполнения, поэтому электронная версия несколько... кривовата).


Очень надеюсь, что хотя бы десяток человек откликнется на мой зов! Если наберу нужное количество - к июню попробую рассказать вам о том, что я изучаю, а точнее выбрать интересное о том, как мы воспринимаем собственное тело и от чего это может зависеть.


Заполненные тесты (лучше так же архивом) можно присылать на почту:

marrigorn@gmail.com

Если кто-нибудь в комментариях подскажет более удобный способ скидывать результаты - буду благодарен.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

На развод похоже

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет,на любителя халявы,любая работа должна оплачиваться...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий