6

Прошу помощи, Пикабу! Вышел из строя жесткий диск. Могут быть потеряны бесценные для меня домашние фото и видео

Внешний жесткий диск на 2Тб, полностью набитый фотографиями и домашними видео и прочими важными документами, упал на твердый деревянный пол, после чего компьютер перестал его видеть (но в bios'e находит). Проверял на других компах - тоже самое. (Дурак я, должен был бэкап сделать уже давно).
Сам диск при подключении начинает вращаться, издает время от времени одиночный шелчок. Я не специалист в этом деле, поэтому прошу помощи у вас, пикабушники, может найдется человек, который разбирается в восстановлении данных с харда.
Смотрел цены на сервисах - очень дорого, все начиная от 15тыс, у меня сейчас нет таких денег.
Если вы можете помочь, прошу отпишитесь, файлы внутри очень важны для меня.
Буду безумно благодарен!
Живу в Санкт-Петербурге
vk.com/virtue
Комментарии для минусов внутри

Дубликаты не найдены

+6
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+3
Спорим что речь идет о внешнем my book или my passport от Ed
раскрыть ветку 2
+1
да, My Passport WD 2Тб
раскрыть ветку 1
+1
очепятался..WD , короче, друг мой, есть такая вещь как RMA , на сайте производителя есть фича по замене - ремонта, если фортанет могут починить или выслать новый (если еще на заводской гарантии (2-3года)). Так вот о чём я, я им свой выслал, по гарантии прислали новый, но я и его угрохал. Вывод - винты эти лажа полная, внутри обычный зеленый WD жесткий диск, давно пора переходить на облака, коих в интернете пруд пруди, да и учетка в хорошем сервисе стоит 5-15 баксов, что как мы знаем ДЕШЕВЛЕ винта. Удачи там
+2
"бесценные" и "15к много"
Вам шашечки или ехать?
Накопите деньги, доверьтесь профессионалам
раскрыть ветку 4
+1