22

Прошу помощи психотерапевта, психолога

Всем привет,  пост будет не развлекательного характера, поэтому прошу не обращать на него внимания тем кто пришёл за позитивом и хорошим настроением.

Мне 20 с небольшим лет, приезжий из Ташкента,  живу и работаю в калуге, переехал примерно 5 лет назад.

Моя проблема заключается в том что я почти всегда в какой то депрессии, плохо завожу новые знакомства ( даже наверно вообще никогда сам не завожу) ,  характер очень сложный и вредный,  очень часто сильно завидую чужим успехам, даже каким то мелким, очень трудно радоваться за кого то.

Очень долго не был в отношениях,  не из за переезда, незнаю почему. Недавно вроде нашёл девушку с которой поначалу было все хорошо,  а после нового года все пошло по наклонной,  ругань, доходило до драк с её стороны, я руку ни разу не поднимал,  всегда терпел и старался как то загладить ссоры, при этом почти всегда ругались из за меня, моего хренового характера,  наверное хуже чем у некоторых истеричек.

Расстались с девушкой больше двух месяцев назад,  а я до сих пор не могу забыть,  отпустить,  простить.

Жалею очень сильно.

Пытался общаться хотя бы в вк с другими девушками, но как то не получается вообще.

Суть моей просьбы в том чтобы просто поговорить со мной, или же подскажите куда мне обратиться в калуге,  платных врачей к сожалению не потяну,  минимум сеанс стоит 1000р,  а так как мою проблему я уверен не решить за один сеанс, то у меня будет уходить вся зп, если же конечно другого выхода нет, то я готов потратить такие деньги и даже больше.

Главная цель - чтоб мне вправили мозги и я мог жить себе и другим в удовольствие и на радость,  а не быть унылым, злым, мудаком.

Советовали заниматься спортом, записался в спортзал,  регулярно хожу, физически может и развиваюсь,  а забыть девушку или же изменить себя, отношение к окружающим не помогает.

Говорили работай побольше и всё забудется, наладится.